Роман Придуманный брат глава Глава 95

Му Нуаньнуань снова посмотрела на комментарии. Благодаря постоянной борьбе с Му Ваньци, она все больше и больше думала о том, что эти комментарии были у кого-то куплены и оставлены специально. Му Нуаньнуань подумала о Шэнь Лян. Она отправила скриншот этих комментариев Шэнь Лян и спросила:

«Эти комментарии ты отправила? Заплатила кому-то?»

Шэнь Лян ответила:

«Твою мать! Как ты догадалась? Ты случайно ничего не установила на мой телефон?»

Му Нуаньнуань кратко ответила:

«Интуиция».

Шэнь Лян:

«Хорошая у тебя интуиция. Однако тебе нужно найти людей, чтобы разоблачить компанию Муши! Я могла бы помочь тебе!» — она была настойчива, как и прежде.

«Я сама разберусь, не вмешивайся. Ты публичная персона, будь осторожна, иначе люди очернят тебя», — Му Нуаньнуань действительно переживала за нее.

«Ничего страшного со мной не случится, я умею хранить свои тайны. Вечером я надену “безрукавку” и зайду в Weibo, чтобы повеселиться со всеми. А вечером поужинаем и отметим это».

Отметим?

Му Нуаньнуань беспомощно улыбнулась и вышла из чата.

Коллега поблизости сказал Му Нуаньнуань:

— Нуаньнуань, в отделе назначено собрание, почему ты все еще здесь?

— Уже иду.

Му Нуаньнуань сунула свой мобильный телефон в карман и медленно последовала за толпой на собрание. Его организовала не Му Ваньци, а заместитель руководителя. Его лицо было серьезным:

— Всем нужно связаться с клиентами по проектам, успокоить их, а также попытаться сделать так, чтобы они не отказались от проекта.

Му Нуаньнуань теребила свои волосы и равнодушно слушала.

Компании Муши снова суждено потерпеть крах перед широкой публикой, как вот раз, когда в молоко для младенцев добавляли вредные вещества. Ничего уже не изменишь.

Продукция компании Муши — это предметы первой необходимости, а не продукты питания, поэтому до банкротства, может быть, и не дойдет, но точно будет нанесен большой ущерб. В эту бурно-развивающуюся эпоху многие люди не остановятся ни перед чем, лишь бы добиться своего, они слишком импульсивны, тогда как уравновешенных людей меньшинство. Му Нуаньнуань несколько жестока в этом плане, но если у компании Муши не будет проблем, папарацци не смогут их фотографировать.

После экстренного совещания рабочее время закончилось, но многие люди остались работать сверхурочно. Му Нуаньнуань не планировала оставаться работать сверхурочно, она встала и вышла со своей сумкой, подошла к входу в лифт и вернулась к офису Му Лияня. По случайному совпадению дверь офиса была приоткрыта. Сердитый голос Му Ваньци раздался изнутри.

— Мы каждый год им приносим пользу, почему они так делают? Папа, что делать? Компания Муши обанкротится?

Услышав слово «обанкротится», Му Лиянь громко сказал ей:

— Закрой рот! Я уже говорил тебе успокоиться и заниматься своими делами, сейчас компанию поймали за руку, еще и ты пришла скандалить, кто-то точно мешает Муши!

— Откуда я знала, что меня будут фотографировать? Тогда я просто хотела повеселиться, и тебя не волновало, что я делала, но я сама видела, как ты вошел в отель с женщиной моложе меня… — Му Ваньци, очевидно, очень взволнованная, начала болтать что ни попадя.

Раздался хлопок, и голос Му Ваньци оборвался. Му Нуаньнуань осторожно приоткрыла дверь и увидела, как Му Ваньци закрыла лицо, резко сказав:

— Ты ударил меня?

Му Лиянь, казалось, немного пожалел об этом, и его тон сильно смягчился:

— Ваньци...

Му Ваньци отступила на шаг:

— Отстань от меня! — она повернулась и выбежала на улицу.

Увидев это, Му Нуаньнуань повернулась и поспешно ушла.

Когда она подходила к двери, она думала о том, как в последний раз СМИ подошли прямо к входу, чтобы отрезать путь, поэтому она вытащила маску из своей сумки и надела ее. Зимой у нее всегда была под рукой маска, но она не ожидала, что маска пригодится ей именно сейчас. Как только Му Нуаньнуань вышла, ее окружили журналисты.

— Вы сотрудница корпорации Му? Известно ли вам, что происходит в компании за кулисами? Какую должность вы занимаете?

— Извините, не могу ничего сказать, — Му Нуаньнуань повернула голову и случайно заметила Му Ваньци, которая тоже выходила.

У нее в голове возникла идея и она сказала:

— Руководитель отдела может помочь вам с вашим вопросом, — журналисты посмотрели в ту же сторону, что и Му Нуаньнуань и тоже увидели Му Ваньци.

Му Ваньци хоть и была утонченной, с красивыми глазами, но одежда на ней была совсем обыкновенная, не похожа на одежду руководящего персонала. Одежда, которую носила Му Ваньци, была очень известной. Она появилась на неделе моды и была замечена известными именами в индустрии развлечений. Раз она могла носить такую дорогую одежду, ее положение в компании явно не являлось низким.

Все журналисты бросились к Му Ваньци. Му Нуаньнуань не ушла, но отступила в сторонку, где ее не было видно, наблюдая, как Му Ваньци окружили репортеры.

— Извините, какую должность вы занимаете в компании Муши? У вас есть что сказать о разоблачении? Когда вы планируете сообщить общественности?

Всем было интересно, как обстоят дела компании Муши. Неясно было, кто узнал, что Му Ваньци была участницей неприличного видео, но вопросы изменились.

— Вы героиня неприличного видео на Weibo?

— Ваша жизнь так хаотична, как вы можете чем-то управлять в компании? — этот вопрос был, очевидно, задан журналистом, который не знал, что Му Ваньци являлась дочерью Му Лияня.

В конце концов, эти журналисты были не от развлекательных программ, и они лишь знали о том случае, больше ни на что не обращая внимания. Были и журналисты, которые искали предыдущие видео с Му Ваньци. Неожиданно один из журналистов начал прямую трансляцию.

— Здравствуйте, в настоящий момент я стою у входа в компанию Муши, окруженная женщина сейчас опрашивается, в недавнее время в сети появился неприличный ролик с ее участием…

Не успел он договорить, как Му Ваньци выхватила у него микрофон и включила его. Прежняя элегантность ее испарилась, она со звериными глазами закричала:

— Что за вздор! Вы, журналисты, не можете добросовестно информировать общественность? Это все выдумки!

Остальные журналисты накинулись на Му Ваньци. Вспышки ослепляли ее, Му Ваньци закрыла руками лицо и истерично закричала:

— Хватит снимать! Охрана, где охрана?! Уберите их!

Журналист, у которого она выбила микрофон, обнаружил, что он все еще работает, поэтому взволнованно продолжил прямой эфир:

— Женщина, только что выхватившая микрофон, как оказалось, является управляющей и дочерью директора компании, ее имя Му Ваньци…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат