Роман Разбогател за ночь глава Глава 157

Цинь Лан проснулся в замешательстве от стука в дверь, он встал и босиком подошел к двери и открыл ее. И увидев Цзан Цзясинь и Хуаньхуань, он хотел закрыть дверь.

— Эй... подожди минутку, — сказала Цзан Цзясинь поставив ногу в дверь.

— Что ты хочешь? — сказал Цинь Лан, не находя больше слов, только сейчас он проснулся.

— Почему ты такой хмурый, ты же мужчина и должен быть более великодушным, позволь нам войти сначала, — сказала Цзан Цзясинь с улыбкой, и не взирая на возражения Цинь Лана она вошла вместе с Хуаньхуань.

Цинь Лан с безысходностью посмотрел на Цзан Цзясинь, которая недавно так хладнокровно ругала его, а теперь говорит, что он мужчина и должен быть великодушным, как у нее только язык поворачивается? Цинь Лану показалось очень странным, отчего вдруг Цзан Цзясинь так быстро поменялась? Что означает этот ее полуночный визит?

Цзан Цзясинь посмотрела на Цинь Лана и увидела, что он очень сердит и вздохнула.

— Это... я была сегодня неправа и не должна была такое говорить, я извиняюсь, прости меня, пожалуйста, — сказала Цзан Цзясинь, чтобы у него исчезла враждебность к ней и он бы пошел с ней на торжественую церемонию, ей было не по себе от того, что приходилось извиняться.

Цинь Лан молчал и спокойно смотрел на Цзан Цзясинь, она считала его 3-х летним ребенком? Если бы от извинений был толк, тогда я отругаю тебя всеми последними оскорблениями, а потом с улыбкой извинюсь перед тобой. Ты примешь это?

— Ой, Цинь Лан, ты же мужчина, а я всего лишь девушка и попросила у тебя прощения, а ты обижаешься на меня, неужели ты такой... ой, прошу тебя, ведь мы же однокурсники, прости меня, — сказала Цзан Цзясинь, потянув Цинь Лана за руку и слегка потрясла, смотря на него со слезным видом.

Но про себя она думала иначе, чертов неудачник, разве бы я стала перед тобой извиняться, а он еще возомнил о себе, важно надулся, если бы владелец не сказал ей привести его на торжество, то Цзан Цзясинь не стала бы перед ним извиняться, он бы и мечтать не смел об этом.

— Цинь Лан, прости Цзясинь, она иногда бывает резкой, она только что винила себя за это в комнате и подумав решила прийти и извиниться... — сказала Хуаньхуань.

Цинь Лан посмотрел на Цзан Цзясинь и увидел искренность в ее глазах.

— Ладно, я прощаю тебя, сейчас уже поздно, иди спать, — сказал Цинь Лан, ему было все равно была ли Цзан Цзясинь с ним искренной или нет, он хотел побыстрее проводить ее.

Цзан Цзяосинь и Хуаньхуань посмотрели друг на друга и мельком на Цинь Лана.

— Цинь Лан, раз ты меня прощаешь, ведь мы все еще однокурсники, — сказала Цзан Цзясинь, посмотрев на Цинь Лана, и в ее глазах не было недавнего извиняющегося вида: — Я скажу тебе правду, только что мой стримминг была очень успешным, его даже оценил владелец, я завтра поеду в Шанхай, чтобы принять участие в торжественной церемонии стримa, и надеюсь, что ты сможешь поехать со мной, чтобы принять участие. Помоги мне, ладно?

У нее все же была цель.

— Хм, — Цинь Лан невольно усмехнулся про себя: Эх, Цзан Цзясинь, Цзан Цзясинь, если бы тебе не была нужна моя помощь, то ты бы никогда не извинилась передо мной, Цинь Лан подошел к двери, открыл ее и сказал: — Идите.

— Цинь Лан, я же извинилась перед тобой, что еще тебе нужно? Знаешь ли ты, что завтра для меня очень большой шанс, чтобы прославиться, возможно, я сделаю карьеру блогера, завтра вечером очень важное для меня событие, и если ты пойдешь со мной, то я стану "Главным божеством блогером" и получу поддержку платформы! Я должна воспользоваться этой возможностью, которая выпадает раз в жизни, понимаешь ли ты? — сказала Цзан Цзясинь, посмотрев на Цинь Лана, который просил ее уйти, и немного встревожившись, она подошла к нему и объяснила в надежде, что он поймет, насколько важна для нее завтрашняя торжественная церемония.

— Более того, — сказала Хуаньхуань, подойдя и взяв Цзан Цзясинь за руку и хмуро посмотрев на Цинь Лана, сказала: — Директор по контенту стримa позвонил ей и сказал, что если она завтра не приведет тебя, то платформа, возможно, заблокирует ее и ее достижения будут напрасными, поэтому прошу тебя хорошенько подумать, ведь вы же однокурсники, помоги ей, ведь тебе нетрудно.

Услышав, что он должен присутствовать, и это окажет глубокое влияние на карьеру Цзан Цзясиня, у Цинь Лана даже не дрогнуло сердце.

— Идите спать, я не поеду, — сказал Цинь Лан, и не потому что он был жестоким, если бы в другой ситуации, то он бы согласился, но Цзан Цзясинь в своих прямых эфирах обманывала людей и если он будет помогать ей обманывать подписчиков, то не простит себе этого.

— Ты... — сказала Цзан Цзясинь злобно глядя: — Цинь Лан, я, Цзан Цзясинь, отругала тебя немного, а ты? Это имеет отношение к моей карьере, это не шутки, если ты не пойдешь, то мне конец, ты такой жестокий, Цинь Лан, ты хочешь загубить мою карьеру?

Цзан Цзясинь схватила за пижаму Цинь Лана и потянула:

— Ты такой плохой...

— Цзясинь, не надо так... — говорила Хуаньхуань, пытаясь убедить Цзан Цзясинь держаться подальше от Цинь Лана, но она махала руками и ногами.

— Цинь Лан, ведь Цзясинь вложила много энергии в прямые трансляции, благодаря им она кормиться, ты же ее однокурсник, я думаю, что ты не захочешь лично похоронить ее будущее, ты же видишь, что она бесится, — сказала Хуаньхуань, обращаясь к Цинь Лану и обнимая Цзан Цзясинь.

— В другом я могу вам помочь, но не в стримминге — нет, извините, я не хочу помогать вам обманывать людей, поэтому извините, — сказал Цинь Лан, а что касается будущего Цзан Цзясинь, то он поможет ей, используя влияние своей семьи: — Можешь быть уверена, главный управляющий стримa не будет мешать стриммингам Цзан Цзясинь, я обещаю, что твоя карьера будет продолжать развиваться.

— Ха, ты надо мной смеешься что ли? Как ты какой-то мелкий сборщик мусора, как можешь обещать мне, кем ты себя возомнил? Цинь Лан, я думаю, что ты совсем дурак, неудивительно, что теперь ты опустился до сборщика мусора, ты заслуживаешь того, чтобы быть всю жизнь нищим! — сказала Цзан Цзясинь, потому что слова Цинь Лана показались ей смешными.

— Ты говоришь про мошенничество, что не хочешь помогать мне обманывать других Хм, как такой бессердечный неудачник как ты, не имеет права говорить мне про мораль? Ты не покраснел, тебе не стыдно? Хуаньхуань, отпусти меня, — сказала Цзан Цзясинь и освободилась от рук Хуаньхуань и с холодной улыбкой подошла к Цинь Лану, который молча смотрел на нее.

— Се Вэньцзин, — сказала Цзан Цзясинь, и от этого Цинь Лан слегка замер.

— А, — воскликнула Цзан Цзясинь, увидев реакцию Цинь Лана и презрительно улыбнулась и ее улыбка стала еще мрачней: — Видимо, ты еще помнишь ее, а я думала, что ты напрочь позабыл про нее.

— Я у тебя спрашиваю, знаешь ли ты, что Се Вэньцзин оставила учебу? — спросила Цзан Цзясинь, отчего у Цинь Лана закружилась голова.

— Я снова спрашиваю, знаешь ли ты, что в тот день она в одиночестве собрала вещи и в одиночестве покинула ворота университета? Знаешь ли ты где она сейчас? Знаешь ли ты, что перед уходом, она была такой одинокой, такой грустной и скорбящей и сколько она пролила слез?

Каждым вопросом Цзан Цзясинь как будто стреляла в Цинь Лана.

С тех пор как Цинь Лан виделся с Се Вэньцзин в последний раз в "Элегантной красоте", он больше не слышал о ней никаких новостей, в последнее время он не ходил в университет и не знал, что Се Вэньцзин бросила учебу.

Се Вэньцзин была из обычной семьи, как она могла внезапно бросить учебу? Она опустила руки? Цинь Лан был немного встревожен.

— Ты не знаешь, ты ничего не знаешь? — спрашивала Цзан Цзясинь, глядя на Цинь Лана, как судья смотрит на подсудимого: — Я думаю, что главный виновник того, что Се Вэньцзин поступила так — это ты, Цинь Лан!

— Не надо мне навешивать ярлыки виновного в каких-то преступлениях, — недовольно сказал Цинь Лан, ведь он не думал, что Се Вэньцзин так поступит.

— Когда это я обвиняла тебя в каких-то грехах! Ты осмеливаешься сделать, но не посмеешь признать? Ты трус! — еще громче сказала Цзан Цзясинь.

Цинь Лан был шокирован, но потом подумал, что, если быть честным, то и есть некоторая его ответственность.

— Почему ты не кричишь, ты думаешь о том, как плохо поступил с Се Вэньцзин? — сказала Цзан Цзясинь с холодной улыбкой и продолжила: — Если бы не такой недостойный мужчина как ты, то се Вэньцзин не дошла бы до такого! Ты хочешь сказать,что Се Вэньцзин бросила тебя и была неверной? Она за твоей спиной нашла другого парня, была корыстной, не могла делить вместе с тобой радость и печаль и еще постоянно насмехалась над тобой, и то, что с ней случилось она сама заслужила это.

Цинь Лан уставился на Цзан Цзясинь, именно так он и думал в глубине души.

— Да, это действительно так, поэтому ты такой довольный и тебе хорошо на душе? Ты такой мерзкий мужчина! — безжалостно отрезала Цзан Цзясинь: — Неудивительно, что ты видишь в ней только плохое и не видишь чуточку хорошего? Неудивительно, что она плохо относилась к тебе, но как ты, взрослый мужчина, мог относиться к ней плохо?

— Знаешь ли ты, что Се Вэньцзин всегда любила только тебя? — сказала Цзан Цзясинь и от этого Цинь Лан опешил и эта информация была непостижима уму.

— Ты несешь чушь, ты же знаешь как Се Вэньцзин поступила со мной...

— Давай я расскажу тебе, ты же знаешь, что Се Вэньцзин была из обычной семьи и она хотела поменять свою судьбу и поэтому изменила тебе с Чжу Цзюньвэнем, а знаешь почему изменила? Потому что она не видела в тебе надежду, она очень хотела любить тебя, но ее бедная семья и реалии современного общества не позволили ей полюбить тебя.

— Когда она завела за твоей спиной парня, она каждый вечер изливала мне душу, чтобы я утешила ее, она очень сожалела, что делала так, у нее было чувство вины, иногда она плакала 1-2 часа подряд, до такой степени, что ее голос становился сиплым, но когда ты узнал про это, то я сказала ей, чтобы она была с тобой пожестче, а иначе ты бы корил себя, больше чем, когда ты узнал, что она изменила тебе, поэтому она плохо вела себя перед тобой, чтобы ты навсегда перестал думать о ней, и тебе было бы легче в душе...

— Потом она стала встречаться с Пэн Нанем, ведь она была девушкой из бедной семьи, на нее давило общество и семья и она старалась найти более богатого парня, она, во-первых, не грабила, а, во-вторых, не совершала преступления. Скажи мне, в чем ее вина? — громко спросила Цзан Цзяцинь у Цинь Лана.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь