Роман Разбогател за ночь глава Глава 266

— Добрый день, господин Чжун, есть какие-то приказания? — сказал Яо Цзюньцзе дрожащим голосом. Он был лишь мелкой креветкой в городе Я., Чжун Сюэшань не мог искать его, чтобы поговорить о каких-то важных делах, по всей вероятности, скорее всего, ему просто велят что-то сделать.

— Был один молодой человек, который ранее обращался к вам с заявлением на работу, вам следует принять его! — Чжун Сюэшань говорил кратко и емко, совершенно не желая тратить время впустую на такого маленького человека, как Яо Цзюньцзе. Услышав, что Чжун Сюэшань позвонил из-за Цинь Лана, которого он ранее прогнал, сердце Яо Цзюньцзе бешено заколотилось: неужели высокомерное отношение, с которым он только что обошелся с Цинь Ланом, сыграет с ним злую шутку?

— Да, да, я немедленно его приму! — поспешно сказал Яо Цзюньцзе.

— Никому ничего об этом не говори, или я гарантирую, что потом ты об этом пожалеешь! — холодно сказал Чжун Сюэшань.

— Да, я понимаю, пожалуйста, не волнуйтесь, господин Чжун! — как только Яо Цзюньцзе закончил говорить, Чжун Сюэшань сразу положил трубку.

Яо Цзюньцзе покрылся холодным потом, нервы были натянуты как струны, он тяжело дышал, и устал больше, чем, если бы он целый час развлекался со студенткой в гостиничном номере. Давление со стороны семьи Чжун было слишком сильным.

— Пусть он вступит в должность, пусть он вступит в должность... — отреагировал Яо Цзюньцзе, бормоча себе под нос, его нервы были напряжены, теперь у него была только одна мысль: если бы он не принял Цинь Лана, то его результаты будет плачевными!

Яо Цзюньцзе немедленно встал и поспешно вышел из кабинета.

— Начальник Яо.

— Начальник Яо, — несколько охранников встали и поприветствовали Яо Цзюньцзе. Они были озадачены, когда увидели, что тот сильно вспотел.

— Начальник Яо, что с вами? Вам жарко? Этого не может быть, уже конец октября.

— Отвали! Все вы пойдете со мной искать господина Цинь Лана, если вы не сможете найти его, я вас всех выкину отсюда! — сердито сказал Яо Цзюньцзе. — В какую сторону пошел господин Цинь?!

— Господин Цинь? — остальные даже не знали имени Цинь Лана, и им было непонятно, кто это вообще такой, о котором говорила Яо Цзюньцзе.

— Это тот красавчик, который только что подавал заявление на работу, кучка идиотов! — яростно сказал Яо Цзюньцзе.

— А, они пошли на юг! — сказал один из охранников.

Яо Цзюньцзе сразу же толкнул дверь, выскочил и побежал прямо к южному выходу. Остальные охранники почувствовали, что ситуация не очень хорошая, и последовали за ним. Как только он выбежал из административного здания, он увидел Цинь Лана и Дай Цяньбая, сидящих на лавочке у цветочной клумбы.

Пока Цинь Лан спокойно сидел на лавочке, но Дай Цяньбай выглядел озадаченным: зачем начальник Яо привел с собой столько людей?

— Господин Цинь, здорово, что вы здесь! — Яо Цзюньцзе подбежал к Цинь Лану, его лоб был покрыт потом, а на лице была улыбка. — Я согласен, чтобы вы присоединились к нашей команде, пожалуйста, следуйте за мной, и мы немедленно подпишем трудовой договор!

Слова Яо Цзюньцзе удивили всех, 20 минут назад, он вел себя очень высокомерно, так как же могли произойти такие большие изменения?

— О? Начальник Яо, разве не вы сказали, что я не подхожу для этой работы, и посоветовали мне пойти в другое место? — с улыбкой спросил Цинь Лан. Глядя на выражение лица Яо Цзюньцзе, он понял, что он, должно быть, испугался Чжун Сюэшаня.

— Нет, я раньше говорил ерунду, совсем не думая головой, это моя оплошность! Господин Цинь, независимо от вашего роста или внешности, вы лучший человек для работы охранником, не может быть, чтобы отдел внутренней охраны Яньцзинского университета. упустил такой талант, как вы, — поспешно сказал Яо Цзюньцзе.

— Вы хотите сказать, что я родился только для того, чтобы быть охранником? — риторически спросил Цинь Лан.

— Нет, я не это имел в виду, — тут же опроверг Яо Цзюньцзе. В современном обществе статус охранников был действительно невысоким, и сказать, что Цинь Лан был талантом для работы охранником, не означало намеренно принизить его: — Я имею в виду, что с вашей квалификацией вы хороши во всем.

— Тогда я пойду и займусь другой работой, — Цинь Лан встал и собирался уйти.

— Господин Цинь, подождите! — Яо Цзюньцзе сразу же встал перед Цинь Ланом, он был так встревожен, что готов был расплакаться, взял Цинь Лана за руку и сказал: — Пожалуйста, оставайтесь в Яньцзинском университете, я могу платить вам зарплату в размере 8.000 юаней, так что вы сможете сидеть в офисе каждый день, не нужно патрулировать или стоять на страже.

У Яо Цзюньцзе тоже было это право, и он использовал ее для Цинь Лана. Охранникам в университете платили всего 5.000 юаней, и обещание Яо Цзюньцзе дать Цинь Лану 8.000 юаней было связано с тем, что он был готов взять 3.000 из своей зарплаты, чтобы возместить ущерб Цинь Лану. Если бы он не смог удержать его, ему пришлось бы оскорбить семью Чжун, а такого исхода событий он не мог себе позволить.

— И вы, ребята! Почему бы вам не извиниться перед господином Цинем! — сказал Яо Цзюньцзе, глядя на остальных охранников, но те не понимали, что происходит, но когда Яо Цзюньцзе отдал приказ, они могли только делать то, что им сказали. Один за другим они тут же признали свои ошибки перед Цинь Ланом и сказали ему добрые слова.

— Раньше я ошибался, что молодые люди совершают импульсивные поступки, это все моя собственная глупость, это называется иметь напористость! — сказал мужчина средних лет в очках.

— Верно, господин Цинь — одаренная личность, мне повезло работать с вами, — сказал мужчина средних лет с насупленными бровями.

— Вам 20 лет, и вы полны сил энергии, который может добавить энергии команде, а в случае чрезвычайной ситуации в кампусе было бы хорошо, если бы там присутствовали молодые люди, чтобы мы, 40 и 50-летние старики, чувствовали себя в большей безопасности, — сказал мужчина средних лет с круглым лицом. В одно мгновение все охранники изменили свой настрой.

Как только Цинь Лан увидел бледное от испуга лицо Яо Цзюньцзе, он обрадовалось, а затем медленно сказал:

— Хорошо, я останусь в Яньцзинском университете в качестве охранника, что касается того, что вы только что сказали, вопрос повышения зарплаты и сокращения работы, мне это не нужно, так что поступайте так, как принято.

Если обеспечите себе особое отношение, другие люди определенно будут недовольны, что не способствует установлению хороших отношений с другими коллегами, кроме того, Цинь Лан никогда не был жадным человеком.

— Хорошо, это здорово! — Яо Цзюньцзе вытер капли холодного пота со лба, для него это словно гора с плеч, он сделал жест «пожалуйста»: — Господин Цинь, сейчас я проведу для вас процедуру введения в должность.

— Хорошо! — Цинь Лан уже собирался уходить, как вдруг увидел Дай Цяньбая, который все еще сидел на скамейке, и спросил Яо Цзюньцзе: — Начальник, что делать с ним?

— Это... — Яо Цзюньцзе все еще думал, полагаясь на эту должность, которую Дай Цяньбай оставил, чтобы заработать 5 000 юаней в качестве пособия, он сказал неуверенно: — У Дай Цяньбая анемия, и есть нестыковка с его коллегами, он не очень подходит для этой работы.

Услышав оценку и вывод Яо Цзюньцзе о себе, Дай Цяньбая почуствовал себя еще более удручено, ему казалось, что его будущее обречено, и он позавидовал Цинь Лану еще больше.

— Я поладил с ним, но он уходит отсюда, мне нет смысла быть здесь охранником, начальник Яо, извините за это, — сказал Цинь Лан и повернулся, чтобы уйти.

— Господин Цинь! — Яо Цзюньцзе колебался несколько секунд и, наконец, неохотно сказал: — Дай Цяньбай может продолжать работать здесь в качестве охранника, я больше не буду его увольнять.

— Правда?! — для Дай Цяньбая это было неожиданным удовольствием, он поспешно встал, подошел к Яо Цзюньцзе, поклонился и поблагодарил его: — Спасибо, начальник Яо, я буду усердно работать...

Яо Цзюньцзе был очень недоволен, вместо этого у него было ощущение, что на него натравили собаку, 10.000 юаней, которые должны были ему достаться, просто пропали, из-за этого он будет чувствовать себя подавленным в течение нескольких дней.

— Господин Цинь, пожалуйста, пройдемте со мной, давайте подпишем контракт! — Яо Цзюньцзе отвел Цинь Лана обратно в офис и быстро завершил все формальности, после чего Цинь Лан официально стал охранником отдела внутренней безопасности Яньцзинского университета.

— Хорошо, господин Цинь, теперь пусть Дай Цяньбай покажет вам кампус и объяснит вам содержание работы, когда вы вернетесь, вы можете обсудить со мной, каким аспектом работы в охране вы хотите заниматься, и я организую это для вас, — вежливо сказал Яо Цзюньцзе.

— Спасибо, начальник Яо, с этого момента вы можете называть меня просто Цинь Лан! Вы мой начальник, я в вашем полном распоряжении! — сказал Цинь Лан.

Когда Цинь Лан вышел из офиса Яо Цзюньцзе, все посмотрели на него странным и таинственным взглядом. Он смог заставить начальника Яо, который всегда держит свое слово, изменить к нему отношение на 180° всего за 20 минут. Может ли быть, что у Цинь Лана было какое-то темное прошлое? Цинь Лан просто проигнорировал их, он и так уже сказал больше, чем нужно, и это вызвало подозрения. Он подозвал Дай Цяньбая и попросил его взять его с собой для ознакомления с работой охраны.

Пока они вдвоем гуляли по кампусу, Дай Цяньбай все время как-то странно смотрела на Цинь Лана, от чего у него на душе становилось жутко. Он похлопал Дая Цяньбая по плечу и с сомнением спросил:

— Ты случаем не гей? Чего ты так смотришь на меня?

— Фу! Я настоящий мужчина, — сказал Дай Цяньбай, облегченно вздохнув я, — мне просто любопытно, что ты за человек, раз смог заставить начальника Яо так бояться тебя?

— Эй, я обычный человек, думаю, что начальник Яо боится, что я засужу его, вот и все, — слегка соврал Цинь Лан, потирая нос.

— Ну, я думал, что ты богатый человек, видимо, я слишком много думаю, — сказал Дай Цяньбай с глупой улыбкой и почесал затылок. — Но я все же хочу поблагодарить тебя, если бы не ты, меня бы просто уволили, и я бы не смог оплатить обучение моей сестры.

Цинь Лан смотрел на простецкий вид Дай Цяньбая и слышал, как он уже несколько раз упоминал о своей сестре, как будто ему было все равно, как тяжело жить, пока он может оплачивать образование своей сестры, это было для него самой большой радостью.

Они прошли до самой северной части кампуса, где было посажено много ив, и стояло шестиэтажное жилое здание, которое было двором Яньцзинского университета. Цинь Лан и Дай Цяньбай гуляли, когда к ним подошла девушка с тазом для умывания и другими предметами домашнего обихода в руках. Цинь Лан очень обрадовался, ведь подошедшая девушка с хвостиком и красивыми глазами была не кто иной, как Чжун Юй.

Цинь Лан поспешно подбежал к ней, спросив Чжун Юй, как она устроилась в общежитии, а затем рассказал ей, что его приняли на работу в качестве охранника. В присутствии Дай Цяньбая Цинь Лану и Чжун Юй все же приходилось быть осторожными, чтобы не вызывать у него никаких подозрений. Обменявшись несколькими короткими фразами, Чжун Юй вошла внутрь, и только после того, как Чжун Юй вошла в задание, Цинь Лан отвел глаза.

— Цинь Лан, а ты неплох, у тебя есть друзья, которые учатся в Яньцзинском университете! — Дай Цяньбай улыбнулся и снова прошептал: — Но не стоит так засматриваться на красавиц, в конце концов, ты уже семейный человек! — сказал со смехом Дай Цяньбай, взгляд которого упал на безымянный палец Цинь Лана.

Цинь Лан прыснул от смеха, говоря про себя, что это кольцо в его — то, которое ему подарила та девушка.

— Брат Дай, в микрорайоне тоже нужны охранники, да? Когда я вернусь, я поговорю с начальником Яо, что мы двое отвечаем за это место, что скажешь? — сказал Цинь Лан.

Дай Цяньбаю было 32 года, и Цинь Лану следовало называть его братом по старшинству. Если он сможет стоять на страже в микрорайоне, то сможет каждый день присматривать за Чжун Юй, и если что-то случится, то сможешь вовремя узнать об этом. Лучше всего здесь стоять на страже!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь