Роман Придуманный брат глава Глава 160

Шэнь Лян какое-то время молчала, а Нуаньнуань похлопала её по руке и сказала:

— В сердце Гу Чжияня и правда только ты. Хотя я и не знаю, что у вас с ним произошло, но если у тебя в сердце тоже он, то вы можете попробовать обговорить это.

— Я знаю, — лицо Шэнь Лян было на редкость печальным. — Но у нас нет возможности больше.

Нуаньнуань была немного удивлена. Она никогда не видела Шэнь Лян с таким выражением лица. Они вдвоем вышли на улицу, и встретивший их ночной ветер окутал их холодом.

Гу Чжиянь, вышедший на улицу пораньше них, стоял около машины. Он выглядел так, как будто бы он кого-то ждёт. Как только он увидел, что Шэнь Лян вышла, он тут же услужливо открыл ей дверь в машину и с улыбкой сказал:

— Шэнь, на улице так холодно. Скорее садись внутрь.

Нуаньнуань повернулась и посмотрела на Шэнь Лян. Она увидела, что её выражение лица становится всё более и более странным. Нуаньнуань стало тревожно, она потянула Шэнь Лян за руку и тихо сказала:

— Сяо Лян.

Шэнь Лян пристально смотрела на Гу Чжияня, а затем подошла к ней.

— Чего ты такая медлительная, как в детстве? Скорее садись в машину, что опять не… — поторапливал её Гу Чжиянь, ничего не ощущая.

Шэнь Лян вдруг перебила его:

— Гу Чжиянь! Хватит! Я сегодня тебе всё сказала – у нас нет никаких шансов и второй раз начать заново не получится. Не важно, что именно ты сделаешь, всё равно результат это не изменит.

Гу Чжиянь прямо замер на месте, как будто бы разговор по телефону вдруг поставили на паузу. Потом он точно так же, как раньше дёрнулся, чтобы резко взять за руку Шэнь Лян.

Его рука находилась в трёх миллиметрах от руки Шэнь Лян.

— Шэнь, будь же более рассудительной, а? Для меня это звучит, как смертный приговор! И ты меня просто убиваешь своими словами! Скажи мне, почему ты так? — сначала голос Гу Чжияня был спокойным, но к концу он уже почти кричал. — Не говори мне ерунду о том, что тебе нравится кто-то другой и не нравлюсь я. Я ж тебя знаю уже двадцать четыре года, бл*дь! Ты меня своим враньём не обманешь!

Шэнь Лян спокойно и кратко ответила тремя словами, которые напрочь разбили Гу Чжияня.

— Я ненавижу тебя.

Очевидно, это просто три слова, но её звонкий голос заставил рослого и крупного сильного мужчину Гу Чжияня вздрогнуть. То, что они знакомы с глубокого детства, означает, что между ними есть глубокое понимание. Больше всего на свете в этот момент Гу Чжиянь захотел найти на лице Шэнь Лян следы лжи, но как бы он ни искал, он, так и не смог найти ничего подобного.

Он ещё не успел спросить «почему?», как Шэнь Лян развернулась и широкими шагами направилась в сторону дороги. Затем она остановила, едущие на неё машины, и ушла.

Гу Чжиянь уже собирался пойти за ней, но через мгновение он передумал и медленно остановился. Нуаньнуань очень сильно сердилась за то, что сегодня она подвернула ногу. Ей в таком состоянии было совершенно неудобно бежать за Шэнь Лян.

— Я попрошу Ши Е отправиться за ней, — донёсся знакомый тихий и сиплый голос.

Нуаньнуань обернулась и увидела, что Мо Тинсяо уже вышел, а она и не заметила этого. Он стоял недалеко от неё. Рядом с ним стоял Ци Дуй.

Ранее Нуаньнуань пришла с Мо Цзячэнем в полицию. Тогда за всё отвечал Ци Дуй, поэтому она его и запомнила. Из вежливости она сказала:

— Ци Дуй.

Он ей казался строгим мужчиной, у которого было злобное лицо, но этот раз он улыбнулся ей, сказал:

— Я помню вас. Что-то снова случилось?

Нуаньнуань ничего не ответила.

В тот раз она просто вместе с Мо Цзячэнем пришла в полицию. Что значит «что-то опять случилось»? Нуаньнуань кинула злобный взгляд на Мо Тинсяо, стоявшего рядом, и тоже смотрел на неё, но в глазах у него читалась улыбка.

Нуаньнуань тут же отвела глаза.

Ци Дуй увидел это и шёпотом сказал Мо Тинсяо:

— Твоя жена просто красавица. Заботься о ней, как следует. Не стоит вечно задирать нос.

Мо Тинсяо в тот момент не то чтобы мог слушать советы других людей, поэтому он с трудом выдавил из себя:

— Ага.

Ци Дуй смотрел на молодого человека, который источал холодность и мрачность. Он тихо вздохнул, покачал головой и сказал:

— Идём домой. Вечером холодно. Что касается дела твоей матери, то формально оно уже закрыто, но пока у меня его нет, поэтому я буду постоянно искать – до смерти буду искать, если потребуется.

Услышав упоминание о матери, Мо Тинсяо немного изменился в лице, а затем снова вернул изначальное выражение лица.

По дороге домой Нуаньнуань написала Шэнь Лян сообщение. Получив ответ, она успокоилась, а затем посмотрела в окно, чтобы забыться. Зачастую в сфере чувств мы чувствуем смятение и непонимание, но это всего лишь самообман. Собственные чувства лучше всего понимаешь именно ты сам.

Когда ты не уверен в чувствах или сомневаешься в них, то не стоит терзаться – другой человек вас просто не любит или вы его не любите. Уверенные в своих чувствах люди не метаются в таком огромном количестве сомнений. Если вы не уверены в том, что партнёр так же, как и вы, прочен в своих чувствах и серьёзен по отношению к вам, вы сразу начнете его в чём-то подозревать, а это приведет к беспокойству и грусти…

Это именно так, как случилось у неё.

Потому что если и правда уделить этому внимание, то ты сможешь докопаться до истины и понять, какое место ты занимаешь в его сердце.

Шэнь Лян и Гу Чжиянь выросли вместе. Такие глубокие чувства приняли неожиданный оборот.

Однако с Мо Тинсяо не было таких глубоких чувств, как между Шэнь Лян и Гу Чжиянем. Для Мо Тинсяо она просто была женщиной, похожей на Су Циннин.

Она всегда была человеком, которого игнорировали, но у неё есть собственная гордость и достоинство. Нуаньнуань вытянула руку и легонько приложила её к сердцу. Затем она немного скривила губы и подумала: «Если не думать об этом, то и грустно не будет, тогда я не стану жестокой». Она повернулась и спросила его:

— Ты знаком с Ци Дуем?

Тут она заметила, что они едут крайне медленно.

Мо Тинсяо хотя и следил за дорогой, но иногда посматривал на неё, поэтому они и ехали медленнее. Услышав, что Нуаньнуань сама с ним заговорила, Мо Тинсяо тотчас же пришёл в небольшое удивление:

— Ага, — сказал он.

— О, — сказала Нуаньнуань. На самом деле она задала этот вопрос просто так и совершенно не желала знать, как именно он познакомился с Ци Дуем.

На самом деле для таких людей, как Мо Тинсяо, вполне нормально водить знакомства с полицейскими, но дело в том, что на вид они были знакомы близко.

Вчера вечером Нуаньнуань разошлась с ним, и он не думал, что Нуаньнуань так быстро захочет с ним поговорить. Она всё-таки очень упряма по своей натуре.

Судя по её взгляду вчера, ей очевидно очень грустно и больно. Очевидно, что её интонация и внутренне расположение духа были должны были быть такими же, но Мо Тинсяо чувствовал, что с ней что-то не так, но что именно он не мог сказать в тот момент.

Нуаньнуань ещё не ужинала, а когда она пришла домой, было ещё рано. Её телохранитель приготовил еду и подал на стол. Нуаньнуань и Мо Тинсяо сидели друг напротив друга и ели.

Нуаньнуань наконец-таки поняла, что к чему и у неё разыгрался аппетит. Она увидела блюда, которые ей нравятся, и наложила их к себе в тарелку. Она уплетала всё это за обе щеки, и казалось, что у неё прекрасное настроение.

Мо Тинсяо свирепо нахмурил брови, положил палочки и вдруг спросил её:

— Что произошло?

Что же такого произошло, что она изменилась так сильно в такой короткий промежуток времени?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат