Роман После развода я разбогатела глава Глава 188

— Так это ты! Как ты сюда попала?

Елизавета грациозно потрогала свои ногти и лениво ответила:

— Я попросила телохранителя сообщить домработнице и вошла с главного входа.

Домработница впустила ее? Старую домработницу, которая проработала в их семье столько лет, так легко подкупили?

Таисия уставилась на девушку ядовитым взглядом. Лиза догадалась, о чем та думает, и произнесла:

— Это называется «побег крыс с тонущего корабля». Сегодня настал тот день, когда семья Комаровых потеряла свою власть. Конечно, прислуга сразу поняли, что должны спасать свои шкуры.

Тася стиснула зубы от гнева и рывком поднялась с земли:

— Ах ты тварь! Что ты о себе возомнила! Неужели ты думаешь, что если навредила моей семье, то мы так легко падем? И не мечтай!

— Вредить твоей семье? – Усмехнулась Лиза. — Я не вредила, а просто обнародовала грязные дела Комаровых. Если твоя семья невиновна, так тебе нечего бояться.

— Ты! – Таисия была в гневе, но Кузнецова снова была права. Дела компании «Сольвейг», а также поступки Оливии и Руслана – во всем виноваты они сами!

В комнате позади нее крики становились все более душераздирающими.

— А! Руслан, как ты смеешь поднимать на меня руку! Это домашнее насилие! Я засужу тебя! Тебя и того предателя расстреляют! Убить... он собирается прикончить меня! Спасите! Тася, спаси свою мать!

Оливия была избита и хрипло выла. Таисия собиралась спуститься вниз, чтобы встретиться лицом к лицу с Елизаветой. Услышав, что внутри что-то не так, она поспешно вошла в комнату, чтобы самой во всем убедиться. Но, похоже, это не принесло никакого результата, и вскоре внутри снова послышался сильный шум.

Сегодня Лиза взяла с собой не так много людей, только Кевина и Энди. Наверху было слишком громко, она слегка нахмурилась и изящно потерла мочки ушей:

— Вы двое поднимитесь наверх, разнимите их и приведите всех вниз.

— Будет сделано, – телохранители поспешили выполнять задание.

Руслан был сразу нокаутирован ударом Энди и силой спущен на первый этаж. А Оливия и Таисия последовали за ними вниз по лестнице. Волосы первой были вырваны. В конце концов, в драке между мужчиной и женщиной неравенство в силе слишком очевидно. Обе щеки распухли, уголки ее рта все еще кровоточили, а слезы на лице не успели высохнуть.

После того, как Тася вошла в комнату, ей тоже не удалось легко отделаться, и она случайно получила пощечину от отца.

Лиза велела Кевину принести маленькие кресла и расположить их напротив журнального столика, а затем усадить всех троих отдельно друг от друга. Домработница и слуги семьи Комаровых незаметно окружили дверь, наблюдая за происходящим.

Было видно, что Елизавета сидела на главном месте и больше походила на хозяйку дома, занимая абсолютно доминирующее положение. Девушка лениво откинулась на спинку дивана и уставилась на трех человек, сидевших на противоположной стороне. Она легонько похлопала в ладоши своими белоснежными руками:

— Ранним утром вы позволили мне наблюдать такую семейную драму, просто замечательно.

Лицо Оливии распухло, а рот болел при каждом движении. Приводя в порядок свой внешний вид, она сердито смотрела на Лизу.

Таисия ядовитым взглядом уставилась на девушку, а затем взяла инициативу в свои руки и сказала:

— Даже не думай, что мою семью так легко уничтожить. Я не спущу тебе этого с рук! Ты мне за все заплатишь! Не радуйся раньше времени!

Услышав это, Елизавета рассмеялась:

— За все тебе заплачу? К сожалению, я боюсь, что у тебя не будет такой возможности.

Тася была поражена холодным и высокомерным взглядом, ее сердце неприятно сжалось:

— Что ты имеешь в виду?

Кузнецова взглянула на Кевина, но снова обратилась к девушке:

— Смотри, какой подарок я тебе приготовила.

Телохранитель вышел вперед и положил несколько листов с информацией на журнальный столик:

— Госпожа Комарова, это доказательство того, что вы подозреваетесь в похищении и попытке убить Платунову Лидию Сергеевну – стажера шоу талантов. Это доказательство того, что вы присвоили себе около девяти миллиардов со счета корпорации «Лариком». Теперь ответственным лицом компании является Елизавета Васильевна. У нее есть полное право взыскать с вас деньги, и это вы... – Кевин зачитывал доклад в течение пяти минут, прежде чем закончил подсчитывать все правонарушения, совершенные Таисией.

Девушка в шоке посмотрела на стопку бумаг. Как эта стерва смогла так быстро откопать на нее столько улик?

Тася ни за что не признается в содеянном! Она бросилась к журнальному столику и разорвала все улики на мелкие кусочки. Она с остервенением выплескивала свой гнев, даже выражение ее лица в этот момент выглядело чрезвычайно отвратительно.

Елизавета спокойно наблюдала за происходящим, и когда Комарова закончила рвать бумагу, девушка легким тоном произнесла:

— Ты так любишь уничтожать вещи, я специально приготовила много копий, чтобы ты могла дольше наслаждаться процессом.

Энди быстро достал стоявшую за диваном большую картонную коробку, с грохотом поставил ее на журнальный столик, открыл на глазах у всех, взял лежавшую внутри стопку бумаги и бросил ее на членов семьи Комаровых.

Кевин тоже присоединился к разбрасыванию бумаги. Через некоторое время пол огромной гостиной виллы семьи Комаровых был полностью завален белыми листами.

Таисия была в бешенстве и не могла вымолвить ни слова.

Красивые глаза Лизы улыбались, а ее голос звучал очень нежно:

— Давай, продолжай рвать и раскидывать. Пока все не разорвешь, не выйдешь за дверь этой виллы.

— Ты! – Тасе уже несколько раз приходилось признать поражение. Услышав слова девушки, ее ноги задрожали. Руслан еще не очнулся, ей оставалось только броситься за помощью к Оливии. — Мама! Ты должна спасти меня, в ее руках так много улик на меня, мне не удастся отвертеться!

В это время Оливия вытерла кровь с уголков рта, расчесала волосы, которые были спутаны во время драки со Славой, и с трудом вернулась к своему обычному образу сильной карьеристки. Она коснулась лица дочери, повернула голову и злобно уставилась на Елизавету:

— Что с того, что у тебя есть эти так называемые улики? В прошлый раз ты привела с собой кучу людей, мы не смогла одолеть тебя, но сегодня ты взяла только двоих. – Она коварно усмехнулась. — Раз уж ты уже здесь, то не стоит так сразу покидать нашу виллу!

После этих слов телохранители семьи Комаровых получили сигнал и быстро прибежали со всех концов дома. Тридцать человек окружили людей в гостиной. С тех пор как в прошлый раз Елизавета вломилась в их усадьбу, Оливия усвоила урок и специально наняла группу телохранителей. Она и не ожидала, что они пригодятся ей так скоро.

Даже если акции семьи Комаровых недавно резко упали, и они понесли большие убытки, пока Оливия все еще здесь, у них есть связи и власть в Казани, рано или поздно они смогут вернуть свое прежнее положение и статус! Женщина с гордостью произнесла:

— В прошлый раз ты разбила мою роскошную машину и ранила мою дочь ножом. Сегодня ты пришла без приглашения, так что сначала я проколю в твоем теле сотню дырок. Взять ее!

Телохранители семьи Комаровых немедленно бросились вперед.

Кевин и Энди мгновенно встали перед Елизаветой.

Девушка еле слышно усмехнулась и презрительно уставилась на Оливию своими холодными глазами:

— Госпожа Комарова, неужели вы действительно думаете, что я прихожу неподготовленная? – С этими словами она подняла руку и дважды похлопала по своей ладони.

Дверной проем, который первоначально был забит слугами, внезапно был очищен. У Оливии возникло дурное предчувствие, и она посмотрела в сторону двери.

В торжественной военной форме вошел грозный и красивый мужчина с сильной и подавляющей аурой. Группа полицейских позади него быстро выбежала вперед и окружила весь зал.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела