Роман Придуманный брат глава Глава 177

Нуаньнуань с любопытным видом рассматривала и ощупывала все предметы в комнате.

На углу письменного стола она увидела фото женщины с маленьким ребенком. Снимок был сделан летом, мальчик на фото был очень хорошеньким, он был одет в школьную форму – шорты и рубашку с коротким рукавом, славно улыбаясь, он смотрел в объектив камеры.

Женщина рядом с ним была одета в подходящее ей платье белого цвета, она ласково улыбалась, и в ее спокойствии проглядывалась некая отрешенность от мирской суеты.

— Это моя мама. — Раздался у нее за спиной немного охрипший голос Мо Тинсяо.

Тут же его руки обвились вокруг ее талии, крепкая теплая грудь прижалась к ее спине, присущая Мо Тинсяо свежесть поглотила ее целиком.

Свободной рукой он погладил изображение женщины на фото и неспешно стал рассказывать ей происхождение этой фотографии:

— Это был День защиты детей, она пришла ко мне в школу участвовать в совместном мероприятии детей и родителей, а после мероприятия мы фотографировались.

Нуаньнуань повернула голову и взглянув на него, снова посмотрела на того маленького мальчика на фото.

Лицо мальчика светилось лучезарной улыбкой, в его глазах не было ни капли грусти, трудно представить, что спустя больше десяти лет Мо Тинсяо мог стать таким, как сейчас.

Он незаурядный красавец, но в его глазах постоянно скрывается непостижимая для понимания обычного человека грусть. Нрав у него нестабильный, стоит ему только столкнуться с чем-то, связанным с его матерью, как он тут же становится суровым и жестким.

Когда есть возможность, каждый хочет быть счастливым и радоваться жизни. Однако Мо Тинсяо стал таким не по своей воле.

Сколько злобы, в конце концов, может хранить человеческое сердце?

Нуаньнуань было сложно представить, что чувствовал на тот момент одиннадцатилетний Мо Тинсяо, когда он своими глазами видел, как ради его спасения его родная мать унижалась перед другими.

Еще сложнее было вообразить, сколько времени ему понадобилось позже, чтобы выйти.

Несмотря на то, что характер у Тинсяо непредсказуемый и его нельзя назвать добрым, но Нуаньнуань знала, что он никогда не станет таким же, как те люди, унижавшие его мать.

А если то событие, произошедшее с его матерью, действительно, связано с некоторыми членами семьи Мо…

Девушка невольно вздрогнула.

Мо Тинсяо ощутил эту едва заметную реакцию и спросил:

— Тебе холодно?

— Нет, — покачала головой Нуаньнуань, из-за этих событий в жизни Мо Тинсяо ее настроение немного упало, — сколько, все-таки, человек в вашей семье?

Хотя, когда они с Мо Тинсяо пришли сюда сегодня и встретили только слуг и охрану, а также дедушку и отца, однако в таком большом доме наверняка должен жить кто-то еще.

Мо Тинсяо покачал головой:

— Не знаю, не сосчитать, те, кто живут в старой усадьбе, в других местах по всей стране, заграницей…нас слишком много.

Мо Тинсяо опустил глаза и перед ним предстало ее серьезное лицо, после чего он невозмутимо сменил тему:

— Ты еще не вскрыла конверт, который тебе дал дедушка?

Разумеется, внимание Нуаньнуань тут же переключилось, она достала тот красный конверт и улыбаясь, промолвила:

— Мне кажется, это чек.

Мо Тинсяо тоже улыбнулся:

— Дедушка щедрый человек.

Он хочет сказать, что чек – нельзя считать щедростью?

Нуаньнуань, в самом деле, не понимает мир богатых людей.

Разве все богачи в сериалах не любят выписывать чеки?

— Открой, посмотрим, — пристально глядя на нее, Мо Тинсяо потащил ее к кровати и оба сели на нее.

Нуаньнуань вскрыла конверт и вынула оттуда тонкую карту.

Взглянув на нее лишь мельком, она изумленно выпучила глаза.

Она узнала эту карту – это та самая черная карта, когда-то вызвавшая страх на лицах Му Ваньци и Шэнь Чухань!

Не дождавшись, пока она заговорит, Мо Тинсяо приподнял брови и сказал:

— Можно сказать, дедушка проявил немного искренности.

— Говорят, эта всемирная черная карта из ограниченной серии вашей семьи? — в прошлый раз после того, как Му Ваньци и другие обманом забрали у Нуаньнуань черную карту, она сразу же зашла в интернет поискать информацию, но нашла лишь короткую справку и ничего конкретного.

— Да, она есть лишь у членов семьи Мо, но и то не у каждого, — Тинсяо взял черную карту и взглянув на нее, заметил, что это новый выпуск и невольно засмеялся.

По-видимому, дедушка приготовил этот приветственный подарок уже давно и, кажется, он уже имел кое-какое представление о Нуаньнуань.

Нуаньнуань снова спросила:

— И сколько же здесь денег?

Тинсяо беззаботно ответил:

— Не знаю.

— Как это «не знаю»?

— Я с детства пользуюсь этой картой, я покупал ей машину, виллу, открыл фирму, но до сих пор не потратил ее.

Нуаньнуань вдруг не знала что сказать.

Супруга провели ночь в старой усадьбе семьи Мо.

Когда Нуаньнуань проснулась утром следующего дня, то уже не обнаружила рядом Мо Тинсяо. Нуаньнуань предположила, что, возможно, он пошел к дедушке Му. Комната Мо Тинсяо находилась недалеко от места, где жил дедушка Му. Нуаньнуань, умывшись, сразу же спустилась вниз и пошла к нему. Но на полпути она столкнулась с женщиной, шедшей ей навстречу.

Нуаньнуань уже издалека увидела, как к ней приближалась женщина, она посторонилась, давая ей пройти, но та словно слепая, сделав вид, что не видит Нуаньнуань и даже не пытаясь немного обойти ее, прошла, толкнув ее плечом.

Женщина подняла глаза: ее чистое лицо было холодным как лед. Презрительно взглянув на Нуаньнуань, она промолвила:

— Ты новая служанка? Не знаешь правил семьи Мо?

Женщина, стоявшая перед ней, выглядела безупречно и была стильно одета, лишь взглянув на нее, можно было понять, что это какая дочь семьи Мо.

Нуаньнуань холодно возразила:

— Я не знаю какие правила в доме семьи Мо, я лишь знаю, что Вы первая толкнули меня.

В доме Мо, в самом деле, нет такой слуги, которая бы посмела дерзить хозяину. Только услышав эти слова, женщина посмотрела прямо в глаза Нуаньнуань.

Когда она увидела ее, в ее глазах мелькнуло удивление: только что она шла по тропе, поглощенная своими мыслями и не заметила, что Нуаньнуань такая красавица.

И Нуаньнуань приглядевшись сейчас к этой женщине, обнаружила, что уже видела ее где-то. Поразмышляв, она тут же вспомнила, что это ведущая в последнее время очень популярного, нашумевшего ТВ-шоу — Мо Энья.

Мо Энья резко появилась на ТВ, раньше о ней не было известно ничего, в сети люди постоянно строят догадки, что у нее есть покровитель, и то, что она из семьи Мо, однако всему этому не было никаких подтверждений.

— Раз уж ты не слуга в этом доме, то и незачем рыскать где попало, гость должен чувствовать себя здесь как гость. Не стоит полагать, что раз уж ты забралась на верхушку дерева, то можешь называться фениксом, — в глазах Мо Энья проскользнуло пренебрежение, отвернувшись, она тут же пошла дальше.

В семье Мо много мужчин, время от времени, они приводили с улицы по паре женщин проводя с ними ночь, Мо Энья уже привыкла к этому и приняла Нуаньнуань за одну из них.

Нуаньнуань, разумеется, расслышала в ее словах этот подтекст. От возмущения она закатила глаза и поняла, что члены семьи Мо далеко не все вежливы и сообразительны, как Тинсяо. В основном, все они, до конца не разобравшись в ситуации, начинают думать, что правы именно они.

Тинсяо вышел с заднего двора, как раз, собираясь, позвать Нуаньнуань на завтрак.

Заметив, что она не очень довольна, он тут же спросил:

— Что случилось?

— Ничего, — Нуаньнуань расправила плечи.

Однако Мо Тинсяо взглянул в другую сторону. Мо Энья только что приходила к дедушке, вполне вероятно, что, выйдя, она встретилась с Нуаньнуань.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат