Роман Придуманный брат глава Глава 188

Услышав это, Нуаньнуань, повернулась к Мо Тинсяо. Хотя она и не знала, когда дедушка Мо уговаривал Мо Тинсяо вернуться в компанию, но слова Гу Чжияна она поняла. Некоторое время она смотрела на него, а затем медленно сказала:

— Ты действительно собираешься утром вернуться в компанию Моши? Ты никогда не соглашался, и специально вынудил дедушку просить меня, чтобы я тебя уговорила. Верно?

Не дожидаясь, пока он заговорит, она продолжила:

— Таким образом, дедушка...посмотрит на меня другими глазами, — последние слова Нуаньнуань сказала после короткой паузы.

Мо Тинсяо с интересом посмотрел на нее:

— Продолжай.

— Откуда ты знал, что дедушка придет и попросит меня?

Когда они с Мо Тинсяо вернулись в старый дом дедушки Мо, дедушка не испытывал к ней неприязни, но и нельзя было сказать, что она ему нравится.

В конце концов жизнь у дедушки была блестящая, каких только людей он не повидал. А она маленькая девочка, если бы только не заняла титул жены Мо Тинсяо, дедушка бы никогда на нее не посмотрел всерьез.

Слова Мо Тинсяо, подтвердили ее мысли.

— Если не тебя, то неужели он будет просить своего сына, уговорить меня? — Мо Тинсяо слегка прищурил глаза, его тон был таким спокойным, будто он говорил не о своем отце, а о постороннем человеке.

Хотя, кажется, что это действительно так и есть. Отношения между Мо Тинсяо и Мо Цинфэн были такими напряженными. Естественно дедушка Мо, знал об этом, и в сравнении, Нуаньнуань была ближе Мо Тинсяо.

У дедушки действительно не было подходящего человека, поэтому он пришел к ней...

Думая об этом, в душе Нуаньнуань появилось щекотливое чувство. Она вздохнула и сказала:

— Вот как...

Мо Тинсяо засмеялся, протянул руку и слегка потрепал ее макушку:

— На самом деле я был не очень рад вернуться в компанию, но дедушка был так искренен, даже пришел ко мне домой, мне пришлось согласиться.

На самом деле, возвращаться в компанию в этот ключевой момент, было как удобно, так и наоборот. Дела, которыми он занимался как раз имели сдвиги, вернувшись в компанию сейчас, нужно будет приложить немало усилий и нужно будет быть намного осторожнее. С другой стороны, компания Моши это семейный бизнес, почти все люди из семьи Мо работают там.

Если инцидент матери действительно никак не отделить от семьи Мо, то это еще один повод вернуться в компанию. Так ему будет более удобно проверить членов семьи Мо. Там все очень запутанно, о чем Нуаньнуань и невдомек. Хоть она и сказала, что хочет помочь Мо Тинсяо, но на самом деле она мало что знает об этих вещах.

Когда Мо Тинсяо говорил, его рука лежала на спинке дивана за Нуаньнуань. Они сидели очень близко друг к другу, без каких-либо интимных движений, но атмосфера между ними была настолько гармоничной, что никто не мог вторгнуться туда…

Гу Чжиянь – одиночка, и эта картина резала ему глаза:

— Ладно, ладно, не надо этих телячьих нежностей, это так раздражает! Давайте продолжим говорить об этом горячем обсуждении.

С тех пор как Шэнь Лян сказала те слова, Гу Чжиянь почти не встречался с ней. Изредка видятся в компании, Шэнь Лян делает вид, будто не знает его и поспешно уходит. А Гу Чжиянь наоборот хотел быть дерзким, как Мо Тинсяо, и относить ее домой на руках. Но у них разные ситуации с ним.

Тон Шэнь Лян в тот день был слишком категоричный, Гу Чжиянь очень хорошо знал ее, и из-за этого боялся. Чем больше боишься, тем осторожнее, тем больше не осмеливаешься действовать опрометчиво. Когда он ничего не мог с собой поделать, он тихонько приходил в ее отделение, и издалека подглядывал, чувствуя удовлетворение. Но видя эту приклеенную парочку, Мо Тинсяо и Нуаньнуань, это удовлетворение, превращалось в беспокойство и неудовлетворенность.

Гу Чжиянь повертел головой, собираясь с мыслями:

— Думаю, что это могут быть наши конкуренты. Я подозреваю, что это может быть предыдущий начальник Шэнь. Раньше они хотели раскопать что-нибудь на нашего Мастера Си.

У предыдущего начальника Шэнь Лянь всегда были конкурентные отношения с агенством "Шэндин", они даже пытались переманить Си Чэнъюя. Но это просто принятие желаемого за действительное, не говоря уже об отношениях между Си Чэньюем и Мо Тинсяо, любой профессионал, который заботится о своем будущем, выберет "Шэндин". Несмотря на то, что бывший начальник Шэнь Лянь, в индустрии развлечений тоже входил в число считанных крупных компаний, но они все еще не дотягивали до корпорации "Шэндин".

Договорив, Гу Чжиянь увидел, что Мо Тинсяо ничего не говорит, он поднял голову и спросил его:

— Тинсяо, а ты что думаешь?

Мо Тинсяо с трудно различимым выражением лица, глубоко задумался и сказал:

— Можно поискать в этом направлении.

После этого он, казалось, снова о чем-то начал думать:

— Еще не связались с Чэнъюем?

— Нет, мы изначально были против, чтобы он шел в это богом забытое место. Но он все равно ушел, там даже сигнала нет, пока еще не вернулся.

Гу Чжиянь почувствовал некоторое раздражение, когда сказал об этом:

— Этот Мастер Си, обычно легко идет на компромисс. Но если ему особенно чего-то хочется, становится упрямым, как баран, никак не отговоришь.

Мо Тинсяо нахмурив брови, ничего не говорил. Спустя долгое время, сказал:

— Ничего страшного, если вы не можете связаться с ним. Передайте это дело в PR - отдел, лучше решить это в течение 12 часов.

— Но было бы лучше, если бы он сам появился и внес ясность.

Хоть Гу Чжиянь понимал, что Мо Тинсяо говорил правильно, но если бы Си Чэнъюй сам устранил путаницу, то было бы намного проще.

— Это бесполезно, — нахмурился Мо Тинсяо, — Теперь общественное мнение в интернете обращено не на него, а на "Шэндин". Если сейчас позволить Чэнъюй появиться и что-то объяснять, несомненно, все подумают, что это наша корпорация вынудила его, сделать это.

Нуаньнуань нахмурилась, как будто, как ни старайся, все равно не заткнуть рот этим людям.

Гу Чжиянь не выдержав, нецензурно выразился:

— Черт! Как быть?

— Прошло уже три часа с момента инцидента, а интернет все еще пересылает эту пропаганду. Пройдет несколько часов, и я уверен, некоторые интернет-пользователи начнут копать всю подноготную под "Шэндин". И им будет все равно, правдива эта информация или нет, а ущерб понесет только наша корпорация, — анализируя это, выражение Мо Тинсяо было спокойным, непринужденным, без тени паники на лице.

Гу Чжиянь в последнее время находится под сильным психологическим давлением, слушая, что тот говорит, его тело онемело:

— Такого рода вещи случаются не раз и не два, но на этот раз в этом замешаны Мастер Си и Нуаньнуань, это немного проблематично…

— Пускай отдел по связям с общественностью делает то, что нужно, я пошел, — сказал Мо Тинсяо, и потянул Нуаньнуань на выход.

Позади раздались причитания Гу Чжияна:

— Черт возьми, мистер Мо, тебе все равно! Я один не справлюсь!

Голос Гу Чжияна показался Нуаньнуань слишком унылым, она невольно содрогнулась, и прошептала:

— Тебе действительно все равно?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат