Роман После развода я разбогатела глава Глава 60

Под зданием компании «Интегра».

Было тесно из–за набившихся сюда людей: помимо журналистов и «энтузиастов» здесь околачивались также и обычные зеваки.

Елизавета заперла дверь машины и стремительно направилась ко входу в здание. Она была совершенно одна, но вокруг неё разливалась такая мощная атмосфера, что хватило бы и на пятьдесят человек.

Журналисты уже давно её поджидали, поэтому, заметив появление героини дня, тут же наперебой ринулись к ней, стараясь не упустить выпавшую им возможность. Они пытались протолкнуть свои микрофоны вперёд, повсюду слышались щелчки затворов фотоаппаратов, а людей сгрудилось даже больше, чем было в больничной палате Амелии.

— Госпожа Кузнецова! Вы видели утренний прямой эфир новостей?! Что вы думаете о словах госпожи Терентьевой?

— Можете ли вы подтвердить правдивость слов госпожи Терентьевой? Она заявила, что не считает себя разлучницей – тогда по какой причине вы с господином Ларионовым расстались? Говорят, что вы не получили никакой компенсации при разводе, неужели причина в том, что вы изменяли?

— Госпожа Терентьева пострадала, не связано ли это с вами?

Ни один журналист не хотел упустить такой шанс подхватить сенсацию, и девушку буквально закидывали вопросами.

Лиза быстрым шагом шла ко входу в здание, ни капли не смущаясь собравшейся толпы людей. Большую часть её лица скрывали солнцезащитные очки, но даже они не могли заглушить её мощной харизмы.

— Госпожа Кузнецова, пожалуйста, ответьте! СМИ и люди по всей стране ждут ваших ответов! – громко крикнул один из журналистов.

Толпа снова вскипела, а зеваки болтали во весь голос, обсуждая подноготную недавних событий.

Нахмурившись, девушка схватила первый попавшийся микрофон и произнесла безапелляционным тоном:

— Если вы так хотите меня услышать, то помолчите и слушайте.

Остолбенев на мгновение, журналисты сразу же засыпали её новой серией вопросов.

— В каких вы отношениях с господином Ларионовым? – воспользовавшись удачным положением, один из журналистов подтолкнул свой микрофон поближе, чтобы точно получить ответ.

— Как я уже сообщила на своей странице на «Фейсбуке», мы развелись и больше не состоим ни в каких отношениях, – девушка недовольно отпихнула микрофон подальше от лица.

Несмотря на закрывающие её лицо тёмные очки, окружающие всё равно почувствовали на себе её острый взгляд и отодвинулись на несколько шагов.

— В интернете ходят слухи, что госпожа Терентьева была любовницей господина Ларионова и разрушила ваш брак, но после развода именно вы не получили ни копейки, это правда?

— Извините, без комментариев, – Елизавета пожала плечами. — Ещё вопросы? Если вас больше ничего не интересует, то я ухожу. Не стоит тратить моё время впустую.

— Подождите! – несколько репортёров снова протиснулось вперёд. — В интернете говорят, что вы добились своей нынешней должности за счёт нынешнего генерального директора «Интегры», господина Кузнецова, это правда?

— Своей должности я добилась не какими-то там махинациями, а своим собственным трудом – время и мои результаты вам это покажут.

Последняя фраза девушки прозвучала громко и звонко, эхом отозвавшись в толпе, но даже ей не удалось утихомирить людей.

— С какой целью вы два дня назад послали людей, чтобы надругаться над госпожой Терентьевой? Это ваш ответ на оскорбления, нанесённые ею вам на банкете?

— А вы не смотрели её прямой эфир? – задала Лиза ответный вопрос. — Пусть тот, чьей идеей была эта провокация, всё и доказывает. А у меня есть дела и поважнее. Прошу прощения, мне пора идти.

Поняв намёк, журналисты разволновались и стали уговаривать её не уходить так быстро.

— Вы не можете просто так уйти, не дав нам ответов! Или вам есть что скрывать?!

Зеваки тоже кричали, плотно обступив вход в здание компании, а кто-то даже пытался пойти в атаку. Однако, прежде, чем девушка успела что-то сказать, позади неё раздался знакомый низкий и притягательный мужской голос.

— На дешёвую клевету много не надо, поэтому вы решили вот так просто навредить другому человеку? Если вам не хватает профессиональной этики, вам следует уволиться.

К ним размеренно подошёл Николай, нахмурился и окинул их отрешённо–неприязненным взглядом.

— Это же господин Ларионов! Он пришёл её поддержать! – закричал кто-то, узнав его в лицо.

Появление мужчины вновь взбудоражило толпу, никто не ожидал такого внезапного сюрприза, а в толпе тут же стали обсуждать возможную цель его визита.

— Что же до дела госпожи Терентьевой, я также расследую этот вопрос. – Он взял микрофон у Лизы и лаконично сказал: — Через пять дней я обо всём вам расскажу.

Он так перепугал репортёров, что те не осмеливались больше выскакивать вперёд, но волнения в толпе ещё долго не утихали.

— А ты чего застыл? – повернув голову, холодно сказал Николай Демиду.

Тот всё понял и поднял руку, подозвав несколько телохранителей в тёмных очках, которые начали разгонять людей. Большинство пришло сюда просто поглазеть и не собирались поднимать бучу, а уж тем более связываться с Николаем Ларионовым, поэтому толпа быстро рассосалась.

— Спасибо, – равнодушно поблагодарила его Лиза и направилась ко входу в здание.

— Какая небрежная благодарность с твоей стороны, – глубоким голосом сказал Коля, схватив её за запястье. — Поговорим наедине?

Девушка хотела было отказаться, но в последний момент заметила серьёзное и осторожное выражение лица бывшего мужа, и с губ сорвалось совсем другое.

— Хорошо, но только если коротко.

Николай выбрал ресторан поближе к зданию компании и забронировал там отдельный кабинет.

— Заказывай первой. – Он открыл меню и подтолкнул его к ней.

— Я уже завтракала, – Лиза нахмурилась, словно что-то припомнила, и добавила: — Если память мне не изменяет, то раньше ты старался не наедаться с утра. Неужели недавнее воссоединение с Терентьевой так сильно на тебя повлияло? Если тебе есть что сказать, говори быстрее, не трать моё время попусту. Говорят, что время – это деньги. Ты прямо сейчас тратишь мои деньги.

Николай резко помрачнел. Взглянув на нетерпеливое выражение лица Лизы, он спросил:

— Когда ты обедала с Виктором или с Максимом, ты с ними также себя вела?

Он не отдавал себе в этом отчёт, но голос его был исполнен ревности.

— Я бы попросила тебя, бывший муж, хорошенько подумать над тем, кто ты для меня сейчас.

Елизавета даже не пыталась скрыть холода в своём взгляде:

— Мы друг другу никто. С чего бы мне рассказывать тебе как я себя вела, когда обедала с другими мужчинами? Ты слишком много о себе думаешь. С чего это ты ставишь себя с ними в один ряд?

Она сделала паузу и продолжила с язвительной усмешкой:

— Кроме того, твоя невеста сейчас на больничной койке. Ты сейчас должен быть рядом с ней, согревать её своим вниманием, а не переживать здесь о том, как я себя веду.

— Ты сильно изменилась.

Коля так пристально смотрел ей в глаза, словно хотел так добраться до сути того, чего никак не мог понять.

Девушка взяла сумку и встала с места.

— Если ты позвал меня сюда ради этой ерунды, то я буду вынуждена тебя покинуть.

— Сядь, не торопись.

Воспользовавшись преимуществом своих длинных ног, мужчина первым достиг двери и запер её. Лиза нахмурилась и внимательно на него посмотрела:

— Что ты делаешь?

— Не беспокойся, я ничего тебе не сделаю, – он тихо вздохнул. — Я позвал тебя, чтобы задать один вопрос.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела