Роман После развода я разбогатела глава Глава 190

Этот враждебный взгляд длился несколько минут. Елизавета была зажата посередине и наблюдала за каждым из них по отдельности. В силу недействительности специального лекарства 023, Николай выглядел внушительнее Даниила, и его глаза казались более холодными и злобными. При виде этой ситуации у Лизы не оставалось слов. Здесь тяжелый вопрос: они только встретились, и уже такая реакция с обеих сторон, что случится дальше?

Она дважды сильно кашлянула, чтобы отвлечь внимание этих двоих, и жестом пригласила Даню отправиться в столовую, ее голос был мягким и нежным:

— Смотри, я уже приготовила все блюда и ждала тебя. Я также принесла две бутылки хорошего красного вина. Мы давно не выпивали вместе. Давай сегодня напьемся вдребезги.

— Хорошо, – Даниил закончил переглядываться с Николаем, нежно посмотрел на Елизавету и пошел за ней в столовую.

— Твои навыки готовки просто восхитительны. Эти блюда такие ароматные. Сначала я был не слишком голоден, но теперь чувствую, как разыгрался мой аппетит.

— Я рада, что тебе нравится.

Николай все еще стоял на лестнице и наблюдал за взаимодействием между ними. Хотя Лиза уже заранее рассказала ему о своих планах на сегодняшний вечер, он почувствовал боль в сердце: как она счастливо улыбается Даниилу и ласково разговаривает с ним.

— Когда она станет относиться к нему так же? — Николай хотел узнать.

В этот момент мужчина и девушка болтали и смеялись, и никто не обращал внимания на раздраженное лицо Ларионова.

За столом Лиза поджала губы и улыбнулась, а затем активно взяла уже открытую бутылку красного вина, чтобы налить алкоголь своему спутнику. Даниил вытянул вперед руку и отказался:

— Поскольку у тебя здесь есть слуга, то он должен выполнять свои обязанности, так зачем тебе утруждать себя?

Лицо девушки приняло озадаченный вид, но она быстро вернула себе улыбку, поставила бутылку на стол и посмотрела в сторону лестницы:

— Николай, иди сюда.

Уголки рта Даниила слегка приподнялись, он сидел с прямой спиной, как будто уже за столько лет успел привыкнуть к такой позе, и с нетерпением ждал, когда Коля подойдет и нальет ему вино. Увидев, что тот действительно приближается, Мирный посмотрел на девушку и сказал удивленным тоном:

— Кажется, у тебя грязное пятно на лице, позволь мне вытереть его.

Лиза сидела неподвижно. Выражение лица Даниила было ласковым, и его большие ладони нежно потянулись к ее маленькому личику. Прежде чем он успел прикоснуться к ней, его запястье было крепко схвачено другой парой больших ладоней.

Лицо Николая выглядело мрачно, и он выдавил несколько слов сквозь зубы:

— Господин Мирный, держите себя в руках и не прикасайтесь к другим людям без их согласия, ведите себя прилично.

Даня поднял глаза, чтобы посмотреть на него, и усмехнулся:

— Не тебе решать, что мне делать. – Ближе к концу фразы тон Мирного становился все более резким, и он был готов с ненавистью отбросить его руку. Коля сжимал ладони мужчины в течение пары минут, смотря на него враждебным взглядом. Даниил дважды пытался вырваться на свободу, но потерпел неудачу и выглядел раздраженным:

— Лиза, посмотри, это вот так принято вести себя с хозяином? Слишком высокомерный пес, эта неизвестная порода дикой собаки должна поскорее быть истреблена!

Девушка собиралась заговорить, но Николай опередил ее и холодно фыркнул:

— У меня только одна хозяйка – Елизавета, а ты кто такой?

Их взгляды снова встретились, и две руки, находящиеся перед лицом девушки, тоже вели незаметную борьбу.

Атмосфера в столовой накалилась до предела.

Елизавета потерла лоб и вздохнула. Почему куда бы она не пошла в присутствии Николая, ей всегда приходится наблюдать сцену противостояния двух мужчин. Девушка снова сильно закашлялась, и ее прекрасные глаза предостерегающе уставились на Ларионова:

— Хватит, отпусти.

Услышав приказ, Коля послушно отпустил соперника, но остался стоять неподвижно между ними двумя, словно камера видеонаблюдения, следящая за чрезмерным поведением Даниила. Мирный достал принесенное с собой бумажное полотенце, изящно вытер рукава, а затем расстроенным тоном произнес:

— Я думаю, что до тех пор, пока кое-кто будет стоять здесь, наш ужин будет не очень вкусным.

Лиза поняла, что он имел в виду, подняла глаза на Николая и нравоучительным тоном сказала:

— Господин Мирный – мой гость. Ты начал оскорблять его, как только подошел к нам, намеренно хочешь разозлить меня? Кажется, в последнее время я была слишком добра к тебе, и ты забыл, кто здесь хозяин.

Девушка выглянула из окна виллы и повысила голос:

— Адам и Винс, подойдите!

Телохранители быстро вошли в гостиную и встали перед ней. Лицо Лизы выглядело равнодушным, она даже не посмотрела на Николая и произнесла:

— Заприте его в подвале и дайте ему хорошенько обдумать свое поведение. Не выпускать его, пока я не разрешу.

Адам и Винс переглянулись, но не пошевелились. Ларионов нахмурился, его лицо было холодным, а в глазах читалась обида:

— Ты наказываешь меня из-за него?

Лиза взглянула на него с ледяной улыбкой на алых губах:

— А ты как думал? Мы с Даней друзья детства, и я всегда восхищалась им. Раньше я держала на него обиду, но теперь все осознала. Пусть прошлое остается в прошлом, в конце концов, он все еще в моем сердце. Что касается тебя, я дала возможность расторгнуть трудовой договор, но ты сам прилип настойчиво и не хотел уйти. Если не сможешь вынести моего гнева, тогда убирайся! Ты действительно думаешь, что что-то значишь для меня? – Ее слова были подобны ножу, острому и безжалостному, вонзившемуся в самое сердце.

От боли Николаю стало трудно дышать. Он ясно понял ее план, но когда он услышал, как она произнесла эти резкие слова, ему все равно стало очень больно и обидно. Мужчина знал, что в сердце Лизы больше не осталось места для него. Значит, она намеренно использовала сегодняшнюю встречу с Даниилом, чтобы высказать ему всю правду?

Его глаза слегка покраснели, а низкий голос звучал немного подавленно:

— Я знаю, что совершил много плохих дел в прошлом, но сейчас я делаю для тебя все, разве тебя это хотя бы немного не трогает?

Девушка промолчала, так как заметила, что на его глазах наворачиваются слезы. Это ее изумила: велишь ему заплакать, слезы сразу польются рекой. Разве он не лучшая мужская роль «Оскар»? Все выглядело настолько натурально, даже она была поражена и никак не реагировала в течение нескольких секунд. Затем Лиза отвела взгляд, ее лицо по-прежнему оставалось безразличным:

— Я терпела тебя из-за твоей травмы, но ты уже пришел в свою прежнюю форму и даже смеешь оскорблять моего близкого друга. Я не могу спустить твою грубость! Адам, Винс, немедленно уведите его и поместите в изолятор!

Босс уже дважды отдала приказ, телохранители не стали возражать и вышли вперед, чтобы увести Николая. Мужчина вырвался из крепкой хватки и прорычал:

— Я ни за что не признаю наказание, ты ведь просто хочешь, чтобы я ушел, хорошо! Я ухожу!

Коля развернулся и, не оглядываясь, вышел из дома, его красные глаза были полны враждебности.

Телохранитель выглядели растерянными:

— Босс... Что делать?

— Пусть проваливает.

— Хорошо, – ответили они и вышли, оставив Елизавету и Даниила наедине.

Главная помеха ушла, Мирный взял на себя инициативу наполнить бокал девушки красным вином:

— Я очень счастлив, что ты готова вот так вступиться за меня.

При взгляде на него Лиза спрятала свою холодность, предназначенную Николаю, и мягко улыбнулась:

— Конечно, как он может сравниться с тобой? В конце концов, ты тот самый человек, которого я больше всего ценю. Давай прямо сейчас забудем о неприятностях и хорошенько выпьем.

Два бокала соприкоснулись с громким звоном. Елизавета без колебаний подняла голову и выпила весь напиток до дна. Даниил слегка понюхал вино, встряхнул свой бокал, но пить не стал. Он посмотрел на темно-красную жидкость и улыбнулся:

— Я помню, как в последний раз, когда мы соревновались в баре, Коля явно очень нравился тебе. Ты была так близка с ним, что в тот день мне было до смерти грустно, – он сделал паузу, его тон становился все более и более серьезным, — на этот раз он был ранен из-за тебя, ты должна благоволить его еще больше. Однако, сегодня для меня ты гневно прогнала его, почему?

Прекрасные глаза девушки выглядели удивленными.

Даня смотрел на нее с улыбкой:

— Неужели вы, ребята, специально разыграли передо мной этот спектакль?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела