Роман Разбогател за ночь глава Глава 286

— Я думаю, вы оба прекрасно понимаете, что мы имели в виду вчера, — сказал Сун И, глядя на Чжун Цзючжэня.

— Я тоже сейчас все поясню.

Сун И решил перейти сразу к делу.

— Семья Сун желает контролировать преступный мир города Я., и мы готовы сразиться за него с семьей Чжун. Мы считаем, что время пришло. Пора решить, кто будет повелевать подпольем города Я.!

Чжун Цзючжэнь слегка фыркнул и спросил его:

— Считаете, эта ваша семья Сун на такое способна?

— Конечно. — Сун И слегка пожал плечами и непринужденно сказал: — Если мы слабы, все равно не станем раскрывать свои карты. Однако же, если вы думаете, что семья Сун недостаточно сильна, то ничего страшного. Настоящая битва все покажет.

Сун И, похоже, не принял в серьез слова Чжун Цзючжэня.

— Цыплят по осени считают, господин Сун, — сказал Чжун Сюэшань. Порой то, что его отец не мог сказать, он говорил за него. Ведь больше ему не нужно было придерживаться этикета в общении с Сун И.

— Почтенный Чжун, где и при каких обстоятельствах вы бы хотели провести битву с семьей Сун? — Сун И не принял близко к сердцу иронию Чжун Сюэшаня. Он здесь ради ведения переговоров.

— Твой отец же уже все обдумал, не так ли? Расскажите-ка нам! — сказал Чжун Цзючжэнь. Он знал, что Сун Чжунпин не стал бы отправлять к ним своего сына, не обдумав все заранее. Это было бы очень безрассудно и впоследствии могло привести к тому, что сын обернулся бы против него самого.

Чжун Цзючжэнь многое повидал в своей жизни. Он как будто заранее знал о каждом шаге Сун Чжунпина, чем Сун И втайне восхищался.

— У нас и вправду есть три возможных решения. Сейчас я расскажу вам о них. Посмотрим, какое из них вы выберете, — сказал Сун И, — Первое: семьи Сун и Чжун устроят кровавую бойню в подполье города Я., и будут сражаться пока одна сторона не сдастся. Это будет битва не на жизнь, а на смерть!

Чжун Цзючжэнь тоже думал о подобном варианте развития событий. Однако семьи Чжун и Сун — самые могущественные во всем преступном мире города Я. И поэтому, как только они затеют кровавую битву, начнется бурный поток смерти, и многие места, прежде контролируемые обеими семьями, неизбежно будут разрушены. Масштабы этого могут быть настолько велики, что даже такие влиятельные семьи как Чжун и Сун, не смогут это скрыть.

Город Я. — столица страны. И если произошедшее привлечет всеобщее внимание так, как сказано выше, обе семьи, скорее всего, будут уничтожены. А даже если ситуация и не привлечет внимания, потери все равно будут огромными. И не важно, кто в этой битве победит.

В общем говоря, план этот очень рискованный и совершенно безвыигрышный для обеих сторон.

— А остальные? — спросил Чжун Цзючжэнь, показывая себя авторитетным «лидером». Как повидавший многое на своем пути, Чжун Цзючжэнь определенно не выбрал бы этот путь разрешения конфликта.

— Второе: битва один на один. От каждой семьи на ринг выйдет один человек. Та семья, представитель которой победит, будет повелевать преступным миром города Я., — сказал Сун И.

В так называемой «битве один на один», обе стороны посылают по воину, что должен будет сражаться не на жизнь, а на смерть. Один из воинов либо погибнет, либо будет вынужден признать свое поражение. Победа воина означает победу его семьи. Этот способ чаще всего используется при крупномасштабном делении земель в преступном мире.

Чжун Цзючжэнь знал, что семья Сун обязательно предложит такой вариант, поэтому уже решил попросить Цинь Лана о помощи.

— А третий путь? — спросил Чжун Цзючжэнь. По его мнению, из этой ситуации есть только два возможных выхода, но ему все же было интересно послушать, что за третий вариант ему предложит семья Сун.

— Конечно! Я думаю, что для семьи Чжун это будет лучший выход! — с улыбкой сказал Сун И.

Чжун Цзючжэнь посмотрел на Сун И, ожидая, что он скажет.

— Третий вариант... — Сун И ненадолго остановился, глядя в глаза Чжун Цзючжэню, и затем тихим голосом сказал, — Семья Чжун просто сдастся и покорно передаст в руки семьи Сун все сферы своего влияния.

— Кхе-кхе! — злобно закашлялся Чжун Цзючжэнь. Сун И явно его провоцировал.

— Отец, вы в порядке? — Чжун Сюэшань наклонился, чтобы проверить состояние отца. В ответ Чжун Цзючжэнь пожал ему руку.

— Сун И, пойдем выйдем! — сердито сказал Чжун Сюэшань. Он хотел побыстрее прогнать Сун И, но Чжун Цзючжэнь остановил его рукой. Сун И — младшее поколение. Его невежество, безусловно, возмутительно, но как повелитель, что так много лет властвовал в преступном мире города Я., он обязан проявлять благородство.

— Не волнуйтесь, господин Чжун. Семья Сун думает о вашей семье. Если семья Чжун пожелает уйти из преступного мира города Я., мы переведем на банковский счет вашей семьи 1 миллиард. Ваша репутация от этого не пострадает. Разве это не прекрасно? — промолвил Сун И.

— Ваша семья считает, что если начнется «битва один на один», семья Чжун проиграет? — спросил Чжун Цзючжэнь.

— Нет, конечно, но вероятность вашего проигрыша немного высока. Процентов так 90. — беззаботно промолвил Сун И., — Хочу сказать вам, господин Чжун, что Банда ""Хуацин"" из США на нашей стороне. Они лично согласились поддержать семью Сун в захвате преступного мира города Я. Почтенный Чжун Цзючжэнь, должно быть, что-то да знает о них.

«Ну конечно же, на их стороне стоит банда "Хуацин"» — подумал про себя Чжун Цзючжэнь.

— Возможности банды "Хуацин" действительно велики. Множество талантливых людей регулярно пополняют их ряды. Иметь возможность сразиться с ними — великая честь. Даже проигрыш им — уже большое достижение. И это я не говорю уже о том, что пока что неизвестно, кто победит, а кто нет, — неторопливо сказал Чжун Цзючжэнь.

— Итак, почтенный Чжун, вы хотите сразиться с семьей Сун один на один? — переспросил Сун И.

— Разве это не достаточно очевидно? — улыбнулся Чжун Цзючжэнь.

— Хорошо, я все понял, — вставая сказал Сун И, — Через 3 дня, боксерская арена "Хуэй Чжун " в подполье, жду там вас обоих! Надеюсь я ясно выразился. Ну что ж, господа, до встречи! — закончив говорить, Сун И повернулся и ушел.

— Отец... — Видя беспокойство в глазах отца, Чжун Сюэшань почувствовал себя особенно неуютно.

— Я в порядке, пригласи господина Цинь. — грустно сказал Чжун Цзючжэнь.

— Хорошо, — ответил Чжун Сюэшань, открывая для Цинь Лана дверь кабинета, — Господин Цинь, прошу.

— Господин Цинь, я думаю вы итак все слышали, потому не будем повторяться. Я хотел бы попросить вас помочь семье Чжун в этом сражении. Что вы об этом думаете? — спросил Чжун Цзючжэнь, взглянув на Цинь Лана.

— Извините пожалуйста, господин Чжун, но что собой представляет эта банда "Хуацин"? И что будет, если мы им проиграем? — спросил Цинь Лан.

Он знал, что ситуация критическая, но в душе у него все равно были сомнения.

— Банда "Хуацин" — крупнейшая китайская триада в Америке. Они очень сильны. Насколько я знаю, Сюн Тяньба, Ли Хайша, Ган Лехо и многие другие воины состоят в банде "Хуацин". Они ничем не уступают китайским мастерам боевых искусств. К тому же глава этой банды Чжан Тянья — настоящая легенда. Победить их будет очень сложно!

Благодаря анализу отца Чжун Цзючжэнь понял, насколько туманны были их перспективы.

— Если вы проиграете, это будет означать смерть. Ну или можете признать поражение. Все, что я могу сделать для вас в этом случае — гарантировать вам жизнь, если вы не сможете одолеть соперника.

Звучало как опасный вызов.

— Почтенный Чжун, я согласен, — недолго размышляя, Цинь Лан таки сделал свой выбор.

— Почему? Если вы не хотите, я не буду заставлять вас! — сказал Чжун Цзючжэнь. В глубине души он хотел, чтобы Цинь Лан согласился, но не надеялся на это.

— Из-за Чжун Юй. Я знаю, что если с семьей Чжун что-то случится, Чжун Юй этого не выдержит. Я обещал ей, что никогда больше не заставлю ее грустить или плакать, поэтому я хочу помочь вам. Да и сам я уже давно считаю себя частью вашей семьи. — честно сказал Цинь Лан.

Слова Цинь Лана растрогали Чжун Цзючжэня до глубины души. Он был рад, что его внучка встретила такого хорошего человека.

— Хорошо, — медленно произнес Чжун Цзючжэнь, — Отныне ты часть семьи Чжун. Я буду называть тебя по имени, и обращаться на «ты». Давайте все сначала поедим, а затем обсудим это с семьей!

Цинь Лан кивнул. В этот момент он вновь ощутил семейное тепло. Подумав об изгнавшей его семье Цинь, он почувствовал себя немного грустным. Когда ешь по кусочкам, еда кажется такой вкусной.

— Цинь Лан, в ближайшие два дня мы найдем всю возможную информацию о мастерах, которых нашла семья Сун. В тот день мы пойдем туда вместе. Кроме того, я не хочу, чтобы эта новость дошла до сведения Чжун Юй, — сказал Чжун Цзючжэнь.

— Я понимаю, — кивнул Цинь Лан.

Он все равно не планировал сообщать об этом Чжун Юй. Если девушка узнает о том, что ее жизнь в опасности, она будет очень волноваться. Цинь Лан этого совсем не хотел. Ему даже страшно было подумать о том, как он будет сожалеть, если действительно погибнет на ринге. Ведь тогда Чжун Юй будет так грустно...

Сун И сел в Mercedes-Benz S-класса, и немного расслабился. Он был вполне удовлетворен своим выступлением против Чжун Цзючжэня. Сун И положил руку на подлокотник и легонько кивнул головой. Mercedes-Benz S-класса проехал весь путь и остановился около виллы, что находилась рядом с извилистой дорогой у горы Улин.

Сун И толкнул дверь и вошел в помещение. Лысый мужчина сидел на диване. Это был Сун Чжунпин. В стоявшей на кофейном столике пепельнице были раскиданы около десяти свежих окурков. Сун Чжунпин не беспокоился по поводу переговоров Сун И. Он чувствовал, что день, когда он захватит преступный мир города Я., становился все ближе и ближе. Просто от мыслей о том, как беседовали Чжун Цзючжэнь и Сун И, Сун Чжунпин невольно был в восторге.

— Отец, переговоры окончены. Как ты и ожидал, Чжун Цзючжэнь согласился на битву один на один, — взволнованно сказал Сун И, подойдя к Сун Чжунпину.

— Хорошо, — сказал Сун Чжунпин, — Все под моим контролем. Неважно какой путь выберет семья Чжун. Они в любом случае потерпят поражение от рук нашей семьи.

— Я думаю, что семья Чжун пошлет на бой Фу Кая — своего сильнейшего мастера боевых искусств. У нас нет человека, способного одолеть его. Кого пришлет банда "Хуацин"? — спросил Сун И. Вся подноготная семьи Чжун была хорошо известна семье Сун.

— Не беспокойся об этом. Чжан Тянья согласился помочь нам захватить преступный мир города Я. Он обязательно сделает это, иначе его банда потеряет свое имя, — спокойно сказал Сун Чжунпин.

Мужчина сел на диван и на некоторое время задумался. Затем он подошел к телефону в гостиной и позвонил Чжан Тянье — лидеру банды "Хуацин" из Калифорнии, США.

Трубку взял помощник Чжан Тяньи, но вскоре к телефону подошел и он сам.

— Здравствуйте, мистер Сун, говорите…

Голос Чжан Тянья был полон мужественности. Разговаривая с ним, человек невольно представлял твердый камень, что лежит на скале после дождя.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь