Роман Придуманный брат глава Глава 80

Му Лиянь в высшей степени уважал Му Ваньци, и, естественно, ему нравилось, когда её расхваливали. Откровенно говоря, Му Нуаньнуань была членом семьи Му уже довольно долго и её покорность сравнима разве что с собачьей верностью. Потому, после её слов, Му Лиянь отнесся к ней более серьезно. Более того, Му Нуаньнуань удалось выдавить из себя слезу в нужный момент.

Му Лиянь в конце концов смягчился:

— Ладно, переведем тебя в проектный отдел, но если будешь не справляться с работой, то вернешься в отдел анализа рынков.

Му Нуаньнуань нежно улыбнулась.

— Спасибо, папа!

Люди подвластны красоте, и сейчас Му Нуаньнуань выглядела очень хорошенькой. И не только её вид радовал глаза, но и её слова «Спасибо, папа» ласкали слух.

— Ты пока возвращайся, а я передам твоё дело Ваньци, потом оповещу тебя.

Му Нуаньнуань вышла из офиса отца, нежная улыбка исчезла с её лица, рукавом она вытерла слезы, и на губах заиграла усмешка. Как только Му Нуаньнуань ушла, Му Лиянь позвонил по внутренней линии и велел Му Ваньци прийти к нему.

Му Ваньци, зайдя в кабинет, тут же сказала:

— Пап, для чего ты меня вызвал? У меня ещё полно дел.

Му Лиянь не придал значение её тону и мягко сказал:

— Му Нуаньнуань приходила только что, просила о переводе под твоё крыло. Хочет учиться у тебя. Что думаешь?

— Она это по своей инициативе? — удивленно спросила Му Ваньци.

— Да, это её просьба.

— Она и вправду хочет работать под моим руководством? Скорее всего, она снова что-то задумала, — неожиданно пробормотала Му Ваньци. — Па, не надо её переводить ко мне в отдел, смотреть за ней будет лишней головной болью.

Му Лиянь изначально собирался обсудить всё хорошенько с Му Ваньци, но наблюдая за её упрямством, которое никак не красило имя семьи Му, он невольно разозлился.

— Ваньци, неважно, что и как, вы всё-таки сестры. Более того, мы надеемся, что она сможет убедить Мо Тинсяо инвестировать в нашу компанию. Всё решено, я перевожу её в твой отдел, а ты уж присмотри за ней.

Му Ваньци была совсем не рада такому исходу и тут же вспылила:

— Отец! Как ты можешь так поступать? Я тебе твержу, не нужна она мне в моем отделе, ты меня не понимаешь?

— Му Ваньци! — прогремел голос Му Лиянь.

Она поняла, что он всерьез разозлился, потому ей оставалось только согласится.

— Ладно! Ладно! Как тебе удобно.

И Му Ваньци, ужасно недовольная, вылетела из его кабинета, громко при этом хлопнув дверью. Му Лиянь нахмурился, думая над тем не избаловал ли он Му Ваньци? Только что она посмела выйти из себя при нем.

Му Нуаньнуань вскоре получила официальное распоряжение о переводе её в проектный отдел. Она легко собрала свои вещи, попрощалась с коллегами, с которыми успела подружиться, и с коробкой в руках отправилась в свой новый отдел. Она стояла у дверей офиса, постучалась в дверь кабинета Му Ваньци, и только спустя какое-то время донесся голос:

— Войдите.

Му Нуаньнуань, улыбаясь вошла в кабинет:

— Сестра, надеюсь на твою помощь и ценные указания на моем новом месте.

Му Ваньци посмотрев на неё, скорчила неприятную гримасу.

— Мы не дома, а на работе, называй меня менеджер Му.

Слушаясь, Му Нуаньнуань тут же отозвалась:

— Менеджер Му.

Му Ваньци посмотрела на её улыбающееся лицо, и ей показалось, что её прижали к стенке. Потому она велела кому-то найти большую стопку никому не нужных бумаг, отдала их Му Нуаньнуань, чтобы та отксерокопировала их, а затем велела ей уничтожить кое-какие документы. Му Нуаньнуань занималась этим целый день.

Му Ваньци предполагала, что Му Нуаньнуань после нескольких часов работы вспылит и придет к ней жаловаться. Но та послушно выполняла свою работу и за весь день не издала ни звука.

«Уму непостижимо» — подумала Му Ваньци, ведь только вчера разъяренная Му Нуань явилась к ней в кабинет, а сегодня она совсем другая. Но она все равно не верила ей. К концу рабочего дня, Му Ваньци вручила Му Нуаньнуань ещё папку, чтобы та сделала ксерокопии материалов. Все уже ушли, а Му Нуаньнуань всё еще не закончила свою работу.

Му Ваньци зашла в копировальную комнату, видя, как усердно Му Нуаньнуань ксерит документы, она подошла к ней ближе:

— Му Нуаньнуань, какую игру ты затеяла? Ты обманула моего отца, думаешь, и меня сможешь провести?

— Зачем мне тебя обманывать? Я правда считаю, что ты первоклассный менеджер, и хотела бы многому у тебя научиться, — с теплотой в голосе сказала Му Нуаньнуань, но потом вдруг резко обратилась к сестре.

— Если же я не смогу чему-то научиться, не знаю даже…, вдруг люди будут думать, что это у моей сестры не хватило способностей?

— Я знала, что ты что-то задумала! — холодно усмехнулась Му Ваньци.

Му Нуаньнуань взглянула на сестру, медленно собрала документы, больше не обращая внимания на Му Ваньци. Му Нуаньнуань уже давно слышала, как в компании ходят слухи, якобы Му Ваньци будучи менеджером, сидит в своем офисе и ничего не делает, а вся работа выполняется сотрудниками её отдела.

— Отец знает, что я искренне хочу научиться у тебя необходимым вещам для работы в компании, и разве имеет значения какие у меня намерения?

Она презрительно улыбнулась, вытащила из копировальной машины последний лист, развернулась и ушла.

Зимой ночь наступает раньше. Когда Му Нуаньнуань вышла из офиса компании Муши, было около семи вечера, а небо было уже черным как смола. Ши Е уже ждал у ворот.

Она села в машину и обратилась к нему:

— Не стоит каждый день приезжать за мной, я могу сама добираться до дома.

Она не привыкла разъезжать на частной машине. Она знала, что Мо Тинсяо делает это из благих намерений, но она всё равно не могла привыкнуть к этому.

— Господин приказал, а я лишь исполняю, — голос Ши Е, как всегда, был без эмоциональным и строгим.

Вернувшись домой, Му Нуаньнуань вдруг вспомнила, как Мо Цзячэнь дал ей черную карту. Она вытащила её из своей сумочки и отправилась с этой картой к Мо Тинсяо в библиотеку. Когда он бывал дома, он большую часть времени проводил в библиотеке, интересно, чем он там занимался. Мо Тинсяо, как и прежде не показывал ей своего лица, сидя к ней спиной. Хриплым голосом он спросил её:

— В чем дело?

— Я подобрала в доме одну черную карту, я предположила, что она твоя.

Му Нуаньнуань не осмелилась сказать, что эту карту ей дал Мо Цзячэнь. На несколько минут в комнате повисло молчание, и только потом он ответил ей:

— Если нашла, то оставь себе и пользуйся.

— Но я слышала, что такая карта очень дорогостоящая, — вспомнила удивление и страх Шэнь Чуханя и Му Ваньци. Разве это не слишком дорогая вещь?

— Неважно насколько она дорогая, она предназначена для того, чтобы ей пользовались. А это значит, кто-то должен воспользоваться картой, чтобы она существовала не зря, — невозможно было определить по голосу в каком настроении был Мо Тинсяо.

А Му Нуаньнуань замерла, ведь его слова были разумными, отчего она долго не могла найти, что ответить. Мо Тинсяо больше ничего не сказал, потому Му Нуаньнуань покинула библиотеку. Вечером ей позвонила Шэнь Лян, завтра она вернется.

— Забронируй нам место в ресторане.

Му Нуаньнуань посмотрела на ту черную карту в своей сумочку и тихо сказала:

— Тогда пойдем в Цзиньдин!

— Ты выиграла в лотерею пятьсот миллионов?

— Почти…

Мо Тинсяо сказал, что неважно насколько вещь дорогая, она предназначена для того, чтобы ей пользовались. Значит кто-то должен воспользоваться картой, чтобы она существовала не зря. Потому она и решила, что будет ей пользоваться!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат