Роман Разбогател за ночь глава Глава 105

— Откуда же мне знать, где Ваш «никудышный» внук? — Пэн Юй подшутила над Лю Вэньхуа. Пэн Юй понимала, что бабушка любит её и брата, однако не так, как старшую кузину Пэн Мэн. В семейных делах они достигли огромного успеха, поскольку они кичились и могли подшутить над бабушкой. Другие люди не осмеливались шутить с Лю Вэньхуа, а брат с сестрой решались на это.

— Бабушка, Вы не заметили рядом со мной ещё одного человека?

Только услышав слова Пэн Юй, Лю Вэньхуа обратила внимание, что позади Пэн Юй стоит представительный молодой человек и с улыбкой смотрит на Лю Вэньхуа.

— Это зять, которого я нашла для Вас. Его зовут Фан Лунь, он из города Ш., где их семья открыла интернет-компанию. Масштабов компании я не очень понимаю. В любом случае, это уже здорово попасть в двадцатку лучших в этой отрасли, — Пэн Юй, сладко улыбнувшись, взяла Фан Луня под руку.

— Госпожа Лю, здравствуйте, — Фан Лунь, улыбнувшись, протянул руку Лю Вэньхуа, что было очень по-джентельменски.

— Здравствуй, — Лю Вэньхуа пожала руку Фан Луню. Пара острых глаз просканировала Фан Луня. У него и правда характер ребёнка из богатой семьи.

Лю Вэньхуа с лёгкостью расспросила Фан Луня о делах, его ответы были весьма достойными, что Лю Вэньхуа оценила по достоинству.

— Моя внучка несколько шаловлива, хотя ей скоро и 20, но она всё ещё творит такое, как будто старшеклассница. Фан Лунь, прошу, позаботься о ней, — Лю Вэньхуа, улыбнувшись, обратилась к Фан Луню.

— Не беспокойтесь. Мне нравится такой невинный характер Пэн Юй. Мы отлично ладим, — когда Фан Лунь говорил это, то взглянул на Пэн Юй, и его взгляд был наполнен сладостной любовью.

Окружающие, увидев эту сцену, и впрямь сильно завидовали. Лю Вэньхуа ведь впервые увидела Фан Луня и была так вежлива с ним. Более того, судя по интонации, она как будто уже одобрила Фан Луня как мужа своей внучки.

Они уже были уверены в этом. Семьи Фан Луня и Пэн Юй действительно принадлежали к одному миру. К тому же казалось, что Фан Лунь обязательно добьётся больших успехов, и семья Фан непременно будет стремительно развиваться. Даже если он с лёгкостью и не удостоится благосклонности Лю Вэньхуа, всё же в её речах нельзя было не заметить интереса к этому знакомству. Стоявшая рядом Ли Ин, мать Пэн Юй, обрадовалась ещё больше.

— Вот и хорошо, как следует отдохните, — Лю Вэньхуа слабо улыбнулась Фан Луню, а затем посмотрела на Ли Ин. — Всё-таки у тебя находчивая дочка. Смотри-ка, в течение пары лет они поженятся.

— Эта девчонка… — Ли Ин нацепила на себя «неловкую улыбку», но в душе она была крайне рада. Разве могла она не понять смысл слов Лю Вэньхуа. Это означало, что Лю Вэньхуа была очень довольна Фан Лунем, а ещё она похвалила Ли Ин, что та родила такую хорошую дочь в семье Пэн.

Закончив разговор, Лю Вэньхуа неспешно двинулась прочь и подошла к Хань Юэ. Хань Юэ тут же опустила голову, выражая почтение Лю Вэньхуа.

«Занимается показухой», — Ли Ин в душе проклинала её.

Она всегда была не в ладах с Хань Юэ. Если сказать точнее, то Хань Юэ ей никогда не нравилась. Основная причина заключалась в том, что Пэн Мэн, дочка Хань Юэ, с самого детства превосходила детей Ли Ин всегда и во всём, и было неважно, были ли это успехи в школе или иные результаты.

— А где Пэн Мэн? Отчего она ещё не пришла? Разве я не уговаривала её несколько раз парня, или у неё имеются какие-то возражения? — с улыбкой спросила Лю Вэньхуа.

— Безусловно нет. Мама, Вы слишком сильно переживаете, — Хань Юэ поспешила всё опровергнуть. — Я только что звонила ей. Она как раз торопится сюда. Должно быть, очень скоро прибудет.

— Вот и хорошо. Тебе как матери следует серьёзней отнестись к дочери. Ты же заметила, что Пэн Юй уже нашла парня, так пусть и Пэн Мэн поскорее найдёт кого-нибудь, — Лю Вэньхуа убеждала Хань Юэ.

Хань Юэ почтительно ответила:

— Верно.

— Похоже, что твоя бабушка ценит твою кузину больше, чем тебя, — беззаботно рассмеявшись, Фан Лунь сказал Пэн Юй, когда увидел разговор Лю Вэньхуа и Хань Юэ.

— Ох, кажется, ты специально злишь меня, я ненавижу это! — Пэн Юй ущипнула Фан Луня за талию. Она сердито уставилась на Хань Юэ и прошептала. — С самого детства, что бы ни делала моя кузина, она всегда притесняла нас, а бабушка её особенно ценит. Последние два года она просила её найти зятя, разве непонятны намерения? Бабушка готова передать ей управление семьёй Пэн. Сможем ли мы проглотить эту обиду?

— М-м? — Фан Лунь непринуждённо рассмеялся. — Не беспокойся. На этот раз ты со мной, а значит не проиграешь своей кузине.

— Ага, — Пэн Юй взяла Фан Луня под руку и сладко улыбнулась. — Разумеется, ты же такой замечательный. Найдётся ли во всём мире кто-то лучше тебя? Я не верю, что кузина на этот раз выиграет меня, да ни за что!

Фан Лунь нежно приобнял Пэн Юй за плечи. Его взгляд стал глубже, и в глазах проявился злой блеск. Раз уж он собирался стать зятем семьи Пэн, то нельзя было допустить, чтобы Лю Вэньхуа передала управлением семьёй кому-нибудь другому.

В этот момент заморгали фары дальнего света. Это медленно приближалась белая BMW.

— Мэн приехала, — громко произнёс молодой человек из семьи Пэн, стоявший у входа. Обычно он не удостаивался особого внимания Лю Вэньхуа, на этот раз он захотел напомнить о себе через прибытие Пэн Мэн.

Все присутствующие устремили взгляды на вход и увидели, как Пэн Мэн не спеша подъехала к левой стороне ворот и припарковала машину. Через несколько минут Пэн Мэн подошла ко входу и сама открыла калитку в причудливых железных воротах. Когда он вошла, то за ней проследовали мужчина и женщина.

При взгляде на Пэн Мэн глаза Фан Луня невольно загорелись. Она была очень красивой. На ней было облегающее платье с короткими рукавами. У неё были белоснежные, ровные, длинные ноги, как будто сделанные из яшмы. Её лицо было чрезвычайно одухотворённым. Фан Лунь видел немало молодых звёзд, однако он почувствовал, что Пэн Мэн гораздо красивее тех, кого он встречал раньше. Пожалуй, только лучшие красавицы, такие как Фань Бинбин и Лю Ифэй, могли конкурировать с Пэн Мэн.

Когда Пэн Мэн зашла, то поприветствовала всех родственников во дворе и вскоре подошла к Лю Вэньхуа:

— Бабушка, я опоздала.

— Чего ты испугалась, что опоздала? Я уж подумала, что ты тяготишься тем, что я заставляю тебя найти себе пару, поэтому и не приходишь, — Лю Вэньхуа вовсе не разозлилась. Пэн Мэн с малых лет была её гордостью. Она считала, что Пэн Мэн самая способная из её внуков и внучек, поэтому специально и воспитывала Пэн Мэн, чтобы та попыталась взять на себя руководство семейным предприятием.

— Нет, бабушка, Вы слишком сильно переживаете, — сказала Пэн Мэн, слабо улыбнувшись.

— Бабушка, я приехала навестить Вас, а ещё чтобы поесть на халяву. Вы же меня не прогоните? — Го Шаша подошла к Лю Вэньхуа. Она и Пэн Мэн были в одной группе в детском саду. Она была хорошо знакома с Лю Вэньхуа, поэтому Пэн Мэн и могла привести её на семейную встречу.

Лю Вэньхуа, немного поговорив с Го Шаша, только тогда заметила, что позади Пэн Мэн стоял мужчина. В то же время и остальные присутствующие тоже всматривались, пытаясь угадать, кто же этот мужчина.

Парень был одет довольно просто. Он что деревенский? Но почему Пэн Мэн привела его на семейную встречу? Никто из присутствующих не воспринимал его как парня Пэн Мэн, потому что, как ни крути, этот парень и Пэн Мэн — люди из разных миров.

— Мэн, а это? — Лю Вэньхуа спросила Пэн Мэн, не догадавшись, кто же этот парень.

— Э… — Пэн Мэн, отступив к Цинь Лану, хотела объяснить Лю Вэньхуа, что Цинь Лан был просто её другом. Однако она ещё не успела что-либо произнести, как первой заговорила Го Шаша.

— А он, он один бедный студент из университета города Ц., и Пэн Мэн ему финансово помогает. Обычно он живёт очень экономно и крайне редко питается в ресторанах. Сегодня Пэн Мэн мне сказала, что хочет взять его на семейную встречу, чтобы он мир повидал. Я подумала, что это прекрасная идея. Мы тут же поехали за ним в университет города Ц., и вот мы здесь, — Го Шаша объяснила Лю Вэньхуа. В силу прошлого опыта участия в вечеринке по случаю дня рождения Пэн Наня, Го Шаша больше всего боялась, что Пэн Мэн сообщит Лю Вэньхуа о том, что Цинь Лан — её парень. Тогда Пэн Мэн могла бы подвергнуться гневу со стороны Лю Вэньхуа и издевательствам со стороны родственников.

— Оказывается, вот как, — Лю Вэньхуа одобряюще кивнула головой.

Остальные тоже внезапно всё поняли, в стороне раздался шёпот:

— При взгляде на то, во что он одет, становится понятно, что он приехал из деревни. Это превосходно, что у него есть такая возможность побывать на нашей семейной встрече и увидеть свет.

— У Мэн слишком доброе сердце. Для такого бедного юноши материальная поддержка в университете — это уже крайне благородный поступок, а привезти его на семейную встречу — это уже чересчур. Лучше уж дала бы ему тысячу, чтобы он сходил в ресторан и хорошенько поел.

— Наша семья так помогла ему. Он должен усердно учиться и стремиться найти хорошую работу после университета, только тогда он не посрамит нас. Сейчас ведь в обществе есть довольно много людей, кто воспользовался материальной помощью и растратил её. Надеюсь, что он не такой человек…

Услышав слова Го Шаша, Пэн Мэн почувствовала себя очень некомфортно, что та нарочно принизила Цинь Лана. Пэн Мэн машинально бросила взгляд на Цинь Лана и невольно остолбенела. Она только увидела, что хотя Цинь Лан и столкнулся с унижениями и сочувствием со стороны Го Шаша и родственников, но не подавал никаких признаков гнева. Наоборот, он выглядел уравновешенным и спокойным.

Сердце Пэн Мэн слегка забилось. Её мысли пришли в движение, и она повернулась к Лю Вэньхуа:

— Бабушка, не слушайте шутки Го Шаша. Он вовсе не какой-то бедный студент, на самом деле… На самом деле, он мой парень!

Пэн Мэн стиснула зубы и наконец-то произнесла это. Она не решалась взглянуть на Цин ь Лана. Больше всего она боялась, что он обвинит её. В этот момент ей было страшно услышать, что Цинь Лан, неожиданно выскочив, разоблачит её ложь.

Услышав слова Пэн Мэн, Цинь Лан лишь слегка удивился. В уголках его рта появилась горькая усмешка. Возможно, когда он согласился пойти с Пэн Мэн на семейную встречу, то уже догадался, что будет такой результат. Только он не захотел продумать всё как следует.

Лю Вэньхуа и все остальные были ошеломлены.

— Мэн, ты сказала, что он твой парень? — Лю Вэньхуа с суровым выражением лица спросила Пэн Мэн. В этот момент её острые глаза источали величие и гнев. Независимо от реального положения дел, она верила, что Пэн Мэн уже поняла её отношение. Она требовала, чтобы Пэн Мэн дала отрицательный ответ.

— Да, — хотя Пэн Мэн и боялась, но она не отступила. В этот момент они с Лю Вэньхуа были похожи как две капли воды. Она заставила себя улыбнуться, желая разрядить напряжённую обстановку. — Позвольте представить Вам, его зовут Цинь Лан…

— В этом нет необходимости… — Лю Вэньхуа, начав разговаривать с Пэн Мэн, так и не взглянула больше на Цинь Лана. По её мнению, это была шутка, что Пэн Мэн и Цинь Лан вместе. — Мэн, запрещаю тебе снова видеться с ним. Ладно, сбор семьи вот-вот начнётся. Пусть он уйдёт.

После этих слов Лю Вэньхуа собиралась развернуться и уйти. Она уже приняла окончательное решение по этому вопросу.

— Бабушка, мне он действительно нравится.

Услышав, что сказала Пэн Мэн, Лю Вэньхуа резко обернулась. Пэн Мэн откровенно воспротивилась её словам. В семье Пэн ещё никто не осмеливался так поступать. Если бы это был кто-то другой, то Лю Вэньхуа, вероятно, вышла бы из себя, но Пэн Мэн самой способной из внуков.

— Мэн, ты должна понимать, почему я заставляю тебя расстаться с ним. Я не хочу повторять дважды. Пусть он уйдёт, — сказала Лю Вэньхуа, подавив внутренний гнев.

— Бабушка ради тебя старается. Послушай, что она говорит. Разве что, когда он окончит университет, наша семья поможет ему найти работу. Пусть он уйдёт… — в этот момент Хань Юэ быстро подошла к Пэн Мэн, чтобы убедить её. Это всё же было большим инцидентом в семье Пэн вызвать гнев Лю Вэньхуа.

— Простите, бабушка, — Пэн Мэн так и не согласилась с требованием Лю Вэньхуа.

— Ты… — Лю Вэньхуа вытаращила глаза на Пэн Мэн. Она не была так зла на протяжении многих лет. Однако когда она обнаружила ничуть непоколебимый взгляд Пэн Мэн, то Лю Вэньхуа даже не нашла, что сказать.

— Ты родила прекрасную дочь, — Лю Вэньхуа взглянула на Хань Юэ и сказала, так и не выпустив гнев.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь