Роман После развода я разбогатела глава Глава 179

Дорохов поспешно позвал за Елизаветой. На видео мужчина в обычной форме сотрудника стоял спиной к камере, медленно вытягивая правую руку в сторону с жестом «большого пальца вниз». После этого он хвастливо покинул отделение милиции и бесследно исчез прямо у них из-под носа. Такое высокомерное поведение – явная провокация!

На других камерах мужчину также удалось зафиксировать в основном только сзади, или немного в профиль, но лица все равно было не разобрать из-за шляпы и солнцезащитных очков. Всё, что можно было сказать по видео, так это то что он был высокий. К тому же, он был очень хорошо знаком с оборудованием видеонаблюдения в полицейском участке. Был ли у него в бюро свой агент или соумышленник?

Олег был очень зол, Елизавета же рассмеялась. Этот человек был чем-то похож на мужчину, которого она видела прошлой ночью в «Color World». Выходит, весь этот план, как и предполагалось, была намеренным издевательством над ней. Если не разоблачит этих людей и не замучает до смерти, то не звать её Лизой!

Выйдя из комнаты наблюдения, девушка направилась к выходу. Что касается отчета о вскрытии Буторина – это её больше не интересовало, так она покинула участок вместе с Адамом и Винсом. На выходе их встретил Кевин. Когда она его увидела, то тут же вспомнила что оставила кое-кого в больнице:

— Почему ты здесь, что же Николай?

— Господин Ларионов в порядке. Рану обработали и уже заживает. Это всего лишь повреждение кожи, и никаких серьёзных проблем быть не должно. Можете не беспокоиться, к тому же с ним ещё Джек. – он сделал паузу и продолжил, — Кстати, только что звонил Энди, сказал, что ждёт вас на «Эльмаре» и что ему есть, что сообщить вам.

Лиза ничего не ответил, просто подошла и села в машину. Сегодня за рулём был Кевин:

— Госпожа, вернёмся на виллу или поедем в больницу к Николаю?

— В больницу. – ответила она, но тут же передумала, — Нет, всё-таки на виллу.

Николай сейчас не один – с ним Джек, да и вчера она видела, что ожог был максимум с ладонь, так что ничего серьёзного быть не должно. Более того, что раньше, что сейчас, её не о чем было с ним разговаривать, Николай бы опять вцепился ей в руку и вёл бы себя просто отвратительно…

Кевин тут же тронулся и поехал в направлении виллы. Спустя какое-то время, Лиза вновь передумала:

— Забудь, едем в больницу.

В конце концов, прошлой ночью Николай был ранен, защищая её – а она даже ни разу не навестила его. Кевин прокрутил руль и развернул машину в противоположном направлении.

***

Тем временем Николай всё ещё пытался позавтракать. У него не было особого аппетита, да и сил, чтобы поднять ложку – тоже, и он не хотел, чтобы Джек заметил его, поэтому он намеренно ел медленно. Джек же вообще сидел в телефоне и смотрел видеоролики, как вдруг дверь в палату внезапно открылась.

Николай рефлекторно поднял глаза, и, казалось, его взгляд пересёкся с парой ярких звёзд. Подобно рассвету, прекрасное личико Лизы появилось перед ним и осветило комнату. От одного только её вида и присутствия здесь, Николай внезапно почувствовал себя легче – на душе было так приятно и сладко.

— Госпожа. – уважительно поприветствовал Лизу Джек.

Он быстро принес стул и поставил его рядом с больничной койкой Николая, после этого телохранителей развернулись и покинули палату. Елизавета села на стул, посмотрела на лицо Николая и нахмурилась:

— Разве тебе не стало лучше, почему так неважно выглядишь?

Уголки его серых губ слегка дернулись, и он промолвил:

— Мне уже намного лучше, а выгляжу неважно из-за своего слабого здоровья – только и всего. Завтра со мной всё будет в порядке.

Вспомнив про свои ещё не открытые деликатесы, что ему принёс Джек на завтрак, он потянулся за ним к столику сбоку от кровати.

— Лиз, ты наверное ещё не ела. Я заказал дополнительный завтрак, все приготовлено в пятизвёздочном ресторане – очень вкусно, попробуешь?

Но прежде чем он успел дотянуться до еды, спину вдруг пронзила внезапная жгучая боль. Николай пытался подавить дрожь и волну неприятных ощущений, холодный пот выступил на лбу, костяшки пальцев слегка дрожали. Лиза заметила, что с ним что-то не так, в продолжение сказанного она ответила ему:

— Я позавтракала в полицейском участке, так что не голодна.

Николай не принуждал и не уговаривал, лицо его оставалось спокойным, он тихо отдернул дрожащие руки и спрятал в одеяло. Лиза вспомнила события сегодняшнего утра и с неуверенной улыбкой, заговорила:

— Сегодня случилось нечто странное, даже верится с трудом: полиция, не составив протокол, вдруг отпустила меня, и сказала, что это всё Национальное бюро расследований распорядилось отпустить меня под залог.

Говорила она непринуждённо, но при этом внимательно наблюдала за выражением лица Николая. Тот слегка нахмурился, и, казалось, был даже немного удивлен:

— Да ладно?

Она продолжила:

— Ага, забавно, что я знать не знаю ни одного начальника Национального бюро расследований, и я не понимаю, с чего бы им мне помогать, хорошо это или плохо.

Лицо Николая было легким и беззаботным:

— Может быть, это один из друзей Виктора, так что ничего странного в их помощи нет.

Девушка ничего не ответила, просто какое-то время смотрела на него. В прошлом, столкнись они с подобной ситуацией, он уже давно ревновал и вёл себя как ненормальный, изо всех сил стараясь привлечь к себе её внимание. И вдруг теперь он так спокоен и равнодушен? Увидев, что она молчит, Николай взял инициативу на себя и спросил:

— Лиз, ты определенно не отдохнула ночью, пока была в участке, почему бы тебе не вернуться на виллу и не поспать? Как видишь, у меня всё в порядке, завтра уже выпишут.

Теперь он её ещё намеренно пытается выставить? Это ненормально. Лиза чувствовала, что сегодня с ним что-то не так, но, глядя на его равнодушные черные глаза и невыразительное лицо, не могла понять, что именно не так.

— Лиз? – мягко окликнул он её.

Она пришла в себя и поспешила ответить:

—Хорошо, да, я очень устала, так что пойду, а ты отдыхай.

Коля кивнул, уголки его бледного рта были плотно сжаты – он даже не собирался уговаривать её остаться? Лиза встала со стула и перед уходом проинструктировала:

— Если будешь плохо себя чувствовать, то тут же сообщи врачу и мне, не надо препираться.

Николай тяжело сглотнул, его губы слегка приоткрылись:

— Хорошо.

Елизавета не стал более задерживаться, развернулся и направился к двери. Только она отвернулась от него, Николая понял, что больше не может сдерживать прилив крови, подступающий к горлу, он сплюнул кровавый сгусток себе в ладонь.

Лиза услышала лишь еле уловимые движения, но когда обернулась в дверях, Николай сидел на койке, склонив голову, его левая рука покоилась под одеялом, правой же держал ложку и ковырял завтрак. Его веки опустились, длинные ресницы дрожали, и он не смотрел на нее.

Девушка недоверчиво нахмурилась, открыла дверь и вышла. За исключением Джека, остальные телохранители молча последовали за ней.

— Не надо за мной идти, ждите меня в машине.

— Госпожа? – Кевин не пытался её остановить, лишь смотрел, как она уходит в противоположном от них направлении.

Лиза шла к лечащему врачу. Легонько постучав в дверь офиса, она вошла и серьезным тоном проговорила:

— Здравствуйте, я бы хотела увидеть результаты анализов Николая.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела