Роман Разбогател за ночь глава Глава 289

Увидев, что Ян Тянь с легкостью убил Фу Кая, отец и сын семьи Сун и остальные выглядели ошарашенными. Ян Тянь настолько силен?

Они наблюдали за тем, как Ян Тянь медленно разворачивается и идет к ним. Сун Чжунпин и остальные невольно вздрогнули. Два монаха со шрамами на голове были так напуганы, что сделали шаг назад и с грохотом упали на землю.

Ян Тянь подошел к Сун Чжунпину.

— Я хочу, чтобы ты распространил новость о том, что я убил Фу Кая, по всему китайскому миру боевых искусств! — Ян Тянь безразлично сказал это Сун Чжунпину.

Он хотел, чтобы те члены китайского мира боевых искусств, которые тогда были вовлечены в трагическое убийство наставника, дрожали от страха и тревожились за себя! Время возвращения Банды "Хуацин" в Китай — это время сведения счетов с ними.

— Да, я сделаю это! — сказал Сун Чжунпин. Хотя он и был высокопоставленным чиновником, в его сердце все еще оставались страхи после того, как он увидел абсолютную силу Ян Тяня.

Глядя на глубокое благоговение во взглядах Сун Чжунпина и остальных, когда они смотрели на него, Ян Тянь тихонько хмыкнул. Он никогда не видел этих людей в своих собственных глазах. В его понимании, независимо от того, были ли они высокопоставленными чиновниками или предпринимателями, они не стоили и упоминания перед абсолютной силой!

— Пойдемте, я устал и хочу хорошо отдохнуть, — непринужденно сказал Ян Тянь и пошел вперед к задним воротам монастыря.

Ему было немного скучно. Фу Кай совершенно не создал для него никаких трудностей! Единственным удовольствием для него было то, что после этого китайскому миру боевых искусств придется жить с жизнями, висящими на волоске.

В сопровождении Ян Тяня Сун Чжунпин вышел из ворот монастыря, сел в свой Мерседес и поехал в сторону центра города! По дороге нервозное и боязливое настроение Сун Чжунпина потихоньку улетучилось, сменившись расслабленным и веселым.

Еще сегодня утром он беспокоился, не произойдет ли каких-нибудь неожиданностей в послезавтрашнем боевом сражении, сможет ли мастер, посланный Бандой "Хуацин", победить Фу Кая или нет. А теперь же Ян Тянь убил Фу Кая — сильнейшего мастера боевых искусств семьи Чжун, а это означало, что послезавтра семья Сун определенно одержит победу в боевом сражении. Эмоции Сун Чжунпина в этот момент были похожи на эмоции абитуриента после вступительного экзамена в университет, который, проверив свои ответы, обнаружил, что его балл достиг проходного в университете Цинхуа!

Сун Чжунпин лично отвез Ян Тяня в гранд-отель «Цзиньши» и отправил шесть телохранителей, чтобы гарантировать безопасность Ян Тяня. Выходя из отеля, в машине Сун Чжунпин напевал редкостную песенку.

«В месте, где цветут персики,

Находится моя милая родина,

Персиковые деревья отражаются в спокойных водах,

Персики и сливы опоясывают прекрасное село...»

Пальцы Сун Чжунпина мягко отбивали такт, он и сам не понимал, что в данный момент находится в таком веселом настроении.

— Отец, я давно не видел Вас таким счастливым. — Сун И рассмеялся. Увидев, что его отец слегка опешил, Сун И вновь добавил: — Теперь, когда мы убили Фу Кая и застали семью Чжун врасплох, я уверен, что они сейчас в крайнем волнении и не находят себе места. Отец, теперь, когда мы в беспроигрышной ситуации, мне интересно, придет ли семья Чжун, чтобы заключить с нами мир.

— Нет. — Сун Чжунпин медленно покачал головой и сказал: — Из того, что я знаю о Чжун Цзючжэне, он скорее погибнет на поле боя, чем придет сдаваться нам. Он упрям и не может расстаться со своей репутацией.

— Итак, теперь, когда Фу Кай мертв, кого пошлет семья Чжун, если они захотят вступить с нами в бой? — с любопытством спросил Сун И.

— Кого бы ни послали, результат будет проигрышным, так что какое нам дело до него? — Сун Чжунпин с легкостью сказал. — Сун И, когда вернешься, выполни приказ господина Ян Тяня и распространи новость о том, что он победил Фу Кая.

— Как только эта новость выйдет, люди из кланов города Я., которые наблюдают за происходящим, должны знать, кто все-таки является окончательным победителем в этой битве, — сказал Сун Чжунпин.

Той ночью через интернет, телефонные звонки и Вичат, Сун И распространил новость о том, что Ян Тянь убил Фу Кая, среди всех кланов города Я., которые будут присутствовать в день битвы. Внезапно новость разлетелась грандиозным масштабом. Все крупные кланы города Я., получившие эту информацию, были очень удивлены тем, что сильнейший мастер боевых искусств из семьи Чжун — старейшего силового подземного мира города Я., был убит мастером боевых искусств из семьи Сун прямо накануне битвы! Ранее они все еще сомневались, какая же семья сможет одержать окончательную победу в этом сражении, но теперь все стало ясно. По их мнению, после убийства сильнейшего мастера Фу Кая из семьи Чжун, победа уже была в кармане семьи Сун.

Семьи бизнесменов и предпринимателей города Я. были обеспокоены тем, кто же в будущем будет стоять у руля подземного мира. Но для китайского мира боевых искусств основное внимание было сосредоточено на другом. Это была взрывная новость, что Фу Кай, который был известной фигурой в китайском мире боевых искусств, был убит. И что именно американский Банда "Хуацин", который имел кровную вражду с китайским миром боевых искусств, убил Фу Кая! И это заставило вернуться Банда "Хуацин", чья репутация почти исчезла за сто лет, в поле зрения мира боевых искусств Китая.

Люди в мире боевых искусств строили предположения о том, какой же все-таки силы достигла Банда "Хуацин"? Возможно ли, что на этот раз у возвращения Банды "Хуацин" в Китай есть и другие намерения, кроме как быть нанятой семьей Сун? Каждый мастер боевых искусств, находящийся в каждом уголке мира и несущий ответственность перед китайским миром боевых искусств, был полон вопросов в своих сердцах, но пока что спокойно выжидали. Как только Банда "Хуацин" предпримет какие-либо действия против китайского мира боевых искусств, они не будут стоять в стороне и ничего не делать.

— Ян Тянь. — В старом доме семьи Чжун, Чжун Цзючжэнь тихо прошептал это имя, глядя на информацию о Ян Тяне, которую он держал в руках. Во взгляде старика хранилась глубокая печаль.

Чуть больше часа назад семья Чжун получила известие о том, что Фу Кай был убит, что вызвало огромный шок в сердце Чжун Цзючжэня. По словам монаха из монастыря Таньто, перед Ян Тянем Фу Кай почти не мог нанести ответный удар и не представлял ни малейшей угрозы для Ян Тяня, а после его удара Фу Кай упал глубочайшую бездну, как осенний лист, подхваченный ветром.

Фу Кай еле держался перед Ян Тянем. Есть ли у Цинь Лана шанс на победу?

Все сыновья Чжун Цзючжэня были в панике. Они были похожи на испуганных животных, которые, как мухи, жужжали в гостиной Чжун Цзючжэня.

— Что же мы можем сделать?

— Битва еще даже не началась, а наш козырь уже мертв... Неужели наша семья Чжун проиграет этой дерьмовой семье Сун?

— Если бы знали, то связались бы с Бандой "Хуацин". Если один ученик так силен, то это значит, что весь их клан силен. Ах, почему же мы раньше обо всем не подготовились?

— Убирайтесь отсюда! — Чжун Цзючжэнь гневно закричал. Никчемные сыновья банды, совершенно бесполезные. Здесь они только и делают, что доставляют беспокойство его сердцу.

Все 5 или 6 сыновей затихли, а когда увидели тигриные глаза Чжун Цзючжэня, гневно смотрящие на них, то тактично удалились из комнаты. В гостиной остался только Чжун Сюэшань.

— Сюэшань, передай информацию о Ян Тяне Цинь Лану и напомни ему, чтобы он был осторожен, — сказал Чжун Цзючжэнь Чжун Сюэшаню.

— Хорошо, — глядя на обеспокоенное выражение лица своего отца, Чжун Сюэшань почувствовал ужасную грусть в своем сердце. Судя по силе, которую показал Ян Тянь, возможно, их семья Чжун действительно проиграет!

Чжун Сюэшань набрал номер Цинь Лана, а в этот момент Цинь Лан стоял на нижнем этаже у семьи Янь. Было время поесть, и Цинь Лан хотел пойти в столовую. В этот момент две красивые девушки улыбнулись и подошли к Цинь Лану. Это были не кто иные, как Сяо Сюэ и Сяо Юэ! Они обе несли в руках коробочки с едой.

— Мистер Цинь, мы купили для тебя еду — аппетитное и ароматное тушеное мясо. Отныне тебе не нужно ходить в столовую, там слишком много людей, мы вчетвером будем по очереди доставлять тебе еду, — сказала Сяо Сюэ. Им было некомфортно наблюдать, как Цинь Лан каждый день стоит на посту.

— Вы так добры ко мне, — улыбнулся Цинь Лан. В столовой есть специальная столовая для персонала и Цинь Лану не пришлось бы толпиться по приходу туда. «Ветер, цветок, снег и луна» слишком много надумали.

При взгляде на темную кожу тушеного мяса у Цинь Лана потекли слюни.

В этот момент зазвонил его мобильный телефон. Это был звонок от Чжун Сюэшаня и Цинь Лан взял трубку.

— Цинь Лан, мы знаем, что эта за помощник, которого нашла семья Сун. Его зовут Ян Тянь, он ученик главного учителя Банды "Хуацин", всего примерно час назад он взял и убил Фу Кая без всяких усилий. Позже я дам тебе всю информацию о нем, которая у меня есть на данный момент, — сказал Чжун Сюэшань.

— Хорошо, — услышав, что Фу Кай был убит, сердце Цинь Лана слегка дрогнуло. Про себя он отметил, что этот противник был действительно силен, и давления в его сердце стало больше.

— Ты хорошо подготовься, я заберу тебя из Яньцзинского университета послезавтра. Не нужно испытывать психологического давления, просто постарайся приложить все силы... — сказал Чжун Сюэшань. Его тон был явно неуверенным, потому что, несмотря на его нежелание признавать это, его сердце действительно чувствовало, что в этой битве Цинь Лан возможно и проиграет.

— Понял, — улыбнулся Цинь Лан, а Чжун Сюэшань дал Цинь Лану еще два пояснения, после чего повесил трубку.

— Мистер Цинь, что-то случилось? — Сяо Сюэ и Сяо Юэ почувствовали, что что-то не так, и обеспокоенно спросили.

— Послезавтра я собираюсь помочь семье Чжун в сражении, поэтому в тот день позаботьтесь хорошенько о Чжун Юй и не давайте ей знать об этом, — сказал Цинь Лан.

— Мистер Цинь, что за битва? Кто посмеет провоцировать Вас — мы вчетвером пойдем и уничтожим его первыми! — Сяо Сюэ недовольно сказала.

— Я уже пообещал семье Чжун об этом сражении, поэтому вы не можете пойти за меня. Не беспокойтесь об этом, еще не родился тот, кто может победить вашего почтенного мистера. К тому времени я очень быстро закончу бой. — Цинь Лан легко сказал это. Он не хотел заставлять беспокоиться очаровательных девушек о себе.

Когда он это сказал, Сяо Сюэ и Сяо Юэ рассмеялись.

— Верно, этот человек действительно переоценивает свои силы. Раз он осмелился драться с тобой, значит, что он просто ищет смерти.

— Думаю, за 3 хода Мистер Цинь сможет заставить этого человека встать на колени и молить о пощаде!

Они обе были уверены в Цинь Лане.

— Хорошо. Из-за того, что вы двое сказали, я вот-вот превращусь в воздушный шар и взлечу в небо, — пошутил Цинь Лан. — Это событие не должно быть известно Чжун Юй, понятно?

Когда он увидел, что две девушки кивнули, Цинь Лан успокоился:

— Идите за мной в комнату отдыха. Я поем, а вы двое отдохнете.

Два дня пролетели в спешке, и в мгновение ока наступил день битвы.

За последние два дня все семьи, предприниматели и бизнесмены, имеющие интересы, связанные с семьями Чжун и Сун, а также другие силы в подземном мире города Я., получили известие о том, что семьи Чжун и Сун проведут бой. Они также узнали, что два дня назад сильнейший мастер боевых искусств семьи Чжун, Фу Кай, был одним махом убит Ян Тянем из семьи Сун. По их мнению, весы победы окончательно склонились в пользу семьи Сун!

Начиная с 6 часов вечера, они один за другим отправились в подпольный боксерский зал «Хуэйчжун», где должен был состояться этот бой.

Они чувствовали, что, придя сегодня вечером, они пришли не для того, чтобы увидеть, кто станет новым королем подземного мира города Я., исход которого уже давно не беспокоил их, они пришли, чтобы показать свою преданность будущему владыке города Я. — семье Сун. С притворными улыбками на лицах пришли подлизываться.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь