Роман Придуманный брат глава Глава 22

По дороге обратно в коттедж, Му Нуаньнуань проверяла Вэйбо. Тема «Уродливые люди выставляют себя дураками» была в топе. Большинство людей поливали грязью Му Нуаньнуань.

Му Нуаньнуань усмехнулась: она сама была жертвой, с какой стати она получает оскорбления в своей адрес? И Му Ваньци, которая первая все это начала, добьется и успеха, и выгоды?

Му Нуаньнуань отправила сообщение Шэнь Лян:

— Порекомендуй мне надежный маркетинговый аккаунт.

— Что ты собралась сделать?!

Му Нуаньнуань могла почувствовать волнение Шэнь Лян через экран телефона.

— Я не хочу терпеть оскорбления просто так.

— Правильно, нужно расправиться этот комплекс принцессы на последней стадии! Я свяжу тебя со своей подругой, у нее больше подписчиков, чем у меня...

Шэнь Лян ненавидела надменное и властное поведение Му Ваньци «все в мире должны слушать меня», и она прямо говорила, что у Му Ваньци «комплекс принцессы на последней стадии».

Му Нуаньнуань была немного в растерянности от того, что услышала. Шэнь Лян — это женщина, которая не брезговала, чтобы понаблюдать за весельем!

Тем не менее это зашло так далеко, что Му Нуаньнуань не собиралась замять этот инцидент, она намеревалась устроить скандал. Раз уж Му Ваньци решила выжать из нее всю пользу, тогда давайте поможем ей. Речь шла лишь о том, какой ценой Му Ваньци сможет обелить себя, и получится ли у неё это.

......

Три часа дня — идеальное время для послеобеденного чаепития и беседы на солнышке. Не говоря уже о том, что сейчас три часа дня выходного дня.

Тем не менее очень простой пост в Вэйбо, где было написано всего одно слово «Прости», вызвал огромный интерес. Всего за два часа комментариев было уже более десяти тысяч.

Именно этот пост Му Нуаньнуань опубликовала в своем аккаунте. Она попросила маркетинговое агентство переслать скриншот и использовала целую серию спекуляций, чтобы доказать, что этот пост был сделан другим героем в теме «уродливые люди выставляют себя дураками». Под постом моментально полетели ругательства. Было бесчисленное множество комментариев по типу «чтоб вся твоя семья сдохла», и «чтоб тебя машина сбила».

Шэнь Лян взорвалась от гнева и позвонила Му Нуаньнуань:

— Му Нуаньнуань, ты что, правда, глупая? Ты попросила у меня маркетинговое агентство только для того, чтобы извиниться перед Му Ваньци с комплексом принцессы? Веришь или нет, но я приду сюда прямо сейчас и сдеру с тебя шкуру!

— Не верю, — спокойно сказала Му Нуаньнуань.

Шэнь Лян была немного обескуражена:

— Что ты, в конце концов, собираешься делать?

Когда она впервые увидела этот пост на Вэйбо, она не поверила, что его разместила Му Нуаньнуань, но, когда она нажала на него, это был действительно аккаунт Му Нуаньнуань. И хотя она разозлилась, она также быстро успокоилась. Му Нуаньнуань все эти годы молча терпела обиды и оскорбления в семье Му, но это не означало, что у нее не было характера.

— Я планирую сделать Му Ваньци большой подарок, — Му Нуаньнуань сделала паузу и понизила голос, — подарок, который впервые в жизни ее опозорит.

Обстановка в семье Шэнь Лян была немного лучше, чем в семье Му, она уже давно хотела разобраться с Му Ваньци, но Му Нуаньнуань все время не позволяла ей сделать это.

На этот раз Му Нуаньнуань сделала все сама, она чувствовала себя крайне возбужденной:

— Хорошо. Если тебе что-нибудь понадобится, просто позвони мне.

......

Дверь кабинета была открыта. Ши Е зашел с планшетом в руках и положил его на стол:

— Босс, госпожа извинилась перед Му Ваньци в Вэйбо.

Мо Тинсяо как раз разбирался со служебными делами, и, хотя он еще не был официальным преемником Муши, он тайно вел свой бизнес. Он бросил взгляд на планшет, и Ши Е открыл ему пост в Вэйбо. Посмотрев, он снова опустил голову, его голос был спокойным и невозмутимым:

— Она не называла имён, с чего ты решил, что она извинилась перед Му Ваньци?

— Босс, вы имеете в виду... — впечатление, которое производила Му Нуаньнуань на Ши Е было «посредственная внешность», «медленная реакция» поэтому когда он увидел ее пост в Вэйбо, он просто не вник в суть дела.

— Не вмешивайся. Просто дай мне знать, если будет что-то еще.

Хотя он встречался с Му Ваньци только один раз, он смог заметить, что она избалована своей семьёй и всегда что-то делает, не подумав. По крайней мере, когда Му Ваньци попробовала с ним поговорить об этом случае, она была совершенно бестолковой. А окружающая среда, в которой росла Му Нуаньнуань, была отвратительная, без поощрений, вся семья ее игнорировала, вот почему она была более зрелая и серьезная, чем ее ровесники. Он верил, что, если Му Нуаньнуань действительно попытается дать отпор, она добьется успеха.

А если не получится.... Ну, если бы она пришла просить его о помощи, он все же был готов подумать, чтобы помочь ей. Однако, какова вероятность того, что эта дурнушка придёт умолять его...

«Бзз-бзз»

Вибрирующий звук телефона прервал ход мыслей Мо Тинсяо. Он взял телефон, увидел номер, и его лицо побледнело. Это был международный звонок. Вместо того чтобы сразу же ответить на звонок, он сказал:

— Выйди.

Его взгляд был все еще на экране телефона, когда он сказал это, но Ши Е, который знал его очень хорошо, уже догадался, от кого был этот звонок. После того как Ши Е ушел, Мо Тинсяо взял трубку.

Раздался женский голос:

— Тинсяо, что за новости в интернете? Я увидела его за границей, разве внутри страны не будет больше шума? Ты действительно женился на уродливой, глупой женщине? С тобой все в порядке, почему ты все время не появляешься на людях, и заставляешь людей все неправильно понимать, позволь кому угодно стать твоей женой и войти в дом семьи Мо...

Чем больше женщина говорила, тем неприятнее становился ее голос, и Мо Тинсяо слегка нахмурил брови, и в его голосе появился легкий гнев:

— Му Цзиньюнь!

— Что это у тебя за тон? Я твоя старшая сестра!

— Ты родилась всего на две минуты раньше меня, — Му Цзиньюнь была сестрой-близнецом Мо Тинсяо.

Му Цзиньюнь успокоилась и только потом продолжила говорить:

— Тинсяо, я звоню не для того, чтобы бодаться с тобой, я правда не понимаю, почему ты все эти годы притворялся убогим человеком, сейчас даже женщина из небогатой семьи осмеливается издеваться над тобой, зачем ты это делаешь? После того, как папа уйдет на пенсию через пару лет, ты все еще не собираешься...

Мо Тинсяо был похож на кошку, которой наступили на хвост, и он сразу же рассердился.

Его голос был холодным до мозга костей:

— Потому что это не ты видела, как нашу мать унизили до смерти! Вот поэтому ты можешь жить спокойно за границей, а я не могу! Я не могу отдохнуть ни дня, пока не узнаю, кто это с ней сделал!

Му Цзиньюнь возразила ему:

— Похитители уже давно покаялись!

Голос Мо Тинсяо был угрюмым:

— Нет! Настоящий преступник еще не пойман! Мы лишь временно изменили наш маршрут тем утром. Если бы кто-то из людей семьи Мо не доложил бы о нас, эти похитители не смогли бы нас найти и похитить за такой короткий промежуток времени!

Стоило только подумать о событиях того дня, как ненависть и гнев в сердце Мо Тинсяо сменяли друг друга. Он больше не хотел разговаривать с Му Цзиньюнь. Хлоп! — он повесил трубку. Каждый раз они начинали с ней ругаться по этому поводу.

*Тук-тук!

В дверь постучали, и тут же послышался голос Му Нуаньнуань:

— Мо Тинсяо, ты здесь?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат