Роман После развода я разбогатела глава Глава 30

Николай позвал дворецкого.

— С сегодняшнего дня моей матери и сестре запрещено выходить из дома. Никому не позволяется выпускать их без моего разрешения. Если кто-то осмелится ослушаться, то его будет ожидать самое суровое наказание.

— Что?

Неужели дело не в том, чтобы поквитаться с этой стервой Кузнецовой? Евгения Андреевна была вне себя от гнева. Собственный сын поносит ее. Как она могла вырастить такого бессовестного и неблагодарного человека, который не уважает собственную мать…

Николай позволил матери выплеснуть гнев, и, не сказав более ни слова, с невозмутимым лицом вышел из комнаты.

Ларионов подозвал к себе Демида.

— Прикажи кому-нибудь закупить все вещи, что были разбиты. Также нужно, чтобы за усадьбой смотрели в оба. Каждый телефонный звонок нужно отслеживать и немедленно докладывать о нем мне.

— Будет сделано.

Демид нерешительно посмотрел на начальника.

— Босс, может быть, Вы слишком жестоки к Евгении Андреевне и Вашей сестре? В этой ситуации госпожа Кузнецова виновата не меньше.

Мужчина вспомнил ужас, написанный на лицах госпожи Ларионовой и Юлианы Дмитриевны, когда он вошел. Сердце Демида наполнилось жалостью. Он не мог понять, почему его начальник так защищает эту Кузнецову? Почему стерпел то, что она ворвалась в коттедж и устроила здесь погром?

Николай почти никогда не кричал на него и равнодушно спросил:

— Если кто-то уже несколько раз покушался на твою жизнь, и это принесло тебе множество страданий, смог бы ты простить его?

— Конечно же нет!

Белов решительно заявил:

— Я бы попробовал отыскать способ, чтобы прикончить его. – Сказав это, Демид замер как громом пораженный.

Коля более не сказал ни слова и, не оглядываясь, покинул комнату.

***

Поквитавшись с бывшей свекровью, Лиза в приподнятом настроении вернулась домой. Ей также доставили подарки от братьев.

Девушка тотчас же приоткрыла крышку коробки. Она вовсе не ожидала, что внутри окажется…

Уменьшенная копия ТУ-204!

Черт!

Неужели брат забыл о том, что ей уже давно не пятнадцать?

Жаль, а ведь она так долго ждала этот подарок.

Витя так и покатился со смеху, но, увидев, что ее лицо раскраснелось от гнева, откашлялся и пояснил:

— Дурочка, эта модель самолета изготовлена самолично Ярославом. Лимитированная коллекция, такое ни за какие деньги не купишь. Единственный экземпляр, уникальный, сделанный с душой!

Елизавета закатила глаза.

Подарок от Лени оказался неплохим и значительно смягчил ее гнев на старшего брата. Он подарил ей золотое кольцо с изумрудом, внутри которого был скрыт механизм, извлекающий на поверхность серебряную иглу. Так что это кольцо можно было считать оружием.

Лиза надела кольцо, а модель самолета поставила пылиться на одну из полок в углу комнаты.

Затем девушка умылась и отправилась спать.

***

На следующий день Кузнецова вовремя приехала на работу. Как только она распахнула дверь кабинета, сразу же увидела чей-то стройный силуэт, что стоял около ее стола.

Девушка, услышав звук открывающейся двери, обернулась и посмотрела на Лизу. У незнакомки были изящные черты лица. Миндалевидные глаза с высокомерием смотрели на нее. В глазах, наполненных презрением, все отчетливее можно было различить ревность и ненависть.

Кажется эта девушка настроена к ней весьма враждебно, не так ли?

Не дожидаясь, пока Кузнецова скажет что-нибудь, незнакомка произнесла:

— Анна до этого говорила, но я не верила, а теперь сама убедилась, что ты действительно похожа на коварную обольстительницу.

Елизавета была в абсолютном недоумении. Обогнув незнакомку, девушка подошла к столу и сказала:

— Мне нужно работать, так что прошу Вас покинуть мой кабинет.

Та не обратила на ее слова никакого внимания и ледяным тоном предостерегла:

— Допустим, что ты работаешь в этой компании, хорошо, но держись подальше от Виктора. Если я замечу, что ты осмелилась на то, чтобы флиртовать с ним или, не дай Бог, решишься завести интрижку, я сделаю так, что твоя жизнь превратится в ад.

— Держаться подальше от Виктора?

Лизе стало интересно, и она поинтересовалась:

— Он Вам небезразличен?

Девушка гордо вскинула руку и фыркнув, произнесла:

— Я его невеста.

Невеста?

Это та девушка, что в позапрошлом году была помолвлена с ее братом. Видимо перед ней младшая дочь Орловых – Тамара. Орловы также являлись одной из самых влиятельных семей в Москве.

Почему же она никогда не слышала, чтобы Витя упоминал о ней? Елизавета предполагала, что брат попросту не заинтересован в этой особе. Отлично, ее вообще не радовало, что такая высокомерная девица может стать ее родственницей.

Кузнецова с легкой улыбкой произнесла:

— Всего лишь невеста, подумаешь. Пока не вступите в законный брак, все можно изменить. Так что, госпожа Орлова, не кажется ли Вам, что сначала нужно произнести брачные клятвы? А теперь, прошу меня извинить, но кабинет слишком маленький, так что посетителей я здесь не принимаю.

— Ах ты!

Тамара задыхалась от охватившего ее гнева. Не дожидаясь, пока Орлова начнет огрызаться, Лиза принялась за работу. Тамара для нее пустое место, и Кузнецова не собирается обращать на ее слова никакого внимания, что бы та ни сказала.

Орлова поняла, что ей некуда выплеснуть гнев, и поэтому, скрипя зубами от злости, покинула кабинет.

Когда девушка вышла наружу, ей на глаза попалась Ольга Ильинична. Беликова, быстро смекнув, проследовала за ней в узкий коридор, в котором не велось видеонаблюдение.

— Ваш новый руководитель слишком много себе позволяет.

Ольга Ильинична огляделась по сторонам и, убедившись, что вокруг нет ни души, наклонилась к уху девушки. Чтобы заставить Тамару Платоновну возненавидеть начальницу еще больше, Беликова прошептала:

— Вы не знаете, но господин Кузнецов лично привел ее в нашу компанию. Он также сказал, что мы должны заботиться о ней. Полагаю, что между ними что-то было еще до того, как Виктор Васильевич пристроил ее сюда. Она здесь вообще ни с кем не считается, даже может ударить самых популярных актеров. Ее высокомерие просто не знает границ.

— Как такое может быть?

Тамара была в ярости.

— Если это так, то ей вообще здесь не место.

Она поманила Беликову рукой, чтобы та подошла ближе. Орлова шепотом, чтобы только Ольга Ильинична могла услышать ее голос, отдала распоряжение.

Услышав это, Беликова немного спасовала и спросила:

— А… так действительно можно? Это будет не чересчур?

Тамара, нежно похлопав ее по плечу, ответила:

— Не беспокойтесь ни о чем. Когда все получится, я замолвлю за Вас словечко перед Витей, и Вы займете должность руководителя, когда она освободится.

С одной стороны угрызения совести, а с другой перспектива карьерного роста и повышение заработной платы. Терзания Беликовой длились всего пару секунд, и девушка выбрала второй вариант.

***

После обеда:

Елизавета, сидя за рабочим столом в своем кабинете, занималась распределением нагрузки для актеров. Ольга Ильинична с улыбкой постучалась и вошла. До этого Оля никогда не была столь любезна по отношению к ней.

— Елизавета Васильевна, Вы слышали, о том, что «Константус» вкладывает огромные средства в исполнителей мужских ролей?

Кузнецова, даже не подняв головы, продолжала работу с ведомостями.

— И что с того?

Беликова с широкой улыбкой почтительно положила на стол начальницы таблицы с данными.

— Ради наших актеров мне удалось договориться о встрече с главой «Константуса», однако он желает, чтобы туда отправились только Вы.

Кузнецова только сейчас подняла голову и холодно взглянула на Ольгу Ильиничну.

Беликова вздрогнула под этим ледяным взглядом, что пронзал ее насквозь. Девушка тряслась, как осиновый лист.

Кузнецова с сарказмом сказала:

— Это действительно положительно скажется на доходах компании. Тот, кто поднял этот вопрос, тот и будет им заниматься.

Беликова тотчас же заискивающе улыбнулась.

— Я бы поехала, но глава «Константуса» считает меня слишком мелкой сошкой. Он согласился побеседовать только с руководителем. На самом деле повышение доходов – это мелочь.

Беликова пожала плечами и продолжила:

— В конце концов, главное, что это будет содействовать продвижению актеров нашей компании. Все это ради фирмы. Неважно, кто пойдет на переговоры, главное, чтобы он смог решить проблему.

Лиза, наблюдавшая за ее мимикой, удивленно произнесла:

— Ольга Ильинична, Вы в первый раз столь вежливо общаетесь со мной.

Оля замерла и улыбнулась еще шире.

— Это потому, что я уже видела Вас в гневе, и поэтому более не осмеливаюсь грубить Вам. Однако, это действительно хорошая возможность, чтобы переговорить с руководством «Константуса», Вы точно не желаете обдумать эту идею еще раз?

— Конечно, конечно, я поеду.

Елизавета, поджав губы, улыбнулась.

Если не пойдет, то как сможет узнать, что за игру затеяла Беликова?

Вечером, после окончания рабочего дня, Ольга Ильинична любезно отвела начальницу на ужин с главой «Константуса».

Когда они подошли к роскошной ложе, трое мужчин средних лет с солидным брюшком вежливо поднялись со своих мест, приветствуя девушек. При взгляде на Лизу, их глаза засияли.

Беликова с улыбкой представила ее:

— Эта прекрасная девушка – одна из руководителей в нашей компании. Позвольте представить Вам Кузнецову Елизавету Васильевну.

— Госпожа Кузнецова, это господин Осипов, господин Дементьев и господин Федоров – директора «Константуса».

— Они все являются директорами?

Глаза Лизы округлились от удивления.

— Разве я не должна была говорить с их исполнительным директором?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела