Роман После развода я разбогатела глава Глава 29

По выражению его лица, Елизавета поняла, что мужчина уже догадался о том, кто организовал нападение. Поэтому он примчался сюда, чтобы выдвинуть ей обвинения?

Николай ничего не ответил, лишь пристально смотрел на нее. Вместо него вперед вышел Демид и начал сыпать обвинениями:

— Елизавета Васильевна, пожалуй, Ваши методы слишком жестоки! Допустим, что Вы в разводе, но это же Ваши бывшая свекровь и золовка, даже если они и сделали что-то неподобающее, нельзя же так мучить людей, верно?

Светлый образ Амелии стал его сердцу милее в несколько раз.

Кузнецова искоса взглянула на него, но ничего не сказала в ответ. Девушка глубокомысленно взглянула на бывшего мужа и спросила:

— Ты тоже так считаешь?

Ларионов насупил брови. Он уже собирался сказать что-то в ответ, как Евгения Андреевна, услышав, что у дверей творится какая-то суматоха, бросилась обнимать сына и принялась с ненавистью поносить Лизу.

— Сынок, посмотри, что эта злобная тварь сделала с твоей сестрой! Она еще и разгромила здесь все! Ты должен упечь ее за решетку! Будет всю жизнь есть баланду и раскаиваться за то, что натворила!

Элегантные брови Николая сошлись на переносице. Все присутствующие смотрели на него, ожидая, когда он вынесет приговор. Лиза также ждала, когда бывший муж скажет последнее слово. Однако девушка все равно держалась невозмутимо и естественно. Она уже приготовилась к тому, что Николай начнет покрывать мать и сестру.

Евгения Андреевна была счастлива. Ее любимый сыночек здесь, и конечно же, обязательно поможет ей! Ей не терпелось посмотреть, как Коляша размажет эту мерзавку по стенке.

Под пристальными взглядами присутствующих, каждый из которых предавался своим размышлениям, Ларионов подошел на пару шагов ближе к бывшей жене.

Одетые в черное телохранители тут же сделали шаг вперед, однако, повинуясь немому приказу Кузнецовой, вернулись в исходную позицию.

Девушке было интересно, что же Николай собирается делать?

Ларионов остановился на расстоянии полуметра от Елизаветы. Он сделал вдох и, слегка наклонив голову к бывшей жене, сказал:

— Они сами заварили эту кашу, поэтому ты имеешь полное право на то, чтобы свести с ними счеты. Моя мать и сестра совершенно ничего не понимают, и поэтому я прошу у тебя прощения от их имени.

Все были потрясены, услышав эти слова. Лиза также не могла вымолвить ни слова. Она-то думала, что Ларионов выйдет из себя и начнет защищать мать и сестру.

Кто бы мог подумать, что Николай не станет возражать против ее возмездия, да еще и извинится перед ней? Впервые она почувствовала, какой ее бывший муж разумный и ответственный человек. Он поступил, как настоящий мужчина.

Однако Евгении Андреевне явно не пришелся по вкусу такой расклад. Она схватила Николая и, не обращая ни на кого внимания, закатила сцену:

— Ты же мой сын! Как ты мог встать не на мою сторону, а на сторону этой дряни? Неужто ты терпеливо будешь смотреть на то, как она убивает твою сестру и мать? Как ты можешь быть настолько жестоким? Мне абсолютно все равно! Ты должен объяснить мне все, иначе я отрекусь от такого бессовестного сына, как ты!

Женщина трясла Николая, однако его синий костюм от кутюр до сих пор не выглядел помятым и смотрелся роскошно. Ларионов стоял неподвижно, чтобы позволить матери выплеснуть всю накопившуюся злобу.

Когда Евгения Андреевна увидела, что сын никак не реагирует, то сразу же бросилась к Лизе, чтобы разорвать девушку на мелкие кусочки. Мужчина сурово посмотрел на слуг, что прятались по углам и наблюдали за этим спектаклем.

— Кажется, у моей матери помутился рассудок. Нужно отвести ее в дом и вызвать семейного врача.

Услышав приказ, Демид отдал распоряжение слугам, и те отвели без остановки бранящуюся женщину обратно в коттедж. Заодно слуги подняли с земли Юлиану и отнесли девушку в дом.

Остальная прислуга разошлась кто куда и начала прибирать учиненный в коттедже хаос. Снаружи остались только Николай, его бывшая жена и десять, одетых в черное, телохранителей.

Кузнецова заметила, что бывший продолжает рассматривать ее лицо. Девушка не понимала, на что же он смотрит, и поэтому смущенно опустила голову.

— В этот раз, учитывая то, что ты тогда вмешался, я лишь немного наказала их. В другом случае, я бы передала все имеющиеся у меня доказательства в полицию и упекла бы их за решетку.

Сказав это, она достала материалы, что передал ей Виктор и снова просмотрела их.

— У меня все еще есть доказательства, и ничто не мешает мне воспользоваться ими, если они снова захотят причинить мне вред.

Увидев ее лукавую улыбку, Коля не сдержался и тоже улыбнулся уголком губ. Елизавета была похожа на маленькую лису, такая же коварная и безжалостная.

Девушка не знала, что и думать, когда заметила, что Ларионов улыбнулся. Ее лицо мгновенно стало серьезным.

— Тебе бы лучше не спускать с них глаз и хорошенько успокоить. Если они выкинут еще что-то подобное, то я возьму долг с тебя. – Сказав это, она, в сопровождении телохранителей, гордо покинула территорию коттеджа.

После того, как она ушла, Николай, переступив через осколки, пошел проведать сестру. Семейный доктор уже приехал, и как раз осматривал Юлиану.

Евгения уже немного успокоилась. Женщина сидела у кровати дочери и, тихонько всхлипывая, причитала. Увидев Коленьку, она потянула сына за рукав и в расстройстве указала на колени Юлианы.

Белая кожа на коленях девушки окрасилась в лиловый цвет. На коленях появились темно-синие кровоподтеки, и они страшно опухли.

— Ты видишь, как сильно пострадала твоя сестра? Разве тебе, как брату, не жаль ее? С самого детства Юлиана была моим самым любимым ребенком, и сейчас она стала жертвой этой дряни. Как моя девочка стерпит это унижение? Если ты не поможешь ей, она погибнет. Ты действительно сможешь смотреть на гибель своей сестры?

Евгения Андреевна, не замолкая ни на секунду, продолжала плакать и причитать. Как мать, она прекрасно понимала, что сыну стыдно за ее слезы.

В этот раз Лиза действительно перегнула палку. Ей нужно преподать хороший урок этой сучке! Иначе она никогда не сможет смириться с этим унижением!

Николай, поджав тонкие губы, ничего не ответил на эту тираду. Черные глаза смотрели на колено Юлианы, однако казалось, что он думает вовсе не о сестре.

Перед тем, как войти, он расспросил слугу и узнал о том, что его мать намеренно подставила Лизу из-за инцидента с драгоценностями.

В то время он задерживался на работе, поэтому лишь слышал об этом краем уха, но не знал всех подробностей. Сердце мужчины сжалось. Как же его бывшая жена была несчастна, когда жила в его доме. Неужели ей было настолько плохо, что она выбрала развод?

Перед его глазами неожиданно встала картина, как она, такая маленькая и упрямая, стоит на коленях в дождливую ночь. Юлиана простояла на коленях недолго, а ее колени уже так опухли. Что бы было с ее коленями в тот день?

Несмотря на все это, она, с момента свадьбы, ни разу не жаловалась ему.

Евгения Андреевна трясла сына за плечи, сбивая его с мысли.

— Коля, ты меня слушаешь? Не забывай, отец доверил нас с сестрой тебе. Сейчас твоего отца уже нет, но ты не можешь игнорировать меня и сестру, только потому что стал главой семьи!

Если сыграть на его жалости не получилось, то она попробует надавить на его чувство ответственности и мужские обязательства. Евгения не верит, что он будет продолжать защищать эту стерву!

Ларионов обернулся,посмотрел на нее, но спросил совершенно о другом:

— Почему вы раньше обижали Лизу, расскажешь мне?

Госпожа Ларионова была в шоке. Она не ожидала, что его вообще это волнует.

— Это дело прошлое, вы с ней в разводе, какой смысл поднимать эту тему. Что такого в том, что я, как свекровь, дала ей несколько уроков. Эта мразь еще осмелилась жаловаться тебе? Вот уж действительно мерзкая тварь!

Сказав это, она искоса взглянула на сына, однако, увидев, что его лицо помрачнело, поспешила сменить тему:

— Сынок, посмотри на меня, вся рука покрыта кровоподтеками, а твоя сестра, она же такая хрупкая, неужели ты сможешь вытерпеть, если нас будут обижать?

— Хорошо.

Уголки губ мужчины приподнялись в улыбке, но глаза были холодны, как лед.

— Я знаю, что делать.

Евгения была в восторге и усилила хватку на предплечье сына.

— Правда?!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела