Роман После развода я разбогатела глава Глава 96

До нынешнего момента Юля все еще не отошла от испуга, который начал одолевать ее после того дела с усадьбы Ларионовых. Изначально она была уверена, что никак не сможет проиграть, и именно поэтому девушка гордо предложила своему заклятому врагу это злосчастное пари. И теперь, лишь только встретив свое неожиданное поражение, она начала по-настоящему дрожать от страха.

Все-таки в тот раз дело было в доме самих Ларионовых и свидетелями ее позорного момента стали лишь те слуги, которые и так в последствие подписали договор о неразглашении. Конечно, Юлиана была от всего этого не в восторге и просто излила весь свой гнев на наемных рабочих, ведь кто там посмеет распускать о ней сплетни?

Но в этот раз все было иначе, ведь ей в присутствии множества посторонних людей предстояло опуститься на колени и бить челом перед этой ужасной негодяйкой. И как после такого публичного унижения ее смогут принять в высшее общество? Хоть убей, на колени она не встанет!

— Да это же была просто шутка! – увиливала девушка, прячась за спиной Евгении. — К чему такая серьезность?

— Как только проиграла, так сразу даешь заднюю, – иронично отметил Максим, сразу же вступив в дело. — Я и не думал, что семья Ларионовых сплошь состоит из бессовестных наглецов.

Такие резкие обвинения ввели Евгению Андреевну в сильное замешательство. Только лишь после тщательного допроса дочери ей довелось узнать о том споре, что заключили между собой эти две девушки. Евгения избрала тактику задабривания и своими мягкими словами попыталась заморочить людям головы, чтобы они забыли о пари.

— Лиза, ну прояви ты хоть каплю снисхождения, – начала причитать женщина. — Юля ведь еще совсем ребенок, как можно эту ребяческую шутку воспринимать так серьезно? Да еще и заставлять это делать перед столькими людьми, ну ты сама подумай, как она потом им в лица смотреть будет?

— Ну а если бы я проиграла, то вы бы спокойно дали мне опозориться, ведь так? – со смехом задала встречный вопрос Елизавета.

Еще бы! С тех пор как эта мерзавка развелась, она больше не уделяла ни малейшего внимания своей бывшей свекрови, Евгения спала и видела, как могла бы исправить свою нерадивую невестку! Однако женщина никак не могла озвучить эти свои мысли вслух. На лице у неё напротив появилась мягкая улыбка, и как только она захотела открыть рот, ее тут же перебила Юлиана.

— Да как это вообще можно сравнивать? Я вообще-то дочь именитой семьи! – заявила та. — А ты кто такая? Естественно, моя репутация в сто раз важнее твоей!

После этих слов лицо Кузнецовой тут же стало мрачнее тучи. Тем временем к компании людей неожиданно подошла спустившаяся со сцены Алиса.

— Любишь играть – умей проигрывать, – твердо сказала помощница. — От госпожи Ларионовой только и слышно, что ваша дочь все еще маленький ребенок, однако не забыли ли вы, что она уже совершеннолетняя? Она должна нести ответственность за свои слова!

После этого Алиса вышла вперед и продолжила приводить доводы в поддержку своей начальницы.

— Если Юлиана Дмитриевна отказывается соблюдать требования пари и хочет выйти сухой из воды, то, боюсь, что это может негативно повлиять на ее репутацию, – сказала она. — А ведь как известно она имеет первостепенное значение при вступлении в высшее общество.

— А тебе вообще какое дело! – воскликнула Юля, крепко держась за плечо матери и злобно поглядывая на Алису.

В это же время Евгения с подозрением переводила взгляд от Елизаветы к Алисе.

— Как интересно, госпожа только что появилась здесь из ниоткуда и начала вдруг помогать Лизе, – задумчиво произнесла женщина. — Значит ли это, что вы обе уже давно знакомы?

— Разве что формально, – спокойно ответила Алиса, не поднимая глаз на начальницу. Обе они мастерски разыгрывали спектакль, где исполняли роли полнейших незнакомцев.

Пристально смерив их обеих взглядом в последний раз, Евгения наконец успокоилась и перестала забивать себе этим голову. Однако в это же время её дочь совсем вышла из себя и вновь начала упираться, как и раньше.

— Мне все равно! Этот спор не считается! – упорно твердила она. — Хоть убей, я не склоню голову перед этой негодяйкой!

После своей реплики Юля уже собралась было бесцеремонно растолкать преграждавшего ей путь Максима и покинуть конференц-зал.

В этот же момент в глазах Елизаветы промелькнул недобрый холодок.

— Ну тогда уж не обессудь, – произнесла она.

Как только Юлиана услышала эти слова, то сразу почувствовала что-то неладное, и в тот же момент ее коленку пронзила жуткая боль от резкого удара.

— Ай! – вырвалось у девушки, которая сразу же потеряла равновесие и упала на пол прямо перед ногами Кузнецовой.

Ее идолопоклонническая поза тут же заставила Максима и Алису громко рассмеяться. Какой стыд и срам, а что люди подумают! Если бы только Юлиана сама согласилась просто встать на колени и поклониться, то возможно все выглядело бы не настолько позорно, как сейчас.

Между тем Лиза лишь смотрела на нее сверху вниз и легонько улыбалась.

— Умница, послушный ребенок, – снисходительным тоном произнесла она. — В следующий раз будешь знать, что не стоит просто так влезать во всякие споры.

Когда Юля из последних сил попыталась встать на ноги, то поняла, что ее колено сильно ослабло из-за боли и совсем ее не слушается. Далее, как только она оперлась на руки, то тут же поскользнулась и рухнула обратно вниз.

Наблюдавший за всей этой ситуацией Максим Тимофеев чуть было не забился в конвульсиях от смеха. К сожалению, к этому моменту конференц-зал уже почти полностью опустел, и данное неприглядное зрелище довелось увидеть лишь парочке оставшихся человек. Чтобы не навлечь на себя гнев от «Ларикома», очевидцы могли лишь украдкой похихикивать, прикрывая рты руками. — Мерзавка! – раздраженно вскрикнула Юлиана. — Еще смеешь строить против меня козни!

Между тем стоящая рядом Евгения изменилась в лице и совсем не знала куда себя деть от испытываемого стыда. Недолго думая, она поспешила помочь Юлиане подняться. Однако тут женщину также поджидала большая неудача, ведь сколько бы она ни тянула дочери на себя, та ни в какую не могла встать на ноги. Более того, после нескольких тщетных попыток Юля случайно дернула Евгению на себя и заставила ее упасть прямо рядом с собой.

Увидев такое развитие событий, Лиза почувствовала на душе еще большую степень удовлетворения.

— Госпожа Ларионова, ну что вы, какая честь, – сказала она. — Не стоило самолично падать ниц мне в ноги, но я с удовольствием приму ваш вежливый жест, если уж вы так хотите.

В этот же момент весь зал оглушил громкий смех ничуть не сдерживающегося Максима.

Евгению же чуть не разорвало от переполняемого гнева. Она резко запрокинула голову и злобно зыркнула в сторону Елизаветы. Ввиду того, что сейчас они находились в общественном месте, она не могла ничего сделать, кроме как стиснув зубы сказать обидчице парочку ласковых.

— Советую тебе знать меру и не перегибать палку! – яростно предупредила госпожа Ларионова.

— Думаете, это слишком? – спросила Кузнецова, хлопая глазами. Зрачки ее тут же засверкали, а лицо после небольшой паузы приняло обычное хладнокровное выражение. — А мне кажется, что этого наоборот было недостаточно. Я что-то не расслышала, как Юля ударяется своим милым лобиком об пол.

В этот же момент сердце проигравшей спор Юлианы сжалось от страха. Не успев толком отреагировать, она ощутила, как что-то с силой прилетело ей в район шеи. Девушка не смогла вынести этой резкой боли и тут же согнула голову, а потом ударилась ею об пол. После этого в зале эхом раздался негромкий вскрик, полный боли и отчаяния! Когда она вновь подняла голову, на ее лбу красовалась огромная красная шишка, которая создавала очень потешное впечатление.

Осознав всю плачевность ситуации, Юля гневно закричала и чуть ли не начала биться в истерике. Чувство абсолютного позора заставило ее мечтать о том, чтобы пойти найти какое-нибудь полотенце и на нем же повеситься!

В душе Евгении в это время гнев мешался с обидой. Она думала о том, что дочь поступила неправильно, начав вот так разводить ругань в публичном месте. Все это закончилось тем, что женщина размеренно покинула конференц-зал, попутно поддерживая прихрамывающую Юлиану.

Двух ее охранников нигде не было видно, потому что они были закиданы камнями в укромном месте по приказу Елизаветы. Теперь ее люди вернулись к начальнице и стали ожидать дальнейших распоряжений.

— Молодцы, неплохо сработано, – с великодушной улыбкой похвалила их Лиза. — Как вернемся, сделаю вам надбавку к зарплате.

***

В это же время где-то в гористой местности между Казанью и Санкт-Петербургом. За последние несколько дней Николай Ларионов успел перевернуть горы вверх дном по ходу своих поисков.

На все научно-техническое оборудование были потрачены последние запасы электроэнергии, и задача по поиску человека с каждым днем становилась все более и более непосильной. Подчиненные Ларионова могли лишь тяжело вздыхать, боясь вымолвить лишнее слово, ведь меньше всего на свете им сейчас хотелось получить взбучку от босса.

Николай стоял, опираясь на дерево, и безмолвно потягивал сигаретку. Если с человеком и правда произошло какое-то несчастье, то они уже должны были наткнуться хоть на какую-то улику после стольких-то дней кропотливых поисков.

Тем временем к курящему мужчине сконфуженно подошел его главный помощник.

— Босс, а может ли быть так, что нам поступила неверная информация? – спросил он. — Вдруг госпожа Кузнецова находится в другом месте? Из-за темного неба Демид никак не может отыскать даже приблизительное месторасположение объекта. Возможно она где-то у реки, в горах сейчас, по правде сказать, сигнал совсем не важный и к тому же у нас нет возможности вызвать подкрепление, может лучше…

Тут он резко прервал свою речь, заметив каким серьезным стало выражение лица Николая и как замерли его черные глаза.

— Нет, она не умерла, – произнес он.

— Что?! – обомлел подчиненный. Самолет все-таки рухнул с большой высоты, так как при этом там в принципе мог кто-то выжить!

Коля лишь задумчиво почесал челюсть, не спеша пускаться в объяснения.

Та информация, которую предоставил Пётр, не могла быть ошибочной, да и Демид бы не стал врать. Она действительно выпала из самолета. Тем приборам обнаружения, которые он сюда принес, уж точно можно было доверять. Если даже предположить, что она упала в реку, то бесследно это произойти бы не смогло. Исходя из этого, остается лишь последнее развитие событий.

Мужчина нахмурил брови, как будто бы в его голову резко пришла какая-то мысль.

— Возвращаемся в Казань! – приказал он.

— Есть, босс! – отозвались его люди, немедленно начав собирать вещи, чтобы поскорее вылететь обратно в город.

Как только они готовы были попрощаться с этим местом, к ним навстречу неожиданно стала приближаться другая группа людей, поддерживающих друг друга.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела