Роман Придуманный брат глава Глава 122

Когда совещание завершилось, Му Лиянь повернулся к Му Нуаньнуань и мягко сказал:

— Нуаньнуань, пройдем в мой офис.

— Хорошо, — она уже подозревала, о чем ее станет просить Му Лиянь.

В самом начале совещания, когда прозвучало предложение сделать представителем компании, глаза Му Лияня засверкали. Стало ясно, что он был крайне заинтересован в этом.

Как только Му Нуаньнуань вышла из конференц-зала, дорогу ей тут же перегородила Му Ваньци, дожидавшаяся у дверей.

— Сестра, ты занята? — запах духов Му Ваньци был слишком силен. С непривычки Му Нуаньнуань отступила на шаг.

Хотя выражение ее лица не изменилось, но Му Ваньци уловила исходящее от нее презрение к своей персоне. Она тут же помрачнела и рявкнула:

— Му Нуаньнуань, нечего думать, что если ты попросила Мо Тинсяо помочь Муши и папа обратил на тебя внимание, то ты можешь зазнаваться. Не забывай, кто дал тебе все это!

За последнее время ее роль в компании сократилась почти до нуля. Все работники бросились угождать Му Нуаньнуань, и Му Лиянь тоже хотел лишить ее обязанностей, дать ей фиктивную должность руководителя отдела проектов. Все это заставило Му Ваньци почувствовать серьезную угрозу.

— Это ты мне дала? — Му Нуаньнуань слегка улыбнулась и медленно произнесла: — Это дедушка организовал брачное соглашение с семьей Му. Папа с мамой дали мне жизнь, и я благодарна им, если сегодня я жива. Поэтому я никогда не забуду, кто дал мне все это.

— Му Нуаньнуань! — ее слова так разозлили Му Ваньци, что у нее аж лицо перекосило.

С самого детства Му Нуаньнуань всегда была на вторых ролях после нее. Поначалу она хотела Сяо Чухэ выдать Му Нуаньнуань в семью Мо, чтобы ее со свету сжил этот монстр Мо Тинсяо. Ей и в голову не приходило, что однажды Му Нуаньнуань вдруг превзойдет ее. Это лишило ее всяческого чувства равновесия. Эта мерзкая уродка вдруг оказалась выше нее, в центре всеобщего внимания. Такого тона она стерпеть не могла, будь проклята эта Му Нуаньнуань!

— Сестра в последнее время очень вспыльчивая. Попроси маму дома сварить тебе суп, чтобы поубавить темперамент, — договорив, Му Нуаньнуань аккуратно отодвинула ее в сторону, прибавив: — Папа еще ждет меня у себя в офисе, я пошла.

Му Ваньци с ненавистью глядела вслед удаляющемуся силуэту Му Нуаньнуань. Она сжала кулаки и до такой степени прикусила губу, что выступила кровь, а она даже не заметила.

……

В офисе Му Лияня

— Папа, у тебя ко мне дело? — хотя Му Нуаньнуань уже догадывалась, что у Му Лияня на уме, но притворилась, что ничего не знает.

Му Лиянь задумался на мгновение и медленно произнес:

— НН, на фирме настали трудные времена, и преодолеть их можно с твоей помощью. Я буду тебе очень благодарен,

— Разве ты уже этого не говорил? Моя фамилия тоже Му, мы все из одной семьи. Сделать это - мой долг, так о какой благодарности ты говоришь? — Му Нуаньнуань слегка прикрыла глаза, скрывая холод во взгляде.

Му Лиянь не был глупцом, он знал, что раньше не слишком уж хорошо относился к Му Нуаньнуань. Он немного опасался, что она затаила на него обиду, и его мучила совесть. Но характер развивается с самого детства, и хотя он обращал мало внимания на Му Нуаньнуань, но по ее отношению к Сяо Чухэ можно было понять, что она очень мягкосердечная. Но он забыл, что люди не железные. Загнанный в угол, даже самый мягкосердечный человек все равно сможет набраться храбрости и дать отпор.

Слова Му Нуаньнуань были искренними, и Му Лиянь довольно сказал:

— После замужества ты поумнела. Как тебе это предложение на совещании?

Наконец-то добрался до сути?

— Думаю, неплохо. Но это навряд ли осуществимо. Си Чэнъюй - большая звезда в шоу-бизнесе, и график у него очень плотный. У него наверняка не хватает времени на то, чтобы представлять и рекламировать крупные международные бренды, не говоря уже о такой компании, как наша.

Кроме того, знаменитый актер навряд ли согласится представлять продукты бренда с плохой репутацией, чтобы не разочаровать поклонников. А уж тем более Си Чэнъюй.

Му Лиянь тоже четко это понимал. Но, по его мнению, хотя бренд Муши и был недостаточно хорош для того, чтобы Си Чэнъюй удосужился их представлять, но ради семьи Му он мог на такое пойти. Если Му Нуаньнуань попросит кого-то из семьи Мо оказать давление на Си Чэнъюя, то сможет ли он, зарабатывающий себе на жизнь актерским трудом, отказать семье Му?

Му Лиянь строил себе грандиозные планы, и лицо его воспылало решительностью. Он подошел к Му Нуаньнуань и похлопал ее по плечу:

— Как раз потому, что мало кто справится с такой задачей, я поручаю ее тебе. Я верю в твои способности!

— Это... — смутилась Му Нуаньнуань. — Возможно, я не смогу выполнить эту задачу, в конце концов...

— Эх, пока что не говори ничего такого. Даже если ты сама не сможешь, еще же есть Мо Тинсяо... — Му Лиянь не стал продолжать.

Му Нуаньнуань подняла на него взгляд, и в глазах ее читался ясный намек:

— Я постараюсь...

Постарается она, конечно!

Му Лиянь понял ее настоящую ценность, и решил выжать из нее по максимуму. Он не хотел думать о том, что она уже просила Мо Тинсяо помочь компании Муши справиться с трудностями, и если сейчас снова обращаться к нему, то это может вывести Мо Тинсяо из себя, и таким образом, повлиять на его отношения с Му Нуаньнуань. Ему была важна только собственная выгода.

Выйдя из офиса Му Лияня, Му Нуаньнуань тут же наткнулась на Му Ваньци. Та фыркнула, оттолкнула ее и вошла внутрь. Перед тем, как она ушла, до нее донесся недовольный голос Му Ваньци:

— Я тоже могу это сделать, надо попросить Си Чэнъюя стать представителем Муши? Просто надо велеть кому-нибудь его схватить...

Му Нуаньнуань подумала, как же Му Ваньци глупа. Даже если бы Си Чэнъюй не был бы двоюродным братом Мо Тинсяо, как кто-то сможет поймать его, учитывая его положение в шоу-бизнесе? По своей ценности Си Чэнъюй почти сравнялся с целой компанией Муши.

……

Шэнь Лян за последнее время не получала никаких новых уведомлений с компании и должна была отдыхать дома.

Му Нуаньнуань ушла с работы и только выйдя из здания, увидела машину Шэнь Лян. Алый цвет бросался в глаза, такой же огненный, как и характер Шэнь Лян. Му Нуаньнуань огляделась по сторонам, и, убедившись, что рядом нет никаких подозрительных папарацци, подошла к машине Шэнь Лян. Она открыла дверь и села на переднее сидение:

— Почему ты мне не позвонила? Что, если бы тебя сфотографировали у дверей компании?

Благодаря семье Му, Му Нуаньнуань сейчас тоже была наполовину известной персоной, и образ ее в СМИ был не очень положительным. Если бы ее сфотографировали с Шэнь Лян, то в СМИ наверняка опять подняли бы шумиху. Карьера Шэнь Лян в шоу-бизнесе шла в гору, и для ее имиджа это было не очень хорошо.

Шэнь Лян сняла темные очки и Му Нуаньнуань была поражена, увидев ее красные глаза.

— Что такое? Что-то случилось?

— Наша компания продала меня корпорации "Шэндин"! — скрипя зубами, сказал Шэнь Лян. — Дай им немного денег, и они тут же становятся на колени и сдаются чертовой компании моего папы!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат