Роман Придуманный брат глава Глава 57

— Менеджер Сунь выписали? Я собиралась навестить тебя сегодня в больнице, — широко ступая, вошла Му Нуаньнуань, позабыв об осторожности, она не закрыла плотно дверь и невинно улыбнулась.

Менеджер отдела маркетинга, которого зовут Сунь Чжэнхуа, женат, имеет дочь. Его жена очень грубая женщина. Она имела обыкновение преследовать Сунь Чжэнхуа в компании из-за его двусмысленных отношений с коллегами-женщинами. С тех пор все в компании знали, что Сунь Чжэнхуа боялся своей жены.

Вчера в первый же рабочий день она обидела руководителя отдела, и, естественно, ей пришлось провести некоторую подготовительную работу.

Когда Сунь Чжэнхуа увидел Му Нуаньнуань, даже мускулы на его лице задергались. Эта женщина выглядела слабой, и было невдомек ему, что она не из робкого десятка.

Он работает в компании более десяти лет, его не может просто так обижать эта маленькая девочка!

В глазах Сунь Чжэнхуа появилась озлобленность, довольно холодно, он проигнорировал Му Нуаньнуань.

Конечно, Му Нуаньнуань это не волновало, она подошла прямо к Му Лиянь,

— Папа, зачем ты меня искал?

Хотя в глубине души она знала, что Му Лиянь и его дочь были недовольны ею и хотели использовать эту возможность, ей, тем не менее, пришлось притвориться, что она не в курсе дел.

Му Лиянь с холодным лицом произнёс суровым тоном,

— Нуаньнуань, если тебя не устраивает работа, которую я тебе дал, ты можешь прийти прямо ко мне и сказать об этом, зачем же ты изливаешь свой гнев на Менеджер Сунь? Когда об этом узнали, другие подумали, что моя дочь слишком своевольно ведет себя в компании! Это может повлиять на корпоративный имидж!

Му Нуаньнуань не стала перебивать его, чтобы попытаться защитить себя, но она внимательно выслушала все, что он сказал, и, сделав удивленный вид, произнесла,

— Похоже, последствия будут очень серьезные.

Му Ваньци холодно фыркнула ей в ответ,

— Зная, что последствия серьезны, ты сейчас все равно не хочешь извиниться перед директором Сунь!

Му Нуаньнуань проигнорировала реплику Му Ваньци, но повернулась и посмотрела на Му Лиянь, и сказала очень серьезно.

— Папа, говоря о влиянии на корпоративный имидж, удалось ли разобраться с делами сестры? Я слышала, как кто-то сказал в Интернете несколько дней назад, что они видели, как моя сестра снова пошла в клуб «Золото» на банкет.

Когда Му Ваньци услышала эти слова, ее лицо побледнело, и она собиралась уже было извиниться,

— Папа, я ...

Му Нуаньнуань прервала ее и сказала с улыбкой,

— Конечно, я знаю, что моя сестра не такой человек. Как моя сестра могла пойти в клуб «Золото»? Я думаю, это должен быть наш конкурент в индустрии злонамеренно распространяет такие слухи, чтобы оклеветать мою сестру. Как говорится в народе, бывают только плохие воспитатели, и все конечно будут думать, что компания Муши — утратила, свой позитивный имидж. — Му Нуаньнуань была очень серьезна, она сама почти поверила в это.

Непристойные видео и фотографии Му Ваньци были запрещены Му Лиянем в день, когда они вошли в список горячих запросов. Но потом эти материалы опять всплыли в Интернете, и даже Му Лиянь со всеми своими связями не смог решить эту проблему. Пришлось ждать пока поисковые запросы по Му Ваньци потеряют свою актуальность и купить эту интернет-платформу и заставить их удалить все видео и фото с Му Ваньци.

В эти дни, когда накал страстей по этой истории наконец-то спал, Му Лиянь не ожидал, что Му Ваньци снова посетит клуб «Золото»!

Слова Му Нуаньнуань успешно отвлекли внимание Му Лиянь. Хотя он также хотел усмирить Му Нуаньнуань, дела Му Ваньци были для него важнее.

Му Лиянь произнёс с холодным выражением лица,

— Выйдите все!

Му Нуаньнуань вышла первой, хотя Сунь Чжэнхуа и был не доловлен, но он знал, что председателю правления необходимо решить семейный проблемы, поэтому ему также пришлось немедленно выйти.

Как только он вышел, он увидел Му Нуаньнуань, стоящую за дверью, которая обхватила себя двумя руками.

Му Нуаньнуань скривила губы, ее улыбка совсем не отражалась во взгляде, а на ее красивом лице было холодное выражение,

— Менеджер Сунь, председатель сказал, что я выплеснула свой гнев на тебя. Это твои слова?

Когда Сунь Чжэнхуа увидел этот холодный взгляд Му Нуаньнуань, он почувствовал, что он словно на крючке, от чего его сердце сжалось сильнее.

Он невысокого роста, когда стоял перед Му Нуаньнуань, даже и этого преимущества в росте не имел. Он смог только поднять свой подбородок и с усилием произнести,

— Подожди пока председатель разберется со своими семейными делами, ты просто подожди. Если ты попросишь меня сейчас, я, возможно, проявлю к тебе милосердие и попрошу председателя о снохождении к тебе.

Улыбка на лице Му Нуаньнуань стала шире, и Сунь Чжэнхуа подумал, что она боится и пытается снискать его расположение. В душе он был доволен собой.

В этот момент он увидел, как Му Нуаньнуань яростно вздернула ногу. У него в сердце было плохое предчувствие. В следующий момент он закричал,

— А ...

Му Нуаньнуань холодно фыркнула, вытащила салфетку, протерла свою обувь и сказала,

— Это ты сказал, что я выплеснула свой гнев на тебя. Теперь ты добился желаемого.

Лицо Сунь Чжэнхуа побледнело от боли, он указывал на нее и даже не мог внятно произнести,

— Ты ... я ...

Му Нуаньнуань жила в бедном квартале более полугода. Иногда, возвращаясь ночью, она могла встретить бродяг. Хотя в то время она и выглядела довольно плохо, но, в конце концов, она была женщиной, поэтому к ней частенько приставали. Поэтому она никогда этого не боялась.

В ответ на домогательства на рабочем месте, большинство людей предпочтут смолчать, также и про этот урок, который она преподнесла Сунь Чжэнхуа, он не мог рассказать во всеуслышание, а только смириться.

Однако она была уверена, что Сунь Чжэнхуа просто так не отпустит.

С другой стороны, в кабинете председателя.

После того как Му Нуаньнуань и Сунь Чжэнхуа вышли, Му Лиянь сердито сказал Му Ваньци,

— Что я тебе говорил раньше? Будь осторожнее особенно сейчас, и ты еще пошла в клуб «Золото»! Ты вообще ни во что не ставишь своего отца!

— Папа, — Му Ваньци не ожидала, что Му Нуаньнуань выступит против неё. Она с тревогой сказала, — это мои друзья. Они все из очень влиятельных семей. Может быть, они и помогут нам? Если я не участвую в этих банкетах, они бы не стали общаться со мной, и я бы упустила всякую хорошую возможность…

— Ха! Друзья? Что за друзья такие – эти отпрыски богатых семей, которые только и умеют бездельничать? Ты все еще думаешь, что твоя репутация недостаточно подпорчена, и ты не потеряла лицо? Сейчас для тебя самое важное – это хорошенько привязать к себе Шэнь Чуханя.

Му Лиянь много лет уже варится в этих делах, имеет большой опыт, даже если он мало знает о клубе «Золото», он может видеть на много шагов дальше, чем Му Ваньци.

Му Ваньци была отругана, она почувствовала себя неловко, но зная, что Му Лиянь любит ее, поэтому она переложила ответственность за этот случай на Му Нуаньнуань.

Хотя она и чувствовала, что была права, но, чтобы позволить успокоить Му Лиянь, она сразу же признала свою ошибку, — Папа, я знаю, что ошибалась, и я смогу привязать Шэнь Чуханя к себе.

— Ах, ну хорошо, иди, занимайся делами. — Вздохнул Му Лиянь.

Му Нуаньнуань вернулась на свое рабочее место, она не могла сконцентрироваться на материалах. У нее был номер телефона Мо Тинсяо, но она колебалась, когда вернулась вчера вечером, и, наконец, не осмелилась позвонить Мо Тинсяо.

Сейчас девять часов, за границей должно быть восемь часов вечера, а он еще не должен спать.

Отправить СМС?

«Это Му Нуаньнуань, как у вас дела за границей?»

«Но уместно ли написать такое СМС? Не слишком ли неожиданно будет?» — подумала Му Нуаньнуань и изменила содержание сообщения. Она отправила сообщение следующего содержания:

«Это Му Нуаньнуань, спасибо за телефон, который ты мне подарил, он мне очень нравится.»

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат