Роман Разбогател за ночь глава Глава 211

— Что, Юй Мин, что ты имеешь в виду? — испугавшись, спросил Сунь Цзянь.

Юй Мин подал ему бокал, притянул Сунь Цзяня к окну, нарочно подальше от других людей, и сказал:

— Знаешь, до того, как я встретил Лун Лин, мне всегда очень нравилась Лун Янь, но на вкус эту девочку я не попробовал, тебе не кажется, что это досадно?

— Да, это довольно досадно, — вторил ему Сунь Цзянь.

Масштабы предыдущей любви Юй Мина к Лун Янь ничуть не уступали масштабам его нынешней любви к Лун Лин, поскольку семья Лун была в первой пятерке семей города Л., то Юй Мин не мог добиться ее незаконными способами, и все, что ему оставалось — жениться на ней и как следует распробовать ее.

И раз теперь он разорвал помолвку с Лун Янь, то «вкус» Лун Янь он уже не попробует. Изначально это не имело значения, в конце концов, ему казалось, что Лун Лин красивее Лун Янь, но улыбка Лун Янь во время обеда действительно рассердила его, заставив его решить, что, как бы там ни было, но сумасшествие на кровати с ней он устроит.

— Поэтому я хочу, чтобы ты ухаживал за Лун Янь, а когда добьешься ее, найди возможность напоить ее допьяна, чтобы я разок позабавился с ней, а потом она вся твоя, как тебе? — сказал Юй Мин.

Поразмыслив, Сунь Цзянь с некоторым колебанием сказал:

— Мистер Юй, я, конечно же, хочу помочь тебе, но, боюсь, Лун Янь я не понравлюсь…

— Об этом не беспокойся, ты так красив, что можешь взволновать любую женщину. Кроме того, я одолжу тебе только что заказанный мною из Италии Феррари за 14 млн, всем девушкам нравятся роскошные автомобили, и если будешь соображать быстрее, то обязательно добьешься ее! — со смехом сказал Юй Мин.

Хвастовство Юй Мина привело Сунь Цзяня в отличное настроение, и он, кивнув головой, сказал:

— Есть, слушаюсь Юй Мина, когда я завоюю ее, то в первую ночь уступлю ее Юй Мину, чтобы он как следует поразвлекался с ней.

На следующий день, едва у Цин Лана закончились пары, как ему позвонила Лун Янь.

— Чем занят? Как насчет пойти погулять со мной и посмотреть соревнования Азиатских игр, если у тебя есть время? — В голосе Лун Янь слышалась радость, и Цинь Лан, конечно, не знал, что радуется она разрыву помолвки с Юй Мином.

— Хорошо, я с тобой! — Подумав о том, что сегодня Лун Янь на удивление счастлива, Цинь Лан пошел гулять вместе с ней.

— Отлично, я сейчас подъеду к вашему университету, жди меня у входа! — Договорив, Лун Янь повесила трубку.

Цинь Лан подошел к входу в университет, и десять минут спустя на такси приехала Лун Янь.

— Ты уже здесь? — Лун Янь подошла к Цинь Лану, сегодня на ней был белый облегающий джемпер, на ногах — черные брюки, в руках она держала телефон в розовом чехле с Хэллоу Китти, и выглядела она очень энергичной.

— Почему ты сегодня такая радостная? — с легкой улыбкой спросил Цинь Лан.

— Эм… Радостная и радостная, что в этом такого? — Лун Янь знала, что Цинь Лан испытывает интерес к ее старшей сестре, поэтому намеренно не упомянула о том, что та собирается выйти замуж за Юй Мина, и, потянув Цинь Лана за руку, потащила его к такси.

— Сегодня мои подруги пригласили меня на соревнование по теннису на Азиатских играх, я подумала, что в университете у тебя наверняка нет никаких дел и пригласила тебя с собой, они несомненно уже скоро придут, давай быстрее.

— Твоя сестра тоже в университете, может лучше… Лучше позвать ее с нами? — Цинь Лан подумал, что это хорошая возможность пригласить Лун Лин.

— Нет, моей сестре это все не нравится, и раз уж в этот раз я позвала тебя, не нужно постоянно упоминать о моей сестре, хорошо? — скривив рот, сказала Лун Янь.

— Э… Хорошо, — неловко сказал Цинь Лан, уловив в словах Лун Янь щепотку ревности.

Цинь Лан и Лун Янь на такси очень быстро добрались до теннисного корта Азиатских игр. Лун Янь и Цинь Лан встали на площадке за стадионом, Лун Янь сделала один звонок, и вскоре к ним подошли три парня и две девушки. Шедшая впереди красивая девушка с длинными волнистыми волосами, увидев около Лун Янь еще одного парня, слегка нахмурилась.

— Цзян Хуэй, ты привела с собой так много друзей? — Лун Янь была поражена, она полагала, что Цзян Хуэй позвала только ее.

— Ага, чем больше людей, тем веселее, — улыбнувшись, сказала Цзян Хуэй, затем окинула взглядом Цинь Лана и спросила:

— Лун Янь, это…

— Он мой хороший друг, его зовут Цинь Лан. — Лун Янь взглянула на Цинь Лана и представила ему девушку:

— Это Цзян Хуэй, тоже мой друг…

Цинь Лан поздоровался с Цзян Хуэй и остальными, и Цзян Хуэй также представила Лун Янь других людей одного за другим.

Взгляд Цзян Хуэй непрестанно изучал Цинь Лана, она смотрела на его одежду неудачника, и его статус становился все яснее; в конце концов, она спросила:

— Цинь Лан, а чем занимается твоя семья?

— А… Моя семья — обычные люди, и ничем они не занимаются, — с легкой улыбкой сказал Цинь Лан.

— А, то есть, твоя семья даже не занимается бизнесом? — Цзян Хуэй подумала, что это, действительно, не так уж отличается от ее догадок.

Вчера с ней неожиданно встретился Сунь Цзянь и попросил сегодня свести его с Лун Янь. Если у него с Лун Янь действительно все сложится, то в качестве благодарности он даст ей 200 тысяч, и как тут Цзян Хуэй могла не повестись?

Она видела, с каким выражением Лун Янь смотрит на Цинь Лана — кажется, в ее взгляде читалась любовь; она хотела сначала в кратчайшие сроки вызвать у Лун Янь отвращение к Цинь Лану, чтобы тот не создал угрозу Сунь Цзяню.

Цзян Хуэй пригласила всех своих друзей, чтобы помочь Сунь Цзяню говорить, и в это время, услышав интонацию Цзян Хуэй, они немедленно с презрением сказали:

— Ага, мисс Лун — из семьи Лунов, он же не хочет набиться к ней в друзья?

— А может, ты свалишь, хоть мы и не идем ни в какое сравнение с мисс Лун, но в домах у нас какие-никакие деньги да водятся, твои условия жизни чересчур далеки от наших.

— Ага, по-моему, он сблизился с мисс Лун с дурными намерениями.

— Цзян Хуэй, следи за своими друзьями, мне не нужны их комментарии о том, с кем я дружу, — с легким гневом сказала Лун Янь и с этими словами потянула за собой Цинь Лана, намереваясь зайти на стадион.

— Лун Янь, подожди немного, один человек еще не приехал, — воскликнула Цзян Хуэй.

— М, кто еще? — Лицо Лун Янь слегка помрачнело, если бы Цзян Хуэй заранее сказала ей, что позовет так много людей, она бы не присоединилась к этому общему веселью.

Цзян Хуэй не успела ничего сказать, как послышался оглушительный грохот, и вслед за этим на дороге возникло ослепительное синее сияние.

Это был сногсшибательный гоночный автомобиль! В мгновение ока взгляды всех людей на площадке сконцентрировались на спортивном автомобиле.

— Суперкар!

— Такой красивый!

— Когда у меня тоже такой будет?

В этот момент спортивный автомобиль медленно подъехал к площадке. Вообще, на площадке нельзя было парковаться, однако это же был Феррари, суперкар стоимостью от более миллиона до более десяти миллионов, кто из находящегося на площадке персонала посмел бы вмешаться? А сели этот молодой человек разозлиться, то какие уж тут шутки?

Спортивная машина медленно остановилась рядом с Лун Янь.

Дверь спортивного автомобиля поднялась, и из него вышел молодой парень, одетый в светло-голубую рубашку, на ногах — белые повседневные штаны, волосы на голове стоят торчком, на глазах у него — солнцезащитные очки. Это же Сунь Цзянь, сынок из богатой семьи!

Сунь Цзянь полагал, что характеристики заказанного Юй Мином суперкара просто великолепны! Это его появление было восхитительным, он явно смог привлечь внимание Лун Янь.

— Мистер Сунь, вы приехали! — с улыбкой поприветствовала его Цзян Хуэй и сказала Лун Янь:

— Лун Янь, это — мистер Сунь, Сунь Цзянь, мистер Сунь тоже относится к золотой молодежи города Л., у вас наверняка есть много общих тем для разговоров.

— Здравствуйте, мисс Лун! — Сунь Цзянь протянул Лун Янь руку. Он абсолютно не был знаком с Лун Янь и, во избежание опрометчивых поступков, попросил Цзян Хуэй выступить в роли посредника.

— Привет, — кивком головы поздоровалась с Сунь Цзянем Лун Янь, но руки не пожала. Поскольку она поняла, что то, что Цзян Хуэй по собственной инициативе пригласила ее сегодня, вероятно, являлось просьбой Сунь Цзяня.

—Отлично, все собрались, идем! — Сказав это, Лун Янь, таща Цинь Лана за руку, направилась на стадион.

— Э-э… — Сунь Цзянь замер на месте и с глубокой ненавистью смотрел в спину Цинь Лану.

— Мистер Сунь, это всего лишь жалкий неудачник, не принимайте его близко к сердцу! Подождите немного, мы зайдем и поможем вам поговорить, чтобы в ваших отношениях с Лун Янь случился огромный скачок! — заискивая, сказала Цзян Хуэй, и другие закивали в знак согласия.

Вся компания пришла в лучшую ложу на теннисном корте, это было лучшее место для просмотра матчей — видно было то, что происходит и внутри стадиона, и снаружи. Помимо относившихся к золотой молодежи высшего статуса Лун Янь и Сунь Цзяня, другие люди также были из семей с материальным положением выше среднего, поэтому все остались особенно довольны ложей.

— Это лучшая ложа на стадионе, и ее забронировал мистер Сунь! Обычному человеку этого не сделать! — сказала Цзян Хуэй, и несколько приведенных ею друзей тут же поддакнули ей: «Верно, мы греемся в лучах славы мистера Суня», «Спасибо, мистер Сунь», «Как и ожидалось, мистер Сунь, у вас огромный престиж».

Но Лун Янь абсолютно не слушала их разговоры, она сидела вместе с Цинь Ланом напротив стеклянного окна и с жадностью наблюдала за матчем, периодически переговариваясь с Цинь Ланом.

Лицо Сунь Цзяня помрачнело, он вздохнул, и вздох этот был особенно тяжелым. Он не понимал, почему Лун Янь так заинтересована в этом неудачнике.

Сунь Цзянь подмигнул Цзян Хуэй, и та подошла к Лун Янь и сказала:

— Лун Янь, сегодня — тот редкий случай, когда мистер Сунь смог выбраться вместе с нами погулять, тебе стоит как следует поговорить с ним, возможно, у ваших семей есть проекты, в которых вы могли бы сотрудничать.

Сунь Цзянь, улыбаясь, подошел и сказал:

— Да, мисс Лун, недавно у моего отца как раз появился проект, и он хотел бы посоветоваться по поводу сотрудничества, давайте обсудим это, как вам кажется, бухта Рипалс-Бэй…

— Мистер Сунь, я ничего не понимаю в бизнесе, если вы хотите сотрудничать, встретьтесь с моим отцом, — глядя на Сунь Цзяня, сказала Лун Янь и, договорив, вновь продолжила болтать с Цинь Ланом.

В душе Сунь Цзянь слегка разгневался, Лун Янь явно была равнодушна к нему, и до этого момента он очень редко так злился.

Увидев, как мистер Сунь получил вежливый отказ, Цзян Хуэй в глубине душе разволновалась. Очевидно, что сегодня они должны были свести мистера Суня и Лун Янь, однако теперь Лун Янь активно болтает с этим неудачником, а к мистеру Суню относится равнодушно.

Цзян Хуэй поняла, что суть проблемы — в этом жалком неудачнике Цин Лане.

Цзян Хуэй подошла к Цинь Лану и, потянув его за уголок одежды, с презрительным выражением лица сказала:

— Цинь Лан, подойди, мне нужно кое-что тебе сказать.

Цинь Лан не поднялся и сказал, глядя на Цзян Хуэй:

— Пожалуйста, не тяни меня.

Цзян Хуэй гневно сказала:

— Эй, почему ты такой неблагодарный, говоришь, что я тяну тебя, ты не должен сидеть около Лун Янь, по-твоему, я с уважением смотрю на тебя, а ну, посторонись, дай мистеру Суню поговорить с Лун Янь, зачем ты торчишь здесь?

Лун Янь сердито посмотрела на Цзян Хуэй и сказала:

— Цзян Хуэй, как ты можешь так говорить? Цинь Лан — мой друг, и я буду разговаривать с теми, с кем мне нравится разговаривать, не твое дело!

Цзян Хуэй не нашлась, что ответить на ее ненависть, а стоявший рядом с ней Сунь Цзянь лишь глубоко вздыхал, хмуря брови.

— Бах-бах-бах…

В этот момент снаружи раздался грохочущий звук двигателя.

Сидевшие в ложе люди тут же подошли к окну, выходившему на площадку за стадионом и взглянули вниз — на площадку заехала еще один спортивный автомобиль белого цвета! Он тут же вызвал беспокойство на площадке.

Цинь Лан и Лун Янь, подойдя к окну, бросили взгляд вниз. Цинь Лан был поражен, он подумал про себя: «А это не тот Феррари, который я купил ранее?»

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь