Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 388

— Раз ты знала о том, что я девушка, ты никогда не испытывала отвращения ко мне? – Ясмина посмотрела на Соню, в её глазах плескалась искренность.

— Что ты такого сделала, чтобы я испытывала неприязнь? Ты одна из самых выдающихся девушек, которых я когда-либо встречала! – Соня взяла Ясмину за руку, за два года между похожими девушками завязалась крепкая дружба.

Когда они ещё не всё обсудили, Соне позвонили, она слушала и поспешно кивала, затем заявила, что скоро примчится, немедленно приедет. Положив трубку, девушка проводила Ясмину до двери.

— Давай я отнесу тебя на спине, – не допуская отказа девушка взвалила себе на спину высокую помощницу.

— Отпусти меня. Я могу сама идти, могу сама, – Ясмина поспешно велела начальнице отпустить её, однако та словно её не слышала, вынесла во двор, донесла до машины и сама села за руль, — Соня, что случилось? – поинтересовалась она, расположившись на сидении.

— Луиза скоро родит, у неё уже начались схватки и её отвезли в больницу. Мы немедленно поедем в больницу навестить её, – только что ей позвонил Богдан Громов.

— Правда? Я никогда не видела только появившихся на свет малышей, это здорово, – как только Ясмина услышала, что скоро увидит только что родившееся дитя, то сразу показала свою детскую непосредственность.

Они приехали в больницу очень быстро, когда подошли к акушерскому отделению, то сразу увидели у дверей томящегося от беспокойства Богдана, который ждал их!

— Как дела? Роды уже начались? – поинтересовалась у мужчины Соня.

— Начались, когда она была дома, уже отошли воды, – при взгляде на господина Громова, который обычно несмотря ни на что сохранял выдержку, в этот момент было заметно, как у него от нервов дрожат руки.

— О, ничего страшного, перед рождением ребёнка у женщины сначала должны отойти воды. Так ребёнок скоро родится, но кажется, что раньше срока. Должно быть, дней на десять раньше? – Соня всегда помнила о предполагаемом сроке родов подруги, слишком срочно всё произошло, она никак не подготовилась.

— Так и есть, я так сильно боюсь. Мне страшно, что Луиза будет мучиться, но… – хотя и страшно, но ведь хотя бы одного ребёнка нужно завести?

Мужчина уже полюбил дитя в животе супруги.

— Не бойся, каждая женщина через это проходит, теперь медицинские технологии так сильно развились, что проблем не возникнет, – Соня утешила Богдана.

Заполучив поддержку, мужчина слегка перевёл дух от облегчения, однако в душе всё ещё очень нервничал.

— Кто здесь родственник роженицы? Положение плода неправильное, нам требуется провести кесарево сечение, быстрее распишитесь! – медсестра поспешно выбежала, велев Богдану поставить подпись.

От услышанной новости о кесаревом сечении ноги мужчины подкосились.

— Существует какая-то опасность для здоровья? – очевидно, роды начались, внезапно потребовалось везти роженицу в операционную, отчего даже такому крупному мужчине стало страшно.

— Нет никакой опасности, скорее распишись, не стоит терять время, – Соня поторопила Богдана, тот поспешно поставил роспись и вскоре Луизу завезли в операционную.

В этот момент мужчина разволновался пуще прежнего, он без устали принялся расхаживать туда-сюда около дверей в операционную.

— Соня, я тоже нервничаю – Ясмина впервые наблюдала за рождением ребёнка, она вспомнила, что в будущем сама будет проходить через это и вдобавок посмотрела на взволнованного мужчину, потому занервничала вслед за ним.

— Ничего страшного, раньше я тоже боялась, но, когда ты забеременеешь, а особенно когда подойдёт время родов, уже ничего бояться не будешь. Будешь чувствовать, что оно того стоит, – Соня сжала руку помощницы, её ладонь уже немного вспотела.

Когда у Богдана с Ясминой уже шеи вытянулись на пару сантиметров от попыток увидеть происходящее, а стрелка часов минула три деления, в операционной погас свет. Дверь в палату открылась, медсестра вышла с младенцем на руках и с улыбкой сообщила мужчине:

— Поздравляю, у Вас девочка, вырастет очень красивой.

Ясмина с Соней пододвинулись поближе посмотреть на младенца в пелёнке. Такое маленькое дитя, однако щёчки круглые, носик и ротик малюсенькие, ручки маленькие, Ясмина даже не осмелилась притронуться. Богдан взял собственную дочь из рук медсестры, он не знал, что должен сказать, в этот момент его полностью увлёк ребёнок. Через какое-то время Луизу вывезли из операционной, она была без сознания, поскольку ещё не отошла от воздействия анестезии.

Медсестра унесла ребёнка, а мужчина последовал за каталкой в уже подготовленную одноместную палату. Младенца разместили в маленькой люльке рядом с постелью матери. Луиза ещё спала, ребёнок тоже уснул, это зрелище проникнуто теплом и уютом. Богдан сел рядом с кроватью жены, тихонько глядя на неё, в этот момент умиротворённое и спокойное лицо женщины выглядело для него ликом святой.

Соня с Ясминой подошли и окружили люльку маленького младенца, чтобы посмотреть на девочку. Они не могли на неё насмотреться, особенно Ясмина, той дитя казалось таким маленьким, что для неё выглядело игрушечным.

— Соня, скажи, а она узнает, когда проголодается? Как она узнает, что ей нужно сосать молоко из груди матери? Она умеет разговаривать? Может испражняться? – девушка задала начальнице очень много вопросов, та не знала даже, как должна ответить на них.

— Она обычный человек, помимо того, что не умеет разговаривать и ходить, все остальные физиологические реакции у неё такие же, как и у взрослых. Проголодавшись хочет есть, а после еды испражниться, – Соня объяснила ей всё простыми словами.

— О, вот как, – Ясмина продолжила пристально смотреть на ребёнка, думала, что в будущем тоже захочет родить, потому теперь её внимание захватили все эти мелочи.

— Да, когда у тебя появится в будущем ребёнок, ты сразу обо всём узнаешь, – с улыбкой отозвалась Соня.

— Ага, я заведу одного, – Ясмина не поступала вопреки общепринятому мнению.

— Бодя, Богдан, где наш ребёнок? – Луиза очнулась и сперва начала искать ребёнка.

— Ребёнок здесь, вот она, – Соня подняла младенца на руки и поднесла к лицу подруги.

— Соня, Яков, вы пришли. Ребёночек такой маленький, по телевизору показывают не таких, на телевидении новорожденные такие толстенькие, – роженица посмотрела на ребёнка, не ожидая, что тот окажется такой крохотной куколкой.

— По телевизору показывают уже младенцев, которым месяц исполнился, как могут быть дети после рождения быть такими большими. Но твой ребёнок достаточно упитанный, ещё месяца не исполнилось, а уже больше трёх килограмм весит, – Соня умело держала младенца на руках.

Мамы Богдана и Луизы приехали в больницу. Когда им позвонили, первое о чём они подумали, это приготовить питательную еду для новоиспечённой матери, однако не ожидали, что та не сможет поесть. После кесарева сечения она временно не могла ничего есть.

— Что? Кесарево сечение, к сожалению, поесть нашу стряпню не сможешь. Богдан, может ты перекусишь? – когда матери узнали, что Луизе есть нельзя, то вместе попросили его съесть приготовленную еду.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца