Роман Придуманный брат глава Глава 157

Мо Цзячэнь поднял голову и осторожно взглянул на Му Нуаньнуань. Увидев, что выражение ее лица не изменилось, он продолжил:

— Циннин — фотограф, однажды она отправилась снимать зимний пейзаж и попала под лавину. Поисково-спасательная бригада так до сих пор ее и не нашла... — под конец он понизил голос.

Му Нуаньнуань оцепенела, какое-то время не находя слов.

— Когда это было? — спросила она, подняв взгляд.

Мо Цзячэнь ответил:

— Пять лет назад.

— Твой брат и она...

Мо Цзячэнь закусил губу, глаза его погрустнели:

— Она была невестой моего брата.

Му Нуаньнуань открыла рот, но так и не смогла произнести ни звука. Она посмотрела вниз на мобильный телефон, на котором высветились сообщения Си Чэнъюя. Она напечатала ответ:

— Хорошо, я скажу Мо Тинсяо.

Попала под лавину, спасатели так ее и не нашли... Она уже погибла, погребена в снегу. Даже если ее найдут, то все равно не смогут вернуть.

Му Нуаньнуань почувствовала себя подавленно, и постепенно все прежние чувства испарились. Она уже давно стала подозревать, что Мо Тинсяо против того, чтобы она близко общалась с Си Чэнъюем. Если подумать, то наверняка по этой самой причине. Она задала Мо Цзячэню еще один вопрос:

— Я похожа на нее?

Увидев, что выражение ее лица осталось неизменным, он честно признался:

— Мне кажется, очень похожа.

Му Нуаньнуань замолчала, не произнеся больше ни слова.

... Мо Тинсяо вернулся к обеду. Еду готовил телохранитель. Му Нуаньнуань, естественно, этого сделать не могла, так как у нее была травма ноги.

Поев совсем немного, Мо Тинсяо положил палочки на стол. У Му Нуаньнуаь тоже особо не было аппетита, один Мо Цзячэнь уплетал за обе щеки. Сметя все с тарелки, он тут же удалился.

Мо Тинсяо и Му Нуаньнуань сидели друг напротив друга, и он внезапно поинтересовался:

— Что ты хотела мне сказать?

Она удивлено вскинула голову. Она даже рта не успела раскрыть, а он уже понял, что она хочет о чем-то с ним поговорить?

Мо Тинсяо прочитал ее мысли:

— Да у тебя же все на лице написано. Сразу понятно, что у тебя ко мне вопрос.

Му Нуаньнуань в изумлении коснулась лица. Неужели это так очевидно? Она откашлялась:

— Можно спрашивать что угодно?

Мо Тинсяо немного встревожился. Утром эта женщина вела себя с ним так, будто хотела покусать, а сейчас даже не решалась заговорить. Все это очень подозрительно. Уголки его губ дернулись вверх, и натянуто улыбнувшись, он посмотрел на нее:

— Если ты в глубине души понимаешь, что какие-то вопросы задавать не стоит, то и не спрашивай.

— Ты один можешь меня расспрашивать, а мне уж и спросить нельзя? — также усмехнулась ему Му Нуаньнуань, устремив на него взгляд ясных глаз:

— Ты ведь тоже думаешь, что я похожа на Циннин?

Изначально спокойное лицо Мо Тинсяо вмиг помрачнело:

— Это Цзячэнь тебе сказал?

— Если я что-то хочу знать, то все равно узнаю, даже если мне никто не будет ничего рассказывать!

Ее слова окончательно убедили Мо Тинсяо в том, что ей все рассказал Мо Цзячэнь. Он прищурился и спросил:

— Он сказал тебе, что ты похожа на Циннин?

Циннин? Какое близкое обращение. Мо Тинсяо всегда называл ее просто "Му Нуаньнуань", а когда позвал ее на званый вечер, обратился к ней "жена". Му Нуаньнуань понимала, что ведет себя глупо – ревновать к женщине, которой, скорее всего, уже нет на этом свете. Она закусила губу, вся надулась и замолчала.

Мо Тинсяо внезапно произнес:

— Для меня вы совсем непохожи. После этого он тут же встал и вышел.

...

После разговоров о Циннин и так не особо близкие отношения Му Нуаньнуань и Мо Тинсяо стали еще более напряженными. Когда они были рядом, она чувствовала себя не в своей тарелке. Вечером она схватила подушку и отправилась спать в свою прежнюю комнату.

Только она легла в кровать, как тут же нарисовался Мо Тинсяо. Он стоял в дверях, скрестив руки на груди, и безразлично смотрел на нее:

— Му Нуаньнуань, ты собираешься спать в разных комнатах?

Его каменное выражение выбило Му Нуаньнуань из колеи. Она заколебалась, и придумала себе отговорку:

— У меня травма ноги, боюсь, что ты ночью ее случайно заденешь.

Губы Мо Тинсяо изогнулись в язвительной усмешке:

— Когда ты вчера отключилась в ванной, я не задел твою ногу, а во сне вдруг сразу задену?

Лицо Му Нуаньнуань вспыхнуло. Она раскрыла рот, но так и не нашлась, что сказать. Она схватила рядом с собой подушку и кинула ее в Мо Тинсяо:

— Пошел вон!

Он увернулся и обратился к ней, смягчив тон:

— Не устраивай сцен, возвращайся в комнату.

Понятно, что он весь день разыгрывал обиженного. Хотя обычно он не проявлял особых эмоций, но сегодня все было по-другому. Он разговаривал еще меньше, выражение его лица было еще холоднее, время от времени он погружался в себя. Он был в хорошем расположении духа, когда вернулся, но ее упоминание о Циннин выбило его из колеи.

Неужели он думал, что она не заметит? Ему можно выяснять всю ее подноготную, но она всего лишь спросила о невесте его кузена, а он уже ведет себя так странно. Разве она не может выразить свое недовольство из-за его реакции на другую женщину? Неужели он считает, что это чепуха? Все, что он делает – правильно, а если она показывает свое неудовольствие, то это глупость? Черт с ним!

Му Нуаньнуань все больше раздражалась:

— Не вернусь! — Она злилась еще и из-за того, что произошло на вечере. — На том званом ужине твой кузен всего лишь взял меня за руку, почему ты так распсиховался? В чем ты сомневаешься? Из-за чего ты злишься? Даже если разозлился, что, сразу идти драться с кузеном? Зачем ты меня мучаешь? — чем больше она об этом думала, тем обидней ей становилось, и в ее резком голосе звучала агрессия.

Очень немногое могло нарушить его душевный покой, а его непонятная реакция была явно связана с Циннин.

— Ты так реагируешь, потому что давно понял, что я похожа на Циннин? И Си Чэнъюй тоже думает, что я на нее похожа, поэтому и взял меня за руку, когда выпил. Ты это понял, поэтому и разозлился! Мо Тинсяо, спроси себя, злишься ли ты потому, что Си Чэнъюй взял меня за руку или же Циннин? Ты солгал, когда сказал, что мы с ней совсем разные! — выпалила Му Нуаньнуань. Она вся была на нервах, и задыхалась.

Мо Тинсяо с ледяным выражением лица стоял в дверях, и ответил только через какое-то время:

— Вот что ты думаешь?

— Не важно, что думаю я, важно, что ты думаешь именно так, а не иначе! — Она кисло усмехнулась:

— Поначалу, когда я только вошла в семью, хоть ты и относился ко мне с презрением, но время от времени приставал ко мне, это тоже потому, что я выгляжу, как Циннин?

На этот раз мрачное выражение исчезло с лица Мо Тинсяо, оставив после себя растерянность:

— Му Нуаньнуань, ты говоришь какой-то бред!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат