Роман Разбогател за ночь глава Глава 243

Цинь Лан навсегда оставит Лун Лин, а это значит, что семейный запрет наложенный на Цинь Лана будет снят. Это то, что меньше всего хотел видеть Цинь Юань, если семейный запрет будет снят, то Цинь Лан вернется в семью Цинь. Он озадаченно покачал головой, как Цинь Лан может бросить Лун Лин? Это же совсем не в его характере!

— Цинь Лан, ты что такое говоришь? Эта девушка преодолела столько трудностей вместе с тобой, а ты собираешься бросить ее? И какой ты мужчина после этого! — выругался Цинь Юань и указал на Цинь Лана.

— Она уже нашла свое пристанище, если я снова буду доставать ее, она только еще больше возненавидит меня, а я люблю ее, поэтому предпочитаю уйти, — сказал Цинь Лан, обращаясь неизвестно к кому, к себе или к Лун Лин.

— Эх, Цинь Лан, Цинь Лан, ты просто ищешь себе оправдание, что значит «ты любишь ее, поэтому предпочитаешь уйти»? Что это за вранье! Если бы ты действительно любил ее, то ни за что не бросил бы, ты бы остался с ней! Если тебе нужна Лун Лин, я как младший брат могу помочь тебе, я могу сделать так, чтобы семья Юй отдала тебе ее, тебе нужна Лун Лин или нет? — немного взволнованно спросил Цинь Юань.

Он надеялся, что Цинь Лан проявит настойчивость и будет вместе с Лун Лин, тогда, наложенный на него, семейный запрет никогда не будет снят.

Но Цинь Лан медленно покачал головой и сказал:

— Я же сказал, что оставил ее, теперь можно снять с меня запрет?

— Семейный запрет… — немного замялся Цинь Юань.

Перед тем как он пришел, Цинь Босюн сказал, что как только Цинь Лан бросит Лун Лин, семейный запрет тут же будет снят. Но Цинь Юань совсем не хотел, чтобы это произошло, если Цинь Лан вернется в семью Цинь, это станет большой угрозой для него.

Когда Кун Линсянь услышал позицию Цинь Лана, он пришел в восторг, он снова взглянул на то в каком подавленном состоянии находился Цинь Юань и сразу догадался, что сказал глава семьи Цинь Босюн, он немедленно наклонился к Цинь Лану и громко сказал:

— Господин, поздравляю Вас с тем, что с Вас сняли запрет, с возвращением в семью Цинь.

Шень Ваньцянь одновременно с ним тоже сказал:

— Господин, поздравляю Вас с тем, что с Вас сняли запрет, с возвращением в семью Цинь!

10 подчиненных с оружием в руках, которых привел с собой Кун Линсянь, следом за ними, тоже сказали громким голосом:

— Поздравляем Вас, господин, с тем, что с Вас сняли запрет и с возвращением в семью!

Их звонкие голоса разнеслись по всему залу.

Как только Юй Чжихэ услышал слова Кун Линсяня, он весь задрожал, а Цинь Лан оказывается «господин»! Юй Чжихэ знал о существовании этой таинственной семьи Цинь, семья Юй смогла стать самым могущественным кланом в городе Л. не без финансовой поддержки семьи Цинь, а он никогда раньше не встречал члена семьи Цинь.

Он знал, что Кун Линсянь работает на семью Цинь, поэтому перед этим он специально спросил его, когда он сможет встретиться с кем-то из семьи Цинь! Но Кун Линсянь ответил ему, что он еще слишком слаб и, что он еще не достиг того статуса, который позволил бы ему встретиться с членом этой семьи. Если Юй Чжихэ, будучи членом самого могущественного клана в городе Л., не достоин того, чтобы встретиться с членом семьи Цинь, то какой же силой обладает эта скрытная семья!

Судя по словам Кун Линсяня он решил, что Цинь Лан и есть господин из таинственной семьи Цинь, а второй парень его младший брат, и он определенно точно тоже господин из этой семьи. Он страстно мечтал о том, чтобы увидеть хоть кого-нибудь из семьи Цинь, а сегодня ему, вдруг, посчастливилось увидеть сразу двоих!

Юй Чжихэ смотрел на Цинь Лана, по его взгляду можно было понять, что ему трудно поверить в происходящее, еще 10 минут назад Цинь Лан в его глазах был всего лишь неудачником, который вызывал отвращение, а теперь он испытывал трепет и благоговение глядя на него! Юй Чжихэ всего затрясло только от одной мысли о том, что только что он хотел послать людей застрелить Цинь Лана! Он быстрыми шагами подошел к нему и упал перед ним на колени! Кланяясь Цинь Лану в ноги и содрогаясь от рыданий, он сказал:

— Починенный Юй Чжихэ увидел господина, я поздравляю Вас с возвращением в семью Цинь, мой проступок заслуживает самой суровой кары, и как я только посмел направить на Вас оружие, прошу, накажите меня.

Все остальные люди, находящиеся в зале, остолбенели, еще недавно Юй Чжихэ клялся, что убьет Цинь Лана, а сейчас он уже стоял перед ним на коленях и просил прощения. По статусу они были еще ниже, чем семья Юй и они даже не подозревали о существовании этой таинственной семьи Цинь, да они до сих пор не понимали кто же такой Цинь Лан. Такой авторитетный в Шанхае человек, как Кун Линсянь называет его господином, а член самой могущественной семьи в городе Л. Юй Чжихэ стоит сейчас перед ним на коленях.

А Юй Чжихэ в этот момент подумал о том, что остальные тоже только что оскорбили Цинь Лана и тот факт, что он один стоит сейчас на коленях никак не успокоит гнев, бушующий в его сердце. Каждый, кто только что унизил его, должен тоже опуститься на колени и молить о пощаде, только так, вероятнее всего, можно будет получить прощение Цинь Лана. Но если только случится так, что Цинь Лан захочет разделаться с ними, то люди из 20 самых сильных кланов города Л. выступят за него, и тогда, вполне возможно, им придется просить милостыню по улицам.

Стоя на полу на коленях, Юй Чжихэ посмотрел на остальных парней и гневно сказал:

— Вы что встали как вкопанные, вы что не поняли, вы совершили ужасный поступок, быстро опуститесь на колени перед господином! И просите у него прощения!

Все беспомощно уставились друг на друга, того, что сам Юй Чжихэ стоял на коленях было недостаточно, он хотел, чтобы и остальные последовали его примеру. Но остальные ничуть не разозлились на Юй Чжихэ, в глубине души они прекрасно знали, что если Цинь Лан разгневается на него, то трудно даже представить, что будет, ведь за ним стоят такие люди! Они хотели встать на колени, но никто не мог решиться сделать это первым, поэтому все просто стояли и переминались с ноги на ногу.

— Юй Мин!

Во весь голос закричал Юй Чжихэ и посмотрел на своего сына, от этого крика у Юй Мина чуть сердце не остановилось, он беспомощно уставился на отца с ничего не понимающим выражением лица.

— Ты паршивец, опустись на колени перед господином! Что бы не велел нам сегодня господин, мы должны беспрекословно подчиниться ему, и, если ты, паршивец, посмеешь ослушаться, я первый убью тебя! Так чего же ты ждешь, быстро на колени! — взревел Юй Чжихэ.

На самом деле, таким образом он помогал своему сыну, лучше сразу самому встать на колени, чем потом тебя заставят сделать это насильно! Тем более, только что он так свирепо кричал.

— А… да, я преклоняю колени…

Юй Мин почувствовал, что ему угрожает серьезная опасность, выражение его лица невольно изменилось и стало очень испуганным, с помощью Лун Лин, Юй Мин медленно вышел из толпы, на его штанах можно было заметить следы мочи. На трясущихся ногах он подошел к Цинь Лану, его колени подогнулись, и он опустился на пол. Он весь дрожал от страха и, стоя на коленях, сказал сдавленным голосом:

— Го… господин, это… это я только что был неправ, я… я заслуживаю смерти, я действительно хотел привести… привести даосских монахов Гу Сюань, чтобы они расправились с Вами, я… я просто безмозглый дурак, я обещаю… что больше никогда не посмею так сделать, прошу, отпустите меня…

Лун Лин тоже следом за Юй Мином встала на колени, в душе она уже считала его своим мужем. Но Юй Мин абсолютно не обращал на нее никакого внимания, он изо всех сил пытался оправдать себя и молил Цинь Лана о прощении. Какое-то время Лун Лин находилась в недоумении, она глупо смотрела на Юй Мина и в ней начали зарождаться недовольство и презрение. Юй Мин, которого она видела сейчас, был каким-то странным, он не был тем Юй Мином, которого она знала прежде.

В это время, некоторые присутствующие, увидев, что Юй Мин встал на колени, больше не мешкая, сделали это вслед за ним. Это вызвало цепную реакцию и все остальные, наперебой, тоже начали опускаться на колени, в середине зала остался лишь Цинь Лан и их 10 человек, которые все еще стояли на ногах. Помещение мгновенно наполнилось голосами, которые каялись и молили о пощаде, многие женщины так испугались, что начали плакать, и все это стало очень походить на похороны.

А Цинь Лан медленным шагом пошел по направлению к Лун Лин. Когда Юй Мин заметил, что приближается Цинь Лан, его сердце начало биться так сильно, что чуть не выпрыгнуло из груди, он весь вспотел, его затрясло еще сильнее, чем прежде и он стал кланяться еще более усердно:

— Господин, я… я заслуживаю смерти, умоляю… простите меня, дайте мне еще… еще один шанс…

Цинь Лан остановился рядом с ним, Юй Мин не выдержал и между его ног снова потекла горячая жидкость.

— Встань, — спокойно сказал Цинь Лан.

— Да… — Юй Мин с помощью Лун Лин медленно поднялся. Если бы она не поддерживала его, он бы даже не смог устоять на ногах.

Цинь Лан, смотря на Юй Мина сказал ему:

— Лун Лин скоро станет твоей женой, если я узнаю, что она несчастна я снова найду тебя и разделаюсь с тобой!

Юй Мин побледнел и тихо промямлил:

— Да…

Цинь Лан в последний раз взглянул на Лун Лин, потом повернулся и вышел из зала. А после этого Кун Линсянь громко сказал всем, кто находился в зале:

— Никто не должен распространяться о том, что произошло здесь сегодня, если кто-то посмеет ослушаться меня, будьте готовы к печальным последствиям.

Сидящие на коленях и дрожавшие от страха люди, только и смогли, что сказать шепотом:

— Хорошо…

Кун Линсянь закончил говорить, потом подал знак Цинь Юаню и ушел вместе со своими людьми. Цинь Юань стоял посреди зала, и сильная ненависть закипала у него в груди! Цинь Лан выбрал оставить Лун Лин и чудесным образом ему удалось снять с себя семейный запрет! Когда Цинь Лан вернется обратно в семью Цинь, он станет очень сильным противником для него!

— Ааа… — Яростно взревел Цинь Юань, думая о том, что он потерпел поражение, как раз тогда, когда уже все почти получилось, он был очень зол и хотел, чтобы весь этот гнев вылился из него наружу. Он пнул ногой какого-то человека и громко выругался:

— Вы стадо придурков, что такого страшного в этом Цинь Лане, что вы упали перед ним на колени, вы все идиоты! — Потом он подошел к Лун Лин, сжал рукой ее подбородок и злобно сказал:

— Ты вонючая шалава, зачем ты отвергла Цинь Лана, если бы ты не была такой бесчувственной, он не бросил бы тебя, и с него не сняли бы семейный запрет!

Цинь Юань с такой силой давил на ее подбородок, что она чувствовала ужасную боль, она посмотрела на него, тогда на озере Сиху, Юй Мин рисковал своей жизнью, чтобы спасти ее, и на чувствовала, что и сейчас он точно сможет защитить ее. Но Лун Лин ждало разочарование, Юй Мин просто стоял на коленях, содрогаясь всем телом, и даже не осмелился поднять головы.

Тогда Цинь Юань схватил Юй Мина за волосы и зафиксировал его голову в таком неудобном положении, чтобы тот смотрел прямо в потолок, а потом обратился к Лун Лин:

— Ты думаешь этот трус защитит тебя? О, не смеши меня! Ты, что веришь ему? Да, если я прямо здесь сниму с тебя всю одежду, он даже воздух испортить не осмелится!

— Бац! — Цинь Юань ударил Юй Мина локтем оп голове и тот упал на землю, словно дохлая собака.

Лун Лин занервничала и попыталась убрать руку Цинь Юаня своей рукой, чтобы посмотреть, как там Юй Мин.

— Если бы это был Цинь Лан, он бы уже избил меня, но твой муж только и может, что валяться на полу, прикинувшись мертвым! Как это смешно, ты променяла Цинь Лана на этого отброса! — Ухмыльнувшись, сказал Цинь Лан и в его взгляде вдруг появилось сильное желание убивать, стиснув зубы, он сказал ледяным голосом:

— Шалава, это из-за тебя рухнули все мои планы, я так хочу убить тебя!

Пока он говорил это, его рука переместилась с подбородка Лун Лин на ее шею, он надавил немного сильнее, и она почувствовала, что ей становится трудно дышать. — Цинь Юань улыбнулся, наслаждаясь происходящим, и сказал:

— Постепенно я буду сжимать твою шею все сильнее и сильнее, и буду смотреть как ты медленно умираешь прямо у меня на глазах! Это зрелище, должно быть, очень захватывающее!

Старик Сюн не спеша наклонился к нему и шепотом, очень обеспокоенно сказал:

— Господин, не рубите сгоряча, хоть Цинь Лан и бросил ее, очевидно, что он все еще думает о ней, она по-прежнему занимает важное место в его сердце, если сейчас Вы убьете ее, то возможно, сегодня вечером Цинь Лан очень рассердится на Вас, а это, определенно, будет не самой хорошей новостью для нас. Кроме того, нам выгодно оставить в живых эту женщину, когда придет время, мы сможем с ее помощью застать врага врасплох и одержать победу!

Услышав, что сказал старик Сюн, Цинь Юань немного успокоился, отпустил Лун Лин и она, наконец, смогла вздохнуть полной грудью.

— Цинь Лан всего лишь вернулся на тот же уровень, что и я, и у меня есть огромное количество способов одолеть его, наоборот, так будет еще интереснее, я дам ему понять насколько он слаб по сравнению со мной!

Цинь Юань повернулся и пошел к выходу, а старик Сюн последовал за ним.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь