Роман Придуманный брат глава Глава 212

Нуаньнуань слишком много съела за ужином, а сейчас её сильно тошнило, поэтому запах был ужасным, хотя сама она ничего не чувствовала, но вот Мо Тинсяо чувствовал его отлично. Он только немного нахмурился. Подождав, пока с ней это перестанет происходить, он взял салфетку и вытер её, а потом достал из машины бутылку воды и дал ей.

— Выходи из машины, — его голос уже был спокоен.

Он открыл дверь и вышел и машины сам. Он снял пальто и свитер, испачканные Нуаньнуань, и остался в одной тоненькой рубашке, но на самой Нуаньнуань не было ничего испачкано.

Когда она выходила из машины, задул холодный ветер, и она вся продрогла. Она повернулась и посмотрела на Мо Тинсяо, который был в одной рубашке, а потом спросила:

— Тебе холодно?

Мо Тинсяо тоже посмотрел на неё, когда она смотрела него.

У неё глаза были на мокром месте от того, что её только что стошнило. Все её глаза покраснели, лицо было бледным, а сама она виновато кусала губы и смотрела на него. Ужасно жалко.

Затем он хотел ответить: «А ты как думаешь», но почему-то ответил:

— Не холодно.

Нуаньнуань была готова принять какие-то токсичные слова от Мо Тинсяо, поэтому она уже готовилась ответить: «Поделом тебе!», но в итоге оказалось, что ему не холодно.

Мистер Мо, естественно, не был обычным человеком. При температуре ниже нуля ему почему-то вдруг было совершенно не холодно в одной рубашке.

Конечно, его это «не холодно» было только на словах. Нуаньнуань вся продрогла от ледяного ветра и дрожала, но у Мо Тинсяо не было совершенно никакой реакции на холод.

В машине было грязно, поэтому Нуаньнуань и Мо Тинсяо вместе вызвали такси. Что касается машины Мо Тинсяо, то он передал её своему телохранителю, чтобы тот её отогнал.

Вернувшись домой, Мо Тинсяо тотчас же отправился в душ в кабинете, чтобы помыться, а Нуаньнуань заняла душ в спальне.

Когда Нуаньнуань вышла из душа, она обнаружила, что Мо Тинсяо уже надел спальный халат и сидит на кресле перед окном. Большой свет в комнате не был включен. Около него горела напольная лампа бледно-жёлтого цвета. Этот свет окутывал его со всех сторон, что придавало ему значительно более нежный облик.

Однако никто лучше, чем Нуаньнуань не знал, что вся эта нежность, окутавшая его, просто-напросто ложная. Нуаньнуань подошла к нему и приготовилась сесть, но она никак не ожидала, что стоит ей только приблизиться, как он заключит её в крепкие объятия.

Он отпил немного красного вина и поднёс к губам Нуаньнуань со словами:

— Выпей немного.

Нуаньнуань нахмурилась и оттолкнула его:

— После того, как я умылась и почистила зубы не хочу ничего пить и есть.

Мо Тинсяо не стал её заставлять. Он выпил сам и близко прижался своими губами к её. Придерживая её губы своими, он влил это вино ей в рот.

Нуаньнуань была застигнута врасплох его внезапным решением, поэтому поперхнулась. Мо Тинсяо вытянул руку и погладил её по её длинным волосам. Его движения были легки, нежны и выражали заботу.

Нуаньнуань приблизилась к нему и ни легко, ни сильно ударила Мо Тинсяо в грудь. Мо Тинсяо вытянул руку и схватил её кулачки. Опустив глаза, он скрыл свои эмоции, отображенные в них, а потом холодно прохрипел:

— Он причина, по который ты отделалась от охранника? — эта его оборванная фраза привела в тупик Нуаньнуань на какое-то время. Только потом до неё дошло, что он говорит.

— В каком смысле? — спросила она. Он говорит, что это она отделалась от охранника, чтобы встретиться с Шэнь Чуханем?

Мо Тинсяо поднял глаза и с глубоким взглядом посмотрел на неё:

— Ты хочешь уйти от меня.

— Ты что такое говоришь? — всё внутри Нуаньнуань содрогнулось, и она нахмурилась. — Я не понимаю, о чём ты.

— Ты решила не делать свадебные фото и больше не хочешь за меня замуж, — когда Мо Тинсяо говорил это, его выражение лица совершенно не менялось, но Нуаньнуань очень чутко услышала в его голосе нервное напряжение.

— Раньше я уже объясняла тебе это. Это просто… М-м-м…

Мо Тинсяо совершенно не желал слушать её объяснений. Он прекрасно понимал, что она чувствует внутри.

Одной рукой он обвил Нуаньнуань за талию, а другой рукой поставил бокал испод вина на пол. На полу был ковёр, поэтому бокал не упал и не разбился, а оставшееся в нём вино не разлилось.

В зависимости от позы, в которой Нуаньнуань сидела около него, Мо Тинсяо держал её за ноги и за талию. Он встал, держа её на руках, и положил на кровать, затем они вдвоём упали на кровать.

Нуаньнуань было немного не по себе. Тяжело дыша, она спросила:

— Ты развёлся с Му Ваньци?

— Ага, — сказала Мо Тинсяо, но на лбу у него выступила тоненькая струйка пота. Он говорил это. Тяжело дыша.

Им сейчас никак нельзя иметь ребенка.

Она думала об этом, погрузившись в мрачное настроение, но потом крепко уснула. Мо Тинсяо повернулся и спустился кровати. Он взял тёплое полотенце и вытер тело Нуаньнуань.

Он низко опустил глаза. Его движения были лёгкими и нежными. Он был так внимателен к ней, будто бы он художник, который разглядывает картины.

Протерев её тело, он убрал мокрую чёлку с её лба и нежно поцеловал её в лоб. Его голос был так тих и быстр, что едва ли его можно было расслышать:

— У меня есть только ты.

Нуаньнуань во сне показалось, что она будто бы услышала, что кто-то сказал ей что-то на ухо. Она приподняла тяжёлые веки. Очертания стоявшего перед ней человека были нечёткими, но она знала, что это Мо Тинсяо.

А ей и правда ужасно хотелось спать. Она с трудом подняла руку, но в следующее же мгновение почувствовала, что её рука столкнулась с другой широкой и нежной рукой. На душе ей стало спокойно. Она закрыла глаза и снова уснула.

Мо Тинсяо сидел у её кровати и очень долго смотрел на неё, а потом вернул её руку под одеяло.

На следующий день.

Когда Нуаньнуань проснулась на следующее утро, место у её кровати уже опустело. Она пощупала рукой, и прежней теплоты там тоже не было. Это означало, что Мо Тинсяо встал уже довольно давно.

Она села на кровати, придерживаясь оперлась на спинку кровати и начала высчитывать свой безопасный период для зачатия. Считала она, считала, но всё было как-то неточно, поэтому ей пришлось принять таблетку.

Пока о детях она не думала.

Кроме того, что сейчас их отношения с Мо Тинсяо всё ещё не стабильны, ей ещё предстоит многое сделать в жизни. Ведь ей было всего двадцать два года, и жизнь только началась. У неё никогда не было хорошей матери, да и сама она была непристойной дочерью.

Поэтому если бы сейчас у неё появился ребенок, она бы не знала, как заботиться о нём.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат