Роман После развода я разбогатела глава Глава 94

Однако перед этим она ясно видела, что в списке участников отсутствовала фамилия Тимофеевых. Если они и правда решат заграбастать себе этот кусок, то в этот раз торги могут выдаться не простые!

Лицо Евгении Андреевны тут же помрачнело, однако Юлиану в этот момент заботило совсем другое.

— Лиза, у тебя и так что-то с моим братом и плюс непонятные дела с господином Кузнецовым, – заметила девушка. — А теперь ко всему прочему кажется, что и с господином Тимофеевым у вас все не так просто! А Виктор вообще знает о твоем распутном поведении?

Вспомнив, что в прошлый раз Максим взял Елизавету с собой на торжественный прием к чете Терентьевых, а теперь еще и притащил ее на эти торги, Юлиана начала скрипеть зубами от зависти.

Лиза еще не успела ничего сказать в ответ, тогда как Максим уже нахмурил брови и насмешливо ухмыльнулся.

— Такой уродине с плоским лицом, рыбьими глазами и неприятным голосом ни за что не понять, насколько сильно меня притягивает Лиза, – сказал он.

— Ах ты! – воскликнула Юлиана, тут же покраснев от злости.

Обладая по молодости взрывным характером, Максим Тимофеев и в этот раз не преминул выразить свое презрение к ненавистному для него человеку парочкой едких слов.

Это сильно отразилось на самооценке Юлианы, ведь на тот момент она была уверена, что обладает не такой уж и плохой внешностью. Куда бы она ни явилась, везде ее расхваливали и возносили как самую завидную невесту, и это был первый раз, когда она была отвергнута с такой неприязнью! И хуже того ее обидчиком еще и оказался главный красавчик Максим Тимофеев!

Девушка побаивалась его влиятельной семьи, и поэтому лишь могла продолжать распаляться в сторону Елизаветы.

— Да что за приворотное зелье ты им всем подливаешь в конце концов? – продолжала допрашивать она. — Почему они все так ластятся вокруг тебя?

На все эти вопросы Лиза отвечала лишь улыбкой. Однако в глазах Юлианы ее невозмутимый вид выглядел как наигранное позерство.

—Погоди у меня, я еще затребую у тебя компенсацию! – в сердцах воскликнула окончательно разозлившаяся Юля.

— Буду ждать с нетерпением, – ответила Елизавета, закусив губу.

Слова Юлианы не возымели на девушку абсолютно никакого эффекта, поэтому Юля могла лишь смотреть на нее в ответ своим самым злобным взглядом, пытаясь подавить ту психологически.

Тем временем Максим встал прямо перед Елизаветой и косо посмотрел на Евгению и Юлиану с выражением явного недовольства.

— Пошли-ка отсюда, – сказал мужчина, уводя за собой в конференц-зал послушную Лизу. — Такое впечатление, что от разговора с этими двумя даже воздух у входа испортился.

Юлиана гневно топнула ногой им вслед и подумала, что если бы у нее была возможность испепелять взглядом, то от Кузнецовой уже давно бы ничего не осталось. А её мать между тем была все так же чрезвычайно озабочена присутствием здесь Тимофеевых, и совсем не знала, что и думать по этому поводу.

***

В это время в конференц-зале торгам еще не было положено официального старта, и представители различных фирм сбились внутри в один большой организм, потихоньку присматриваясь друг к другу.

Войдя внутрь, Елизавета окинула взглядом зал и обнаружила в самой неприметной группе людей свою помощницу Алису. Казалось, что обе они будто бы почувствовали присутствие друг друга. Как только Алиса ощутила спиной взгляд начальника, то тут же обернулась и посмотрела на нее в ответ, будто бы устанавливая некий немой контакт. Достигнув, по-видимому, некоторого консенсуса, обе женщины так же естественно отвели взгляд друг от друга, как будто бы ничего и не произошло.

Максим, который изначально был приведен сюда с целью заполнения пустого места, кажется совсем ничего не заметил. В данный момент он сидел и внимательно слушал как организующая сторона детально описывает ту часть пригородной земли, которая сегодня выставлялась на торги.

— Лиза, если тебе так по душе этот кусок земли, то я могу для тебя его приобрести, – предложил мужчина, поворачивая к ней голову.

— Только посмей это сделать, и когда твой отец об этом узнает, то сразу же переломает тебе ноги, – прыснула от смеха девушка.

— Он ни за что не накажет меня за покупку подарка для тебя, а наоборот даже был бы не против, – мягко усмехнулся Максим, посмотрев на Лизу глазами, полными обожания. — Да даже если я буду избит, то это будет стоить того, ведь все это ради моей императрицы!

— Хорош бахвалиться, – сказала девушка, легонько стукнув того по лбу.

— Ой! – воскликнул Максим, изображая из себя настоящую королеву драмы и обиженно прикрывая лоб. Всем своим видом он просил поскорее пожалеть и успокоить себя.

Два человека успели совсем расшуметься, когда торги уже стали потихоньку начинаться. В это же время представители различных фирм продолжали волной заполнять главный конференц-зал. Порядок, в котором должны были сидеть присутствующие, был определен с самого начала. Только зайдя в зал, Елизавета направилась прямо к первому ряду и заняла то место, на котором красовался листочек с ее именем.

Вслед за вступительной речью ведущего торги наконец встретили свой официальный старт. По мере продвижения к участникам стали подходить работники персонала, которые вежливо просили каждого предоставить документы для участия в тендере и ценовое предложение.

Когда очередь дошла до наших героев, то Максим лишь отмахнулся рукой, давая понять, что у него ничего из этого нет. Увидев этот жест, работник не на шутку перепугался и неловко шарахнулся в сторону, поспешно переходя к следующим людям.

Тем временем сидевшая в том же ряду чуть правее Евгения Андреевна стала свидетельницей всего произошедшего. Убедившись, что сегодня Тимофеев ни на что не претендует и просто сидит здесь с самым беззаботным видом, женщина наконец смогла вздохнуть с облегчением.

Если уж чета Тимофеевых не собирается бороться за эту землю, то считай дело в шляпе! Подумав об этом, Евгения тут же преобразилась в лице и от ее прежнего напряжения не осталось и следа. Встав с места с самым гордым и самодовольным видом, женщина повернулась лицом ко всем присутствующим и грациозно опустила нужные бумаги в ящик, который любезно держал перед ней работник.

Увидев перед собой эту полную решимости сцену, остальные люди стали постепенно поднимать галдеж.

— Кажется господин Тимофеев сегодня просто пришел с кем-то за компанию и не собирается участвовать в торгах, – послышался чей-то голос. — Но нам все еще преграждает дорогу такое крупное предприятие как «Лариком», так что боюсь сегодня уж точно не судьба будет что-то урвать.

— Эх, и то правда, только зря приехали, – вторил ему другой. — Ну что ж, остается только заранее поздравить «Лариком».

Вместе с этим из толпы со всех сторон продолжали доноситься вздохи, полные сожаления.

Так как ничего из этого не ускользнуло от чуткого уха Евгении Ларионовой, она сделалась еще более довольной, чем прежде. Женщина скромно поднялась с места и улыбнулась всем сидевшим позади нее представителям других компаний. От этого создавалось такое впечатление, что она сама являлась организатором данных торгов.

— Прошу принять мои искренние извинения, ведь корпорация «Лариком» и правда абсолютно точно нацелена на получение этой земли, – начала говорить Евгения. — Из-за этого вами всеми должно быть одолевает чувство полного разочарования, однако не стоит так уж сильно отчаиваться. Я просто не в силах оставить вас сегодня с пустыми руками, так что для всех пришедших на торги действует уникальное предложение. Вы можете попытать счастье и получить возможность заняться нашим последующим строительным проектом на новой земле.

Услышав эти слова, толпа заметно приободрилась. Изначально люди и так не питали больших надежд на получение этой земли, но вот золотая возможность сотрудничества с такой корпорацией как «Лариком» звучала уже более чем заманчиво!

Друг за другом присутствующие начали восхвалять светлое имя Евгении Ларионовой.

— Госпожа Ларионова, какая это щедрость с Вашей стороны! – говорил один. — С Вами у руля компанию ждет лишь непременное процветание!

— Так и есть, великодушие госпожи Ларионовой не знает предела, – поддакивал второй. — Я занимался застройкой по всей стране, но именно этот район обладает самой непревзойденной репутацией, так что, пожалуйста, обратите внимание на мою кандидатуру!

Этот неиссякаемый поток похвалы заставил Евгению почувствовать себя на седьмом небе от счастья. Разбитые в пух и прах компании все равно считали ее той, кто должен по праву занимать место главного управляющего? Как приятно!

С трудом сдерживая внутреннее ликование, женщина спокойным жестом махнула в сторону толпы, чтобы люди ее послушали.

— Уважаемые господа и дамы, прошу внимания! – воскликнула она. — В установленное время от вас потребуется лишь передать нам генеральные планы строительства, и тогда «Лариком» сам отберет для себя три самых подходящих варианта для сотрудничества, от которого выиграют обе стороны.

— Потрясающе! Какая щедрость! Что за жест великодушия! – послышалось в ответ со всех сторон.

Таким образом Евгении удалось заработать для своей корпорации безупречнейшую репутацию. Весь этот ажиотаж между тем заставил преисполниться самодовольным чувством гордости и Юлиану, и поэтому она обернулась и стала непроизвольно искать глазами свою главную противницу Кузнецову.

Однако в это время та лишь сидела в телефоне с видом полного безразличия, абсолютно не принимая во внимание все происходящее вокруг. Недовольна ворча себе под нос, Юля приблизилась к месту, где сидела Елизавета.

— Лиза, вот подожди пока выйдет ведущий и объявит, что эти земли теперь принадлежат «Ларикому», – сказала девушка, высоко подняв подбородок. — Видишь, как все вокруг за нас радуются? Может ты тоже нас поздравишь парочкой слов?

— Не спеши-ка, – ответила Лиза, оторвавшись от телефона и легонько подняв уголки губ. — Еще ничего толком не решено, чтобы начинать вести такие уверенные разговоры. Если окажется, что владельцем станет не «Лариком», вы же сгорите от стыда, не так ли?

Да как такое вообще возможно? Разве среди участников есть еще одна семейная корпорация, которая могла бы составить достойную конкуренцию для «Ларикома»? Эти вопросы отразились во взгляде Юлианы, которая, кажется, и правда проявила излишнюю самонадеянность.

Однако тут же отбросив эти мысли в сторону, та вновь издевательски посмотрела на Лизу и в ее глазах промелькнул недобрый огонек.

— Хочешь поспорить? – спросила Юля.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела