Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 385

На вопрос Арины Ольга лишь горько вздохнула, гордиться здесь было нечем. Сын вырос пижоном, крутящимся в кругах золотой молодёжи, а дочь была фригидной, с абсолютным безразличием относящейся к своей матери.

— У меня двое детей, сын и дочь. В целом, у них всё в порядке! — не расписывая подробно свои отношения с детьми, кратко ответила Ольга.

— Ольга, позволь мне пригласить тебя и дочку к нам на ужин, — заметив изменение в настроении своей подруги, пригласила Арина, бережно взяв руку Ольги, — мы с тобой так давно не виделись, так что будет, о чём поговорить.

После окончания ими университета прошло более двадцати лет, каждая из них обзавелась семьёй и воспитывала детей, у кого-то уже появился и внук. У всех была своя жизнь. Когда-то традиционные ежегодные встречи однокурсников канули в лету, если они и случались, то только по круглым датам, да и на те не каждый мог позволить себе придти. Живое общение бывших однокашников переместилось в Интернет, во всевозможные социальные сети.

— О, замечательная идея! От такого приглашения я не в силах отказаться и обязательно принимаю его! А пока давайте пробежимся по магазинам, мне надо подобрать что-нибудь из одежды для своей дочери. Хотя, я вижу, вы уже основательно затарились! — Ольга, глядя на пакеты с только что купленными вещами, с некоторой завистью обратилась к Арине.

— Я тебе искренне завидую! Ты можешь позволить себе купить для своей дочери всё, что угодно, и она безропотно будет это носить. Я же со своей доченькой, просто ума не приложу, что ей нравится, всё, что я ей не куплю, в лучшем случае пылится в шкафу, — пожаловалась Ольга Арине.

— Ольга Валерьевна, а ты не пробовала купить то, что ей нравится? — вмешалась в разговор Соня.

— Эх, если бы я знала, что ей нравится! — глубоко вздохнула Ольга Валерьевна, — она одевается, как парень, вечно во что-то серое, неброское, и стрижка у неё мальчишеская. Только заглянув в её паспорт, можно определить её пол! — Возможно, Ольга Валерьевна и сама была виновата в том, что её дочь выросла такой, ведь Ясмина дала ей ясно понять, что это именно её вина. Но она-то старалась делать для своей доченьке, как считала, лучше. Дошло даже до того, что её родная дочь стала считать её мачехой, это просто уму непостижимо!

— Ольга Валерьевна, давай я помогу тебе выбрать одежду для Ясмины, которую она обязательно оденет, — предложила Соня Ольге.

— Правда? Это будет просто замечательно! Пойми меня правильно, мне хочется, чтобы она носила то, что я ей покупаю! — услышав предложение Сони, Ольга Валерьевна была несказанно рада, ведь Соня – подруга Ясмины, наверняка, згает её вкус и не посоветует покупать какую-нибудь дрянь. Ольга готова была рассыпаться в благодарностях за такую помощь.

Итак, троица пошла на новый заход. Сначала, для разогрева, они подкупили кое-что новенькое для Сони, а потом набросились на новые модели для Ясмины. Но здесь уже ведущую скрипку играла Соня, для этого молодая женщина привела всю компанию в бутик, где продавали универсальную одежду, подходящую как для женщин, так и для мужчин.

— Ну вот, Ольга Валерьевна, здесь-то уж точно можно подобрать то, что, наверняка, наденет твоя дочь. Тут уж точно можно разгуляться! Главное, угадать с фасоном! — Соня широким жестом пригласила Ольгу ознакомиться с вывешенной коллекцией.

— У молодёжи, когда они подрастают, формируется своё мнение, и здесь мы, старшее поколение, бессильны им противостоять, — произнесла Арина, обращаясь к Ольге.

Когда они учились в университете, несмотря на свою необычную красоту, они не были глупыми украшениями своего курса. Не обладая, помимо красоты, и незаурядными знаниями, они вряд ли бы пробились на бюджетное, бесплатное, отделение. Красота, подкрепленная их умственными способностями, выделяли их из общей, серой массы студентов универа.

— Что ж, пожалуй, настало время измениться и мне! Соня, тебе придётся помочь мне, — чувствуя свою былую душевную силу, Ольга готова была к любым внутренним преобразованиям ради своей дочери.

Соня неотступно следовала за ней, обращая внимание Ольги на ту или иную модель, достойную особого внимания. Одежда в этом бутике действительно была нейтральной, подходящей и женщинам, и мужчинам. При всём при этом, она была красивой, качественной и практичной. С помощью Сони, Ольга выбрала несколько моделей, в том числе брючных деловых и повседневных костюмов. Но она была бы не она, если бы не прихватила и оригинальный деловой костюм с удлинённой юбкой. Опасаясь брать больше, она остановилась на четырёх различных моделях, которые спокойно можно было комбинировать между собой. Если дочери понравятся эти обновки, она, непременно, вернётся сюда, и не раз.

Закончив с покупками, троица, навьюченная пакетами, отправилась обедать.

— Моя доченька с самого детства была одарённым ребёнком, — Ольга сама решила рассказать о своей дочери, пока они ждали приготовление заказа, — в то время я занималась малым бизнесом, но в финансовых вопросах совершенно не разбиралась, поэтому я послала Ясмину изучать финансы и кредит. Позже она может создать свою фирму и параллельно заведовать финансами в семейной корпорации «Яхонт». Вообщем, была при делах.

— Да, я обратила внимание на её способности. Но мне, почему-то казалось, что между вами какие-то натянутые отношения. Или я ошибаюсь? — Соня не хотела, чтобы у неё оставалось какое-нибудь недопонимание, поэтому она старалась уточнить то, что ей не совсем было понятно, хотя она прекрасно видела, что Ольга Валерьевна очень любит свою дочь.

— Я не знаю, мне трудно об этом судить. Но всё, что я делаю, я делаю только ради неё. Мне совершенно наплевать на её брата: мальчики, рождённые в нашей семье, никогда не страдали, о них всегда было, кому позаботиться. Ну, а так как я очень любила дочь, то всю свою материнскую заботу я посветила ей. Возможно, за чрезмерной заботой, Ясмина не разглядела моей любви. Вы знаете, она однажды даже ходила делать тест на родство со мной? Это просто разбило моё сердце. Как я только пережила это? — из глаз Ольги Валерьевны медленно выскользнули слезинки.

— Мы действительно, порой, не знаем, о чём думают наши дети, — пытаясь успокоить Ольгу, произнесла Арина.

— Я предложила ей изучать боевые искусства. Что же здесь плохого, если девушка сама может постоять за себя, если кто-то посмеет поднять на нё руку? Она выглядит худой, но у неё повышенное, по сравнению с её сверстниками, содержание липидов в клетках. Из-за повышенного содержания липидов в организме, я запрещаю её есть жирное мясо, но она всё равно ест, как-будто назло мне, — продолжала жаловаться Ольга Валерьевна.

— Ясмина принципиально не надевает платья, что я её покупаю, но, слава Богу, с превиликим удовольствием кушает то, что я приготовлю! — начав жаловаться на свою дочь, Ольга уже не могла остановиться, но никто и не пытался её остановить, все понимали, что ей просто надо кому-то излить свою душу.

Она такой же живой человек, как и все мы. Как и у всех, у неё также накапливаются обиды и переживания, которым со временем надо просто дать выход. Но, так как она ведёт, в основном, уединённый образ жизни, ей просто некому выплакаться в жилетку. Она, конечно, пыталась поделиться всем этим со своим мужем, но он лишь отмахнулся от неё. А больше раскрыть своё сердце и поделиться своей болью ей было не перед кем.

И вот так случилось, что сегодня она встретила свою старую подругу, дочь которой дружила с её дочерью. Кроме того, Соня оказала ей неоценимую услугу, с помощью которой, как она надеялась, найдёт тропинку к сердцу Ясмины. Кроме двух этих людей, Ольге Валерьевне было больше некому пожаловаться на свою судьбу.

— Мне всё кажется, что моя дочь ещё слишком молода, чтобы принимать какие-то самостоятельные решения, — в завершение произнесла Ольга.

— А мне показалось, что твоя дочь — очень принципиальный человек. Скорее всего, ей просто не нравится, когда её чрезмерно опекают. Постарайся дать ей побольше свободы! — посоветовала Соня матери своей подруги.

— Я и так не ограничиваю её ни в чём! Если она хочет что-то сделать, я не препятствую этому: ходи, куда хочешь, одевай, что хочешь! Хочешь жить отдельно, да ради Бога, я купила ей жильё! Что, по-твоему, я ещё должна сделать? — похоже, что Ольга Валерьевна так и не осознала своей ошибки.

— Давай поступим так! Когда Ясмина захочет что-нибудь сделать, ты не будешь вмешиваться и указывать ей. Если она сделает это неправильно, надо дождаться, чтобы она сама это осознала. Тогда она поймёт, что лучше было бы получить твой совет, — предложила Ольге Соня.

— Но я не могу видеть, как она страдает! Хотя …, твой совет, может, и пригодится. Надо будет попробовать! — за разговором обед пролетел быстро. На прощание Ольга Валерьевна пригласила Соню почаще посещать их дом.

— Обещаю почаще навещать Ясмину, как только появится свободное время. До свидания! — женщины распрощались, и Ольга Валерьевна, окрылённая, помчалась к дочери домой.

— А я и не догадывалась, что твой телохранитель – женщина, да ещё и дочь моей подруги. Выглядит она, как парень! — произнесла Арина Максудовна на обратном пути.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца