Роман После развода я разбогатела глава Глава 76

— Нет-нет, не волнуйтесь, я беру всю ответственность на себя. После того, как босс уехал, было приказано меня задержать, и я был серьезно ранен. Когда те люди, что меня схватили, напились, я сбежал.

Слушая Демида, Амелия застыла на месте, глаза её наполнились ужасом.

— Я больше не нужен боссу, скорее всего он то и привлечёт меня к ответственности. Не могли бы Вы приютить меня на некоторое время? Я ранен и не могу далеко бежать. Как только мне станет лучше – тут же уйду.

Видя, что Амелия в расстерянности продолжает молчать, он поспешил добавить:

— Не волнуйся, я не причиню неприятностей.

— Это... – разинула рот Амелия, в голове её крутились следующие мысли: Демид, лишившись доверия Николая, теперь не имеет для неё никакой ценности, но и послать она его не могла. Если она прогонит его – ей же хуже. Чтобы обеспечить надёжность и безопасность своих планов, ей всего то нужно притвориться заботливой и приютить его на несколько дней.

— Конечно! Что за вопрос, как я могу сидеть сложа руки, когда ты так ранен! – Амелия потянула его за рукав, — Но эти пару дней тебе придётся потесниться в комнате прислуги, ничего? Ты ведь не обидишься?

— Вы готовы приютить меня, дать мне временное убежище! Я не знаю, как Вас отблагодарить. Как я могу обижаться? – мужчина смотрел на девушку с искренностью и восхищением.

Амелия одарила его улыбкой, но, когда она отвернулась, лицо её тут же стало холодным как камень. Очевидно, что всё, что она делала было не по доброте душевной...

Демид прихрамывал позади неё, его глаза внимательно следили за ее силуэтом, и в душе он действительно восхищался Амелией.

После того, как она устроил его в комнате и перекинулась с ним ещё парой слов, девушка вернулась в свою комнату. Она села на кровать и, выудив мобильник, сделала звонок:

— Завтра, когда всё уляжется, не важно как, я хочу, чтобы ты убил его.

Не дожидаясь ответа человека на противоположной стороне, Амелия равнодушно повесила трубку и кинула телефон на прикроватную тумбочку.

***

Рано утром следующего дня, Амелия приложила все силы, чтобы выглядеть неотразимо и предстать перед журналистами в самом что ни на есть безупречном виде. Репортеры различных СМИ уже прибыли к месту проведения мероприятия, море камер и микрофонов теснилось у входа, желая как можно скорей сделать эксклюзивные фотографии. Амелия грациозно и спокойно вышла из машины, демонстрируя свою сдержанную невозмутимую улыбку объективу камер.

— Я очень рада видеть всех вас сегодня здесь. Я собираюсь выполнить обещание, данное моим женихом – Ларионовым Николаем. Поскольку он не может лично присутствовать, проводить мероприятие буду я, и именно я поведаю вам правду.

Она смело оглядела толпу вокруг и взяла в руки заготовленную речь. Репортеры перешептались о ее уверенной манере держаться. Услышав с первых рядов подобную похвалу, Амелия лишь ещё больше преисполнилась сил и энергии.

— Не так давно бывшая жена моего Николая, Елизавета, наняла головорезов и подстроила аварию, в результате которой я получил серьезные травмы и была госпитализирована. Пока я лежала в больнице мне поступило оскорбительное послание – вы уже и так поняли от кого. Изначально я хотела оставить все как есть, но я не ожидала, что эта женщина настолько обезумела, что решила забрать у меня и мою сестру Яну – Елизавета похитила и жестоко убила её!

Рассказывая о «‎преступлении‎» Лизы, голос Амелии задрожал, две слезинки скатились по щекам. Шокированная толпа тут же загудела, поползли обсуждения и перешёптывания. Тем временем Амелия продолжала свой спектакль:

— Сегодняшнее мероприятие – это не только оправдание моей собственной невиновности, но и мое осуждение злодеяний Елизаветы! Наша семья никогда не простит такого оскорбления!

Её слова будто валун, брошенный в озеро, вызвал всплеск и волны эмоций и возгласов толпы. Репортеры и прочие зрители были шокированы ее словами, голоса слились в хаотичный шум.

— Ваше обвинение должно иметь под собой основание. Можете ли Вы предоставить нам доказательства? В такое трудно поверить лишь на слова. – произнёс один из репортёров.

— Конечно. – Амелия бала готова к подобным вопросам, она высветила на большом экране позади себя заранее сфабрикованные доказательства. — Это скриншоты транзакций между Елизаветой и наёмниками. А это – записи с камер наблюдения больницы, где видно, как она забирает мою сестру... – стоило «доказательствам» показаться на обозрение общественности, как люди тут же взбушевались.

— Мы живём в обществе, где правит закон! Эта женщина просто сумасшедшая – пусть она поплатится жизнью за свои преступления!

— Верно! Вместе мы – сила, мы накажем преступников!

Все репортеры и просто люди, наблюдавшие за происходящим снаружи, тоже поддались гневными эмоциям. Амелия стояла на сцене и, глядя на весь этот переполох, уголки её рта невольно приподнялись.

— Боюсь, что госпожа Амелия слегка поторопилась. Так называемая правда, которую Вы всем представили, в корне отличается от фактов. – отозвался звонкий женский голос, сопровождаемый ритмичным стуком высоких каблуков.

Хотя слова были сказаны негромко, но достаточно чётко и слышно. Бурлящие крики толпы внезапно прекратились. Амелия оглянулась на владелицу голоса и замерла: Елизавета, одетая в бордовую узкую юбку, похожая на распустившуюся красную роза – прекрасную, но в то же время опасную – медленно и уверенно шла в её сторону. В глазах Лизы не было ни капли страха, на губах – улыбка.

— Т-ты не умерла?! – наконец воскликнула Амелия.

— Откуда госпожа Терентьева узнала о моей смерти? За последние несколько дней обо мне не было никаких новостей. Неужели Вы послали кого-то убить меня?

Репортеры и толпа устремили свои взгляды на Амелию, ожидая ее ответа. В огромном зале повисла тишина. Под взглядом прессы Амелия поспешила взять себя в руки:

— До меня всего лишь дошли слухи. – отмахнулась она, после чего сменила тактику, — Раз ты здесь, то мне есть, что тебе сказать перед судом. – она была настроена агрессивно и решила сыграть на факте смерти сестры. — В тот день, почему ты забрала мою сестру из больницы и сделала ей операцию без согласия семьи, в результате чего с ней произошел несчастный случай? Если твоей целью была я, то почему напала на неё, а не на меня?! Моя сестра ни в чём не виновата! – Амелия изобразила жалостливое выражение лица и притворилась, что пытается сдержать слёзы, слегка запрокинув голову.

Эти слова заставили людей взбунтоваться вновь, требуя наказать убийцу! Осуждаемая всеми, Лиза ничуть не злилась, она скрестила руки на груди и усмехнулась.

— Речь госпожи Амелии действительно прекрасна, как жаль, что вам скоро дадут пощечину.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела