Роман После развода я разбогатела глава Глава 171

Лиза знакома с ним уже очень долго, хотя он и раньше несколько раз притворялся обиженным, это впервые, когда она увидела, как Николай всерьез плачет.

Ему действительно так грустно?

Она беспомощно вздохнула, ее тон немного смягчился:

— Я сказала, что это игра, а ты принял все близко к сердцу?

Мужчина молчал, он смотрел себе под ноги, и в его черных глазах отражалась хрупкая печаль.

Да, он воспринял все близко к сердцу, погрузившись слишком глубоко в свои мечты. В конце концов, он был жестоко ранен реальностью, и боль в душе связывала его словно удавка.

Елизавете было нечего сказать, только находясь в реальности от начала до конца, он бы не потерял своей способности мыслить рационально. Это был всего лишь спектакль, ложь никогда не может стать правдой. Она всегда ясно давала это понять.

Кроме того, он хочет, чтобы Лиза успокоила его? Это невозможно. Более того, она не могла сказать ничего утешительного. Девушка повернула голову и уже собиралась уходить, она снова перешла на холодный тон и сказала:

— Поторопись, я иду спать.

Однако, как только она сделала шаг, Николай крепко схватил ее за запястье сзади. Ее лицо выглядело утомленным:

— Отпусти, я устала. Хочу спать.

Коля не двигался. Смотря на нее красными глазами, он казался чрезвычайно обиженным:

— Лиза... Ты можешь иногда причинять мне боль, в таком случае побеспокойся обо мне немного... Мне трудно справиться самому с такой долгой душевной мукой, – его голос слегка дрожал, в нем слышались нотки мольбы, его кадык перекатывался вверх и вниз, а рука, державшая ее за запястье, была очень твердой.

Спина девушки напряглась, она стояла неподвижно.

Это может причинить боль?

Ответ: да, может.

Но когда эти слова слетели с уст Николая, она почувствовала себя странно:

— Забавно. Кто не решался отступить после того, как его сердце было разбито, а в душе накопилось много разочарований? Я уже испытывала эту боль. Если тебе тяжело, то следует покончить с этим как можно раньше. То, что я сказал сегодня Даниилу, также относится и к тебе. – С этими словами Лиза с силой освободилась из хватки мужчины и вошла в дом, не оборачиваясь.

Но на этот раз она не закрыла дверь. Николай смотрел, как девушка поднимается на третий этаж и, наконец, исчезает за углом коридора.

Она была права, раньше Лиза по-настоящему страдала из-за него. Все это сейчас происходит просто потому, что он ушел тогда и заставил ее испытать ту боль. Поделом ему.

Коля не стал больше тянуть время, пошел в сад за метлой и усердно принялся за уборку опавших листьев.

Ночной холод поздней осени пронизывал до костей. На мужчине была только тонкая белая рубашка, а его лицо побледнело на морозе. Хотя он обыкновенно работал с деревянной метлой, его фигура все еще выглядела благородной и внушающей благоговейный трепет.

В комнате на третьем этаже Лиза не стала включать свет. Девушка тихо стояла у окна и смотрела, по ее ледяному взгляду было трудно понять, о чем она думает. Понаблюдав за ним несколько минут, Елизавета равнодушно отвела взгляд и снова отправилась спать.

Николай подметал до двух часов ночи, прежде чем закончил убирать весь двор. Поскольку на мужчине не было теплой одежды и несколько часов дул холодный ветер, на следующий день он простудился.

Проснувшись, Лиза услышала кашель снизу. Умывшись и накрасившись, она спустилась вниз и тут же увидела высокую фигуру, мечущуюся по кухне, а также горячий завтрак на столе.

Зная, что в это время девушка встает с постели, Николай прикрывал свои тонкие губы кулаком каждый раз, когда кашлял, и старался делать это как можно тише.

Елизавета стояла на лестнице и некоторое время наблюдала за его движениями и поджатыми губами. Так ничего и не сказав, она молча спустилась по лестнице.

Услышав звук шагов, Коля оглянулся и увидел Елизавету в черной бархатной блузке с длинными рукавами и в белоснежной юбке, ее маленькие плечи выглядели очень хрупкими.

Он быстро взял пальто с вешалки у двери и помог ей одеться:

— Погода становится холоднее, поэтому тебе следует одеваться теплее даже дома. У тебя прекрасная фигура, ты будешь выглядеть превосходно даже надев чуть больше одежды.

Лиза не стал отказываться и подняла свое маленькое личико, чтобы понаблюдать за ним.

Николай усердно помогал ей надеть пальто, его черные глаза выглядели глубокими и спокойными, но было трудно скрыть болезнь, его красивое лицо и тонкие губы казались немного бледными.

— Если ты болен, возьми выходной, не нужно насильно заставлять себя ехать в «Лариком».

Рука мужчины, помогавшая ей поправить воротник, замерла, и он на секунду застыл на месте, прежде чем ответить:

— Хорошо.

После того, как Лиза надела пальто, он помог ей отодвинуть стул. Девушка сразу же подошла, чтобы занять место, и молча позавтракала. Как раз в середине трапезы снаружи виллы было очень оживленно, слышался смех нескольких телохранителей.

Ножевые ранения Джека и Кевина почти зажили, их только сегодня выписали из больницы. Новенький телохранитель по имени Энди также чувствовал себя отлично, не считая нескольких синяков на его лице.

Елизавета позвала их войти, и все трое встали перед ней в гостиной. Мужчины были примерно одного роста, крепкие, с длинными ногами и узкими талиями, за исключением Энди, чья кожа выглядела немного темнее, и в целом все его тело казалось более соблазнительным.

Лиза съела ложку каши и удовлетворенно улыбнулась:

— Отлично, все снова вместе, так что будет весело.

Коля молча стоял рядом, разглядывая телохранителей одного за другим, и, наконец, остановился на лице Энди. Мужчина нахмурился:

— А ты?

— Я новый телохранитель Елизаветы Васильевны, меня зовут Энди, – спокойно ответил он, опустив голову.

У Николая до сих пор осталось небольшое впечатление от того, что произошло в тот день на мосту «Корабел». Он чувствовал, что лицо этого мужчины было знакомым, поэтому внимательно смотрел на него.

Закончив есть, Елизавета изящно вытерла рот бумажным полотенцем и ровным тоном изложила план на сегодня:

— Кевин и Энди отправятся со мной в компанию, а остальные трое останутся присматривать за виллой.

— Да, босс, – ответили они в унисон.

Лиза поехала в «Лариком», и, хотя Коля получил день отдыха, он также не сидел сложа руки. Просто потому, что ему не нужно ехать в компанию, не говорит о том, что можно не выполнять домашнюю работу.

Он принял две таблетки лекарства от простуды и был занят до середины дня, а затем внезапно услышал два четких закодированных птичьих свиста. Это снова был Эмир.

Он спустился в гостиную, и как только открыл дверь, увидел с важным видом прогуливающегося по саду ассистента, за которым следовала только что прибывший из Москвы Егор.

Николай беспомощно посмотрел на Эмира. Как он мог так спокойно разгуливать по вилле «Эльмар», словно это был его собственный дом?

Со сколькими телохранителями семьи Кузнецовых он так быстро успел познакомиться?

Пока Коля размышлял об этом, Эмир подошел к нему с улыбкой, но увидев его бледное лицо, мгновенно стал серьезным:

— Босс, я не видел вас несколько дней, как вы снова умудрились заболеть? Ваше тело такое слабое.

Черные глаза Николая прищурились, и он стиснул зубы:

— Со мной все в порядке.

Помощник понял, что ляпнул лишнего, и быстро дважды похлопал себя по губам, сказав с улыбкой:

— Я привел с собой Егора. Босс, вы можете поговорить с ним. Я позабочусь о телохранителях семьи Кузнецовых и обещаю не позволить им подслушивать ваш разговор.

Ларионов бросил на него предупреждающий взгляд. Как бы нехотя, он тут же приподнял правую руку:

— Я обещаю, что ни за что не буду вести себя грубо и буду учтиво с ними разговаривать.

Только тогда Николай отвел взгляд и отправился с Егором в комнату на втором этаже. Мужчина закрыл окно и сел на маленький диван рядом с односпальной кроватью, чувствуя протекающий по всему телу холод.

Помощник стоял строго перед ним, видя Николая таким серьезным, он быстро спросил:

— Босс, у вас есть какое-то важное задание для меня?

Коля осторожно прикоснулся к часам и долго подбирал способ перейти к делу, его глаза потемнели, а выражение лица стало немного обеспокоенным.

Егор следил за ним с настороженностью. Затем Ларионов резко уставился на него и спросил:

— Ты... Как ты добился расположения своей невесты?

— Что??? – Зрачки телохранителя расширились от удивления.

Что... Что это, черт возьми, за вопрос?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела