Роман После развода я разбогатела глава Глава 31

Ольга Ильинична на секунду застыла, а затем ее улыбка стала еще шире. С фальшивой улыбкой она отвела начальницу в сторону и прошептала ей на ухо:

— Эти три директора занимают важное положение в «Константусе». Смогут ли наши актеры получить роль, зависит от их решения. Вам никак нельзя говорить что-то такое, что вызовет их неудовольствие.

Елизавета кивнула головой, однако выражение ее лицо по-прежнему оставалось равнодушным.

Закончив перешептываться, девушки вежливо обернулись. Три директора не сводили взгляд с Лизы, их глаза горели алчным огнем, отчего девушку начало подташнивать.

— Слухи об Елизавете Васильевне действительно правдивы. У нее не только милое личико, но и безупречная фигура, – решил первым заговорить господин Осипов.

— Что Вы, что Вы, нам так далеко до вас! – сделала ответный комплимент Кузнецова.

Беликова радушно пригласила всех занять свои места. Ольга Ильинична подняла бокал и предложила выпить за Елизавету Васильевну.

— Это Ваши первые деловые переговоры в качестве руководителя, так что поднимем бокалы за то, чтобы все прошло успешно!

Кузнецовой, против ее воли, дали в руки бокал красного вина. Девушка изящно покрутила бокал в руках и вдохнула аромат вина.

— Лафит урожая восемьдесят второго года, действительно хороший выбор.

Елизавета улыбнулась и, легонько ударив своим бокалом о бокал Беликовой, залпом выпила вино.

Дементьев тут же начал подлизываться:

— Даже не думал, что Вы не только разбираетесь в вине, но еще и так хорошо умеете пить, это просто очаровательно! Не окажете ли мне честь?

Кузнецова поинтересовалась:

— Разве мы сегодня собрались здесь не для того, чтобы обсудить кастинг актеров от «Константуса»? Почему же вы совсем не касаетесь этой темы?

Директора неспешно пояснили:

— Естественно, мы поговорим об этом. Но сначала вино, а уже потом разговоры о делах. Это закон! Госпожа Кузнецова, неужели Вы совсем ничего не знаете?

Три директора с легкой улыбкой подняли бокалы в честь Лизы. Девушка не стала отказываться и пила стакан за стаканом.

***

В кабинете генерального директора корпорации «Лариком».

Демид постучал в дверь, вошел в кабинет и почтительно передал досье на госпожу Кузнецову.

— Босс, наши люди тщательно перепроверили все данные на три раза. Это окончательная версия досье. Прошу Вас ознакомиться с ним.

Николай взял досье, просмотрел его несколько раз. Меж его бровей пролегла складка.

На первый взгляд, в прошлом его бывшей жены не было ничего подозрительного. Ее биография казалась весьма заурядной.

В досье было лишь одно предложение о первых пятнадцати годах ее жизни. В нем говорилось о том, что Елизавета жила в детском доме. Однако нет каких-то определенных фактов, даже непонятно, в каком возрасте она попала туда.

Неужели в этом мире есть человек, информацию о котором не могут разузнать даже его лучшие хакеры?

Демид, глядя на его сомнения, спросил:

— Приказать им копать глубже?

— Не надо.

Ларионов закрыл досье и убрал его в стопку к остальным документам.

— Она намеренно не дает нам ничего узнать, и дальнейшее расследование – пустая трата времени и сил. Однако ее биография не так проста, как кажется.

Мужчина широкими шагами подошел к панорамному окну и манерно зажег сигарету. Его черные глаза были мрачны.

Белов открыл на планшете таблицу с расписанием и спросил:

— Босс, сегодня состоится ужин, о котором Вы договорились неделю назад, Вы пойдете?

— Пойду.

***

На обеде с руководством «Константуса»:

Четверо людей по очереди подливали вино в бокал Лизы. Каждый сказал уже по три тоста. Девушка не отказывала никому из них и послушно пила бокал за бокалом.

Всего было выпито шесть бутылок вина. Однако щеки Кузнецовой лишь слегка раскраснелись, что в тусклом свете ламп лишь добавляло ей привлекательности. Ее взгляд был необыкновенно собранным.

У Беликовой голова шла кругом. Она чувствовала себя весьма подавленной. Ольга Ильинична и не думала, что эта хрупкая девушка может выпить столько алкоголя. Она и три директора уже захмелели, а ей хоть бы хны?

Четверо людей больше не могли продолжать пить. Однако, увидев, что Кузнецова еще трезва, они наполняли бокалы до краев и пили их до дна.

Затем эти прекрасные глаза посмотрели на каждого из них. Лицо Лизы озарила очаровательная, немного ироничная улыбка.

Она победила! Они полностью готовы сдаться!

Если бы они не видели это собственными глазами, то ни за что бы не поверили, что эта девушка способна пить столько и не пьянеть.

— Уважаемы господа, Ольга Ильинична, почему же вы не пьете? Если вы больше не собираетесь выпивать, то, может быть, приступим к делу?

Теперь Лиза взяла ситуацию в свои руки, и сама стала произносить тосты в честь каждого присутствующего.

Трое директоров яростно посмотрели на Ольгу Ильиничну, как бы намекая ей, чтобы она немедленно разрешила эту ситуацию. Они больше не могли пить вино, если они выпьют еще, то вместо девушки, окажутся в состоянии нестояния.

Ольга скрипнула зубами от злости, прекрасно понимая, что дальше так продолжаться не может. К счастью, перед тем как они пришли сюда, чтобы избежать промашки, госпожа Орлова дала ей кое-какую добавку, не имеющую ни вкуса, ни запаха.

Оля обменялась взглядами с Вадимом Игоревичем. Федоров все понял и с улыбкой произнес:

— Елизавета Васильевна, Вы уже видели наш план, касающийся исполнителя главной мужской роли?

Спросив об этом, мужчина достал документ и передал его Лизе.

— Это самая последняя версия плана, так что Вам следует ознакомиться с документом еще раз и сказать нам, чью кандидатуру Вы рассматриваете.

Кузнецова встала и взяла документ. Вдруг раздался какой-то громкий треск. Оказалось, что это Беликова случайно опрокинула ее бокал.

— Извините! Прошу прощения! Я нечаянно, скорее всего, немножко опьянела. Я поменяю Вам бокал и налью еще вина.

Лиза искоса взглянула на нее, но не стала останавливать. Через несколько минут Ольга Ильинична принесла новый бокал, наполнила его вином и ловко передала начальнице.

Федоров и Беликова продолжали обмениваться взглядами. Затем парочка поспешно подняла бокалы и снова начала произносить тосты в честь Елизаветы.

Однако Кузнецова не стала пить.

— Торопиться некуда, этот бокал станет прекрасным завершением нашего ужина.

Федоров не понял смысла ее слов и поспешил все уладить:

— Хорошо-хорошо, слово красивой женщины – закон.

— Я тщательно изучила план и кажется, что у меня есть несколько вопросов… – сказала Лиза, немного подвинув свой бокал.

Девушка встала и, держа в руках документ, наклонилась и передала их Федорову. При взгляде на ее стройную фигуру, глаза мужчин сразу же загорелись.

Из-за отсутствия опоры, Елизавета положила документ на два, стоящих рядом бокала, и только после этого указала на то место, что было ей непонятно.

Мысли мужчин в данный момент были очень далеки от деловых вопросов. Они думали только о том, как закончить переговоры. Три директора соглашались на все проекты и предложения, о которых говорила госпожа Кузнецова.

Вадим Игоревич снова поднял бокал.

— Елизавета Васильевна, теперь, когда переговоры завершены, давайте поднимем бокал за дальнейшее сотрудничество.

Лиза не стала снова отказываться и подняла бокал. Раздался звон, но девушка не спешила выпить вино. После того, как остальные четверо осушили свои бокалы, то с надеждой и нетерпением взглянули на Кузнецову.

Запах вина казался душистым и чарующим. Елизавета поднесла бокал к губам, и, поколебавшись с секунду, выпила его до дна. Не прошло и нескольких секунд, как взгляд девушки изменился и стал мутным, голова закружилась и, в конце концов, она рухнула на стол, не в силах оказать какое-либо сопротивление.

Четверо людей, глядя на пустой бокал, торжествующе улыбнулись.

***

В разгар ужина Николя вышел из ложа и направился в уборную. На обратном пути, который пролегал через запасной выход, он случайно увидел девушку, которая показалась ему знакомой. Она стояла в углу и разговаривала с каким-то толстопузым мужчиной.

Ларионов присмотрелся и понял, что перед ним та девушка, которая кичилась своим «BMW» перед Лизой.

Николаю не были интересны всякие сплетни, и поэтому он отвернулся, чтобы уйти, однако его острый слух уловил, о чем болтали эти двое.

— Вадим Игоревич, не забудьте передать Артему Захаровичу и Макару Олеговичу, чтобы они потом отправили мне видео с Кузнецовой. А также не забудьте, что во всех ваших последующих делах с господином Осиповым и господином Дементьевым нужно помнить и обо мне.

— Конечно же, никто не забудет о Вас, ведь Вы так нам полезны.

Сказав это, Федоров потер руки и довольный поспешил в ложу, чтобы вместе с товарищами вкусить красоту девушки.

Однако, только он успел отвернуться, как кто-то свирепо схватил его за воротник.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела