Роман Разбогател за ночь глава Глава 161

— Цинь Лан, — услышал Цинь Лан слабый голос, когда спокойно сидел и, с глупым видом, задумчиво смотрел на морскую гладь, он обернулся и увидел Цзан Цзясинь, она с извиняющимся видом смотрела на него.

— Прости, только что я была слишком взволнована, я не должна была бить тебя, я ужасная… — Цзан Цзясинь присела на корточки, у нее был такой трогательный взгляд, что при виде него, сердце невольно начинало оттаивать.

— Забудь, во всяком случае, это уже не исправить, что толку от разговоров, — спокойно сказал Цинь Лан, море заставляло его чувствовать умиротворение.

— Да, давай воспринимать это философски, кто знает когда начнется тайфун, к тому же, мне не верится, что мы такие невезучие, тот тайфун специально обрушился на нас, — обворожительно улыбаясь, сказала Цзан Цзясинь, довольно легко и не принужденно.

— Давай так, хватит тебе здесь сидеть, хорошо? Тут так скучно, там есть бассейн, а я знаю, что ты умеешь плавать, может я принесу плавательный круг и ты поучишь меня тоже? — капризно сказала Цзан Цзясинь.

— Ты же не взяла купальник, и вообще, учить тебя бесполезно, лучше запишись на уроки по плаванию, разве это не эффективнее, чем если бы я тебя учил? — сказал Цинь Лан, сидя на палубе, все это казалось ему забавным.

— Ну научи меня, ведь правда, делать-то все равно нечего, — не обращая внимание на то, что сказал Цинь Лан, Цзан Цзясинь начала его тянуть за собой. — Если не научишь, то не прочтешь письмо Се Вэньцзин.

Цинь Лан ничего больше не оставалось, он встал и объяснил ей основные принципы того, как нужно плавать, а Цзан Цзясинь несколько раз повторила за ним, он видел, что ей это очень интересно.

— Ты же сказал, что не получится, но, по-моему, ты учишь даже лучше, чем тренер, — с насмешкой в голосе сказала Цзан Цзясинь, а потом взяла плавательный круг и приготовилась надеть его на Цинь Лан.

— Зачем мне круг, я не собираюсь идти в воду, — сказал Цинь Лан, заслонившись от круга.

— Ой, просто надень его, я взгляну, ты же не умрешь от этого, — ответила ему Цзан Цзясинь, все же надевая на него круг.

— А почему на нем веревка? — Цинь Лан увидел на круге нейлоновую веревку, и его это еще больше удивило его.

— Я сама не знаю, такой круг, не обращай внимания, просто научи меня, — на секунду выражение лица Цзан Цзясинь стало напряженным, а потом, она небрежно добавила, — кстати, мы уже так долго занимаемся, должно быть ты устал, я дам тебе передохнуть, присаживайся.

— Не стоит… — отказался Цинь Лан, но она уже притащила его к бортику, он встал там, лицом повернутый к морю, а спиной к Цзан Цзясинь.

— Удобно? Расслабься, я помассирую тебе плечи, — непринужденно сказала Цзан Цзясинь и присела на корточки, ее взгляд вдруг стал таким напряженным, руками она взялась за ноги Цинь Лан, стиснув зубы, подняла его и перекинула через бортик.

— Э… — он совсем не ожидал этого, Цзан Цзясинь собиралась убить его, когда он опомнился, он уже был за бортом, его тело летело вниз, «плюх», он упал в море. К счастью, на нем все еще был круг, веревка, которая на нем была, потащила его в прямо в море, повсюду разлетались брызги морской воды, и из-за этого он не мог открыть глаза.

В это время, на лайнере, Цзан Цзясинь быстро привязывала веревку к перилам, потом она удивленно оглянулась, а Хэ Юйчэнь, улыбаясь, хлопнул в ладоши и подошел к ней, наряду с этим, там собралась толпа людей. Все они стояли у перил и смотрели вниз на Цинь Лан, который бултыхался в море, большинство из них были отпрысками богатых родителей, их семьи были очень влиятельными, и все это не казалось им опасным, напротив, они испытывали воодушевление. Также, там было несколько интернет-знаменитостей с очень добрым сердцем, смотря на Цинь Лан, который в любой момент мог умереть, они зажали свои рты руками и начали рыдать, но сделать с этим они ничего не могли.

— Ты моя прелесть, ты превзошла все мои ожидания, и почему я сам не придумал такой хороший способ, — Хэ Юйчэнь обнял Цзан Цзясинь.

— Спасибо мистер Хэ, мистер Хэ, а теперь я могу стать твоей девушкой? — Цзан Цзясинь облокотилась на грудь Хэ Юйчэнь, она чувствовала тепло, спокойствие и надежность. Теперь, когда она сделала все, что просил ее мистер Хэ, она собиралась, как и хотела, стать его девушкой.

— Конечно можешь, — сказал Хэ Юйчэнь, смотря ей в глаза, — Цзясинь, скажи мне, а как ты одурачила его и сделала так, чтобы он спустился?

— Очень просто, сказала ему, что хочу научиться плавать и попросила научить меня, а потом дождалась, когда он наденет круг и сразу же скинула его вниз, — сказала Цзан Цзясинь и посмотрела на Хэ Юйчэнь, ее глаза заблестели, в этот момент, она вся предалась чувству радости от того, что стала девушкой Хэ Юйчэнь, и совершенно забыла о том, что подвергает Цинь Лан сильнейшей опасности.

— О, все так и было? — в этот момент Хэ Юйчэнь тоже взял спасательный круг и попытался одеть его на Цзан Цзясинь.

— Да, так и было, он тогда даже не заметил… — ласково говорила Цзан Цзясинь, как вдруг увидела во взгляде Хэ Юйчэнь что-то очень странное, это что-то очень напугало ее, — мистер Хэ…

— Давай я спущу тебя! — взгляд Хэ Юйчэнь мгновенно стал серьезным, обеими руками он поднял Цзан Цзясинь и безжалостно бросил ее в море.

Хэ Юйчэнь хотел увидеть, как убивается горем мужчина, которому изменили, а все потому что он хотел, чтобы другие мужчины тоже поняли, что он тогда чувствовал. Еще больше он ненавидел таких отвратительных шалав, как Лю Аньци, а Цзан Цзясинь была такая же, как Лю Аньци, в душе он до смерти ненавидел Лю Аньци, поэтому с чего бы ему быть снисходительным к Цзан Цзясинь?

— Аа… — раздался душераздирающий вопль Цзан Цзясинь, «бах», со всей силы она плюхнулась в море, вода мгновенно залилась ей в нос, в рот, в уши и в глаза, мало того, что она не умела плавать, так еще и на ее спасательном круге не было веревки, сердце Цзан Цзясинь сжалось, она чувствовала, что ее жизнь подходит к концу.

Когда она закашлялась, подавившись своей же слюной, и ее силы были уже на исходе, чья-то рука схватила ее за воротник, у нее было такое чувство, будто во мраке она увидела яркую звезду, и она яростно вцепилась в эту руку.

Тот, кто пришел на выручку к Цзан Цзясинь, оказался никто иной как Цинь Лан, его круг держала веревка и ему оставалось только контролировать дыхание и следить за тем, чтобы не выскользнуть из круга, на самом деле, это не требовало больших усилий. Только что, барахтаясь на волнах, он увидел, что с высоты в море падает человек, Цинь Лан долго не раздумывал, видя, что человек упал неподалеку от него и он может ему помочь, он ни секунды не медлил и быстро протянул руку.

Цинь Лан приложил все свои силы, для того, чтобы обмотать веревку вокруг тела этого человека, и позволить ему ухватиться за нее, только после этого, он смог вздохнуть с облегчением, главное, чтобы наверху специально ее не отрезали, а пока что, их жизни ничего не угрожало. Цинь Лан только сейчас понял, что человек, которого он спас, это Цзан Цзясинь, конечно, ему очень хотелось бросить ее и позволить ей утонуть в море, но он все же сдержался.

Цзан Цзясинь, хоть и не видела среди всех этих брызг человека, спасшего ее, но она догадывалась, что это Цинь Лан, в этот момент, она направила всю свою энергию на то, чтобы не задохнуться, когда ее накрывали волны, поэтому думать о чем-то другом ей было некогда.

— А!

— Пара бесстыдников свалились в воду.

— Их съест акула.

Несколько молодых людей на лодке, ничуть не испугавшись, громко кричали и делали фото на память.

— Ууу… — однако, многие все же плакали, особенно девочки, они уже захлебывались от слез, увидев, что Хэ Юйчэнь бросил Цзан Цзясинь в море, они так сильно испугались, что им показалось, будто они смотрят фильм ужасов.

— Возьми нож! — закричал Хэ Юйчэнь своему сопровождающему, его глаза были красными, он хотел перерезать веревку, привязанную к перилам.

— Не надо, — выскочила Хуань Хуань и встала на колени перед Хэ Юйчэнь, она снова и снова кланялась ему, — мистер Хэ, прошу, отпусти их, пожалуйста, отпусти их…

Хуань Хуань заливалась слезами, она чувствовала, что, если не сделает хоть что-то, Цзан Цзясинь, покинув мир живых и став духом, обязательно доберется до нее.

— Мистер Хэ, забудьте об этом.

— Не режьте веревку.

— Ладно, резать веревку я не буду, но я никому не позволю поднять их наверх, пусть они сами сгинут там, — сказал Хэ Юйчэнь и беззаботно отошел в сторону.

Хуань Хуань встала, подошла к бортику и посмотрела вниз, расстояние от палубы до поверхности моря было около 20 метров, а если еще учесть, что вокруг была непроглядная тьма, то, как она вообще могла что-то разглядеть? Она видела только, что конец веревки уходил в море и вокруг него была белая пена. Цзясинь уже мертва? Когда Хуань Хуань подумала об этом, она не на шутку испугалась и впала в панику, из ее глаз невольно брызнули слезы.

— Уууу.

— Бах.

В этот момент вдалеке послышалось завывание ветра, на небе раздались раскаты грома, люди, стоящие на палубе лайнера, почувствовали, что температура резко опустилась, а на них обрушились порывы сильного ветра, одежда начала развеваться на них. Хэ Юйчэнь, как и остальные молодые люди, был сейчас не в настроении развлекаться, им всем вдруг стало не по себе.

Хэ Юйчэнь пошел в каюту к капитану лайнера и увидел, что, тот, нахмурившись, целиком и полностью сосредоточился на управлении судном, Хэ Юйчэнь спросил его:

— Что-то не так?

Капитан обернулся, посмотрел на него и сказал:

— Прямо на нас движется тайфун, только что я поменял направление движения лайнера, чтобы не попасть в самый его эпицентр…

Хэ Юйчэнь изменился в лице, он тут же подошел к капитану и взглянул на монитор, который показывал куда движется тайфун, его охватила паника.

— Мистер Хэ, вам не о чем беспокоиться, в соответствии с текущим местонахождением лайнера и тайфуна, могу вас заверить, мы сможем доплыть в безопасное место еще до того, как он настигнет нас, к тому же в этот раз, тайфун не слишком сильный. Самое главное для нас, это не оказаться в центре тайфуна и даже если мы не выйдем из него полностью, ничего страшного не случится, — капитан подбодрил Хэ Юйчэнь и тот немного успокоился.

Хэ Юйчэнь больше не выходил на палубу, он остался сидеть в каюте.

Примерно через полчаса, когда круизный лайнер почти покинул зону, где бушевал тайфун, в корпусе судна неожиданно раздался треск и нижняя часть лайнера издала приглушенный шум, в это же время все вокруг затряслось и люди, находившиеся на палубе, попадали, а некоторые еле держались на ногах и чуть не свалились в воду. Сидевший в каюте капитана, Хэ Юйчэнь сильно перепугался, когда упал с кресла, после этого, он вскочил на ноги и закричал капитану:

— Твою мать, что это такое!

В этот момент капитан уже был не в себе, он выпучил глаза и испуганно уставился на панель управления, он хотел взять ситуацию под свой контроль, но обнаружил, что половина кнопок вышли из строя, капитан впал в панику, его ноги обмякли, а тело сильно затряслось, казалось он во-вот описается от страха.

— Что за дела? Отвечай! — заорал Хэ Юйчэнь, подбежал к капитану и начал трясти его, схватив за воротник.

— Мы натолкнулись на риф, — заикаясь, сказал капитан, его сердце почти выпрыгнуло из груди.

— Что! Ты просто ничтожество, сейчас же плыви обратно, я хочу вернуться! — слюни Хэ Юйчэнь обрызгали все лицо капитана.

— Да, я сейчас попробую повернуть назад, только… только у нас проблемы с двигателем, не знаю сможем ли мы плыть, я уже послал сигнал о помощи в океаническую администрацию Шанхая, когда они получат его, сразу же отправят судно за нами… — сказал капитан, изо всех сил пытаясь контролировать движение лайнера, он даже не обратил внимание на то, что Хэ Юйчэнь пнул его ногой, все чего он хотел, это добраться до бухты в целости и сохранности.

— Там вода.

— Твою мать, как же так?

— В самом низу уже около 10 сантиметров воды.

Кричали люди, пробегая мимо каюты капитана.

— Что! — капитан почувствовал сильную боль в груди, он взглянул на лампочку, указывающую на то, что лайнер уходит под воду, она действительно была красной, капитан чувствовал, что его сердце вот-вот не выдержит, он постоянно повторял, — все кончено… все кончено…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь