Роман После развода я разбогатела глава Глава 35

— Как ты смеешь!

Ольга сперва заметила, что она сидит в главном кресле конференц-зала, а затем отреагировала на её слова, произнеся дрожащими губами:

— Ты... Что ты имеешь в виду?

Алые губы Елизаветы расплылись в гордой и своевольной улыбке. Она просто уставилась на Ольгу и ничего не ответила.

Улыбка Лизы, и ещё больше её аура заставили Ольгу начать нервничать, по её спине пробежал холодок.

— Сумасшедшая! Ты просто ненормальная! – Презрительно произнесла женщина, одновременно сделав на два шага назад.

Но как только она повернула голову и собралась уходить, четверо мужчин в специальной форме внезапно вошли в дверь конференц-зала и вежливо постучали в дверь:

— Скажите, пожалуйста, кто здесь Беликова Ольга Ильинична?

Услышав, что её ищут, Оля впала в смятение:

— Что вам нужно?

Несколько полицейских обратили на неё свой взгляд, выражение их лиц сразу стало серьёзным, и они подошли ближе. Её маленькое личико побледнело от испуга:

— Вы... Вы, наверное, ошиблись? Я хороший и законопослушный гражданин!

— Виноваты вы или нет – решать нам. Пожалуйста, пройдите с нами.

— Нет, я никуда не пойду!

Осипов Артём и Дементьев Макар сидели в тюрьме, и она не могла скрыть того, что сделала. Изначально планировалось, что Гуляев Богдан прикроет её, но у него уже возникли проблемы. Однако она не хотела попасть в тюрьму. Если она окажется там, её карьера и будущее будут совершенно разрушены!

Словно что-то обдумав у себя в голове, Ольга подбежала к Лизе, опустилась на колени у её ног, отбросив всякое достоинство, взяла её за руку и стала умолять.

— Вы вызвали полицию? Елизавета Васильевна, я признаю своё поражение и приношу вам извинения. Я причинила вам вред только потому, что завидовала вам. Вы можете отпустить меня?

Лиза нежно приподняла её подбородок кончиками пальцев, посмотрела прямо в глаза и улыбнулась:

— Твои извинения полны страха и абсолютно не имеют смысла. Ты лучше меня знаешь, что можно было бы вести себя более искренне.

— Нет, я правда признаю, что была неправа! Елизавета Васильевна, это была ошибка!

— Если бы ты создавала бы мне проблемы и спала с Богданом ради повышения по службе, я могла бы только уволить тебя, но ты правда меня удивила. Признаю, я недооценивала тебя. Если я не отправлю тебя за решётку, как ещё по-другому оценить твой актёрский талант прошлым вечером.

Ольга опустила голову и зарыдала, но в душе она стиснула зубы от ненависти. Слова этой стервы просто безумны! Это издевательство! Когда она разберётся с этой ситуацией, она обязательно найдёт возможность прикончить эту дрянь!

Женщина затаила злобу в своём сердце, изобразила сожаление и слёзы раскаяния на своём лице и только открыла рот, как вдруг вспомнила, что Елизавета произнесла ключевое слово:

— Вы говорите, что увольняете меня?

Она всего лишь директор, как она смеет говорить такие вещи? Неужели рядом с Виктором вся компания принадлежит ей?

Лиза слегка наклонилась и без улыбки приблизилась к уху Ольги.

— Я никогда не говорила тебе, но земля под твоими ногами – это территория Кузнецовой Елизаветы. – Произнося своё имя, она делала паузы после каждого слова, а в её глазах мерцали искры.

Главное кресло конференц-зала походило на трон, но её миниатюрная фигурка восседала на нём без малейшего колебания, её окружала аура благородства и холода.

Ольга обессиленно опустилась на землю. Она только сказала, что это её компания... Она сказала, что её фамилия... Кузнецова. Оля прикрыла рот рукой и округлила глаза, потрясённая до потери дара речи. Пока полиция не пришла, чтобы забрать её, она никак не могла прийти в себя.

После решения проблемы двух непутёвых сотрудников, Елизавета смогла с облегчением выдохнуть. До полудня она сидела за своим столом и была погружена в работу.

Арсен постучал в дверь, вошёл в кабинет и без всякого выражения на лице произнёс:

— Елизавета Васильевна, у Виктора Васильевича есть к вам срочное дело. Он просит вас подойти к нему, как только закончите с делами.

У Вити к ней что-то срочное? Она взглянула на выражение лица Арсена, и это дело показалось не очень приятным.

Лиза не стала медлить, собравшись в течение двух минут, она поспешила в кабинет на верхнем этаже. Дверь в кабинет открылась, Виктор сидел в офисном кресле спиной к ней, слегка приподняв голову, будто смотрел на висевшую на стене фреску.

— Витя?

Поскольку в кабинете их было только двое, Лиза не стала маскироваться.

Виктор резко обернулся:

— Сюрприз!

В руках у него была коробочка для ланча, он откыл её, и в лицо мгновенно ударил пряный и свежий запах.

— Дарья говорит, что тебе всё время приходится обедать в столовой и что я плохо с тобой обращаюсь, поэтому она приготовила твою любимую тушёную говядину. Сильно удивлена?

Девушка рассмеялась над его ребяческим поведением:

— Это и есть твоя чрезвычайная ситуация?

Витя поставил коробку с ланчем, встал и подошёл к ней с лёгкой ухмылкой в уголках рта:

— Моя маленькая принцесса хочет есть, что, естественно, очень важно и срочно.

Елизавета промолчала, но улыбка в глазах выдала её настроение.

Мужчина усадил её на диван. Другие гарниры и супы уже были расставлены на кофейном столике, и он поставил тушеную говядину рядом с этими блюдами.

Лиза почувствовала свежий аромат, и, конечно же, Дарья была мастером в своём деле и готовила намного вкуснее, чем во многих ресторанах.

— Это очень вкусно, но в следующий раз я не приду на обед сюда. Если я буду часто появляться в твоём офисе, люди могут что-то заподозрить, – сказала она, отправляя очередной кусок еды в свой маленький рот.

Виктор рассмеялся:

— С тех пор, как ты пришла, Дарья не слушает меня. Ты можешь сказать ей об этом сама этим вечером.

Девушка кивнула, опустила голову и продолжила есть. Она действительно немного проголодалась. Еда, приготовленная Дарьей, сделала её совершенно беспомощной, обе её щеки раздулись со всех сторон.

Виктор наблюдал за тем, как сестра ест, словно маленькая белочка, такая глупая и милая, и не смог удержаться, чтобы не задрать кончик её носа. Лиза улыбнулась в ответ и продолжила обедать. Они по-домашнему болтали во время еды, в кабинете царила оживленная атмосфера.

Внезапно в дверь постучали, вошёл Арсен и произнёс тихим голосом:

— Виктор Васильевич, Тамара Платоновна здесь.

Лиза неосознанно подняла глаза, чтобы посмотреть на реакцию брата, и увидела, как выражение его лица мгновенно изменилось. Выражение лица Арсена тоже выглядело довольно странно:

— Она уже ждёт снаружи, пригласить войти в ваш кабинет?

Витя ни на секунду не задумался и ответил:

— У меня нет времени.

Арсену оставалось только с горечью закрыть дверь и удалиться, в этот момент в кабинете воцарилась тишина.

Виктор положил в тарелку девушки большой и сочный кусок говядины:

— Ешь больше, ты слишком худая.

Лиза рассеянно кивнула и осторожно спросила:

— У тебя, кажется, есть какие-то проблемы с невестой?

Лицо Виктора внезапно похолодело, всё его тело напряглось, и он сказал с отвращением: — Невеста? Она недостойна этого звания, она просто бесстыдная дрянь.

Глядя на его лицо, казалось, что их помолвка носила в себе некий тайный смысл. Однако он, видимо, не хотел упоминать об этом, и Лиза больше не задавала никаких вопросов.

Бесстыдная? Ей было немного любопытно. Что такого примечательного в женщине, которая может вызвать такое бурное отвращение у Вити, обладающего мягким темпераментом?

— О каких плохих вещах ты размышляешь? Ешь скорее, – мужчина посмотрел на неё с недоброй улыбкой в глазах и громко прервал её поток мыслей.

Елизавета послушно кивнула.

Десять минут спустя она закончила трапезу и вышла из кабинета президента. Буквально через секунду она заметила Тамару, которая вилась вокруг Арсена. Очевидно, она была измучена долгим разговором с ним, и тон её голоса постепенно превратился в угрозу.

Лиза отвела взгляд и без оглядки направилась к лифту.

— Остановись!

Сзади послышался тонкий голосок. Запястье Лизы тоже внезапно дернули. Тамара оказалась перед ней и уставилась прямо в глаза.

— Это была ты, почему ты вышла из кабинета Вити?

Елизавета подняла брови и, как обычно, широко улыбнулась:

— Виктор Васильевич пригласил меня на обед. Мне было трудно отказаться, и естественно...

Прежде чем она закончила говорить, глаза Тамары вспыхнули от гнева и желания прикончить Лизу на месте.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела