Роман Разбогател за ночь глава Глава 195

Цинь Лан вздохнул, а его сердце было очень подавлено. Он убрал микрофоны и коврики, которые Лун Лин и остальные не упаковали, и положил их в комнату для оборудования. Он пошел в кафетерий и, поев в одиночестве, вернулся в общежитие.

Цинь Лан лежал на своей кровати и невольно вспомнил о словах Ли Си, что не хватает спонсоров для приветственной вечеринки.

— Спонсорский взнос... — Цинь Лан пробормотал два слова, а его взгляд переместился под кровать. Он вспомнил о более чем 1,5 миллионах евро, которые дала ему Чжао Мин. Эти более чем 1,5 миллиона евро Цинь Лан также не может положить в банк, иначе это определенно будет обнаружено семьей. Евро также не могут быть в обращении внутри страны. Хотя у него и было так много денег, это было почти то же самое, что не иметь денег вообще.

Цинь Лан подумал: «Почему бы мне не отдать все 1,5 миллиона евро университету. Пусть они гарантируют мне питание, проживание и другие денежные проблемы в Цзяннаньском университете. Это лучше, чем оставить 1,5 миллиона под кроватью, чтобы они пылились!»

Цинь Лан тщательно все обдумал и, подтвердив свою идею, решил отправить 1,5 миллиона евро в университет как можно скорее.

На следующее утро после занятий Цинь Лан вернулся в общежитие и достал из чемодана мусорный пакет с 1,5 миллионами евро. Он хотел положить мусорный пакет в свой рюкзак, но рюкзак был слишком мал, чтобы туда все поместилось, поэтому он не стал ничего туда упаковывать.

— Цинь, ты действительно прям талант. Мусор тоже засовываешь в чемодан, я восхищаюсь.

— Выбрасывай быстрее, сделал же из мусора сокровище.

Двое соседей посмотрели на Цинь Лана и сказали.

— Хорошо, тогда пойду! — Цинь Лан был доволен. Похоже, что этот мешок для мусора — неплохое прикрытие. Сказав, он, держа мешок, вышел из общежития.

Цинь Лан направился прямо в административное здание, где располагались различные отделы Цзяннаньского университета. Цинь Лан хотел отправить 1,5 миллиона в финансовый отдел.

Вскоре Цинь Лан нашел дверь финансового отдела, постучал в нее и услышал: «Пожалуйста, войдите». Цинь Лан вошел внутрь с мешком для мусора.

Внутри кабинета стоял ряд столов, за которыми сидели четыре сотрудника. Один из них был полулысый мужчина лет 50, который должен был быть директором Лю, а напротив сотрудников сидели два человека, похожих на студентов. Это были Цао Нин и Ли Си — режиссер приветственных мероприятий.

— Зачем пришел в бухгалтерию? — странно спросил Цао Нин.

Вчера он рассказал отцу о спонсорской помощи для вечеринки для новеньких, но его отец, который был бизнесменом, оказался более предусмотрительным, чем он, и сказал ему спросить в университете, сколько денег нужно и на что они будут потрачены. Он сделает расценки, а после уже и решит, сколько спонсировать. Поэтому сегодня Цао Нин пришел с Ли Си, чтобы как раз спросить это.

— Э... я пришел... — Цинь Лан был изумлен, не ожидая встретить здесь Цао Нин и остальных. Он машинально спрятал мусорный пакет за спину.

Семья Цао Нина также занимала почетное место в городе Л., а он внезапно взял и взял огромную сумму в 1,5 миллиона евро. А если он наведет справки о нем, то что тогда? Если это дойдет до Кун Линсяна и семья узнает, что мать тайно дала ему столько денег, то это будет очень плохо для него и его родителей.

— Ты пришел в финансовый отдел с мусором? А? У тебя нет манер! — сказал Ли Си, указывая на мешок с мусором за спиной Цинь Лана.

Как только он это сказал, внимание всех остальных также переключилось на мешок для мусора. Несколько сотрудников недовольно начали критиковать.

— Да. Носить с собой мусор — не грязно?

— Финансовый отдел — это школьный отдел, слишком невежливо носить туда мешки с мусором, не так ли?

......

— Извините, — сказал Цинь Лан.

— Благодаря тебе я тоже знаю, что такое неловкость, — Ли Си усмехнулся и сверху вниз дважды окинул взглядом Цинь Лана. А потом сказал Цао Нину: — Мистер Цао, я думаю, что этот дружок пришел в финансовый отдел, чтобы подать заявку на пособие по бедности. Посмотри, что он одет в такую низкосортную одежду и сразу все поймешь. И я слышал, что он на летних каникулах он два месяца пек блины. Его семья в целом бедная.

— Хе, у тебя есть руки и ноги, на крайний случай найди подработку в университетской библиотеке или кафетерии. Там тоже можно заработать деньги. Но ты ни к чему не стремишься, а приходишь, чтобы подать заявку на пособие по бедности. Если говорить прямо, то такой человек, как ты, просто лентяй, — усмехнулся Цао Нин.

— Студент, если ты хочешь получить пособие на бедность, сначала напиши заявление, а потом передай его в классовый комитет. Финансовый отдел не принимает заявления, тебе лучше вернуться, — подошел к Цинь Лану и сказал полулысый директор Лю.

Цинь Лан подумал, что теперь, когда Цао Нин и остальные были там, он не мог нормально объясниться. Он кивнул директору Лю и направился к двери. Когда Цинь Лан закрывал дверь, он услышал, как директор Лю пробормотал: — Этот студент хотел подать заявку на пособие по бедности и даже не посмотрел внимательно на правила. Он просто ворвался вслепую в кабинет, что толку-то давать пособие по бедности такому студенту...

Цинь Лан не прошел далеко, а просто стоял в коридоре, глядя на пейзаж за окном. Через 40 минут или около того дверь кабинета открылась, а директор Лю улыбнулся, провожая Цао Нин и Ли Си.

— Ты еще не ушел? — Цао Нин холодно улыбнулся, когда увидел, что Цинь Лан все еще тут. А затем сказал директору Лю: — Директор Лю, мы пойдем, я обсужу с моим отцом вопрос о спонсорстве и дам Вам ответ в ближайшее время. А Вам же лучше позаботиться о проблеме бедного студента, верно?

Сказав это, Цао Нин и Ли Си пренебрежительно посмотрели на Цинь Лана и, следуя друг за другом, ушли.

— Эй, студент, разве я не ясно сказал тебе? Если ты хочешь подать заявку на пособие по бедности, ты должен сначала написать заявление и подать его в классовый комитет, финансовый отдел не принимает заявки напрямую, быстрее иди, — Директор Лю махнул рукой и сказал, идя в сторону кабинета. Цинь Лан молча последовал за ним.

— Что ты собираешься делать, ребенок? — недовольно сказал директор Лю.

— Я не подаю заявку на пособие на бедность. Меня зовут Цинь Лан, я здесь, чтобы спонсировать вечеринку в честь новых студентов, — Цинь Лан сам подумал, что он одет не очень хорошо, поэтому не винил директора Лю в непонимании.

После того как Цинь Лан закончил говорить, директор Лю и несколько сотрудников кабинета рассмеялись. Только что Цао Нин и Ли Си, когда были там, уже сказали людям в кабинете, что Цинь Лан — неудачник с факультета биологии, поэтому им не нужно обращать на него внимание.

— Студент, спонсирование вечеринки в честь новых студентов — это не то, что можно решить несколькими десятками или сотнями юаней. Мы одобряем твои желания, но тебе лучше вернуться, — рассмеялся директор Лю.

— Нет, я хочу пожертвовать довольно много денег. Можно ли остальные выйдут ненадолго? — Цинь Лан подумал, что чем меньше людей узнает о его пожертвовании, тем лучше.

— Эй, кто ты вообще такой, чтобы выгонять нас!

— Да, сколько же денег ты жертвуешь, раз боишься, что мы увидим, что тут происходит.

— Пожертвуй, если хочешь, а если не хочешь — иди! С чего же столько всякого вздора! — несколько работающих студентов были недовольны, как только услышали, что Цинь Лан попросил их выйти.

— Я думаю, тебе лучше вернуться. Я слышал от мистера Цао, что твое положение не очень хорошее. На сто или двести юаней лучше купи себе приличную одежду, — Директор Лю увидел, что Цинь Лан был довольно упрям. Сказав, он собирался вытолкнуть его.

— Ай, директор Лю, не спешите, — вздохнул Цинь Лан в своем сердце и протянул к нему мусорный пакет в своей руке.

— Тьфу, ты, ребенок, не грязно ли, а... — увидев, что его рука вот-вот коснется мусорного пакета, директор Лю в панике вскрикнул. А когда его рука на мгновение коснулась пакета, его крик резко прекратился. Он почувствовал, что в мусорном пакете была куча денег. Директор Лю застыл на месте. Он в панике посмотрел на Цинь Лана, но увидел, что Цинь Лан слабо улыбнулся ему и указал глазами на остальных людей.

— Выйдите! — директор Лю сказал остальным людям, но они выразили свое недовольство. Тогда директор Лю еще раз крикнул, и они вышли.

— Что это внутри? — спросил директор Лю только после того, как все остальные вышли.

Цинь Лан, держа мешок для мусора, неторопливо сел на стул. Он положил мешок на стол и медленно ослабил его. Глаза директора Лю уставились прямо на Цинь Лана, в его голове всегда был вопрос: «Цинь Лан был так просто одет, неужели у него действительно столько денег в мешке для мусора? Или же он был наполнен вовсе не деньгами, а бумагой или бутафорией?»

Цинь Лан развязал мешок и медленно раскрыл деньги внутри.

— Черт, ты специально издеваешься надо мной, да? — внезапно воскликнул директор Лю.

— Что? Это евро, посмотрите внимательно, — Цинь Лан изумился и поспешно сказал.

— Евро... — директор Лю присмотрелся, его лицо тут же расплылось в улыбке. Только что он подумал, что мусорный пакет был с кучей красных юаней, а когда он увидел, что там были фиолетовые и зеленые купюры, он невольно подумал, что это бутафория. И только в этот момент он разглядел, что это был мусорный пакет с евро внутри, которые были более дорогими по сравнению с юанями.

— Извините за бестактность, Вы принесли так много денег... — увидев столько денег, отношение директора Лю к Цинь Лану сразу же изменилось.

— Я хочу пожертвовать эти деньги университету, чтобы спонсировать приветственную вечеринку, — сказал Цинь Лан.

— У Вас так много денег, приветственной вечеринке не понадобится столько много, около 200 000 юаней будет достаточно, — сказал директор Лю.

— Так мало. Тогда остальные деньги пойдут на другие расходы в университете, - подумав, сказал Цинь Лан.

— Вы действительно собираетесь пожертвовать все эти деньги? Спасибо, большое спасибо, я доложу о Ваших поступках директору, пусть он окажет Вам все почести в университете... — изумленно сказал директор Лю.

Когда он раньше беседовал с Цао Нином, Цао Нин спрашивал, сколько нужно денег на это, сколько нужно денег на то. Он из семьи, входящей в двадцатку лучших в городе Л., всего-то 200 000 юаней, а спрашивал он прямо-таки направо и налево. В конце концов, ему еще и надо обсудить с отцом, прежде чем решить, жертвовать или нет. А затем посмотрим на этого молодого человека, пришедшего с 1,5 миллионами евро и даже не спросившего, сколько нужно, а отдавшего деньги напрямую. Это и есть дух богатого и знатного молодого человека!

— Не нужно. У меня только одна просьба — пусть университет возьмет на себя все мои будущие расходы в университете, кроме того, я не хочу, чтобы о моем пожертвовании узнали другие, — равнодушно сказал Цинь Лан.

— А... хорошо-хорошо, — недоуменно ответил директор Лю.

— Ладно, тогда займитесь делом, а я пойду, — Цинь Лан сказал директору Лю убрать деньги, после чего встал и вышел из кабинета.

Вошли несколько сотрудников и посмотрели на директора Лю. Они пожаловались: — Директор, не слишком ли Вы много чести оказали этому парню, он пожертвовал деньги?

— Всем закрыть рты. Кто еще хоть раз заговорит о том студенте, который только что был здесь, больше не будет тут работать! — строго сказал директор Лю.

Глядя на остальных людей, которые все еще не были убеждены, директор Лю в душе усмехнулся и сказал: «Он — благородный молодой человек, который отдал столько миллионов евро. Вы просто ничтожество перед ним, а еще имеете совесть говорить о нем здесь.

Через 2 часа директору Лю позвонил отец Цао Нина.

— Алло, это финансовый отдел университета Цзяннань, верно? Я Цао Цзяньфэн из корпорации «Цаоши», я хочу спонсировать вашу приветственную вечеринку...

— Здравствуйте, директор Цао, приветственная вечеринка уже спонсирована, Вы можете спонсировать другие проекты нашего университета... — думая о контрасте между Цао Нином и Цинь Ланом, директор Лю не мог не усмехнуться в своем сердце.

— Что? Уже есть кто-то, кто спонсирует ее? Ладно, я буду спонсировать вас в следующем году, — сказав это, Цао Цзяньфэн положил трубку.

Директор Лю пробормотал себе под нос: — Вот ведь директор корпорации «Цаоши», даже 200 000 не может выделить. Ай-я, по сравнению с Цинь Ланем он слишком далеко позади.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь