Роман Придуманный брат глава Глава 214

Нуаньнуань начала жизнь в затворничестве. Мо Тинсяо каждый день утром ходил в «МоШи», а вечером приносил документы домой. Он говорил, что переживает о Нуаньнуань, которой может быть очень скучно дома, поэтому он составлял ей компанию.

На самом деле, как только Нуаньнуань видела его, у неё сразу портилось настроение. Они либо молча смотрели друг на друга, либо ссорились. Однако все их ссоры были по сути просто провокациями со стороны Нуаньнуань, но Мо Тинсяо было ни горячо ни холодно от этого.

— Нянюшка Ху сказала, что ты не стала есть днём?

Мо Тинсяо вошёл и сразу сел прямо к Нуаньнуань.

Нуаньнуань сидела в обнимку с ноутбуком. Её тоненькие пальчики стучали по клавиатуре. Казалось, что она будто бы и не слышала его. Она была полностью сосредоточена на экране компьютера.

Такое было не впервые. Мо Тинсяо с мрачным лицом закрыл её ноутбук. В его голосе прозвучало некое предупреждение:

— Нуаньнуань.

Нуаньнуань попыталась несколько раз убрать его руку. Она печально опустила голову и посмотрела на него искоса:

— Убери руку, я ещё не дописала.

Однако огромная рука Мо Тинсяо всё ещё была на её ноутбуке. С каменным лицом он сказал:

— Ты меня не расслышала?

— Не было у меня аппетита есть, — Нуаньнуань встала и обошла Мо Тинсяо. Она села на самое далекое от него место на диване.

Мо Тинсяо сжал свои тонкие губы, а зрачки его сузились. Казалось будто бы он терпел её из последних сил и был готов вот-вот взорваться.

В последнее время они оба плохо ладили между собой. Нуаньнуань не выносила его, а он не выпускал её на улицу. Никому от этого не было ни хорошо, ни плохо.

Прошло немного времени, и Мо Тинсяо решил прибегнуть к компромиссу:

— Я отведу тебя пройтись.

— Не пойду я, — тотчас же отказалась Мо Тинсяо.

Мо Тинсяо помрачнел, глубоко вздохнул и выпалил:

— Не хочешь идти, а придётся!

Его интонация была грубовата, поэтому внутри Нуаньнуань немного испугалась его. Его интонация так напугала её, что бессознательно она начала дрожать.

Мо Тинсяо увидел это, и его лицо стало ещё более неприятным. Он поднялся и вышел.

На улице.

Нянюшка Ху как раз подошла к нему с подносом. На подносе была тарелка с похлёбкой из разнообразных изысканных ингредиентов. Она увидела, что Мо Тинсяо не в настроении и спросила:

— Снова поссорились?

Мо Тинсяо потёр меж бровями, и по его голосу чувствовалось, как сильно он скрежетал зубами от злости:

— Она меня так раздражает, что скоро в могилу сведёт.

Нянюшка Ху практически ни разу не видела на нём такого открытого проявления эмоций. Она впала в небольшой ступор, но потом она и отвернулась, и ей это показалось даже немного забавным.

В молодости она попала в дом Мо для того, чтобы помогать матери Мо Тинсяо с повседневными делами. Можно сказать, что он вырос на её глазах.

Потом случилось дело о похищении, и Мо Тинсяо был выслан из страны, поэтому она оставила эту работу и покинула их дом, однако она всегда помнила о Мо Тинсяо.

В детстве Мо Тинсяо был добрым мальчиком. Он был учтив и вежлив с людьми, а также хорош собой. Всем взрослым он всегда нравился. Когда некоторое время назад Мо Тинсяо нашёл её, ей сложно было поверить в то, что этот мрачный и холодный мужчина и есть тот самый молодой господин из семьи Мо.

Нянюшка Ху покачала головой и начала переубеждать его:

— Госпожа – девушка с принципами, к тому же она достаточно упряма, а когда ты вот так вот не выпускаешь её из дома и держись взаперти, как она может быть счастлива?

Нянюшка Ху говорила и следила за реакцией Мо Тинсяо, но ей всё никак не удавалось понять по его лицу, слушает он её или нет. У этого парнишки слишком глубокие мысли. Именно в тот момент, когда она подумала, что он не слушает её, Мо Тинсяо вдруг сказал:

— Нянюшка Ху, я не буду больше этого делать. Она может идти.

— Как это? Куда идти? — не расслышала нянюшка Ху.

Несмотря на то, что у этих двоих был небольшой разлад, она со стороны прекрасно чувствовала, что им было не всё равно друг на друга.

Мо Тинсяо больше ничего не стал говорить.

Нуаньнуань очень упряма и не готова закрывать глаза на отношения.

В том деле, связанном с Си Чэнъюем, он и правда относился к Си Чэнъюю слишком попустительски, и это даже дошло до того, что он втянул туда Нуаньнуань. Однако ей казалось, что он лишь воспользовался ей и сделал так, чтобы круговорот слухов и сплетен затянул её внутрь.

Хотя на самом деле…

Мо Тинсяо просто не мог отрицать этого.

Ряд действий Си Чэнъюя были крайне анормальными, что объединяло слова, сказанные ранее Му Чжэнсю.

Если тогдашнее дело матери как-то связано с тётей Мо Лянь, то те странные действия с его стороны наверняка могут означать, что он так или иначе связан с делами тех лет?

Он предвидел, что если это дело разовьётся, то это как-то сможет повлиять на Нуаньнуань. Однако если его ликвидировать на корню, это может привести к пропуску важной информации. В итоге лучше всего удостовериться, что чаяния относительно дела матери занимают выигрышное положение.

Иногда ему хочется, что Нуаньнуань была немного глупее. В таком случае она не сможет уйти от него. В таком случае если он сделает ошибку, он сможет её исправить до того, как она заметит. Все её действия и реакции в последнее время доказывают, что у неё уже зародилась мысль в любой момент уйти от него.

Хотя это и всего лишь мысль, он всё равно не позволит ей.

При одной только мысли о том, что в один прекрасный день он вернется домой и не увидит Нуаньнуань, ему становилось жутко холодно, как будто бы лёд пронзал его изнутри. Он думал об этом очень долго, но так и не придумал допустимый способ. К тому же были мужчины, которые имели планы на Нуаньнуань. Он был совершенно бессилен, подобно страннику зашедшему в тупик. Стоит Нуаньнуань только забеременеть от него, и она больше никуда от него не денется.

Нуаньнуань с детства не получала хотя бы какое-то количество любви от близких, поэтому если речь зайдет о её собственном ребенке, она никогда не позволит ему остаться без отца.

Поэтому как только у неё появится ребенок, она ни за что на свете не оставит его. Каждый раз, когда он смотрел на всё более и более холодеющий взгляд Нуаньнуань, в душе у него были колебания, однако снова вспомнив обо всём об этом, он снова возвращался к уверенности.

— Мо Тинсяо, — донёсся сзади голос Нуаньнуань. Мо Тинсяо замер и подумал, что ему просто послышалось.

В последнее время Нуаньнуань практически не начинала с ним первой разговор. Он не стал оборачиваться, но услышал снова её голос из-за спины:

— Разве ты не сказал только что, что выведешь меня погулять вечером? Это считается?

Мо Тинсяо оглянулся и увидел, что Мо Тинсяо стоит в дверях и смотрит на него.

Он скользнул по ней взглядом, а потом кивнул и согласился:

— Угу.

— Тогда подожди меня, я переоденусь, — сказала Нуаньнуань с каменным лицом.

Она развернулась и ушла в комнату, а затем закрылась там. После этого на её лице блеснула довольная улыбка. Она достала телефон и позвонила Шэнь Лян:

— Я только что поговорила с Мо Тинсяо. Где встретимся вечером?

Шэнь Лян поколебалась в момент и сказала:

— Можем пойти в супермаркет, в магазин, в кино – прикинемся, что встретились случайно.

— Хорошо.

В последнее время Нуаньнуань было крайне тяжко сидеть дома. Ладно уж, он ей не позволял выйти из дома, но когда Шэнь Лян захотела встретиться с ней, он отказался впускать кого-либо к ней.

Она не знала, ей стоит поаплодировать осмотрительности Мо Тинсяо или пожалеть себя.

Единственным плюсом в этой ситуации было то, что Мо Тинсяо всегда на всё готов ради неё.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат