Роман После развода я разбогатела глава Глава 149

Джек и Кевин застряли в толпе и не могли пошевелиться, они не осмеливались толкать кого-либо, опасаясь случайно ранить. Более того, эти люди не были обычными, это всё господа и дамы из высших кругов.

Таисия воспользовалась случаем, чтобы подмигнуть Амелии. Девушка поняла, что она имела в виду, и, пока внимание нескольких телохранителей было приковано к многочисленным людям, она быстро вырвалась из плена и выбежала из толпы. Некоторое из них заметили это и уже собирались погнаться за ней, но не могли двинуться с места.

Винс был почти в бешенстве:

— Разуй глаза! Даже если ты не согласна с моим боссом, ты не должна потворствовать сбежавшей Амелии!

Тася усмехнулась:

— Вам не нужно гнаться за ней, я уже уведомила правоохранительные органы. Уверена, она не убежит далеко, и полиция разберётся с ней, домашние псы Лизы могут успокоиться.

Домашние псы?

Винс и другие телохранители заскрипели зубами от злости, но их босс молчала, и они ничего не ответили. Елизавета плотно сжала губы, выражение её лица заметно потяжелело.

Заметив это, Николай тихо окрикнул её по имени.

Она подняла глаза в ответ и одарила его холодным взглядом без единой капли тепла.

— Она твой человек, это дело...

Прежде чем девушка успела договорить, Коля быстро перебил её:

— Она не мой человек!

Лицо Елизаветы не изменилось, и она продолжила:

— В любом случае, это дело будет предоставлено господину Ларионову для личного разбирательства. Решив все вопросы, он вернётся на виллу.

Мужчина знал, что она всё ещё злится, он хотел протянуть руку и взять её за запястье, чтобы попросить о пощаде, но был прерван поспешно прибывшим Эмиром.

— Босс, извините, я опоздал!

Лицо Николая мгновенно потемнело. Еле сдерживая желание обернуться и со всей силы ударить ассистента, он спокойно приказал:

— Амелия убежала по глухой тропе бамбукового леса. Она ранена, поэтому не могла уйти далеко. Схватить её.

— Будет сделано, – крикнул Эмир и тут же помчался в указанном направлении.

Коля успокоил свои эмоции и собирался снова потянуть Лизу за запястье, но девушка молча развернулась, чтобы избежать его прикосновения. Она посмотрела на окружённых толпой Джека и Кевина и приказала:

— Рассейте толпу, пусть банкет продолжается.

Все главные герои пения и актёрской игры разбежались, смотреть было не на что, и люди в толпе быстро разошлись. Дождавшись, когда почти все уйдут, Лиза подошла к Таисии. Прекрасные глаза госпожи Кузнецовой были ледяными, жестокими и своевольными. Посмотрев на Тасю, она скривила губы в улыбке:

— Госпожа Комарова, учитывая наши предыдущие обиды, я изначально планировала только сделать так, чтобы ваша семья обанкротилась. Если вы будете вести себя порядочно, я могу сохранить вам жизнь, но если вы вступите в сговор с кем-то, у кого есть дурные намерения, и если я об этом узнаю, вы, возможно, не сможете выплатить такой долг.

Девушка была поражена предупреждением в её глазах и слегка испугалась. Через несколько секунд она отреагировала, ухмыльнулась в ответ и произнесла:

— Не волнуйтесь, госпожа Кузнецова, пока не решено, кто выиграет, а кто проиграет, и кто кого в конце концов одолеет!

Лиза тоже прищурилась и улыбнулась:

— Поживём – увидим.

Произнеся это, она взяла Джека вместе с несколькими другими телохранителями и Максима и покинула благотворительную вечеринку, не оглядываясь.

Оставшийся один Николай хотел догнать её, но был остановлен Таисией.

— Кузен, банкет ещё не закончился, почему ты убегаешь в такой спешке? Останься со мной ненадолго!

Мужчина сердито уставился на неё.

— Проваливай, – равнодушно бросив одно слово, он немедленно выбежал из отеля.

Лиза только что села в машину и уже собиралась закрыть дверь. Коля быстро схватился за дверцу руками и сказал:

— Не надо!

— Что ты делаешь?

Мужчина сначала заглянул в машину. Джек был за рулём, Кевин сидел на месте второго пилота, а Ральфа и Винса внутри не было. Похоже, что им было поручено отвезти Максима обратно в дом семьи Тимофеевых. Лиза расположилась одна на заднем сидении.

Николай потянул на себя дверь, его тон был мягким из опасения, что, если его голос будет немного громче, это разозлит её.

— Я тоже хочу вернуться на виллу, ты можешь немного подвинуться?

Поскольку девушка только что села в машину, она находилась с правой стороны у самой двери, а левая сторона была пуста.

В тусклом свете на обочине дороги чёрные глаза Николая светились, он смотрёл на неё с некоторой осторожностью и лёгким нетерпением. Елизавета бросила на него пристальный взгляд и без раздумий ответила:

— Не могу. Кто привёз тебя сюда, тот пусть и отвозит обратно, или возвращайся сам на своих ногах, – её тон был чересчур холоден.

С тех пор как он не согласился подписать расторжение трудового соглашения, Лиза больше никогда не была к нему благосклонна. Сегодня вечером она вела себя точно так же, как и в ту дождливую ночь, когда он стоял на коленях, словно они были незнакомцами друг для друга.

Уголки глаз мужчины потемнели и слегка опустились, будто он испытывал сильную обиду.

— Есть причина, по которой я пришёл сюда с Тасей сегодня вечером. Ты можешь выслушать мои объяснения?

Лиза отвела глаза и абсолютно не смотрела на него. Она просто сказала:

— Двери виллы для тебя будут открыты до одиннадцати часов. Если ты не вернёшься вовремя, то можешь ночевать на улице один. Убери руку.

Глаза Николая слегка покраснели.

Какая бесчувственная и жестокая женщина! Почему её сердце такое твёрдое, как камень?

Он был так подавлен, что у него заболела грудь, и ему оставалось только неохотно отпустить руку, державшую дверцу машины. После этого дверца с грохотом захлопнулась, и автомобиль вылетел с места, как стрела из тетивы. Выхлопные газы попали в лицо Николая. Он поперхнулся и дважды кашлянул. Одиноко стоявший на том же месте, он наблюдал, как машина исчезает в ночи.

— Босс! – Эмир искал его.

Ларионов вернулся к своей прежней холодности и враждебности и спросил крайне недовольным тоном:

— В чём дело?

Ассистент опустил голову, выражение его лица тоже было не из приятных:

— Извините, босс, я не догнал Амелию. Когда я примчался, её и след простыл, как будто кто-то забрал её заранее.

— Проверь камеры наблюдения.

Голова Эмира опустилась ниже:

— Участок дороги в небольшом бамбуковом лесу в саду отеля – слепая зона, и несколько камер наблюдения, которые могут фиксировать входы и выходы, были взломаны, извините...

Николай не собирался слишком резко отчитывать его и сказал:

— Это не твоя вина. Начиная с появления Амелии, нанесения удара ножом по Лизе и заканчивая побегом – всё это было спланировано заранее. Я просто не понимаю, какова цель человека, стоящего за всем этим?

Как только его голос стих, зазвонил телефон. Увидев на экране имя Таисии, Николай начал колебаться, но, наконец, ответил на вызов.

— Кузен, ты ведь ещё не ушёл, не так ли? Банкет еще не закончился. Раз уж ты согласился быть моим партнёром на сегодняшнем вечере, ты не оставишь меня здесь одну, верно?

Мужчина не хотел отвечать ей ни слова. Он уже собрался повесить трубку, как Тася снова спросила:

— Ты ведь хочешь знать, где сейчас Амелия?

Николай прищурил свои холодные глаза.

— Ты знаешь?

Таисия коварно рассмеялась:

— Я не только знаю, но и могу отвезти тебя туда! Я думаю, что у тебя накопилось много вопросов по поводу Амелии. Почему бы тебе самому не решить эту головоломку?

Мужчина поджал свои тонкие губы, и его тёмные глаза глубоко сузились:

— Чего ты хочешь?

— Я надеюсь, что мой кузен сможет сопровождать меня на этом банкете. До конца осталось всего лишь пять минут. Ты ведь не сможешь отказать своей кузине в удовлетворении этой маленькой просьбы, не так ли? – Таисия сдержанно ухмыльнулась и продолжила. — Как только банкет закончится, я немедленно отведу тебя к ней. Согласен?

Николай ответил не сразу. Он посмотрел на часы, до одиннадцати оставалось больше получаса…

— Хорошо, где ты?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела