Роман Разбогател за ночь глава Глава 107

Пэн Мэн стиснула зубы, но осталась стоять.

Цинь Лан закашлялся, и Пэн Мэн слегка постучала ему по спине.

— Дохляк.

— Вот уж я не ожидала, что Мэнмэн будет так с ним носиться.

— Когда видишь такое лицо, сразу понимаешь, что до старости человек не доживет.

— Пойдемте есть! — гневно сказала Лю Вэньхуа, бросила на Пэн Мэн злобный взгляд и тут же ушла.

В это время персонал стал убирать шезлонги и расставлять столики для напитков и закусок. Во дворе снова появились три стола с европейскими блюдами, члены семьи Пэн стали занимать за ними места в соответствии со своим положением, за столом в центре сидела Лю Вэньхуа и самые важные люди из семьи Пэн.

Стали возвращаться мужчины, в том числе отец Пэн Мэн — Пэн Ган и отец Пэн Нанья — Пэн Лэй. Вообще они давно уже пришли, но некоторые мужчины из семьи Пэн сопровождали их удить рыбу на озере. Казалось, что они весело общаются, но на самом деле в этот момент между ними шла тайная конкуренция, борьба за большие полномочия в семье.

Пэн Ган подошел к своей жене Пэн Юэ и дочери Пэн Мэн и заметил Цинь Лана, у которого не должно было быть никаких связей с Пэн Мэн. Пэн Ган с женой и дочерью подошел к самому близкому месту слева от Лю Вэньхуа, где он сидел последние два года.

— Мама. — Пэн Ган поздоровался с Лю Вэньхуа и хотел было усадить своих жену и дочь. Он почувствовал что-то странное, как будто Лю Вэньхуа было немного неловко, она сидела, как будто ничего не слышала.

— Пока не садитесь сюда, — холодно сказала Лю Вэньхуа, не глядя на Пэн Гана.

— Ага... ладно, — ягодицы Пэн Гана уже почти коснулись стула, но он встал, неловко смеясь.

— Сегодня пришли гости, сядьте сзади, — приказным тоном сказала Лю Вэньхуа, а потом указала на сидящих слева от него на третьем и четвертом стуле Пэн Юй и Фан Луня и добавил, — Пэн Юй, пересядь с Фан Лунем сюда.

— Хорошо! — ответила Пэн Юй со сладкой улыбкой, взяла под руку Фан Луня и радостно подошла к месту Пэн Гана. Слегка покашляв, она сказала, — дядя, вы бы подвинулись.

Хотя Пэн Ган пришел в полное замешательство, но изобразил сдержанность, свойственную старшему поколению, и с улыбкой уступил место Пэн Юй и Фан Луню.

Пэн Ган, Хань Юэ и Пэн Мэн переместились на места подальше. Тут только он обратил внимание, что незнакомый парень, который никак не вписывался в компанию, все время ходил за Пэн Мэн, и причина должна была быть в нем.

На трех местах слева от Лю Вэньхуа разместилась семья Пэн Гана, он тут же рассказал Хань Юэ, что случилось с Цинь Лан.

Пэн Ган бросил гневный взгляд на Пэн Мэн и тихо сказал немедленно признать перед бабушкой свою ошибку и как можно скорее заставить Цинь Лана уйти, но результат был предсказуемым.

В это время персонал уже вынес посуду и блюда. Пэн Ган не решался громко высказывать свое недовольство Пэн Мэн, поэтому ему ничего не оставалось, как объяснить ей эту проблему после возвращения домой.

По обе стороны от Лю Вэньхуа сидели члены семьи Пэн Лэя, к тому же она была очень довольна мужем внучки, нанятым Пэн Юй. Пэн Ган смотрел на это с тревогой и обидой.

— Извини, я приношу вам свои извинения за своих родственников, — тихо сказала Пэн Мэн Цинь Лану. Она пожалела, что упросила его пойти с собой на вечеринку. Заметив, какой он бледный, она с тревогой спросила, — как ты? С горлом совсем плохо?

— Да ничего, надо выпить теплой воды, — Цинь Лан вовсе не собирался обижаться на Пэн Мэн, у него зудело горло.

— Няня Чжан, налейте мне стакан теплой воды, — Пэн Мэн торопливо подозвала рукой занятую прислугу.

— Занимайся своими делами, — холодно сказала ему Лю Вэньхуа , когда тот пошел наливать Пэн Мэн воды, и продолжил беседу с семьей Пэн Лэй.

Пэн Мэн с негодованием посмотрела на Лю Вэньхуа, она была очень обижена. Она вспомнила, как бабушка сама требовала для нее напитки.

— Пойдем, пойдем попить в дом, у моей бабушки есть чай, я заварю его тебе, и тебе станет легче, — сказала Пэн Мэн, беря под руку Цинь Лана и намереваясь увести его попить воды.

— Пэн Мэн! Сядь! — приказал Пэн Ган. Цинь Лан занервничал, он не хотел доставлять Пэн Мэн неприятности и тихо сказал, — я сам схожу.

— Да ничего страшного, ты не знаешь, где вода, я пойду с тобой, — Пэн Мэн как будто и не слышала, что сказал отец. Даже если бы вся семья была против, она все равно бы не послушалась, наоборот, она хотела, чтобы все увидели, что она не с ними.

— Аккуратно, — Пэн Мэн медленно вела под руку Цинь Лана под взглядами всех сидящих за тремя столами по направлению к кухне. Судя по лицу, Лю Вэньхуа было совершенно наплевать на Пэн Мэн, но, когда она проходила мимо, она покачала головой и тихонько вздохнула.

Лю Вэньхуа расспрашивал Фан Лунь об их семье, Пэн Лэй с женой Ли Ин молчаливо слушали. Только Пэн Юй, выбиваясь из общей атмосферы, играла в игру на телефоне, заметив что-то, она вдруг широко открыла глаза и возбужденно воскликнула:

— Вот черт!

— Вот уж эта девчонка... — со смехом сказала Лю Вэньхуа. Она была очень довольна Фан Лунем, а потом перевела взгляд на Пэн Юй, на которую тоже было очень приятно смотреть. Она слегка похлопала Фан Лунь по руке, — Фан Лунь, не обращай внимания, эта девчонка очень дерганная.

— Что такое, бабушка? — с радостной улыбкой спросила Пэн Юй, положив телефон на стол, — а вы разве не обалдели, увидев эту новость?

— Президент "Феррари" Катуло приезжает в Китай..., — Фан Лунь изящно взял телефон Пэн Юй и прочитал новость Лю Вэньхуа и остальным.

Новость была о том, что президент компании лично приехал в Китай и привез таинственному покупателю из Китая новенький суперкар Феррари стоимостью 68 миллионов долларов, самый дорогой в мире!

— Да, новость и правда ошеломительная. Феррари основал Энцо Феррари в 1929 году, это всемирно известный производитель болидов для Формулы-1 и суперкаров, их машины в основном собирают вручную, производство очень ограниченное, например, в 2018 году было выпущено всего 14628 машин... — свободно и уверенно произносил Фан Лунь.

Из одной новости выросло столько связанной информации. Фан Лунь продемонстрировал свои обширные и очень широкие познания и заставил глаза Лю Вэньхуа сиять.

— Фан Лунь, ты так много знаешь о Феррари... — с улыбкой сказал Пэн Лэй, смотря на него. Ли Ин тоже смотрела на нее довольным взглядом.

— Дядя, вы меня прямо захвалили, просто я недавно купил себе Феррари и, когда покупал, много узнал об этой компании... — кратко объяснил Фан Лунь.

— Что! Ты купил Феррари? Что-то мы не заметили, когда входили. Или я невнимательно смотрел? Я только видел, как мой друг ездил на такой машине, но сам за руль не садился, — ответил Пэн Лэй, узнав, что Фан Лунь купил Феррари. Он потирал руки, горя от нетерпения попробовать покататься на такой машине.

— Ну, сегодня я не на ней приехал, но, если вы хотите попробовать, я попрошу, чтобы ее сюда подогнали, — учтиво сказал Фан Лунь. Одной из целей этого его приезда в Цзиньлин было произвести хорошее впечатление на семью Пэн и тем самым заложить прочную основу для брачного союза между их семьями.

Вообще Феррари была его козырем, который он не собирался сегодня вытаскивать из рукава, но когда разговор дошел до этой темы, он легко им воспользовался.

— А можно? Ну тогда попроси, чтобы ее привезли сюда, чтобы я смог ощутить, что такое водить такую люксовую машину, — Пэн Лэй тоже хотел показать другим членам семьи, какой хороший у него будет зять.

В их семье ни у кого Феррари не было, и благодаря машине Фан Луня можно будет пустить пыль в глаза всем остальным.

— Хорошо, — кивнул Фан Лунь и сразу позвонил своему пощнику, что бы тот привез машину.

Увидев спокойный и уверенный взгляд Фан Луня, Лю Вэньхуа про себя одобрительно кивнула, в ее властных глазах мелькнула улыбка удовлетворения.

Блюда подавали по-западному, тарелки одну за одной выставляли в центре длинных столов, у каждого были свои приборы, чтобы можно было брать, что хочешь.

Пэн Мэн вышла из дома с Цинь Ланом, в руках у нее был стакан с зеленым чаем. Цинь Лан уже выпил немного, и ему стало намного легче. Они сели на свои места, все оживились и стали есть и разговаривать. Цинь Лан проголодался, он взял общими щипцами немного салата и положил себе в тарелку. Тут он заметил, что сидящие напротив него члены семьи Пэн пренебрежительно смотрели на него и шушукались.

— Сам больной, а еще пользуется общими щипцами и не боится заразить других людей.

— Ну я теперь не буду есть то, что ел это задохлик, а то еще заболею.

Эти слова заставили Пэн Мэн полыхать от гнева, она знала, что ее родные были не рады Цинь Лану, но не могла на них злиться.

— Не обращай на них внимания, скажи, что хочешь, я буду тебе накладывать, — тихо сказала Пэн Мэн, накладывая ему тушеного мяса.

Люди стали есть спокойно, все болтали друг с другом. Раньше в фокусе всеобщего внимания была семья Пэн Гана, но сейчас с ними никто сам не заговаривал.

В этот момент зазвонил телефон Цинь Лана, и многие посмотрели на него. У всех сидящих за столом были если не Айфоны, то хотя бы Хуавэй или 8848, а рингтон Цинь Лана выдавал Виво. Конечно, дорогая вещь не говорит о достатке хозяина, но дешевая может быть только у неудачника, поэтому гости стали еще больше воротить нос.

На экране высветился номер, звонил директор автосалона Сюй. Неужели есть новости о его собственной Феррари? Цинь Лан поднял трубку.

— Господин Цинь, здравствуйте! — с явным воодушевлением сказал директор Сюй, — простите, что пришлось так долго ждать, заказанная вами Феррари уже прибыла в Ц., скажите, где вы находитесь, и мы ее доставим.

— Уже прибыла? Но ведь я еще не оплатил половину суммы. Подождите, я скажу менеджеру из Ситибанка перевести вам деньги, 34 миллиона, правильно?

— Ой, а вы разве не знаете? Деньги перевели еще пять дней назад.

Пока Цинь Лан был болен и восстанавливался в центре Цзысюань, ему некогда было заниматься ничем кроме исчезновения Чжун Юй. Когда позвонили из Феррари, Кун Линсян решил все вопросы за него.

— Вот так, ну ладно. Я сейчас на вилле к юго-западу от озера Цзыся, ее легко найти, привозите сюда, — спокойно сказал Цинь Лан, ведь ему нечего было избегать.

— Хорошо, господин Цинь, мы скоро доставим, — учтиво ответил директор Сюй и положил трубку.

Закончив разговор, Цинь Лан заметил, что все смотрят на него с недобрыми усмешками.

— Цинь Лан, ты только что говорил про 34 миллиона? О чем речь? Расскажи нам, — с улыбкой спросил Пэн Нань и подпер рукой подбородок.

— Да ни о чем, машину купил, — невозмутимо ответил Цинь Лан и ухватил еды палочками. Все присутствующие сначала на мгновение замолчали, а потом разразились смехом.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь