Роман Придуманный брат глава Глава 26

Му Нуаньнуань, сев в машину, поехала в дом семьи Му.

Прислуга, увидев её, с уважением сказала:

— Госпожа.

Отношение прислуги изменилось, что было несложно понять. В конце концов, она сейчас молодая госпожа Мо Тинсяо, но из-за плохих новостей, связанных с Му Ваньци, все может плохо закончиться для неё, если она будет неосторожна.

— Родители уже здесь? — неторопливо спросила Му Нуаньнуань.

— Все здесь, все они ожидают вас в кабинете. — еще с большей теплотой сказала прислуга.

Дойдя до кабинета, Му Нуаньнуань остановилась перед дверью, услышав разговоры в комнате.

— Ваньци, как ты могла потерять самообладание! Если у тебя было дело к ней, ты могла позвать её домой, то, что вас сняли, начинает доставлять очень много проблем.

Это был голос Му Лияня. Хотя он ругал Му Ваньци, но чувствовалось, что он не считает, что Му Ваньци сделала что-то неправильно. По голосу Му Ваньци было понятно, что она обижена.

— Откуда я знала, что такое может произойти, папа, это было хорошо спланировано Му Нуаньнуань! Не может быть такого, чтобы нас так вовремя сняли.

В это время Сяо Чухэ быстро начала разъяснять:

— Ваньци, ты же лучше всего знаешь Нуаньнуань, она с детства была глупой, заваливала все экзамены, она не могла такое придумать, это точно не она, она не могла сделать такое.

— Глупая? В то время она, не используя связей отца, смогла сама сдать экзамены и поступить в институт кинематографии Луяна, вы все еще думаете, что она глупая?

Институт кинематографии Луяна был лучшим институтом искусств в стране.

— Ей просто повезло, не злись…

Му Нуаньнуань подумала, что возможно Му Ваньци была права, и Сяо Чухэ правда ничтожна.

На видео Му Ваньци обругала её ничтожной, но Сяо Чухэ даже не рассердилась на неё, и сейчас она всеми силами пытается угодить ей, боясь её гнева. Видимо, этот случай и правда нелегко дается Му Ваньци, потому что обычно перед Сяо Чухэ она всегда вела себя спокойно, а сейчас она даже не пытается ничего скрывать.

— Заткнись, что дочь, что мать обе ничтожны и бесполезны. — Она громко выругалась.

Му Нуаньнуань хотела зайти, толкнув дверь, но услышав, что разговор продолжается, она остановилась. Она хотела послушать мнение Му Лияня.

В комнате стало тихо, Му Лиянь сказал:

— Не ругайтесь, в первую очередь нужно принять меры по этому вопросу, Му Нуаньнуань должна скоро приехать.

За дверью она не могла увидеть выражение лица Сяо Чухэ, но она знала, что сейчас её выражение должно быть выглядит очень впечатлительно.

После слов Му Лияня, все в комнате замолчали. Му Нуаньнуань приведя себя в порядок, немного опустив голову, открыла дверь. Она посмотрела вокруг, опустила взгляд и тихо сказала,

— Папа, мама. — затем переведя взгляд на Му Ваньци, сказала, — сестра.

— Хм! — фыркнула Му Ваньци, с холодным выражение лица сказала, — чего встала так далеко, подойди!

Му Нуаньнуань сделала испуганный вид, медленно подошла к ним. Она по привычке посмотрела на Сяо Чухэ. Но Сяо Чухэ отвернулась и не стала смотреть на неё. Му Нуаньнуань разочаровалась, она была готова упасть на диван.

Неожиданно Му Ваньци встала, замахнулась и дала пощечину Му Нуаньнуань. Хлопок раздался эхом по комнате. Му Нуаньнуань отдернула голову, лицо горело, она потрогала рукой, лицо уже онемело. Этот удар Му Ваньци был очень жестоким. Она посмотрела на глупую Му Нуаньнуань, поняла, что еще не успокоилась, замахнулась, чтобы ударить еще раз.

Му Нуаньнуань зажмурила оба глаза, и также подняла руку, чтобы дать отпор. В этот момент, Му Лиянь, который молчал до этого, неожиданно сказал,

— Довольно! Сначала поговорим по делу!

— Папа! — посмотрела Му Ваньци на Му Лияня, — просто смотря на неё, я прихожу в ярость, разве все это не из-за неё, я тоже не могу терпеть это, уже мои хорошие друзья отправляют эту новость мне и спрашивают, что за дела…

Му Лиянь приподнял руку, дав понять, чтобы Му Ваньци успокоилась. Говоря о том, кого слушается Му Ваньци, так это Му Лиянь. Му Лиянь был главой семьи, поэтому безусловно имел авторитет.

Он хмуро посмотрел на Му Нуаньнуань.

— Нуаньнуань, расскажи нам, что это за видео в интернете?

Му Нуаньнуань чувствовала горечь на душе, только что снаружи, когда Му Лиянь говорил о ней, он называл её полным именем «Му Нуаньнуань», сейчас же он назвал её «Нуаньнуань». Подняв голову, со слезами на глазах, тихим жалостливым голосом сказала:

— Папа, я правда не знаю, что это за видео… — Сказав это, у неё перехватило дыхание, она дышала носом, из глаз начали литься слезы. Не выдерживая, сквозь слезы, с обидой в голосе она начала объяснять Му Ваньци, — сестра, поверь мне, как я могла такое сделать, как я могла навредить тебе, мы ведь одна семья…

Му Ваньци с подозрением посмотрела на Му Нуаньнуань, она пыталась найти на лице Му Нуаньнуань доказательство лжи. Но на её печальном выражении лица невозможно было найти доказательство вранья. Она повернула голову и посмотрела на Му Лияня.

Му Лиянь также посмотрел на Му Нуаньнуань. Он всегда чувствовал, что дочь, которой он никогда не уделял время, сильно изменилась с того дня, как они выдали её замуж семье Мо. Но сейчас она стояла перед ним, такая же некрасивая, такая же слабая.

Даже, когда Му Ваньци ударила её, и хотела ударить во второй раз, она не сделала ничего, чтобы защититься, как нормальный человек, может реагировать так медленно?

Подумав так, он верил Му Нуаньнуань больше. Контролировать дурака намного легче.

Расслаблено сев в кресло, Му Лиянь строго сказал Му Нуаньнуань:

— Верно, мы одна семья, в любое время мы должны верить друг другу. Сейчас в интернете все неправильно поняли твою сестру, и твоя задача, объяснить им всем, что они ошибаются.

Ошибка? Му Ваньци обругала её и Сяо Чухэ ничтожными, обозвала их собаками, они заставили её выйти замуж и войти в семью Мо, и это все ошибка? Говорят, что все бизнесмены — это зло, впрочем, они не ошибаются, Му Лиянь очень хорошо умеет передергивать факты.

Му Нуаньнуань широко раскрыла глаза от удивления, она встревожено взглянула на Му Ваньци:

— Я-я точно смогу все четко объяснить, сестра, не переживай.

Му Ваньци усмехнулась и посмотрела на неё свысока. И вправду послушнее собаки. Но Сяо Чухэ, стоявшая в сторонке, не была рада всему этому, она нахмурила брови, она чувствовала что-то странное.

На губах Му Лияня появилась улыбка, он мягко сказала:

— Тогда мы можем устроить пресс-конференцию, и тогда, ты должна будешь сказать то, что мы тебе скажем.

— Хорошо, — мило кивнула Му Нуаньнуань.

У Му Лияня промелькнул удовлетворенный взгляд,

— Ладно, сейчас больше нет вопросов, оставайся и поешь с нами.

— Хорошо. — Опустила взгляд Му Нуаньнуань скрывая свою насмешку.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат