Роман После развода я разбогатела глава Глава 147

Вечером на благотворительном вечере.

Вечер проходил в отеле «Garden», который известен как самый шикарный отель в Казани. Отель был роскошным, а все гости были самыми уважаемыми бизнес-магнатами и детьми из богатых семей в Казани.

Так как это была благотворительность, Лиза выбрала черно-золотой костюм, обшитый облаками, ее волосы были как следует убраны в сторону, она выглядела зрело, привлекательно и сексуально провокационно. С момента выхода шоу талантов все знали, что она была боссом «Интегры», и, теперь, смотря на нее, было гораздо меньше предубеждения.

Как только она и Максим появились, они оказались в центре внимания, а благодаря популярности Максима в индустрии развлечений, они мгновенно стали главной темой разговоров. Елизавета, которая изначально держалась в тени, не ожидала, что этот выход развалится. Максим увидел, что она была не слишком-то рада и засмеялся.

— Что поделать, Лиза такая красивая, а твой наряд очень обтягивает фигуру, но этот твой наряд как будто сшит на заказ, и в самом деле, стоит мне выйти с тобой, и я никогда не разочаровываюсь, я прямо-таки крут!

Лиза взглянула на него и прошептала:

— Так быстро начал подшучивать надо мной, похоже, раны, которые ты получил днем, перестали болеть?

Макс мгновенно изменился в лице и обиженно взял ее под руку:

— Нет, больно, очень больно… и у меня были экшн-сцены сегодня днем, которые доставили мне много боли!

Лизе стало смешно, и она слегка щелкнула его по голове.

За картиной их взаимодействий наблюдал Коля, который находился неподалеку. Выражение его глаз проступило холодом, а от этой картины в груди появилось ощущение удушья, как будто его сердце сильно сжали. Однако мужчина знал, что не в том положении, чтобы ревновать. Но он был просто не в восторге от этого. Крайне не в восторге!

Таисия, стоявшая рядом с ним, остро почувствовала пониженное давление в его теле, особенно когда увидела, как пульсируют вены на его сжатых кулаках.

— Кузен, почему бы нам не подойти и не поздороваться с госпожой Кузнецовой и господином Тимофеевым?

Николай ничего не сказал. Он не согласился и не отказался.

Затем Таисия сама приняла решение, и первая пошла в сторону Лизы. Лиза и Макс весело болтали, когда их внезапно прервал нестройный голос.

— Давно не виделись, госпожа Кузнецова становится все красивее и красивее, даже такой плотный макияж не может остановить лисичий запах на твоем теле.

Максим пришел в ярость, когда услышал это:

— Конечно, Лиза красива, она может обойти тебя далеко вперед и без макияжа, и если ее сегодняшний макияж назвать плотным, то, как называется твое лицо, похожее на штукатурку?

— Кроме того, не каждый может быть лисой, такие как ты, могут быть только дикими кабанами.

— Ты! – Таисия была в ярости, она дикий кабан? Как она могла быть толстой и уродливой! Но эти слова были не от Лизы, а от Макса, а Таисия не хотела обижать семью Тимофеевых и вынуждена была проглотить эту обиду.

Елизавета не обращала внимания на их мелкую неприязнь и ругань, она заметила Николая, вышедшего из-за спины Таисии. Лишь за мгновение ее аура изменилась. Она стала холодной и серьезной. Тонкий слой гнева в ее глазах был словно предвестник бури. Он, что, не знает, что Таисия причинила ей вред раньше? И что она ненавидит эту женщину! Как он мог оставить свои домашние дела и прийти на благотворительный вечер с Таисией?

Коля, стоявший напротив нее, почти мгновенно почувствовал гнев в ее теле, и его кадык неосознанно дрогнул. Плохо дело! Он уже не мог не злиться на образ Максима, общающегося с ней только что. Потому что Лиза была зла. Пожалуй, ему будет не слишком-то просто сегодня вечером по возвращению…

Таисия почувствовала, что они смотрят друг на друга, и с улыбкой объяснила:

— Кузен просто соскучился по тебе, а ты уже с господином Тимофеевым, и, чтобы увидеть тебя, ему пришлось составить мне компанию, не нужно ревновать, госпожа Кузнецова.

Лиза усмехнулась в ответ:

— Госпожа Комарова, что, шутит, он для меня просто незначительный человек, нечему тут ревновать.

Слово «незначительный» запало в сердце Николая. Его лицо мгновенно побелело. Ослабив тесноту в груди, он шагнул вперед, словно никого не было рядом, и осторожно взял запястье Лизы.

— Лиза, наш трудовой договор не расторгнут, я все еще твой человек, сегодня я очень дисциплинирован, но, когда я вернусь, я в твоем распоряжении, хорошо? Наказывай меня так сильно, как хочешь, я выдержу это…

Его темные глаза смотрели на нее с обидой, когда он разжимал ее запястье, его костяшки пальцев делали нежные круги на ее руке. Эти движения были плавными.

Максим, стоящий рядом, был настолько потрясен, что единственным способом выразить это было сказать «охренеть». Как, черт возьми, он мог сказать такую постыдную вещь на публике?

Таисия также выглядела ошеломленной. Был ли этот кокетливый мужчина все еще ее двоюродным братом, который был известен как холодный и жестокий глава семьи Ларионовых? Боюсь, он был сражен!

Однако Коля по-прежнему как ни в чем не бывало рисовал круги на руке Лизы. У девушки было каменное лицо, так или иначе, сказав такое, в неловкое положение попала не она. Однако круги Николая на ее руке пробуждали в ней влечение.

Она уже собиралась отдернуть руку, когда поняла, что с этими действами на ее руке что-то было не так! Он не только делал круги, он… писал буквы? Лиза на мгновение сосредоточилась на ощущениях. К сожалению, она не смогла прочесть, что он писал, не говоря уже о том, чтобы понять, что он имел в виду.

Макс дважды слегка кашлянул:

— Лиза, я устал от здешнего воздуха, почему бы нам не пойти туда и не выпить по бокалу красного вина?

— Хорошо. – Лиза отдернула руку и, не оглядываясь, ушла с Максимом. Даже не взглянула на него.

Коля, немного растерявшись, повесил голову. Она не поняла его, и уж точно не сможет легко пощадить его по возвращению.

Таисия стояла рядом и некоторое время молча наблюдала за ним.

— Кузен так сильно изменился по сравнению с тем, что было раньше! Я помню, что это она бегала за тобой каждый день, я не ожидала, что после развода кузен по собственной воле захочет быть у нее под юбкой. Я слышала, что в прошлый раз кузен подвергся ее пыткам и издевательствам и в итоге попал в больницу… Сможет ли кузен стерпеть и эту обиду?

Как только она сказала это, первоначально огорченное выражение лица Николая мгновенно стало холодным, его темные глаза стали глубокими и холодно-враждебными.

— Это мое личное дело.

Таисия рассмеялась:

— Да, да, я не должна была спрашивать, но просто любопытно, кузен раньше явно любил госпожу Терентьеву, и он даже не отреагировал на то, что Лиза отправила ее в тюрьму? – Говоря это, ее пальцы коснулись его руки: — Если можно, я бы хотела помочь кузену выбраться из лап Лизы как можно скорее, кузен ты…

Не успела она закончить фразу, как Николай сжал ее запястье. Безжалостные черные глаза мужчины встретились с ее глазами с предупреждением:

— Я всегда был хладнокровным и неласковым, и, если ты попытаешься что-то сделать, не только Лиза, но и я не пощажу тебя.

Таисия вырвалась из его рук и лукаво улыбнулась:

— Разве кузен не хотел бы посмотреть, будет ли она все же ревновать тебя или нет?

Коля нахмурился, эти слова вызвали у него плохое предчувствие. Не успел он ничего сказать, как из задней комнаты вечеринки вдруг раздались непрерывные женские крики!

— Кто это! Почему она лежит здесь вся в синяках!

— Она человек или призрак? Она так страшно выглядит! Ох…

Женщина, проснувшаяся от криков и обсуждений, медленно начала приходить в себя, и под грязными, сухими и растрепанными волосами скрывалась пара красно-кровавых, свирепых глаз. Она откинула волосы со лба, выставляя на всеобщее обозрение покрытое синяками лицо. Кто-то с острым взглядом узнал ее.

— Разве это не… госпожа Терентьева?!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела