Роман Придуманный брат глава Глава 27

— Я пойду, скажу горничным приготовить еды. — Встала и сказала Сяо Чухэ.

Му Ваньци даже не посмотрела на неё, а Му Лиянь только кивнул.

Лицо Сяо Чухэ стало немного неприятным, но она больше ничего не сказала. Проходя мимо Му Нуаньнуань, она остановилась и тихим, но суровым голосом произнесла:

— Выходи.

Му Лиянь и Му Ваньци уже сидели вместе, не зная о чём они шепчутся. Она посмотрела на них, и вслед за Сяо Чухэ вышла вон.

Сяо Чухэ затащила Му Нуаньнуань в её бывшую спальню, и как только дверь закрылась, она тут же сурово на неё посмотрела:

— Всё же это ты сняла то видео, да?

Му Нуаньнуань чуть растерялась, она не ожидала, что Му Лиянь полностью поверит ей, однако Сяо Чухэ не поверила. По её представлению, Сяо Чухэ была женщиной, полностью зависевшей от мужчины, возлагающая все надежды на Му Лиянь, слабая и не имеющая своей точки зрения.

— Нет… — Му Нуаньнуань затрясла головой словно погремушка, её глаза были чистыми и светлыми.

Сяо Чухэ действительно была женщиной без собственных взглядов, но всё же она — родная мать Му Нуаньнуань, мать и дочь связанны сердцем, она всегда чувствует, когда что-то не так.

— Твой отец и сестра доверяют тебе, не обманывай их, — нахмурившись, серьёзным тоном произнесла Сяо Чухэ.

В молодости, семья Сяо Чухэ была в затруднительном положении, но она была красавицей и весьма внимательной к людям девушкой, поэтому Му Лиянь взял её в жены. В детстве Нуаньнуань ничего не понимала, лишь только повзрослев догадалась, что Му Лиянь взял в жены Сяо Чухэ, только потому что ему нужна была девушка, которая как следует бы заботилась о двух детях, оставленных его покойной женой, вот и всё. Грубо говоря, она была не более, чем согревающей постель нянькой. Она задавалась вопросом, какие чары Му Лиянь смогли сделать Сяо Чухэ такой непреклонной.

— Я немного голодна, — Му Нуаньнуань опустила голову, и ещё раз взглянула на Сяо Чухэ, она не была уверенна, что сказать. После того как Сяо Чухэ вынудила её войти в семью Му, её терпения становилось всё меньше и меньше.

Увидев её такой Сяо Чухэ поняла, что слегка переборщила. Она посмотрела на Му Нуаньнуань и слегка смягчив тон сказала:

— Спускайся.

Как только Му Нуаньнуань вышла из комнаты, робкое и обиженное выражение исчезло с её лица без остатка. После того как она вышла замуж за Мо Тинсяо, ей совершенно не хотелось быть вовлеченной в их жизнь, она лишь стремилась к спокойствию. Однако, семья Му тем не менее не собиралась отпускать её.

В таком случае, поживем-увидим.

Проходя мимо, она заметила, что дверь немного приоткрыта, но в комнате уже никого не было.

Отец и сестра спустились вниз?

Достигнув лестничного проёма, Му Нуаньнуань смутно услышала, как кто-то говорит внизу, помимо голосов отца и Му Ваньци, казалось был и ещё, другой мужской голос. Кто ещё может посетить семью Му в такое время?

Она с любопытством спустилась вниз по лестнице, и когда наконец, как следует разглядела лицо того мужчины, всё её существо пришло в замешательство. Му Лиянь уже заметил её, он махнул ей рукой, чтобы она подошла, и произнёс, вопреки обыкновению, мягким голосом:

— Нуаньнуань, подойди скорее, Тинсяо попросил своего кузена встретить тебя.

Му Нуаньнуань не ожидала увидеть «Мо Цзячэнь» в доме Му, она не успела скрыть удивление на своём лице.

Сегодня он был одет в отглаженный костюм, лишь взглянув на его кройку, можно было понять, что костюм весьма дорогой, на красивом лице висела улыбка, он сидел в небрежной позе, и тем не менее источал мощную ауру. Должно быть, почувствовав её пристальный взгляд, он поднял взор на неё:

— Невестка, старший брат попросил меня забрать тебя.

Пока он говорил, его улыбка стала немного шире, низкий голос, без колебаний звучал как-то необъяснимо, двусмысленно.

Открыв рот, Му Нуаньнуань с большим трудом произнесла:

— Ох.

Му Ваньци казалось, внезапно что-то вспомнила, подойдя к Му Лиянь, она что-то прошептала, одновременно с тем поглядывая на Му Нуаньнуань. Не нужно и слышать, и так понятно, что Му Ваньци ничего хорошего не скажет.

Воспользовавшись этим промежутком времени Мо Тинсяо смерил взглядом Му Нуаньнуань, пока его взор проходился по опухшему лицу девушки, в чёрных как чернила зрачках молниеносно вспыхнула злость, рука, что лежала на подлокотнике дивана, невольно сжалась.

«Пускай она гадкая и некрасивая, но все же Му Нуаньнуань его женщина! Он не смел приложить к ней руку, а эти люди осмелились ударить её.»

Мо Тинсяо окинул взором сидящих Му Лиянь и Му Ваньци, затем, повернув голову к Му Нуаньнуань, низким голосом произнес:

— Подойди, присядь.

Му Нуаньнуань не очень хотела подходить и садиться, но развязный тип поведения «Мо Цзячэнь», испугал её, она не знала для чего он сегодня пришёл в дом Му, но решила следовать за ним. Ей вовсе не верилось, что Мо Тинсяо мог попросить «Мо Цзячэнь» забрать её.

Когда она села рядом с «Мо Цзячэнь», то увидела, как он повернул голову в её сторону, и с подозрением произнёс:

— Невестка, твоё лицо так опухло, я едва узнал тебя.

Только тогда Му Нуаньнуань вспомнила, как ранее Му Ваньци ударила её, а лицо припухло. Му Ваньци била с такой силой, что она онемела от боли, и даже на некоторое время забыла об этом.

Когда Мо Тинсяо говорил, он как бы невзначай смотрел в сторону Му Ваньци и Му Лиянь.

Му Ваньци уже была немного напугана той мощной аурой, что исходила от Мо Тинсяо, а теперь, увидев его, спрашивающего о лице Му Нуаньнуань, её сердце вздрогнуло, и она бросила угрожающий взгляд на девушку. Брови Му Нуаньнуань дрогнули, испугавшись, она сжала губы и произнесла:

— Это из-за моей неосторожности…я упала.

Корявую ложь подобно этой, можно сломать без усилий. Мо Тинсяо прищурился, приблизился к Му Нуаньнуань и загадочно произнёс:

— Правда?

Не осмелившись посмотреть в его сторону, Му Нуаньнуань с робко опущенной головой ответила:

— Да.

Мо Тинсяо усмехнулся, не сказав ни слова больше. Из его смешка, Му Нуаньнуань поняла одно: он не различает добро и зло.

«Мо Цзячэнь» пришёл под предлогом, чтобы забрать её, с другой стороны это также свидетельствует о том, что Мо Тинсяо дорожит Му Нуаньнуань.

Неважно был ли он послан Мо Тинсяо или нет, Му Нуаньнуань знала, если она расскажет «Мо Цзянчэнь», что её опухшее лицо дело рук Му Ваньци, он непременно вмешается. Му Нуаньнуань чувствовала, что может и сама справиться с семейными делами, с другой стороны, поскольку «Мо Цзячэнь» довольно опасный человек, она не хотела бы втягивать его.

Му Лиянь был доволен ответом Му Нуаньнуань, его тон стал ещё более мягкий:

— Господин специально приехал в дом Му, давайте поужинаем вместе перед отъездом.

Мо Тинсяо опираясь о диван привстал, и без интереса произнёс:

— Хорошо.

Для Му Лиянь это стало неожиданной радостью. Несмотря на то, что «Мо Цзячэнь» всего лишь двоюродный родственник семьи Му, снискать любезность не будет лишней.

Горничная поднесла телефон Му Лиянь и сказала, что ему звонят, мужчина встал и вышел ответить на звонок, Му Ваньци было не по себе, и она, найдя предлог, ушла.

В миг, в гостиной остались только Му Нуаньнуань и Мо Тинсяо.

Оглядевшись, Му Нуаньнуань нахмурилась и шёпотом спросила мужчину:

— Зачем ты пришел?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат