Роман После развода я разбогатела глава Глава 484

Помимо пары этих наглых тёмно-синих глаз, на лице мужчины не осталось и следа былой юности. Его кожа стала грубее и на лице даже была борода, как у мужчины средних лет. Казалось, что за прошедший год он перенёс немало тягот, от чего претерпел разительные перемены, что прибавило ему годов. Однако, когда он смотрел на Елизавету, его глаза по-прежнему были полны нежности и глубокой привязанности.

Они не виделись практически год, и она не ожидала вновь встретить Даниила, особенно настолько изменившегося, казалось, он стал более зрелым и сдержанным. Потянув Анатолия за руку, она вместе с ним уселась напротив Даниила.

— Кстати, ты знал, что Мирные признали Эмму Рафаэльевну? Теперь у тебя есть ещё одна сестра, — произнесла Елизавета.

— Эмму?

При упоминании этого имени, лица Елизаветы и Анатолия одновременно посуровели. Проницательно уловив изменения в их психологическом состоянии, Даниил спросил:

— В чём дело? Что не так?

Повернув голову, Елизавета посмотрела на Анатолия. Видя отсутствие возражений, она поинтересовалась:

— Ты знаешь о том, что происходит с Павлом?

Даниил промолчал, но всё и так было понятно по его выражению лица.

— Я возьму тебя с собой встретиться с Эммой. Увидев её, может быть, ты сможешь узнать какую-нибудь полезную информацию.

Вскоре втроём они отправились обратно в «Домик Лизы и Анатоля». Для Даниила это был первый раз, когда он увидел эту свою сводную сестру.

— Её признала семья Мирных, это произошло всего неделю назад. Когда я отыскала её, она удерживалась Павлом в заключении в цепях на верхнем этаже. У неё проявились проблемы с психикой. Она узнавала только Павла и когда его не было она могла впасть в неистовство, вплоть до того, что наносила себе телесные повреждения, — сказала Лиза.

Спокойно выслушав её, Даниил смерил взглядом девушку на кровати со следами измождения на её тонком лице.

— Мы также подозреваем, что Павел таким же способом удерживал Камиллу Владимировну и вводил ей неизвестные вещества, — вставил, всё это время молча сидевший у кровати, Виктор Васильевич.

— Вот оно как, неудивительно. — После некоторого размышления произнёс Даниил.

Создавалось впечатление, что ему было что-то известно. Все собравшиеся в комнате повернули головы и вопросительно посмотрели на него. Тот спокойно объяснил, обстоятельно рассказав правду о прошлом Мирных.

— Нынешняя госпожа Мирная — это вторая жена моего отца. После его смерти, мой старший брат, Павел и Я вступили в борьбу за власть. Именно в ходе этой борьбы, внезапно умер старший брат.

— В то время я был переведён из Москвы по заданию проведения тайного расследования. К тому моменту, когда я вернулся, пыль уже улеглась и Павел уже успешно заполучил всю власть в свои руки. К тому же, я слышал, что госпожа Мирная оказывала ему всестороннюю поддержку в его возвышении и вовлекла все финансовые возможности своей материнской семьи, чтобы укрепить его авторитет перед остальными членами семьи.

— На тот момент мне показалось это странным. Как бы сильно она души ни чаяла в своём сыне, но не до такой же степени, чтобы отдать всё своё имущество. Теперь, вспоминая события тех дней, в тот день, когда госпожа Мирная появилась на собрании семьи, её поведение действительно было несколько странным, как будто она находилась под контролем Павла.

Остальные спокойно выслушали его объяснение, в комнате царила тишина, никто не перебивал его. Эта тишина сохранялась до тех пор, пока Даниил не поднял глаза на Елизавету, взгляд его тёмно-голубых глаз был чрезвычайно решительным:

— Лиза, касательно этого дела, мне кажется, у меня есть решение, и я могу помочь тебе.

Глаза Елизаветы и Виктора одновременно загорелись. Анатоль опустил голову и погрузился в размышления, из-за чего было не разглядеть его эмоций и было неизвестно, о чём он думал. После детального обсуждения, они наконец определились с окончательным планом.

……

Следуя их замыслу, Даниил вернулся в дом семьи Мирных. Ему потребовалось потратить неделю, чтобы завоевать доверие Павла. Неделю спустя, Мирные устроили торжественный прием в честь возвращения Даниила. Елизавета с Анатолем приняли приглашение принять участие в мероприятии, и гости и хозяева весело проводили время.

В пол-одиннадцатого вечера банкет подошел к концу. Один за другим гости разъехались. Елизавета тоже под руку с Анатолем вместе с остальными покинула дом семьи Мирных.

— Дорогой, ты только посмотри.

Только когда их роскошный автомобиль отъехал подальше от поместья, она наконец извлекла из своей сумки два предмета. Одним из них было прозрачное лекарство размером с мизинцем, а другим оказался порошок в бумажном пакете по величине не больше большого пальца руки. Это были улики, которые Даниил отыскал в сейфе Павла и тайно передал Елизавете во время банкета.

Сначала Анатолий взял в руки лекарство, чтобы внимательнее рассмотреть и с суровым выражением произнёс:

— Дело не терпит отлагательств, сегодня же вечером я передам это в военную лабораторию Игорю Назаровичу на экспертизу.

Елизавета кивнула, после чего протянула ему пакет с порошком со словами:

— Присмотрись ещё и к этому.

— Что это?

— В нем яд, который Павел передал ему с целью убить тебя этим вечером.

— Известно, какое это вещество? — поинтересовался Анатоль.

— Времени было в обрез, он не успел сказать. Подождём, когда будет определено то неизвестное лекарство. Если оно действительно является примесью для причинения вреда людям, тогда мы добавим к вине Павла ещё и этот порошок. Думаю, этого должно быть достаточно, чтобы надёжно припереть его к стенке.

……

В полдень следующего дня, получив звонок от Игоря, Анатоль к установленному времени прибыл в лабораторию. Тот распечатал для него бланк сравнения данных и передал ему для ознакомления.

— Анатоль, это не отечественное лекарство, должно быть оно было произведено за границей. Более того, это лекарство запрещено для открытой продажи, я полагаю, что оно было куплено нелегально по преступным каналам и по высокой цене.

С серьёзным выражением на лице Анатоль слушал его доводы, одновременно с этим внимательно вчитывался в отчёт о составе препарата.

— Данный препарат имеет некоторое сходство с отечественным средством G7, однако его компоненты более агрессивные, чем у производимого в стране. Он предназначен для разрушения нервной системы и, будучи введённым человеку будет причинять сильные страдания. Если добавить к действию препарата навыки гипноза, то жертва такого воздействия будет слушать только его, — продолжал говорить Игорь.

— В Чёрной сети есть примеры применения данного средства. В общем, данное вещество используется некоторой частью аристократии за границей для воздействия на склонных к мятежам или крайне непокорных рабов. Попавшие под воздействие вещества вынуждены проявлять полное послушание, чтобы получать вещество ослабляющее воздействие.

— Однако, из-за слишком агрессивного воздействия компонентом данного препарата, будучи введённым, вред нервной системе уже не может быть обращён вспять вследствие чего… побочные эффекты чрезвычайно серьёзны и даже если пройти лечение, крайне велика вероятность того, что останутся последствия.

Чем больше Анатоль слышал, тем холоднее становилось его выражение.

Вспомнив о Викторе, который изо дня в день с надеждой ожидал, что Эмма поправится, он со вздохом спросил:

— Известно о каких последствиях идёт речь?

— Поскольку это иностранный запрещённый препарат, у нас в стране отсутствуют справочные данные, — покачал головой Игорь.

— Хорошо, я понимаю. Изложите всё только что сказанное на бумаге, включая итоговый диагноз. Для кое-кого, дни счастливой жизни скоро подойдут к концу.

*

Когда Анатоль покинул лабораторию, выражение его лица было мрачным и вызывающим страх.

Ждавший снаружи Эмир, в этот момент разговаривал по телефону с Лилией, но стоило ему увидеть, как тот выходит, как он поспешно попрощался, повесил трубку и торопливо подбежал к нему:

— Брат, как всё прошло?

На лице Анатоля было буквально написано какую бурю внутри он переживает. Не произнося ни слова, он протянул тому материалы. После беглого ознакомления Эмир разразился гневной тирадой:

— Он посмел давать настолько опасный препарат собственной матери и сестре, да он просто сумасшедший!

В тоне Анатоля сквозил пронзительный холод:

— С того момента, как он, не останавливаясь ни перед чем, заполучил властью над семьей Мирных, он недостоин того, чтобы называться человеком!

Выражение Эмира стало серьёзным:

— В таком случае, как ты планируешь поступить с ним?

— Невзирая на мои личные чувства, данный вопрос будет решаться официальными методами. Будучи заместителем управления, нарушение закона будет отягчающим обстоятельством.

Стремительным шагом он прошел вперед, быстро сел в машину и направился обратно в Национальное бюро расследований. В пути он продолжал отдавать распоряжения:

— В конце концов, у него в распоряжении имеется два отряда бойцов. В этом деле мы должны быть осторожны, чтобы не спугнуть его. Пусть Фёдор с Егором завтра возглавят команды и заранее устроят засаду в пятистах метрах о старого дома Мирных.

— Ты должен собрать вместе все доказательства по этому делу, свидетельские и вещественные доказательства, а также оценку состояния повреждений Эммы. Всё это должно быть упорядочено и внесено в реестр, а также его попытку заставить Даниила подсыпать мне яд, что тоже должно быть учтено.

— Три преступления должны быть объединены, я хочу, чтобы он сначала испытал полный комплект болезненных ощущений в комнате для допроса, прежде чем его отправят в тюрьму строгого режима.

……

Днём спустя Анатоль мобилизовал большое количество отрядов Национального бюро расследований и успешно захватил Павла в старом доме Мирных. Благодаря тому, что всё произошло весьма внезапно, а также тому, что он проделал тщательную подготовку, поэтому к тому моменту, когда Павел начал реагировать, он уже был схвачен.

Следующие за этим дела были значительно проще, у них был полный комплект свидетельских и вещественных улик, их доказательства были неопровержимы. Вдобавок, в своей борьбе за власть и положение, Павел совершил неисчислимое количество вещей, нарушающих дисциплину и закон.

Анатолий каждый день допрашивал его. Человек, который всегда выступал против Анатолия с Елизаветой, наконец-то был свержен. Власть над семьей Мирных оказалась унаследована вернувшимся Даниилом, и отношения между двумя семьями стали все более и более гармоничными.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела