Роман После развода я разбогатела глава Глава 176

Елизавета обернулась и подняла застланные гневом глаза. Тот, кто держал её за руку, был Даниил. Он нахмурился и серьёзно, но осторожно заговорил:

— Лиз, ты не можешь устраивать самосуд. Раз я на месте происшествия и преступник захвачен, его следует отвезти в полицейский участок для допроса.

— Он пытался вылить мне на лицо серную кислоту, разве это не самооборона? – холодно бросила она, пытаясь отдернуть руку.

Даниил не выпускал её запястья, выражение его лица все еще было мрачным:

— За нападение и причинение телесных повреждений он обязан понести наказание, но если ты снова его ранишь, то же самое касается и тебя. Не забывай, где ты находишься: вокруг полно работников – все свидетели.

Лиза слегка удивилась, и в уголках её рта появилась ухмылка:

— Но же я уже начала, чего ты теперь хочешь?

Даниил на какой-то миг замер, но затем продолжил:

— На это я ещё закрою глаза, и помогу в данной ситуации выйти сухой из воды, но ты должна сейчас же остановиться. К тому же Николай всего лишь твой прислужник, я бы даже сказал временный питомец, ни к чему ради него идти на такие меры и искать себе же проблем.

Лизу его слова повергли в шок.

— Если бы не Николай, у меня бы вообще лица не было, как ты можешь говорить такое?

Даниил поперхнулся. Лиза с силой стряхнул с себя его руку, недоверчиво глядя на мужчину холодными глазами:

— Ты не тот, что раньше, я больше тебя не знаю.

Он вздрогнул, казалось, её слова задели его – Даниил молча отступил на шаг, не останавливая более Елизавету от её действий. Препятствий не было – Лиза тихо усмехнулась и снова присела на корточки перед мужчиной:

— Ну что ж, продолжим.

— Нет… не надо…

Девушка проигнорировала его мольбу о пощаде и, вновь нацелившись на его руку, замахнулась бутылкой.

— Стоять! – и опять Лизе не дали завершить удар.

На этот раз это был Дорохов, что прибыл сюда с нарядом полиции.

— Даниил Рафаэльевич, вы тоже здесь.

Ворвавшись внутрь, Олег увидел Даниила и поздоровался. Увидев, что тот даже не обращает на него внимания, Дорохов шагнул вперед и выхватил бутылку из рук Елизаветы. Он перевёл взгляд на мужчину, что валялся окровавленный на полу – в голове полицейского лишь мелькнуло «жестокая женщина».

Внимательно взглянув на Даниила Рафаэльевича вновь и, видя, что тот не собирался помогать, обратился к девушке:

— Гражданка Елизавета, мы получили сообщение о том, что кто-то учиняет беспорядок в заведении, пожалуйста, пройдите с нами.

Лицо девушки осветила лёгкая полуулыбка, её голос был мягок и вежлив:

— Он плеснул на меня серной кислотой и ранил моих людей. Я дала ему сдачи, но случайно применила слишком много силы.

Олег посмотрел на половину лица мужчины, где алел уродливый порез от бутылки, и бессознательно сглотнул. Случайно? Он строго сказал:

— Что бы ни случилось, это дело полиции, прошу вас пройти с нами.

Лиза невинно похлопала ресницами:

— Допрос и помощь в расследовании – не вопрос, сколько времени это займет?

Надев на нее наручники, Дорохов ответил:

— Всё зависит от того, совершили ли вы какое-либо преступление.

Другие полицейские также выступили вперёд и надели наручники на Адама и Винса. Услышав шум и увидев весь переполох, Диана подбежала к брату:

— Данил, Лизу уводят, ты не можешь просто стоять и игнорировать это! Даниил!

Тот не сказал ни слова, он пристально смотрели в спину девушки, что удалялась вместе с полицией. Не в силах заставить его что-либо сделать, Диана хотела было сделать шаг вперед, чтобы как-то препятствовать происходящему, но люди брата заблокировали ее – поэтому она могла лишь видеть, как Лизу сажают в полицейскую машину.

***

Из-за ослабленного здоровья Николай очнулся лишь спустя несколько часов. Рана на спине была уже перевязана и обработана. Но врач ведь не слепой – тут и помимо раны хватало проблем со здоровьем, поэтому в дополнение к противовоспалительному лекарству ему также поставили дополнительный пакет капельницы с питательным раствором.

Когда Коля проснулся в палате, была уже поздняя ночь, Джек и Кевин дремали рядом с ним. Оглядев комнату, он не увидел желанной фигуры, потому тут же запаниковал и разбудил Джека.

— А Лиза?

Телохранитель зевнул:

— Госпожа разбирается с последствиями в баре. Думаю, она уже должна была закончить и вернуться на виллу.

Николай нахмурился, его низкий голос слегка дрожал:

— Она… не была здесь?

— Нет, она попросила меня и Кевина отвезти тебя в больницу.

Глаза Николая постепенно потускнели, а его сердце пронзила жгучая боль. Эта боль, казалось, была сильнее чем если бы его вновь облили кислотой. Джек увидел эту перемену в его лице, поэтому поспешил успокоить его:

— Господин Ларионов, не волнуйтесь, уже слишком поздно. Мисс, должно быть, устала. Я думаю, она придет утром.

Бледные тонкие губы Николая сжались в прямую линию, и, не говоря ни слова, он перевернулся на другой бок и закрыл глаза, притворяясь спящим. В глубине души он знал, что раз Лиза не пришла сегодня вечером то, вероятно, не придет и завтра утром. Он не спал всю ночь…

***

Поскольку приехавшая полиция застала сцену нападения Лизы на мужчину, у них было достаточно причин и полномочий, чтобы задержать девушку, но так как время было уже позднее – расследование отложили до утра, т.е. Лизе предстояло провести целую ночь в участке.

Дорохов, узнав истинную личность Елизаветы от Даниила, почувствовал, как его ноги подкашиваются. Вот те на! Младшая дочь семейства Кузнецовых, драгоценная сестра Ярослава Васильевича… И в прошлый раз он чуть не посадил такого важного человека в тюрьму??? Лишь вспомнив об этом, Олег почувствовал капли холодного пота на затылке.

Он распорядился, чтобы Елизавете подготовили приличную одноместную комнату, и даже Адама и Винса заселили в отдельную двухместную комнату. Вообще была уже поздняя осень, из-за чего было довольно прохладно; в камерах ни простыней, ни одеял не было; негде помыться; за элементарный поход в туалет и то приходилось отчитываться; пол был влажный и холодный, так что заключенные предпочитали ночью спать на картонках.

Но в маленькой комнатке Лизы все было по-другому: тут были и простыни и одеяла, односпальная кровать, весь пол был устелан ковром, чтоб не дай бог простудилась. Даже стол и компьютер ей выделили. Хотя компьютер и был подключен лишь к внутренней сети отделения и был отрезан от сети внешней. Но так можно было хотя бы отвлечься в случае бессонницы и поиграть в игры.

Время от времени к ней заходил полицейский и учтиво спрашивал, не хочет ли она перекусить, предлагая заказать еду из пятизвездочного отеля по соседству. Плохо только то, что мобильный телефон конфисковали из-за нормативных требований.

Лиза лежала на кровати, скучая и размышляя о том, что сегодня произошло. Она вспомнила, что будучи в баре, Энди куда-то подевался, но раз Николай послал Эмира на его поиски, то наверное можно не переживать об этом… Но всё было уж слишком странным.

Она вспомнила, что встречала в проходе мужчину, который подходил под описания Энди. Если этот человек действительно хотел что-то сделать, как всё могло ограничиться одной серной кислоты? Или из-за того, что Николай и другие внезапно объявились, он временно прервал план? Каков будет их следующий шаг? Вопросы крутились в её голове, пока она незаметно для себя, не погрузилась в сон.

***

Проснувшись рано утром, Николай обнаружил, что в палате кроме него никого не было – сплошь тишина и одиночество. Лиза не пришла. С горечью в сердце он вытащил из руки капельницу и поднялся с койки. Как только он открыл дверь палаты, то увидел Джека в конце коридора с телефоном у уха.

— Что?! Госпожа в полицейском участке? Разве Даниил Рафаэльевич не был на месте происшествия прошлой ночью?! Как он мог допустить, чтобы Елизавету увели… Да, я понимаю, я не буду говорить Николаю. – но прежде, чем Джек успел повесить трубку, кто-то внезапно выхватил у него телефон.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела