Роман Придуманный брат глава Глава 24

В столовой.

Му Ваньци поставила сумку на обеденный стол, заносчиво подняла подбородок и посмотрела на Му Нуаньнуань,

— Если есть что сказать, то говори быстрее, у меня скоро свидание с Чу Ханем. — Говоря, она подняла руку, чтобы насладиться своим новым маникюром.

Нечаянно взглянув на рядом стоявшую Му Нуаньнуань, подумала, что её внешний вид совершенно не меняется, одноцветная длинная куртка, пожелтевшее лицо, очки в черной оправе, смотреть неприятно.

«Такая, как она, правда мечтает бороться с ней за парня? В это поверят только те дураки в Интернете.»

Му Нуаньнуань опустила взгляд, держа стакан воды, беспомощно гладила их стенки обеими руками, но боковым зрением она увидела, как обычно-одетый парень сел за стол позади неё.

Она, не подавая виду, отправила заранее приготовленное сообщение, — «можно начинать». Все эти движения она делала максимально осторожно, поэтому Му Ваньци ничего не заметила.

Му Нуаньнуань осторожно подняв голову, посмотрела на Му Ваньци и промямлила, очень трусливо, как и раньше:

— Я уже извинилась в блоге, не нужно создавать трудностей моей маме.

Му Ваньци холодно фыркнула, она знала, что не могла с детства глупая Му Нуаньнуань так быстро поумнеть.

— Я не стану создавать проблем Сяо Чухэ, но у меня только одно условие, — Му Ваньци скрестила руки и на её лице появилась самодовольная улыбка.

— Какое условие? — голос Му Нуаньнуань был весел, но взволнован.

— Дура, правда не понимаю, почему ты так беспокоишься о Сяо Чухэ, она никогда не заботилась о тебе.

Му Нуаньнуань сжала руку, которая лежала на ноге, лицо побледнело, с горечью она сказала, — говори, что хочешь, но она моя мама, даже если она снова попросит меня выйти замуж за Мо Тинсяо ради тебя, я все равно отвечу также.

Му Ваньци не нравилась эта беспомощная Му Нуаньнуань, она с детства была умнее, красивее, она ненавидела свою сестренку. Но потом неожиданно Му Нуаньнуань стала глупой и некрасивой, тогда она еще больше возненавидела её. Иметь такую сестренку как Му Нуаньнуань, позорило её. Но, к счастью, такую послушную Му Нуаньнуань можно легко использовать.

Му Ваньци улыбнулась, голос стал мягче, но тем не менее, она злобно сказала:

— Ты также ничтожна, как и твоя мать.

В глазах Му Нуаньнуань промелькнула насмешка, Сяо Чухэ уже больше 20 лет является частью семьи Му, которая всегда очень хорошо относилась к Му Ваньци. Но Му Ваньци все равно не только не приняла любовь Сяо Чухэ, а наоборот обругала её ничтожной.

— Про меня говори, что хочешь, но не смей говорить такое про мою маму, она правда хорошо к тебе относилась, — Му Нуаньнуань сделав вид, что ей больно, тихо попросила её.

Му Ваньци, услышав слова Му Нуаньнуань, покосилась на неё и громко сказала,

— Заткнись! Это не твоё дело, сейчас ты лишь должна сделать одно, развестись с Мо Тинсяо.

— Развестись? — потрясенно раскрыла глаза Му Нуаньнуань. Это потрясение было наполовину наигранным, наполовину настоящим. Даже без объяснений Му Ваньци, Му Нуаньнуань уже угадала её цель.

Хотя семье Мо было все равно, кто выйдет замуж за Мо Тинсяо, но они точно не приемлют того, что Му Нуаньнуань возьмет и изменит решение, так как она до сих пор была для них «глупой и некрасивой» невесткой. Было ясно, что она предложила развод с Мо Тинсяо, чтобы опозорить семью Мо, и тогда семья Му точно не простит её!

Му Ваньци действовала очень жестоко, она хочет направить все внимание семьи Мо на Му Нуаньнуань, чтобы они возненавидели её, если всё будет так, то в глазах семьи Мо весь фокус переместится на Му Нуаньнуань. И так она сможет без какого-либо давления жить вместе с Шэнь Чуханем.

Му Ваньци нечаянно убрала волосы за уши и на белой коже был заметен розовый след, — тебе нужно лишь выполнить это требование, и я отстану от Сяо Чухэ.

Му Нуаньнуань хоть и не сталкивалась с таким, но она понимала, что это. Розовый след на шее Му Ваньци — это точно засос. Она хвастается?

Му Нуаньнуань отпила воду из стакана, на душе ей действительно было тоскливо. Ей было тяжело пережить не то, что Шэнь Чухань и Му Ваньци вместе, а то, что она тайно любила его так много лет, ничего больше.

— Но семья Му не согласится на то, чтобы я развелась с Мо Тинсяо… — предположим, что и вправду придется подавать на развод, остается только предложить все это Мо Тинсяо.

— Это твои проблемы, я дала тебе совет, лучше для тебя будет смирно повиноваться, иначе я не дам тебе и твоей маме спокойной жизни.

Му Ваньци уже не разговаривала с ней так терпеливо, она достала помаду и накрасила губы, затем достала телефон и нежным голосом сказала, — Чухань.

Му Нуаньнуань онемела. Её реакция удовлетворила Му Ваньци. Хотя она не боялась слов Му Нуаньнуань, но, когда она смотрела на её несчастное лицо, она чувствовала, что добилась своего.

Проходя мимо витрины, Му Нуаньнуань увидела, как Му Ваньци уехала на машине, только тогда она повернула голову и посмотрела на стол позади неё. Этот парень, не подавая виду, помахал телефоном, Му Нуаньнуань увидела, как на телефон пришло уведомление о новом сообщении.

«Как вернусь, я отправлю тебе копию видео.»

«Спасибо», — ответила Му Нуаньнуань.

Поставив телефон, она начала неторопливо есть уже остывшую еду на столе. Она правда не понимала, как Му Ваньци могла измениться так сильно, в детстве, ей очень нравилась Му Ваньци.

Му Ваньци росла неплохой. Ребенком она любила красивую старшую сестру, поэтому она всегда была позади Му Ванци. Но, кажется, у Му Ваньци нет сердца.

Сяо Чухэ больше 20 лет любила её от всей души, а Му Ваньци вот так может назвать её ничтожной, не говоря уже о Му Нуаньнуань, о человеке, который вообще не попадался ей на глаза? Она полагала, что у Му Ваньци есть хоть какие-то чувства к Сяо Чухэ, но… На душе Му Нуаньнуань было тяжело, даже остывшая еда была отвратительна. Лучше было уйти.

Мо Тинсяо вышел из другой кабинки и на входе преградил дорогу папарацци.

Папарацци посмотрел на высокого Мо Тинсяо с необычным характером, он немного засомневался.

— Что случилось?

— Дай мне посмотреть, — голос был холоден, взгляд Мо Тинсяо упал на его сумку.

— Я не понимаю, о чем ты говоришь, — это был отснятый сегодня материал для завтрашних новостей, конечно же, он не может давать смотреть это первому встречному.

— Да? Ты правда веришь, что я не смогу сделать так, что ты не сможешь оставаться в городе Луян и вообще в индустрии шоу-бизнеса? — выражение лица Мо Тинсяо не менялось, голос также оставался холодным.

Папарацци в этот момент понял, что человек перед ним не только красив и равнодушен, также он одет в костюм от кутюр, на первый взгляд он был очень благороден, что еще более очевидно, что он обладает сильной харизмой, что вызывает огромное давление, от которого невольно хочешь подчиняться ему. Он абсолютно не сомневался в правдивости слов Мо Тинсяо, поэтому честно отдал видео Мо Тинсяо.

Картинка и звук были четкими, он не упустил ни слова из диалога двух девушек.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат