Роман После развода я разбогатела глава Глава 481

Виктор апатично посмотрел на Анатоля, который заигрывал с его сестрой, и тихо вздохнул. Вечно невозмутимый Эмир, видя, как его босс стелется перед женой, едва не рассмеялся. Лилия поджала губы от зависти и безмолвно посмотрела на крепко сложенного Эмира, стоящего рядом. Увидев такой широкий спектр эмоций в лицах присутствующих, Лиза смущенно улыбнулась. Похоже, Анатоль был действительно расстроен. Он нежно положил голову ей на плечо, настойчиво требуя ласки. Не прерывая его объятий, Лиза протянула руку и по привычке успокаивающе потрепала его по загривку.

— Не удивляйтесь, уже почти все собрались, давайте начнем разговор. — сменила тему Лиза.

Эмир тут же серьезно произнес:

— Я специально вернулся, чтобы проверить состояние госпожи Мирной, и проконсультировался у нескольких специалистов. Они все говорят, что изменения в ее психике произошли слишком быстро, и что реакция на стресс была чрезмерно сильной. Она так изменилась всего за несколько дней, но не похоже, чтобы она испытала настолько сильный шок.

— Да, — согласно кивнула Лилия, — поэтому мы оба склонимся к тому, что Павел ввел ей какой-то неизвестный препарат.

Разговор вошел в серьезное русло, и в гостиной быстро воцарилась соответствующая атмосфера.

Виктор крепко задумался, и лишь через некоторое время произнес:

— Я вдруг вспомнил, что Эмма мне однажды кое-что рассказала.

— Что именно? — спросила Лиза.

— Не знаю, помнишь ли ты, но Эмма однажды возвращалась в дом Мирных, чтобы найти доказательства того, что Даниил был внебрачным ребенком.

— Конечно, помню. — кивнула Лиза.

— Она сказала, что в их усадьбе на чердаке на нее кто-то набросился. Сейчас мне кажется, что это очень похоже на нынешнюю ситуацию с болезнью Эммы. Тогда на чердаке жила только ее мать, Камилла Владимировна. Она всегда подозревала, что тогда на нее напала именно Камилла.

Когда Виктор заговорил об этом случае, Лиза тоже кое-что вспомнила.

— В прошлый раз Павел пришел на деловой прием вместе с Эммой. Она тогда спросила меня, что случилось с госпожой Мирной. Эмма сказала, что во время ужина заметила свежие шрамы на ее запястьях. Я тогда рассказала тебе об этом, когда вернулась домой.

Виктор кивнул, этот случай он хорошо запомнил. Атмосфера в гостиной стала еще более серьезной. Даже Анатоль вырвался из объятий Лизы, нахмурился и спросил: — Значит, вы подозреваете, что Павел сначала держал взаперти и накачивал препаратами свою мать, а затем и Эмму?

Лиза и Виктор обменялись взглядами и кивнули. Анатоль замолчал и опустил ресницы, чтобы скрыть свой недобрый взгляд. Остальные продолжили обсуждение.

— Если это действительно так, — сказала Лилия, — значит у Павла еще остался препарат?

— Если он хочет и дальше держать Камиллу под контролем, то ему нужно постоянно вводить ей препарат, — поддержал ее Эмир, — Я помню, когда я приходил в усадьбу Мирных с обыском, мне показалось, что я слышал лязг цепей в одной из комнат на чердаке. Но дворецкий очень бурно отреагировал на мой вопрос и ни в какую не согласился открывать дверь. Может, в этой комнате была заперта Камилла Владимировна!

Лиза опустила взгляд и задумалась.

— Если это действительно так, мне нужно придумать способ снова связаться с Дианой, узнать, может ли она посодействовать нам, и заполучить для нас препарат, который Павел использует для инъекций.

— Лиза, ты думаешь, Диана правда будет помогать нам искать доказательства его преступлений? — спросила Лилия, — Она же все-таки его сестра. Она наверняка знает, что это повредит ему!

Как раз в этом Лиза совершенно не была уверена.

— Давайте попробуем, ведь кроме Дианы в семье Мирных доверять больше никому нельзя. Павла недавно отстранили от работы в НБР, сейчас он сидит дома и занимается самокопанием. Он наверняка будет как следует следить за усадьбой, и у нас не будет возможности проникнуть туда с обыском.

Все одновременно замолчали. Это и впрямь был единственный способ. Обсуждение почти подходило к концу. Эмир отвез Лилию домой, а Виктор сменил доктора ПОПОВА, чтобы всю ночь дежурить возле Эммы. Когда все разошлись, и в гостиной воцарилась тишина, Анатоль собственнически бесцеремонно поднял Лизу на руки.

— Ты что делаешь? Опусти меня, я пойду на четвертый этаж проведаю детей. — вскрикнула она и легонько шлепнула его по плечу.

Анатоль не подчинился и на руках понес ее в комнату.

— Дети сейчас уже наверняка спят, зачем же их беспокоить? Уже поздно, нам тоже нужно отдохнуть.

— Значит договорились, будем отдыхать, так что распускать руки запрещено.

Анатоль тут же обиженно поднял брови.

— Дорогая, под словом «отдыхать» я как раз и подразумеваю «распускать руки». К тому же, сегодня я ради тебя как следует проучил Павла, разве я не заслужил награду?

Лиза удивленно вскинула бровь.

— Правда?

Анатоль потер кончик ее носа.

— Конечно, правда. Не буду же я тебе врать.

Лизе стало интересно.

— Тогда я хочу услышать во всех подробностях, как ты вправлял ему мозги.

— Слушаюсь.

Губы Анатоля сложились в похотливую улыбку, поднимаясь по лестнице с Лизой на руках, он начал повествование.

— Я разбил ему об голову пепельницу и кружку, даже рассек ему лоб.

— Вот как? — удивилась Лиза. Просто рассек лоб? Кровь не пошла?

Он увидел злобную искорку в ее глазах и ответил загробным голосом: — Когда я берусь за дело, без крови не обойтись, ему крепко досталось.

Лиза злорадно засмеялась, ей стало еще интереснее.

— А что потом?

— Потом я заставил его в наказание сделать пятьсот с лишним отжиманий, простоять в полуприседе больше двух часов, и еще полчаса простоять на голове, — хрипло пробасил Анатоль, он был ужасно доволен собой.

Как только дверь закрылась за ними, его голос тут же стих. Их сладострастные стоны было не услышать даже ночью.

***

На следующее утро в усадьбе Мирных.

Юлий и Диана встали рано утром. Они сидели в столовой и ждали Павла, не осмеливаясь начать трапезу без него.

Павел вернулся домой поздно ночью. Когда он вернулся, Юлий и Диана уже спали, и они не знали, что вчера в Бюро ему так досталось, что домой его доставили подчиненные.

После ночного отдыха Павел восстановил силы, до сих пор ощущал боль и слабость во всем теле. Он уже много лет не подвергался таким истязаниям, поэтому даже спуск по лестнице дался ему с трудом. После долгого ожидания увидев, как обычно, самоуверенный и властный Павел спускается по лестнице при помощи прислуги, Юлий и Диана от удивления чуть не попадали со стульев.

— Паша, что с тобой? — спросила Диана, — Ты вчера сильно пострадал?

— Паша, — беспокойно добавил Юлий, — если тебе так тяжело спускаться, пускай прислуга принесет еду к тебе в комнату, зачем же так утруждать себя?

Павел ничего не ответил и лишь нахмурился, его лицо стало мрачнее тучи, и по телу пробежала судорога.

— Вчера Анатолий Владимирович ни с того ни с сего придрался к Павлу Рафаэльевичу, — ответил вместо него дворецкий, — в наказание мучил его весь вечер отжиманиями и другими упражнениями, чуть в гроб не загнал.

— Боже, бедный Паша. — тихо сказала Диана.

Юлий опустил голову, скрывая искру радости в глазах. Павел постоянно третировал его. Он не ожидал, что ему доведется увидеть, как Павел сам станет жертвой издевательств, но вот это случилось, он едва шевелится, даже с трудом спустился по лестнице. Почему-то он совсем не переживал за брата, а даже наоборот, немного злорадствовал.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела