Роман Придуманный брат глава Глава 32

Смысл слов Му Нуаньнуань заключался в том, чтобы высмеять этого журналиста, который перед всеми бессовестно спрашивает об интимной жизни супругов. И этот журналист естественно все понял.

Присутствующие журналисты действительно были куплены Му Лиянь. В основном, ради того, чтобы, сегодня воспользовавшись этим удобным случаем, обелить Му Ваньци. Поэтому в большей части все проблемы легли на плечи Му Нуаньнуань. Но лишь этот журналист ради рейтингов задал вопросы о Мо Тинсяо.

Семья Мо обладала большой властью и влиянием. Обычный человек не осмелился бы, но есть немало таких, кто с недобрыми намерениями готовы «ходить по канату», рисковать всем, чтобы спровоцировать семью Мо.

Лицо осмеянного журналиста сначала побелело, потом покраснело. От безнадежности он злобно сказал:

— Значит ты такая, да? Если бы не случай с Мо Тинсяо, ты бы вышла за него замуж? Не нужно скрывать. Такая женщина, как ты, ради того, чтобы стать членом богатой семьи, готова отбить у сестры жениха. Конечно, будешь изменять!

Несмотря на то, что Му Нуаньнуань до сих пор не видела личность Мо Тинсяо, но подсознательно она не хотела втягивать Мо Тинсяо во все эти хлопоты.

Странность характера Мо Тинсяо связана с его прошлым. Независимо от того, какая из его «сторон» не в порядке, это все не должно обсуждаться этими людьми перед всеми.

— Изменять? В городе есть более перспективный мужчина?

Му Нуаньнуань улыбнулась, глаза сузились как молодой месяц, и непринужденно сказала:

— Наш брак гармоничен. Если ты не веришь, то ты можешь сама спросить у моего мужа Мо Тинсяо.

— Ты…

По мнению журналистов, Му Нуаньнуань должна была от злости яростно выругаться, однако, к удивлению, она осталась невозмутимой.

Что же касается того, чтобы пойти спросить у Мо Тинсяо?

Нечего и говорить о том, чтобы спрашивать его. Ни один из них не дотягивает до статуса Мо Тинсяо, даже если они и встретятся с ним.

Остальные журналисты, изначально рвущиеся с вопросами, только теперь осознали, что берут интервью не только у представительницы малого бизнеса и дочери, лишенной родительской любви, но и у молодой госпожи семьи Мо.

Несмотря на то, что она только вошла в семью Мо, но похоже ещё не пользуется благосклонностью. Но о делах богатой семьи говорить никто не смел.

После этого все журналисты, не сговариваясь, перестали быть такими резкими и вопросы уже задавали более деликатно:

— У вас с сестрой Му Ваньци хорошие отношения?

Му Нуаньнуань улыбнулась:

— В детстве я ее очень любила.

— А когда выросла, перестала любить?

— Ваша мать сильно любила вас троих?

— Да, она очень хорошая.

— Сяо Чухэ хорошо относится к Му Ваньци.

Под самый конец журналисты вдруг вспомнили, что получили деньги от Му Лиянь и вернулись к вопросам о видео:

— В интернете говорят, что на самом деле этим видео ты специально хотела вызвать гнев у сестры, и потом умышленно подкупила папарацци, чтобы он снял видео. Все это действительно ради раскрутки?

Му Нуаньнуань помолчала пол минуты, а потом кивнула головой:

— Да.

Когда интервью закончилось, и журналисты разошлись, подошла разгневанная Му Ваньци:

— Говорила же тебе прямо признаться, что ты сделала это ради рейтингов, почему ты так долго колебалась? Ты специально что ли?

Закончив говорить, она все ещё не успокоившись, замахнулась рукой, чтобы ударить Му Нуаньнуань. Но Му Нуаньнуань уже давно заметила движение Му Ваньци, и будто случайно отступила на пол шага назад, чтобы ладонь Му Ваньци ударила воздух.

Заметив это, Му Ваньци разозлилась ещё больше, и широко раскрыв глаза посмотрела на Му Нуаньнуань:

— Как ты смеешь уклоняться?

— Ваньци! — Му Лиянь криком остановил Му Ваньци, которая снова собиралась ударить Му Нуаньнуань.

Увидев Му Лиянь, Му Ваньци с обидой на лице прошла мимо:

— Папа, только что журналисты спросили ее, она все это устроила ради рейтингов или нет, а она вдруг колебалась так долго!

Му Лиянь пристально посмотрел на Му Нуаньнуань.

Он тоже слышал, как Му Нуаньнуань так искусно опровергла те несколько фраз от журналиста, это не было похоже на слова идиотки.

Му Нуаньнуань посмотрела на Му Лиянь, сняла маску, закусила губу и испуганно сказала:

— Папа, я ещё не завтракала, проголодалась, можно я…

— Иди, — Му Лиянь повернулся и посмотрел на Сяо Чухэ, — иди с ней, купи ей поесть.

….

Му Нуаньнуань и Сяо Чухэ друг за другом вышли из здания.

— Нуаньнуань. — Сяо Чухэ вдруг подошла и схватила Му Нуаньнуань.

Му Нуаньнуань обернулась и спокойно посмотрела:

— Что случилось, мам?

— Господин Мо, он… — похоже Сяо Чухэ было сложно говорить, поколебавшись, она продолжила, — Он такой же, как о нем говорят? Или у него все в порядке со здоровьем?

Му Нуаньнуань немного испугалась, сразу опустила голову и выглядела сконфуженно:

— Мам, почему ты задаёшь такие вопросы…

Сяо Чухэ, увидев Му Нуаньнуань в таком состоянии, чуть нахмурив брови, сказала:

— Ты должна сказать матери правду: в конце концов, у Мо Тинсяо есть проблемы со здоровьем? Если он здоров, то ты ему не пара! Изначально его отец выбрал ему в невесты твою сестру…

Му Нуаньнуань действительно испугалась. Если она правильно поняла, то смысл слов Сяо Чухэ в том, что если Мо Тинсяо здоров, то она заставит ее развестись с ним, чтобы выдать за него замуж Му Ваньци.

Му Нуаньнуань злобно улыбнулась:

— Даже если бы Мо Тинсяо не был изуродован и был здоров, он все равно бы не променял меня на Му Ваньци!

Все эти годы ради того, чтобы порадовать Сяо Чухэ, она притворялась очень уставшей от жизни в семье Му, теперь у неё уже не было сил притворяться.

— Она — твоя сестра. — Сяо Чухэ была не довольна тем, что она назвала Му Ваньци полным именем.

А Му Нуаньнуань лишь спросила её:

— В конце концов, я твоя родная дочь или нет?

Сяо Чухэ ещё сильнее нахмурила брови:

— Нуаньнуань, почему ты так говоришь? Ты раньше не была такой.

Это потому что раньше она соглашалась прикидываться дурочкой, по собственному желанию и только. А теперь не хочет притворяться и идти на уступки.

Не захотев больше разговаривать с Сяо Чухэ, Му Нуаньнуань развернулась и ушла. Сяо Чухэ окликнула ее, но она ускорила шаг и исчезла в толпе людей.

Все-таки Сяо Чухэ ее родная мать, несмотря на то, что она убеждала себя не принимать близко к сердцу, но на сердце все же было тяжело. Она шла позади толпы, и поглощенная мыслями начала переходить дорогу. Вдруг, раздался сигнал автомобиля, она подняла голову чтобы посмотреть, но не смотрела под ноги, и вдруг о что-то споткнулась и упала.

Несмотря на то, что была зима и она была в плотных колготках, ее колено все равно коснулось земли и она вскрикнула от боли. До ушей донёсся звук открывающейся двери автомобиля. Подняв голову, она ещё не разглядела кто это, как услышала знакомый голос:

— Му Нуаньнуань, поперек перебегая дорогу, ты хочешь требовать компенсацию?

Му Нуаньнуань присмотрелась. Перед ней был мужчина, одетый в костюм, словно солидный человек. Неужели «Мо Цзячэнь»? Она сейчас и так была в плохом настроении, меньше всего ей хотелось видеть этого мужчину.

Стиснув зубы от боли, она поднялась с земли, развернулась и собиралась было уйти, как широкая ладонь схватила ее за запястье. Равнодушным и низким голосом он спросил:

— Упала?

Му Нуаньнуань промолчала и хотела избавиться от его руки, но не смогла. В следующее мгновение ее тело обессилело, и она оказалась в объятиях «Мо Цзячэнь».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат