Роман Придуманный брат глава Глава 100

Му Нуаньнуань переминалась с ноги на ногу, ожидая пока он закончит разговаривать. Две минуты спустя, “Мо Цзячэнь” повесил трубку и посмотрел на неё. Выражение его лица было таким безучастным и холодным, что у Му Нуаньнуань мурашки по коже пробежались. Она протянула ему карту и наличные.

— Мы ведь договорились, что это я тебя угощаю, значит я и должна оплатить обед.

“Мо Цзячэнь” взял только карту. Му Нуаньнуань всё также протягивала ему деньги:

— Возьми!

“Мо Цзячэнь” посмотрел на её тонкие белые пальцы, а затем протянул к ней руку, Му Нуаньнуань думала, что он собирается взять наличные, но никак не ожидала, что он просто возьмет её за руку. Она немного изменилась в лице, не успела ничего сказать, как “Мо Цзячэнь” потянул её к себе, и в ту же секунду она была заключена в его объятия. Он был так близко, что-то вспыхнуло в темной бездне его глаз, и голос его был низким и опьяняющим. Без стыда и совести он обратился к ней:

— Если ты правда хочешь, чтобы я взял деньги, тогда поцелуй меня. Поцелуешь, тогда я приму их.

Псих! И это средь бела дня в самой гуще толпы! Му Нуаньнуань казалось, что её сердце вот-вот выпрыгнет из груди, она вся напряглась, казалось, что у неё выбили из-под ног землю.

Тц!!! Мо Тинсяо сейчас только пристально следил за выражение лица Му Нуаньнуань. Он никак не ожидал, что она окажется такой быстрой. Тем более с его бдительностью и телосложением, она не могла застигнуть его врасплох. Однако, Му Нуаньнуань в этот раз была жестока и ударила его по самому «ценному», это было больно. И это помогло ему осознать, что степень его бдительности рядом с ней равна нулю.

— Ты… ты в порядке? — спросила она, услышав, как он зашипел, но выражение лица совсем не изменилось, хотя его сжатая челюсть говорила, что он явно не порядке.

Она правда беспокоилась о нем, но совсем не испытывала стыда за свой поступок, потому что с таким мужчиной, который только и хочет, что воспользоваться ей, когда надо, надо бить.

“Мо Цзячэнь” , не отпускал её руку, и лишь мрачно сказал:

— Я в порядке, а вот у тебя проблемы.

Если бы она на самом деле сильно пнула его, то, наверное, её счастливой жизни был бы конец. Однако Му Нуаньнуань не совсем поняла смысл его слов. Она подумала, что разозлила его, и теперь он собирается с ней разобраться.

«Не поздно ли еще попробовать убежать?»

Она собралась было делать ноги, но в этот момент осознала, что “Мо Цзячэнь” всё еще держит её руку. Понимая, что она потерпела неудачу, машинально подняла голову, чтобы встретиться с ним взглядом. “Мо Цзячэнь” же наклонился к ней и поцеловал её. Му Нуаньнуань разозлилась, и снова собралась было применить тот трюк, но он был к этому готов. Её попытка не удалась, а он был настойчив, свирепо целовал её снова и снова, не давая ей возможности вздохнуть. Он был безжалостен. Му Нуаньнуань совсем не по силам бороться с ним. В тщетных попытках перевести дух, она уперлась в него рукой. Но у неё уже совсем не было сил, и она обмякла в его объятиях. Мо Тинсяо несколько секунд дышал тяжело, затем укусил её за губу, в качестве наказания и отпустил её, отодвинулся, спокойными глазами всматриваясь в неё. Му Нуаньнуань не ожидала, что он так резко отпустит, что сперва пошатнулась и только потом встала крепко на ноги.

Она почувствовала боль, дотронулась до губы и обнаружила кровь, и только тогда она поняла, что он её укусил. Му Нуаньнуань не знала, как себя повести. Ругаться с ним не было смысла, он бы только ещё больше стал невыносимо бессовестным. Ударить она его тоже не может, силенок не хватит. Потому она лишь закатила глаза, развернулась и

— Нуаньнуань!

Она собиралась уйти, как кто-то позвал её, знакомый голос, отчего настроение у неё тотчас ухудшилось.

Му Ваньци вышла из ресторана как раз в тот самый момент, когда “Мо Цзячэнь” и Му Нуаньнуань целовались посреди дороги, только в этот раз она не успела сфотографировать. Хотя прошлый раз она и сделала фото, но семья Мо положила конец всему этому переполоху и слухам.

— Мне померещился твой силуэт, никак не думала, что это и правду окажешься ты! — Му Ваньци по-дружески её поприветствовала, затем нарочито удивленно обратилась к “Мо Цзячэню”:

— Какое совпадение! Господин Мо тоже здесь?

Мо Тинсяо и глазом не повел в её сторону, он наклонился, чтобы поднять деньги, которые в замешательстве оборонила Му Нуаньнуань. Хотя Му Нуаньнуань всё еще злилась “Мо Цзячэня”, но невозможно было отрицать того факта, что он, такой весь из себя благородный, присел на корточки, чтобы поднять деньги, и это, как ни странно, радовало её глаза.

Осознавая, что, она снова была очарована его привлекательностью, Му Нуаньнуань слегка прикусила губу. «Приди в себя, неважно насколько он хорошо и притягателен, это не оправдывает и не скрывает того факта, что он извращенец!»

“Мо Цзячэнь” подняв деньги, нарочито медленно стряхнул с них невидимую пыль, и положил их себе в карман. Му Нуаньуань молча наблюдала за ним. Она обнаружила, что чем дальше, тем больше она не понимает “Мо Цзячэня”. Хотела бы ненавидеть его, но не может. Она хотела жить с ним в мире и согласии, а он повел себя бесстыдно.

Му Ваньци наблюдая за ним, и была ошарашена его поведением. Этот “Мо Цзячэнь”, вопреки ожиданиям, опустился до того, что поднял с земли несколько сотен юаней. Она не знала, что тут произошло с этими деньгами, но она точно решила для себя — вернуть Му Нуаньнуань ту бесполезную карту и решить проблему с кризисом в компании Муши. Она может попробовать соблазнить “Мо Цзячэня”, он ведь живет в доме Мо Тинсяо, он его близкий родственник. Нет ничего лучше, как одним выстрелом убить двух зайцев. Подумав о том, чтобы заполучить “Мо Цзячэня”, улыбка Му Ваньци стала ещё более самодовольной. Она специально опустила платье так, чтобы было видно её глубокое декольте, и кокетливо посмотрела на “Мо Цзячэня”. Однако она не успела и слова сказать, как “Мо Цзячэнь” немного грубоватым тоном сказал Нуаньнуань:

— Я тебя встречу после работы, — и тут же ушел.

Нуаньнуань одарила его холодным взглядом, он это сказал специально, чтобы позлить её.

Налетел порыв холодного ветра, Му Ваньци задрожала от холода. Закутывавшись в пальто, повернула голову и заметила, как Му Нуаньнуань с натянутой улыбкой смотрит на неё. В одно мгновение лицо Му Ваньци изменилось.

— Хм, Муши сейчас в кризисной ситуации, а ты мало того, что не думаешь над тем, как бы попросить Мо Тинсяо помочь нам, так еще и шашни водишь тут с любовником. Храбрости тебе не отбавлять.

— Я лишь обычный рабочий в Муши, я не настолько сильна и хороша как сестра. И мне очень стыдно, что я не могу ничем помочь в этой ситуации, — Нуаньнуань едва улыбнулась, совсем было не похоже, что она испытывает стыд. Она неспеша подошла к Му Ваньци, продолжая говорить:

— Я потеряла черную карту, и я не смею рассказать об этом Мо Тинсяо, у него немного странный характер, и он очень вспыльчив, как бы его гнев не переключился на компанию Муши, тогда будет совсем плохо.

— Бесполезная вещица! — усмехнулась Му Ваньци, и вдруг увидала её красные опухшие губы и маленькую ранку.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Придуманный брат