Роман Придуманный брат глава Глава 117

Мо Тинсяо ничего не понимал, что вытворял Гу Чжиянь. Он как будто с особым чувством повернулся и посмотрел на Му Нуаньнуань, как будто вот-вот поймает ее, чтобы она не убежала.

Она, скрепя сердце, отвернулась и ушла, но он ее окрикнул:

— Му Нуаньнуань!

Она повернулась и посмотрела на него, натянув улыбку, ответила:

— Вы продолжайте, я ухожу, – договорив, она прошла мимо них и удалилась на кухню набрать воды в стакан.

Когда она вышла обратно к ним, Мо Тинсяо и Гу Чжиянь молчали. Увидев ее, Гу Чжиянь сразу заулыбался и стал заискивать:

— Нуаньнуань, тебе звонила Шэнь Лян?

— Звонила, — сказала Нуаньнуань, держа в руке стакан с водой, и села на диван прямо напротив них.

Как только это услышал Гу Чжиянь, его глаза сразу заблестели. Но следующей фразой Му Нуаньнуань затушила весь огонек в его глазах:

— Она сказала мне, что ты – неудачник! — выговорила она с прищуром в глазах, но на вид не было никакой агрессии с ее стороны.

От ее слов Гу Чжияню стало не по себе.

— Это несправедливое обвинение! У меня совершенно ничего не было с теми двумя девушками! В тот день я был в… — он вдруг остановился, посмотрел на Мо Тинсяо и просто закрыл рот.

Мо Тинсяо был очень даже осведомлен, почему он такой скрытный, ведь закрытый клуб "Цзиньдин" и корпорация Шэндин были зарегистрированы на него, что ему нельзя было совершенно рассказывать.

— В тот день я напился, ночевал прямо в «Цзиньдине» и даже не проводил ночь с теми двумя.

— Ну ты иди и сам объясняй все Шэнь Лян! — сказала Му Нуаньнуань и посмотрела на него холодным взглядом.

— Но она не берет трубку, — закрыл он ладонью лицо.

— Ты можешь поехать к ней, ты должно быть знаешь, где она. А если ты даже это недоразумение не в состоянии объяснить, то не надо вообще ее впутывать! — Му Нуаньнуань не собиралась продолжать дальше разговор, попила воды из стакана и стала уже подниматься.

Все это время Мо Тинсяо не произнес ни звука, как вдруг он взял стакан из ее рук и сделал глоток воды.

— Это я…

«Уже пила» хотела сказать Му Нуаньнуань, увидев, что он уже попил, последние слова не стала договаривать, но уши все же покраснели. Она не была такой наглой, как Мо Тинсяо, да еще и чужой человек рядом. Стакан ей больше не нужен был, поэтому она сразу побежала наверх по лестнице. Гу Чжиянь посмотрел, как она поднимается, а потом задумчиво сказал Мо Тинсяо:

— Почему это я раньше не слышал, чтобы Му Нуаньнуань так язвила?

Не став дожидаться ответа от Мо Тинсяо, он опять сам себе сказал:

— Этот тон речи и на тебя скоро обрушится.

— Не неси чушь, иди лучше ищи свою будущую звезду! – сказал Мо Тинсяо, поднялся и собрался тоже пойти наверх.

— Я останусь покушать? — Гу Чжиянь не нашел других слов.

— Проваливай уже! – с каменным лицом повернулся к нему Мо Тинсяо.

Он сегодня утром ел соленую и горькую лапшу благодаря Мо Цзячэнь. С того момента, когда Му Нуаньнуань узнала, что он и есть Мо Тинсяо, она перестала с ним быть приветливой, да и что говорить, про готовку еды. Он вообще не мог это есть, а Гу Чжиянь еще хочет прийти и поесть на халяву? Гу Чжиянь не знал, с чего это он навлек на себя гнев Мо Тинсяо, но сейчас у него были срочные дела, поэтому не было времени обсуждать это.

……

Мо Тинсяо вернулся в спальню и увидел, что Му Нуаньнуань сидит на диване в обнимку с ноутбуком. В ушах у нее были наушники, а на экран она глядела, не моргая, как будто смотрела какой-то фильм. Мо Тинсяо подошел, наклонился, чтобы посмотреть, и увидел, что она смотрит фильм с участием Си Чэнъюйя. Он с холодным выражением лица закрыл ноутбук. Му Нуаньнуань вытащила наушники из ушей и раздраженно спросила:

— Ты что делаешь? — она как будто хотела вспылить, но немного стала опять опасаться. Хоть в лице и не изменилась, но в глазах все же вспыхнул гнев.

На вид было даже немного мило. Уголки губ у Мо Тинсяо натянулись в улыбку:

— Ты все услышала?

— Что услышала? — прикинулась дурочкой Му Нуаньнуань.

— Новости Чжияня, люди из семьи Мо специально подкупили средства массовой информации. На Чжияня в шоу-бизнесе особо не повлияет, их основная цель - переключить внимание общественности, чтобы немного забыли про «Муши», — Мо Тинсяо говорил медленно и спокойно, но в то же время сверлил Му Нуаньнуань своим взглядом, пытаясь понять ее реакцию.

— Кто это сделал? — подумала она и спросила, — Мо Цзиньюнь?

Кроме Мо Цзиньюнь она не знала, кто еще в семье Мо пошел бы на такое. Никого другого она не могла вспомнить. Хоть Гу Чжиянь и был человеком из бизнеса, но медиа корпорации Шэндин были акулами шоу-бизнеса и превосходили «Муши» неизвестно еще во сколько раз. А он такой человек еще, его ведь втянули в грязное дело, чтобы он заслонил от пуль, как после такого он вообще сможет простить «Муши»? То, что говорил Гу Чжиянь, она тоже слышала.

Мо Тинсяо уклонился от ответа, и делая немного серьёзный вид спросил:

— Ты хочешь, чтобы я помог «Муши» выйти из этой неурядицы?

— В каком смысле? — Му Нуаньнуань показалось, что Мо Тинсяо на что-то намекает.

— Если ты хочешь, чтобы я помог - я помогу! Если скажешь не вмешиваться, тогда я ничего делать не буду, — Мо Тинсяо незначительно улыбнулся, а в глазах читалась терпимость.

Му Нуаньнуань всегда казалось, что лицо у Мо Тинсяо очень незаурядное. В шоу-бизнесе очень мало людей, кто бы был симпатичнее его, они есть, но темпераментом уступают Мо Тинсяо.

Но от его терпимости в глазах, Му Нуаньнуань вдруг стало неясно. Он снова стал соблазнять ее? Только одно ее слово, и он станет исполнять ее просьбу? Они оба так на друг друга и смотрели, никто не произнес ни слова, даже взгляда не перевели. Пока кто-то не постучался в дверь:

— Господин, госпожа, ужин готов.

Му Нуаньнуань только тогда вернулась в себя, прикусив губу, сказала:

— Я хочу, чтобы ты помог «Муши»

— Хорошо, — без всяких колебаний, Мо Тинсяо дал ей утвердительный ответ.

Она не то что так сильно хотела помочь «Муши», ей просто не верилось, что Мо Тинсяо говорит правду. Ведь помощь «Муши» для него не приносила какого-то блага, а наоборот даже была сложным и трудным делом. Умные люди не стали бы этим заниматься.

……

Пообещав помочь «Муши», Мо Тинсяо сразу же принялся за дело. Сперва в интернете исчезли все негативные отзывы о «Муши», а следом все организации, которые расторгли сотрудничество с «Муши», один за другим вдруг пересмотрели свое мнение. Через некоторое время «Муши» снова вернулось в свое нормальное русло. Вплоть до того, что некоторые активно приходили в корпорацию, чтобы сделать ей финансирование. Это все происходило прямо на глазах Му Нуаньнуань, что вызывало у нее смешанные чувства. Она думала, что Мо Тинсяо только сказал, но никак не ожидала, что он правда все сделает, да еще так основательно поможет.

В интернете иногда проскальзывали посты про махинации завода «Муши», но очень быстро снова исчезали. Группы активных пользователей в медиа и микроблоге забыли уже об этом, никто больше не поднимал эту тему.

Шэнь Лян, которая рекламировала фильм в других городах, тоже вернулась в город Луян, Му Нуаньнуань как раз отправила зарплату и сразу договорилась с ней вместе поужинать. После работы Му Нуаньнуань встретил другой водитель, не Ши Е. Она только села в машину, сразу же сказала название ресторана:

— Отвези меня в этот ресторан и все, потом не нужно меня встречать, вернусь сама уже.

У Мо Цзячэня в этом году был большой улов, он посчитал тетради с домашней работой младших школьников, а потом повернулся к ней и спросил:

— Ты куда?

— Поужинать с подругой.

— Я тоже пойду.

Му Нуаньнуань не особо хотела брать его с собой, но не стала упрямиться и все-таки взяла. Шэнь Лян, увидев Мо Цзячэня, сразу спросила ее:

— Это чей ребенок? Я просто не знаю, кому в семье Му из детей родственников перешли такие хорошие гены. Действительно, Мо Цзячэнь был красивым ребенком, вьющиеся волосы, белоснежная кожа, наивный и очень милый, когда улыбается. Мо Цзячэнь с легкостью представился:

— Меня зовут Мо Цзячэнь.

— Пфу! — Шэнь Лян выплеснула весь чай, который только что выпила.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат