Роман Разбогател за ночь глава Глава 172

— Сюн Хуэй, мне до смерти больно. Убей эту мразь ради меня... — сердито крикнула девушка в белых одеяниях. От сильного удара ногой в живот, у нее сбилось дыхание.

— Давай, вставай там. Я за тебя отомщу.

Сюн Хуэй помог ей встать и отойти в сторону. Затем он повернулся к Линь Чжу. Его лицо казалось мрачным. Сжав кулаки он в гневе шел в ее сторону.

— Не двигайся! Скоро придут мои друзья, много друзей. Они еще не знают, насколько серьезна эта драка. Я из тебя лепешки сделаю. Вы уйдете, хорошо? — Линь Чжу шагнула вперед. Если б не ее фургон с едой, она бы уже убежала.

— Да еб твою мать, я изобью тебя до сотрясения мозга, будешь на земле валяться, сломаю тебе челюсть и заставлю слизывать крем с моей обуви! — крикнул Сюн Хуэй, поднимая руку, чтобы ударить Линь Чжу. Девушка невольно напряглась.

— Цинь Лан, скорее… — испуганно закричала Линь Чжу. В этот момент она увидела фигуру появившегося неподалеку Цинь Лана.

— Что тут происходит?! — закричал Цинь Лан, увидев человека, собирающегося ударить Линь Чжу, и быстро подбежал к ней.

— О... — Сюн Хуэй оглянулся на Цинь Лана, но тот уже был около Линь Чжу и потащил ее за собой.

— Не бойся... — нежно сказал ей Цинь Лан дабы успокоить ее.

— Ты ее хахаль? — с усмешкой спросил Сюн Хуэй. Он посмотрел на Линь Чжу, которую Цинь Лан закрывал спиной. — Неудивительно, что ты понравилась этому обмудку с маленьким членом. Посмотри на него, на его грязную одежду. Нищеброд ебаный.

Сюн Хуэй заметил грязную одежду Цинь Лана и даже не стал воспринимать его всерьез.

— Обмудок и уродина, вам бы пожениться, породите очередное чудовище на этот свет! — боль в животе женщины в белом уменьшилась, и потому она тоже не преминула воспользоваться случаем и самодовольно усмехнуться.

— Мы не встречаемся, не говорите ерунды. Что у вас с ней произошло? Почему вы так хотите ее избить? — Цинь Лан всегда думал о Чжун Юй, и даже в этом случае он не хотел, чтобы его не так поняли. Он хотел разрешить эту ситуацию как можно скорее.

— Эй, уродина, ты слышала? Даже этот мудак с маленьким членом не хочет тебя ебать. Походу ты всю жизнь одна-одинешенька будешь, ха-ха… — саркастически засмеялась женщина в белом.

— Ты… — Цинь Лан не мог не взглянуть на стоящую позади него Линь Чжу. В глазах девушки чувствовалась растерянность. Цинь Лан знал, что слова женщины в белом задели ее самооценку.

— Обмудок, блять, съебись отсюда нахуй. Мы пришли сюда за Линь Чжу, а ты не суй нос в чужие дела, — сказал Сюн Хуэй.

После того, как Сюн Хуэй закончил говорить, Цинь Лан почувствовал, как крепко Линь Чжу сжала его плечо. Он действительно боялся оставлять ее тут одну. Сердце его смягчилось по отношению к ней.

— Ребят, слушайте, это все наша вина. Я извиняюсь за нее перед вами. Я компенсирую вам ущерб и дам еще 1000 юаней и вы забудете об этом инциденте, хорошо? — Цинь Лан предположил, что Линь Чжу рассердилась из-за их слов и потому могла что-то им сделать. Они слабы, и было бы лучше разрешить такие вещи мирным путем. Если это, конечно, возможно.

— Да ну еб твою мать, я из семьи Лун. Думаешь, мне нужны твои 1000 юаней? — Сюн Хуэй рассердился, когда услышал, что Цинь Лан пытается защитить Линь Чжу и бесцеремонно добавил, — Я телохранитель и обычно я тренируюсь в бойцовском клубе. Я даю тебе 3 секунды на размышление. Если ты не съебешься отсюда сам, я тебе пизды дам!

— Молодой человек, хватит выпендриваться! Мой парень знает все виды боевых искусств: от самбо до муай тай и карате. Если ты вынудишь его действовать, тебе кранты…

— 3... 2... — Сюн Хуэй стиснул зубы и начал считать. Цинь Лан же просто стоял перед ним и спокойно смотрел ему в глаза.

— 1!

— Да ну еб твою мать! Не вынуждай меня звать сюда батю… — крикнул Сюн Хуэй, собираясь ударить Цинь Лана.

Цинь Лан сразу же заметил кулак Сюн Хуэя и собирался провести его боком, но внезапно почувствовал толчок сзади. В этот момент все внимание Цинь Лана было приковано к Сюн Хуэю.

— Ай!

Это была Линь Чжу. Это она толкнула Цинь Лана, ведь в тот момент целью Сюн Хуэя был именно он. Цинь Лан оказался сбоку и когда Сюн Хуэй атаковал, Линь Чжу заехала ему ногой в пах от чего тот взвыл от боли, согнувшись как креветка.

— Беги! — Линь Чжу воспользовалась возможностью, чтобы подбежать к Цинь Лану, принуждая его к бегству. Все равно Цинь Лан в итоге оказался бесполезным в роли защитника попавшей в беду девушки. Если Сюн Хуэй ударит его по лицу, то он окажется в больнице и пролежит там не один день. Вот почему она внезапно оттолкнула его так и пнула Сюн Хуэя.

— А как же твой фургон?! — Цинь Лан подумал, что если они убежали, этот фургон, должно быть, разбит Сюн Хуэй. Как же нелегко приходится бедной Линь Чжу. Если ее фургон снова разбили, что же она будет делать?

— Забей, бежим! — крикнула ему Линь Чжу.

— Ах ты сучка, куда ж ты побежала! Сюн Хуэй, поторопись, я поймала их! — крикнула женщина в белом, схватив Цинь Лана и Линь Чжу за шкирки.

— Вот ж пидарасы вы суки, хотите чтобы этот день стал для вас последним?! — Сюн Хуэй выпрямился и бросился к ним, — Да похер, куда ты ударила меня, туда же и я ударю тебя. Я не позволю таким гнидам как ты размножаться! — Сюн Хуэй обеими руками схватил Линь Чжу за плечи и резко приподнял ее. Используя приемы тайского бокса, он приподнял колено, дабы ударить им девушку. Ну и каким образом его удар помешает Линь Чжу иметь детей?

— А… — Сюн Хуэй сжал плечи девушки и наклонил ее тело вниз. Она испугалась, когда заметила, что колено Сюн Хуэя вот-вот ударит ее. Выпрямив грудь, она подсознательно закрыла глаза.

Но размахиваясь в ударе, Сюн Хуэй внезапно почувствовал, что черная тень справа от него приближается. Он невольно повернул голову и увидел, что одна нога мужчины уже была прямо у его бока. С громким звуком «бам» Сюн Хуэй отлетел влево.

Линь Чжу открыла глаза и увидел, что Цинь Лан пинает Сюн Хуэя, и была очень этому удивлена. Цинь Лан притянул Линь Чжу к себе и осторожно посмотрел на лежащего на земле Сюн Хуэя.

— Ебаный в рот, да как ты посмел ударить меня?! Сначала я разберусь с тобой, а потом уже с твоей сукой! — Сюн Хуэя никогда раньше так не били. Злоба и гнев бушевали в его груди. Но даже после этого удара он был уверен, что размазать Цинь Лана по земле не будет для него проблемой.

— Прекрати, я не хочу ссориться с тобой, давай поговорим... — Цинь Лан нахмурился и посмотрел на Сюн Хуэя, зная, что чем больше они дерутся, тем сложнее становится ситуация.

— Да пошел ты нахуй. Я хочу, чтобы ты встал на колени и умолял меня... — Затем Сюн Хуэй снова напал. На этот раз он использовал приемы своей лучшей техники боя — самбо. Он хотел замочить Цинь Лана в кратчайшие сроки.

В мгновение ока кулак Сюн Хуэя оказался перед лицом Цинь Лана. У себя в душе он уже улыбался. От этого удара у Цинь Лана распухнет лицо, а от следующего он потеряет 4 передних зуба.

Пока он размышлял о том, как красиво его удар смотрится со стороны, он внезапно почувствовал сильную боль в груди, и его дыхание прервалось. Прежде чем его кулак коснулся лица Цинь Лана, он отшатнулся на назад, прикрывая грудь. Это было больно, но он не хотел терять лицо перед Цинь Ланом и Линь Чжу, потому сдержался, стиснув зубы.

Оказалось, что Цинь Лан уже ударил Сюн Хуэя локтем в грудь. Обычно он не любил драться, но это не значило, что он не умел этого делать. В последний раз он спас Пэн Мэн на дороге и завалил там несколько человек в одиночку, но Сюн Хуэй и его мастерство все еще могли победить его.

Сюн Хуэй чувствовал, что Цинь Лан не так прост, как он себе представлял. Он уже боялся, что он ему не противник и в его сердце зародилась трусость. Однако же Сюн Хуэй был слишком высокомерен, чтобы просто так уйти. Он не мог этого сделать, ведь тогда он потеряет лицо.

— Блять, ты заплатишь мне 2000 юаней, и я оставлю... — Сюн Хуэй захотел сделать шаг, но в этот момент Цинь Лан поднял руку и вскоре в его руке оказался пучок волос с головы Сюн Хуэя.

Когда Сюн Хуэй коснулся своей макушки, то заметил, что на макушке и вправду не хватало прядки волос, и это потрясло его до глубины души.

— Если ты не уйдешь, я не буду сопротивляться своим желаниям и заеду тебе еще и в глаз, — легко и непринужденно сказал Цинь Лан, зажав лезвие между пальцами. Сюн Хуэй понял, что Цинь Лан отрезал им тот кусок волос.

— Ты... — Сюн Хуэй онемел. Вся его храбрость сошла на нет в этот момент, и он быстро сказал, — Да, да, я уйду сейчас, я уйду…

С этими словами Сюн Хуэй подошел к женщине в белом и потянул ее за руку, чтобы уйти.

— Эй, чем этот подонок так спугнул тебя? Эта мразь ударила меня, а ты не собираешься за меня мстить? Почему бы тебе не побить их... — женщина в белом просто не видела того трюка с ножом. Из-за ее избалованности Линь Чжу и не смогла сдержать гнев, и ударила ее ногой.

И тогда лезвие ножа проревело еще раз и у женщины в белом появилась дыра в шляпе. Она коснулась его и обнаружила застрявший предмет. Осмотрев его она испугалась, ведь это был нож. На лбу ее появились капли холодного пота. Больше Сюн Хуэю не нужно тянуть ее за руку. Теперь она сама подбежала к нему на высоких каблуках.

— Сюн Хуэй, что ты делаешь? Бежим быстрее...

Когда Цинь Лан увидел, что Сюн Хуэй исчез, он повернул голову, собираясь спросить у Линь Чжу, не ранена ли она. Прежде чем он успел что-то сказать, он увидел, как та смотрит на него с улыбкой. Тогда, смущенный Цинь Лан спросил ее:

— Зачем ты смотришь на меня?

— Я не ожидала, что ты окажешься таким сильным. Почему ты не говорил мне этого раньше? Теперь мне больше не нужно бояться этих ублюдков! — радостно сказала Линь Чжу.

— Ты и не спрашивала! Да и как я мог тебе сказать? — Цинь Лан увидел, что она не пострадала, и почувствовал облегчение. Слова Линь Чжу и ее выражение лица очень позабавили его.

— Эй, ты обвиняешь меня в том, что я не спрашивала? Тогда может расскажешь мне все, что я не спрашивала, чтобы в следующий раз я не попала в беду? Я привыкла держаться за то, что есть, пока не найдется более подходящее. Так что давай, говори! — нагло сказала Линь Чжу.

— Черт, ты слишком много требуешь. Это моя личная жизнь, как я могу тебе все рассказать? — ответил ей Цинь Лан.

— А в чем дело? Почему ты не хочешь говорить мне? Ладно, тогда я начну вычитать у тебя из зарплаты. Сначала 200 юаней, а ты давай, ничего не говори и дальше... — упрямо заявила она.

— Хорошо-хорошо, будет сделано, но я же итак рассказал тебе все! — Цинь Лан потерял дар речи, увидев Линь Чжу такой. Он не знал, что она так невыносима и любит издеваться над другими. Но в этой ситуации все же будет лучше ее «запугать», ради ее же блага.

— Поумерь свою жажду наживы! Ты бежишь быстрее кролика, когда дело касается вычета из зарплаты. Взрослый мужик уже, постыдился бы! Давай лучше откроем фургон. И побыстрее, а то я вычту из твоей зарплаты…

Цинь Лан беспомощно покачал головой. Открыв вместе с Линь Чжу фургон, он начал свой новый рабочий день.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь