Роман Разбогател за ночь глава Глава 256

Цинь Лан был так счастлив, что забыл обо всем на свете, немало туристов вокруг обратили внимание на Цинь Лана и Чжун Юй, они вытащили телефоны и фотографировали эту парочку страстно влюбленных молодых людей.

— Быстро отпусти меня! — крикнула Чжун Юй Цинь Лану.

Цинь Лан смотрел на Чжун Юй в своих объятиях, мягкие волосы падали на его щеки, словно волны, а еще особый запах Чжун Юй, ее лицо, красное, словно гранат, хотя она была в легкой панике, однако во взгляде ее читалась радость. Нечего и говорить, как она была очаровательна и мила.

Цинь Лан медленно опустил Чжун Юй на землю, легонько поцеловал ее в губы и, глядя на нее, с покрасневшими от стыда щеками, Цинь Лан шепотом сказал:

— Чжун Юй, выйдешь за меня?

Чжун Юй не ожидала, что Цинь Лан внезапно задаст ей этот вопрос, некоторое время спустя ее тело наполнилось чувством особой легкости, в голове у нее был бардак, лишь осталось глупая улыбка на лице.

— Ты выйдешь за меня? — шепотом сказал Цинь Лан, приблизившись к уху Чжун Юй.

Чжун Юй, наклонив голову, прошептала:

— Хорошо.

— Что, что ты сказала! — Цинь Лан ликовал, он хотел еще раз услышать согласие Чжун Юй.

— Не услышал, ну и ладно, — со стыдливой улыбкой сказала Чжун Юй, глядя на Цинь Лана.

— Услышал, ты сказала, что выйдешь за меня! — громко сказал Цинь Лан и, притянув руку Чжун Юй, сказал: — Надо как можно быстрее подготовить нашу свадьбу!

— Все, как ты скажешь, однако сперва мне нужно развестись с Юй Мином, — с легкой улыбкой сказала Чжун Юй.

— Хорошо, жена, пойдем поедим, рис с морепродуктами! — свободно сказал Цинь Лан, взяв Чжун Юй за плечи.

Услышав слово «жена», Чжун Юй покраснела еще больше, все тело наполняло чувство спокойствия и радости.

Цинь Лан и Чжун Юй гуляли до семи вечера, только тогда Цинь Лан проводил Чжун Юй в дом в районе «Минши». Лун Тэн и Лун Янь сидели в гостиной и ждали их.

— Здравствуйте, дядюшка, привет, Лун Янь, — вежливо поздоровался Цинь Лан и, потянув Чжун Юй, сел на диван в гостиной.

Посмотрев на Лун Янь, Цинь Лан вспомнил день свадьбы, как Лун Янь, прикрывая его своим телом, защищала его. Он был тронут. Однако, видя то, как Лун Янь со скрытой обидой смотрит на него, Цинь Лан уклонился от ее взгляда.

— Мистер Цинь, похоже, с тобой Юй очень весело. — Теперь и Лун Тэн называл Лун Лин «Чжун Юй». Глядя на то, как Цинь Лан и Лун Лин подходят друг другу, он чувствовал особую радость в сердце.

Цинь Лан все время держал Чжун Юй за руку, они с улыбкой обменивались взглядами. Цинь Лан посмотрел на Лун Тэна и с торжественным выражением лица сказал:

— Дядюшка, мы с Чжун Юй любим друг друга, только что мы посоветовались, и Чжун Юй согласилась на мое предложение руки и сердца, просим вас дать нам разрешение!

При этих словах сердце Лун Янь словно упало в Северный Ледовитый океан, она замерла и неподвижно посмотрела на Цинь Лана. А Лун Тэн был вне себя от радости, услышав это, это в точности соответствовала его намерениям. Поскольку, если семья Чжун из города Я. узнает новость о Чжун Юй в семье Лун, то они могли подвергнуться жестокому возмездию со стороны семьи Чжун!

Он хлопнул себя рукой по колену и сказал:

— Мистер Цинь и Юй — прекрасная пара, очень подходят друг другу! На этот брак я согласен.

Услышав, что Лун Тэн согласился, Цинь Лан и Чжун Юй особенно обрадовались, они держали друг друга за руки, смотрели друг на друга и улыбались.

— Мистер Цинь, на брак я согласен, но в глазах других людей Чжу Юй все еще жена Юй Мина, и если она внезапно выйдет замуж за тебя, это событие окажет немалое влияние, поэтому я надеюсь, что вы пустите в ход мощь ваших родов и снизите это влияние. — Лун Тэн сказал, что, если это событие произведет фурор, то, весьма вероятно, коснется и семьи Чжун.

— Ага… — Цинь Лан был в затруднительном положении, теперь он уже не был членом семьи Цинь и не мог пустить в ход силу своего рода. Цинь Лан подумал, неужели Лун Тэн согласился на его брак с Чжун Юй только из-за положения семьи Цинь? Если он признается, что был изгнан из семьи Цинь, согласиться ли он на свадьбу?

— Дядюшка, наверное, это не будет иметь сильного влияния? В конце концов, сейчас брак, развод — обычное дело, а Чжун Юй — не знаменитость, на ее известности это никак не скажется, — со смехом сказал Цинь Лан, он не признался напрямую, что его изгнали из семьи Цинь.

— Я не об этом беспокоюсь, — нахмурившись, сказал Лун Тэн. Он думал, что сейчас Цинь Лан еще не знает о прошлом Чжун Юй, а разу уж Цинь Лан — спаситель семьи Лун, еще и слепо любит Чжун Юй, то ничего, если он ему расскажет, и он сказал: — Мистер Цинь, я беспокоюсь о семье Чжун из города Я.!

— Семья Чжун? — недоуменно сказал Цинь Лан, какое отношение имела эта семья Чжун к Чжун Юй?

Вслед за этим Лун Тэн слово в слово пересказал Цинь Лану их с Чжун Сюэянь любовную историю, его милость и злобу с главой семьи Чжун, Чжун Цзючжэнем и как Чжун Юй попала сюда, к нему. Только тогда Цинь Лан узнал, из какой горной деревни была Чжун Юй, внучка клана из города Я.

— Вот как обстоят дела!

Лун Тэн сказал:

— Раньше я хотел как можно скорее выдать Чжун Юй замуж потому, что не хотел привлекать внимание семьи Чжун, семья Чжун обладает огромными способностями, я не знаю, следят ли они за мной, поэтому я надеюсь, что ваш брак с Чжун Юй не кажет большого влияния, если семья Чжун обнаружит зацепку, то семья Лун, вероятно, будет уничтожена.

— По правде говоря, мне все равно, я просто надеюсь, что две мои дочери будут жить спокойно, поэтому я прошу вас, пустите в ход силу своего рода, пусть новости о Чжун Юй никогда не достигнут ушей семьи Чжун, — возбужденно сказал Лун Тэн.

Лун Янь и Чжун Юй сели около него и взяли его за руки.

— Дядюшка, я понимаю вашу озабоченность, только вот… — Только теперь Цинь Лан заговорил прямо. — Только вот прошлым вечером меня изгнали из семьи Цинь, теперь я уже не могу пустить в ход силу своего рода.

Когда Цинь Лан договорил, вся семья Лун Тэна была в шоке.

— Ранее, когда я встретился с отцом и сыном Юй, я говорил, что я больше не член семьи Цинь, вы просто не обратили внимания, — уныло сказал Цинь Лан.

Трое членов семьи Лун Тэна только теперь вспомнили, что Цинь Лан действительно говорил такое, только тогда они подумали, что Цинь Лан шутит, кто бы мог подумать, что он говорил правду.

— Что же тогда делать. — Лун Тэн двумя руками закрыл голову, он был под большим давлением, фурор, который Чжун Юй недавно вызвала в городе Л., был достаточно велик, и если еще и не будет силы, которая бы сдержала распространение новостей, то рано или поздно семья Чжун узнает о местонахождении Чжун Юй.

— Папа, не огорчайся так, это не семья Чжун пугает нас до смерти, это мы сами себя пугаем, — успокаивающе сказала Чжун Юй. В душе она все еще таила страшную злобу на семью Чжун, которая довела до смерти ее мать.

— Да, папа, мы с сестрой защитим тебя, — шепотом утешила Лун Янь.

— Дядюшка, успокойтесь, в будущем мы станем семьей, если семья Чжун осмелиться приехать к вам, сначала им нужно будет пройти через меня, — похлопав Лун Тэна по бедру, сказал Цинь Лан.

В это же время в усадьбе в городе Я., здесь находится особняк семьи Чжун. Самый средний дом был местом жительства главы семьи Чжун, Чжун Цзючжэня.

Мужчина средних лет с величественным лицом держал в руках фотографию. Он торопливо вошел в жилище Чжун Цзючжэня, легонько постучал три раза в дверь кабинета Чжун Цзючжэня, и лишь спустя три секунды толкнул ее и вошел. В комнате старик Чжун Цзючжэнь сидел хозяйском стуле и читал древние книги с синей прошивной брошюровкой. Мужчина средних лет вошел, встал перед столом, взгляд Чжун Цзюжэня не переместился.

— Отец.

Мужчина средних лет шепотом позвал его и увидел, что взгляд Чжун Цзючжэня наконец-то переместился с книги на него, мужчина средних лет торжественно положил перед Чжун Цзючжэнем снимок, который держал в руках. Чжун Цзючжэнь посмотрел на лежавшую на столе фотографию, сначала он был спокоен, но, при виде обороненных яшмовых подвесок на фотографии, его зрачки вдруг сузились, он быстро взял в руки фотографию, от волнения его грудь слегка подымалась и опускалась.

— Посмотрите еще раз на четвертого справа налево человека, — обращая его внимание, сказал мужчина средних лет.

Только в этот момент взгляд Чжун Цзючжэня с лежавших на земле яшмовых подвесок переместился на четвертого человека справа налево, его глаза вдруг широко открылись, как будто он увидел нечто удивительное, из его тигриных глаз потекли слезы, дрожащим голосом он сказал:

— Янь… Это Янь…

При виде такого выражения лица Чжун Цзючжэня, у мужчины средних лет тоже особенно защемило сердце. Он сказал:

— Отец, это не сестра, это ее дочь, ребенок, который некогда упал со скалы вместе с Сюэянь, Чжун Юй!

Мужчина средних лет был старшим сыном Чжун Цзючжэня, его звали Чжун Сюэшань, тогда именно он заставил свою младшую сестру, Чжун Сюэянь, подняться на скалу.

Тогда, из принесенного Чжун Сюэянь от Сай Нун известия они узнали, что Лун Тэн назвал ребенка Лун Юй, но члены семьи Чжун не соглашались признать Лун Тэна мужем дочери, поэтому семья Чжун назвала ребенка «Чжун Юй».

Фотография, которую Чжун Сюэшань принес сегодня, была сделана именно в тот день, вдень, когда Юй Мин женился на Чжун Юй. На фотографии яшмовые подвески в виде фениксов упали на пол, и стоявшая в толпе Чжун Юй как раз хотела поднять их.

— Это она! Ты нашел Чжун Юй? Где она сейчас? — глядя на Чжун Сюэшань, спросил Чжун Цзючжэнь.

— Чжун Юй сейчас в семье Лун! — Когда Чжун Сюэшань договорил, взгляд Чжун Цзючжэня стал тверд, в голове у него появился облик Лун Тэна, его кулаки немного сжались, а взор излучал жестокость.

— Эту фотографию я получил только что, не очень разобрался в ситуации, семьи Юй и Лун из города Л. Соединились брачными узами, юноша из семьи Юй. Юй Мин, женился на старшей дочери семьи Лун, Лун Лин, на самом деле, Лун Лин — это Чжун Юй! Чжун Юй минимум четыре месяца назад попала в семью Лун, что же касается того, как она вернулась, это еще неизвестно, — сказал Чжун Сюэшань.

— Трах! — Чжун Цзючжэнь хлопнул ладонью по столу, многие стоявшие на нем предметы, например, подставка для кистей, стаканчик, государственный флаг — все это упало на пол, в голове у Чжун Цзючжэня все время был образ Лун Тэна, он со злобой выругался:

— Этот Лун Тэн сам себе хочет смерть найти!

За последние 20 лет с того момента, как Чжун Сюэянь была доведена до смерти, Чжун Цзючжэнь постоянно отправлял людей на поиски информации о Чжун Юй, он думал, что, возможно, Сай Нун вместе с Чжун Юй вернулась в семью Лун, и отправил людей следить за этой семьей, но в ней следов Чжун Юй не обнаружилось.

Чжун Цзючжэнь сказал Лун Тэну, что, если Чжун Юй вернется в семью Лун, поставить его известность в первую очередь! В противном случае, он начнет мстить семье Лун. Также, чтобы избежать недоносительства со стороны Лун Тэна, в первые пять лет он постоянно направлял людей следить за семьей Лун, но все возвращались с пустыми руками, после этого, хотя он все еще держал семью Лун под надзором, однако лишь каждые полгода посылал людей в город Л. На несколько дней для проверки. В результате последнего наблюдения никаких новостей о Чжун Юй получено не было, кто бы мог подумать, что Чжун Юй уже четыре месяца как вернулась в семью Лун.

— Пошли сейчас нескольких людей в город Л. Убить Лун Тэна, этого негодяя, а затем привести сюда Чжун Юй! — глядя на Чжун Сюэшаня, сказал Чжун Цзючжэнь.

— Отец, этот брак семью Юй и семью Лун не так прост, я выяснил, что, на самом деле, на месте проведения церемонии убили и ранили нескольких людей, были ранены многие деятели боевых искусств, среди которых уважаемые Хао Чжутун, Цзун Ци, Тянь Гуан, в сфере боевых искусств они считаются известными. Говорят, что на месте проведения торжества также был великий мастер боевых искусств, ему тоже нанесли тяжелые ранения, а кто это сделал, сейчас неясно. — Чжун Сюэшань рассказал всю информацию, которую он выяснил.

— О… — Чжун Цзючжэнь был немного удивлен, подумав, он вновь спросил: — Твоя информация верна?

— Ручаюсь, моя информация верна, вы тоже подумайте, произошло такое громкое событие, а если семья Юй необычайно сильна, она могла замять дело, но максимум об этом не узнают простые люди, по правде говоря, прочие кланы Китая должны знать, но даже мы, семья Чжун, я специально отправился на розыски и смог получить лишь основное содержание, это заслуживает размышлений!

Это тоже был Чжун Сюэшань, с тех пор, как он услышал эти новости, он постоянно вынюхивало то, что было неясно.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь