Роман Придуманный брат глава Глава 93

От взгляда Му Нуаньнуань у Му Ваньци дыбом встали волосы, она застыла на месте. Она хотела вести себя невозмутимо, поджав губы, хотела улыбнуться, но страх в ее глазах был слишком очевидным. Поэтому выражение ее лица стало чрезвычайно странным. Казалось, что у нее приступ эпилепсии.

Все в лифте заметили, что Му Ваньци странно себя ведет, но никто и слова не промолвил. Му Нуаньнуань медленно подошла к Му Ваньци, одной рукой потянула ее за руку, а другой коснулась ткани ее пальто и завистливо сказала:

— Сестра, это новое пальто действительно красивое. Смотрится очень дорого.

В обычное время Му Ваньци не устояла бы перед возможностью похвастаться этим нарядом, но перед ее глазами была Му Нуаньнуань, та, которую она ошибочно считала мертвой. В такой ситуации у нее даже и мысли не было о том, чтобы хвалиться чем-то. Более того, пальто, которое было на ней, было куплено с той самой черной карточки Му Нуаньнуань.

— Нет….оно не очень дорогое.

Рука Му Нуаньнуань слегка обхватила ее руку. Му Ваньци ощущала будто бы ее обвивает ядовитая змея: стоит ей только дернуться, она ее в миг загрызет.

— Может быть, для сестры это не дорого. Вчера в торговом центре я видела такую же модель пальто, разве оно не стоит более девятисот тысяч? Ведь его нужно заранее заказывать, обычные люди не могут купить его даже при желании…

Му Ваньци заказала пальто заранее, а это значит, что они давно разработали план, как украсть черную карточку у Му Нуаньнуань.

Окружающим казалось, что Му Нуаньнуань по-дружески восхищалась ее новым нарядом. Однако лишь сама Му Ваньци знала, как сильно ее напугала Му Нуаньнуань, что она даже не могла сделать глоток воздуха. Му Нуаньнуань была очень довольна тем, как отреагировала Му Ваньци. Именно так следует себя вести, когда совершаешь плохой поступок.

Дзинь--

Когда лифт доехал, дверь автоматически открылась. Му Ваньци хотела выйти, но не решалась сдвинуться с места, потому что Му Нуаньнуань не отпускала ее. Остальные люди в лифте, видя, что Му Ваньци не двигается, тоже не осмеливались пройти вперед.

Му Нуаньнуань, притворившись удивленной, промоловила:

— Сестрица, о чем ты думаешь? Почему не выходишь, ведь все тебя ждут, — сказала она, потащив Му Ваньци на выход.

Выйдя, она также не забыла повернуться к оставшимся в лифте людям и сказать:

— Увидимся.

Вплоть до офиса Му Ваньци, Му Нуаньнуань не отпускала ее, пока не заперла дверь с внутренней стороны.

— Кажется, сестра очень боится меня? Ты поставила меня в затруднительное положение, люди подумали, что я обижаю тебя.

Му Нуаньнуань только произнесла это, Му Ваньци тут же отшагнула назад. Му Нуаньнуань усмехнулась, схватила Му Ваньци за воротник, и безжалостным голосом сказала:

— Не бойся, если я всегда была такой послушной младшей сестрой, как я посмею обидеть тебя?

Му Ваньци наблюдая за тем, как долго говорила Му Нуаньнуань, но не упоминала вчерашние события, подумала, что по счастливой случайности Му Нуаньнуань не узнала, что это она виновата в событиях того дня. Думая об этом, она сразу обрела уверенность.

Му Ваньци отбросила руку Му Нуаньнуань, а затем, притворившись озадаченной, высказала ей:

— Му Нуаньнуань, ты в своём уме? С утра пораньше говоришь мне что-то уму непостижимое! — сказала она и подошла к рабочему столу, села за него и сделав важный вид управляющего, — Ладно, сейчас рабочее время, возвращайся к своим обязанностям, а если будут какие-то вопросы, то зайди ко мне после работы.

Му Нуаньнуань нисколько не удивилась, что Му Ваньци прикинулась, будто ничего не произошло.

— Хорошо, я зайду к тебе после работы, — расплылась в улыбке Му Нуаньнуань, повернулась и вышла.

Как только она вышла, Му Ваньци, разгорячившись, швырнула документы на пол! Оказывается, Му Нуаньнуань жива-здорова. Она и Му Лиянь придумали историю о субботнем похищении, чтобы получить черную карточку Му Нуаньнуань.

План по заполучению черной карточки, о котором они с Му Лиянь договорились, состоял в том, чтобы позволить тем двум бандитам-похитителям покинуть Луян. Когда бы Му Нуаньнуань узнала об этом, у нее бы не было доказательств, и она не смогла бы ничего с ними сделать. Но Му Ваньци питала такую лютую ненависть к Му Нуаньнуань, что, естественно, так легко бы не смогла отпустить ее.

Она тайно дала похитителям ещё денег! Эти двое были разыскиваемыми преступниками, двумя головорезами, злыми и коварными злодеями. После этого события Му Ваньци не связалась с ними, чтобы уточнить результат. Она боялась, что раскроется её тайный замысел, что она отправила Му Нуаньнуань на верную смерть. Му Ваньци не ожидала, что они потерпят неудачу. Му Нуаньнуань уже не такая, как раньше. Если узнает, что похищение было спланировано ею, то точно не отпустит её!

***

Покинув офис Му Ваньци, Му Нуаньнуань отправилась на поиски Му Лиянь. Субботнее похищение, должно быть, было спланировано отцом и дочерью, потому что Му Ваньци не смогла бы справиться в одиночку.

Му Нуаньнуань постучала в дверь, и с другой стороны раздался голос Му Лиянь:

— Войдите.

Она толкнула дверь и вошла. Му Лиянь поднял голову. Когда он увидел Му Нуаньнуань, в его глазах вспыхнуло удивление, но он не испугался. Это значит, что Му Лиянь наверное не знал, что хотели сделать с ней те два похитителя.

Му Лиянь встал:

— Нуаньнуань, ты в порядке?

— Все хорошо, как моя мама? — Му Нуаньнуань спокойно подошла, не подавая виду.

Заметив, что она не упомянула о похищении, Му Лиянь подумал, что она не знает. Улыбнувшись, он сказал:

— С ней все хорошо, в полдень должна принести обед, ты не хочешь вместе поесть?

Му Нуаньнуань кивнула и ответила:

— Хорошо.

В полдень Сяо Чухэ действительно приехала в Муши и принесла еду Му Лияню. Когда она увидела, что там Му Нуаньнуань, у нее поменялось выражение лица:

— Нуаньнуань тоже здесь…

— Давно не ела мамину еду. Когда папа сказал, что ты привезешь обед, я тут же пришла поесть, — Му Нуаньнуань говорила, пристально смотря Сяо Чухэ в глаза. Её натянутая улыбка не давала понять, о чем же она думала на самом деле.

— Моя еда вполне обычная на вкус… — Сяо Чухэ доставая еду из коробки, отвернулась, чтобы избежать взгляда Му Нуаньнуань.

Такое очевидное желание Сяо Чухэ увернуться от нее убедило Му Нуаньнуань, что она также знала о субботнем похищении. А иначе, почему она такая робкая?

Трудно сказать, как тяжело от этого на душе, но Му Нуаньнуань чувствовала некоторое отчаяние. Она должна признать, что за эти 22 года родная мать никогда не любила ее. Для нее нет места в сердце матери. Сяо Чухэ готова была все что угодно сделать для Му Лияня. Му Ваньци была права, она была беднягой, которую не любила даже родная мать.

Му Нуаньнуань опустила голову и тихонько рассмеялась:

— Я не ела то, что ты готовила, поэтому не помню вкус.

Сяо Чухэ была ошеломлена, когда она услышала эти слова, она повернулась и взглянула на Му Лиянь. Он спокойно посмотрел на нее и покачал головой. Сяо Чухэ почувствовала легкое облегчение.

После субботних событий она заметила, что Му Нуаньнуань очень беспокоится о ней. В конце концов, она смогла, не сомневаясь, отдать такую ценную черную карточку. По словам Му Нуаньнуань, она настолько важна, что, если в будущем Му Лиянь опять попросит Му Нуаньнуань что-то сделать, она немедленно поможет ему. Если она сможет помочь Му Лияню, он будет очень рад и станет лучше к ней относиться. Думая в таком ключе, Сяо Чухэ расплылась в улыбке. Она протянула руку, чтобы передать еду Му Нуаньнуань, а затем в заискивающей манере сказала:

— В таком случае, сегодня поешь как следует.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат