Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 387

— Кхе-кхе, кхе-кхе, мам, кажется, у меня кость застряла, – лицо Ясмины покраснело от затрудненного дыхания, её мать до ужаса перепугалась.

Ольга поспешно дала дочери отхлебнуть уксус, затем велела прийти семейному врачу осмотреть пострадавшую и сказать, что та должна сделать. Врач торопливо прибежал и осмотрел горло девушки, можно посчитать, что всё обошлось. Ситуация не слишком серьёзная, застряла всего лишь одна маленькая рыбья косточка, он вытащил её с помощью пинцета.

— Госпожа, всё в порядке, – врач извлёк рыбью кость из горла девушки.

Ясмина чувствовала, словно она вновь ожила.

— Как ты себя чувствуешь? – женщина взволнованно поинтересовалась у дочки.

— Хорошо, всё в порядке. Я словно чуть не умерла, теперь так раздражена, что впредь никогда больше есть рыбу не стану! – озлобленно ответила девушка, оказывается с рыбой столько проблем, она вновь взглянула на мать.

— Хорошо, тогда больше рыбу покупать не будем, – Ольга сдержала свои чувства и лишь равнодушно бросила одну фразу, решив больше не покупать рыбу.

После еды женщина не стала велеть дочери съесть фрукт или что-то подобное, а сразу пошла отдохнуть. Ясмина ощутила насколько огромные изменения произошли сегодня с её матерью, настолько большие, что та казалась незнакомкой. Девушка, опираясь на костыль, поднялась наверх, затем легонько толкнула дверь в комнату матери, увидев, что та правда лежит на спине и отдыхает, она тихонько отступила.

Всё это Ольге Валерьевне было известно, однако Соня сказала ей, что нужно дать Ясмине жить собственной жизнью, потому упорно сдерживалась, чтобы не обращать внимания на дочь. Женщина целый день обращалась с той холодно, как раньше не просила заниматься то одним, то другим делом. Приготовила те блюда, которые нравилось есть Ясмине, не делала всё для неё идеально, позволяя ей самостоятельно улаживать некоторые проблемы.

Девушка пребывала в сумятице, суетилась и действовала бессистемно. Прежде мать даже еду для неё сама обрабатывала, тогда она ненавидела чрезмерную материнскую заботу, однако теперь та перестала заботиться о ней, отчего она не знала, что и как делать.

— Мам, хочу выпить спиртного, – во время позднего ужина Яша обратилась к матери.

— Какого спиртного ты хочешь? Я велю им подать к столу, – Ольга не отказала.

Когда принесли красное вино, девушка сознательно выпила один бокал, если обычно мать не позволяла ей пить, она думала, что сможет выпить несколько бутылок, а когда мать разрешила, напротив выпила лишь бокал. Подумав, что мама словно выглядит невесёлой, она попыталась подложить той еды. К вечеру девушку уже пугали изменения в ней, она позвонила Соне и сообщила, что мать слишком сильно изменилась, потому не понимает, ничего ли с той не стряслось.

— Возможно, ей кажется, что ты уже вырос. Обычно она заботилась о тебе много, а теперь решила отпустить, – Соня, конечно же знала, почему Ольга настолько изменилась, однако не могла сообщить об этом Ясмине.

— Соня, скажи-ка, не слишком ли я ничтожен, прежде мать беспокоилась обо всём, мне это казалось слишком досаждающим. Мне такое отношение ни капли не казалось хорошим, однако, когда она правда перестала обращать внимание, я чувствую сильный упадок духа, – Ясмине показалось, что с ней что-то не так.

— Конечно, ты не ничтожен, просто привык к постоянной заботе матери о тебе, а теперь остался без её опеки и заботы слуг. Поэтому если правда хочешь начать жить собственной жизнью, то с такой заботой этого не сможешь! – Соня попала не в бровь, а в глаз, указывая на недостаток девушки.

Ясмина замолчала на другом конце провода, она не верила, что не сможет жить по-новому. С малых лет, чем бы не занималась, выполняла всё замечательно, потому не существует ничего, что могло бы её заставить сбежать от страха.

— Тогда я должен суметь! – Ясмина думала, что если уедет от матери, то сможет научиться жить самостоятельно, но теперь всегда полагается на неё.

— Так хорошо, ты сможешь, а твоя мать не станет ворчать, — Соня не стала жёстко критиковать её, а наоборот поощрила самостоятельность.

На следующий день Ясмина вырядилась в одежду, которую ей приобрела мать, подумала, что на сей раз та купила превосходно выглядящие вещи. Осталась довольна отражением в зеркале, вышла из комнаты и столкнулась с мамой, та собиралась вместе с сумкой в руках выйти из дома.

— Мам, ты куда? – с удивлением поинтересовалась девушка, в сущности, если она побудила к этому, то никогда не осознавала, что так поступает.

— Отправлюсь в поездку, кажется, твоему дедушке нездоровится, а ты залечивай свою травму, – Ольга торопливо ушла.

Если бы подобное произошло прежде, то та определённо бы долго докучала болтовнёй, а ещё бы оставила слугам множество распоряжений, но сегодня попросту ушла. Ольга Валерьевна уехала, но Ясмина не чувствовала облегчения, ей показалось, что всё теперь зашло слишком далеко.

— Госпожа, что бы Вам хотелось съесть сегодня на завтрак? – поинтересовалась служанка.

— Приготовьте лапшу, положите побольше азиатских специй, – мать уехала, ей захотелось поесть острой пищи, если бы та была здесь, то она не смогла бы есть слишком острую еду.

— Хорошо, – прислуга не стала переубеждать, а пошла готовить в соответствии с требованиями.

Поев чрезвычайно острой лапши, Ясмина ощутила приятную лёгкость в теле. Травма ноги почти зажила, состояние организма неплохое, выздоровление проходит быстро.

— Мне сегодня нужно уйти по делам, на обед я не вернусь, – сообщила прислуге девушка, она собралась пойти к Соне.

Ясмина поехала домой к той, управляя «Ленд Ровером». Она всё ещё работает помощником Сони, как минимум, та всё ещё выплачивает ей зарплату, потому она не планирует увольняться.

— Яков, твоя рана ещё не зажила полностью, почему вышел из дома?

Вчерашним вечером помощница звонила ей, зачем сегодня лично приехала к ней домой.

— Всё в порядке, мне уже лучше, моя мать думает, что мне нездоровится и велит оставаться дома. Но от долгого сидения дома у людей возникают проблемы, мне захотелось увидеть тебя, – Ясмина вошла в комнату, Соня хотела поддержать её под руку, но та не позволила.

— Разве я недавно тебя не навещала? Зачем ты захотел приехать ко мне? Ха-ха-ха, день не виделись, а словно три года прошло, испытываешь подобное чувство? Что случилось вчера с твоей матерью? Почему ты так поздно позвонил мне? Я подумала, с тобой что-то случилось! – Соня налила помощнице стакан воды, села рядом и завела дружеский разговор.

— Ты узнала, что я девушка? – Ясмина увидела от начальницы нежное отношение к себе, та долгое время не стеснялась прикасаться к ней, все говорят о женской чуткости, она поверила, что та уже знает о том, что она девушка.

— Да, с момента твоего первого появления в корпорации «Санрайз», я сразу узнала об этом, – Соня не стала юлить, сразу сообщив правду.

— Ха-ха-ха, я потерпела фиаско, ты настолько быстро раскрыла меня? Но у меня в паспорте написано, что я мужчина! – Ясмина завела себе два паспорта, один из которых был оформлен на мужчину.

— Я смотрю на человека, а не на его паспорт. Ты такая красивая, а ещё у тебя такая нежная кожа, что у мужчины точно такой гладкой кожи быть не может!

Конечно присутствовали и другие изъяны в прикрытии, но Соня не стала о них сообщать.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца